Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1825040
41 2177
12
Обсуждение новости:
В Сахалинской области выездной туризм преобладает над въездным
https://sakhalin.info/news/195974/
41 2177
12
Лучшие ответы
"Средняя стоимость одного туристического пакета составила 92 тыс. рублей. " - ну о каком масштабном въездном туризме можно говорить?
Это 2019 год. Т.е. это полторы тысячи долларов. За эти деньги (с перелётом) можно пару недель путешествовать по Японии (достаточно дорогой стране). Не особо экономя. С человеческим сервисом. С человекоориентированным транспортом. С туалетами везде (не путать с выгребными ямами).
А вообще-то, ничего такого у нас не будет, пока мы всё будем строить/облагораживать/асфальтировать/благоустраивать... исключительно "для гостей".
Пока мы СЕБЕ не будем "делать красиво", не будем сами уважать себя и окружающих, не перестанем гадить вокруг - ничего не будет.
Чинуши или реально не шарят вообще, или просто играют роль дебилов.
Кто будет приезжать к нам? Где нормалтная инфраструктура? Аэровокзала, как не было, так и нет. Нормальных морских портов нет. Единственное, чем можем туриста привлечь - природные достопримечательности, так дороги почти везде плохие, кучи мусора и т.д.
А по цене мы реально дорогой регион. Соседние Приморье и Хабаровск обходятся туристу дешевле.
А валерочка на всю Россию заявлял о 250 000 туристов .
Неужели соврал ?
Как нехорошо !
А по поводу бабок , только на содержание гв тратится в год более 500 000 000 рублей .
Если приплюсовать сюда еще и денежное содержание клоунов типа валерика дубровского , всякие презентации и прочий гон , станет очень понятно , даже даунам упертым поцреотикам - не прокатит туризм второй нефтью .
Производством заниматься нужно .
Чтобы въездной туризм развивался надо комфортные условия для приезжих создавать, чтобы уезжали с максимальным положительным зарядом эмоций. Туристов надо заманивать не лозунгами, а высокачественным сервисом в сфере туристических услуг, в том числе легкой и безопасной доступностью уникальных мест Сахалинской области.
С нашим "дермократично~плюгавом туризме" ~ закономерно..
Кто знает, какие тур компании прекратили свою деятельность?
Идея о каком-то туризме принимает нездоровый интерес и становится не очень смешно. Зачем говорить о том, чего никогда не будет? Ну если только деньги попилить...
Сахалинская область и Приморский край - два региона с похожей природой и дарами. Что удивительного почему на Сахалин не ездят отдыхать? Пересмотрите ценообразование, условия для приезжих. У нас все в 1.5-2 раза дороже того же Приморья. Так смысл людям других областей, краев переплачивать, если всем этим можно насладиться за более низкую цену и с более улучшенными условиями.
И, зачем нам целое статуправление, которое постоянно и во всем искажает цифры? Выездной туризм намного больше! "Дикарем" летать дешевле!
Загадка, однако... выездной туризм по прежнему дешевле чем въездной
Это называется эмиграция.
На мой скромный взгляд, ситуация с выездным международным туризмом в 2020 году - просто катастрофическая!
Естественно не только на Сахалине - по всей России!
А основная помощь идёт на внутренний, межд выезду крохи или ничего.. И разговоры, типа мы летаем сами, от лукавого! Есть много людей, которые пользуются услугами тур компаний.. Я к тому, что вполне могут мирно существовать и самостоятельный, индивидуальный , и организованный туризм..
И последнее, в области уже закрылось много предприятий туризма.. Если не будет гос поддержки, в 2021 году можно ставить крест и новое восстановление будет оч и оч трудным...
Целое министерство получает высокие оклады за то, что люди покупают путёвки и едут отдыхать подальше от Сахалина? И это не привлекает внимание прокуратуры?
Интересно, я в статистику вошёл? Сентябрь 2019. Беру путёвку на известном туристическом сайте. Не на Сахалинском. Еду отдыхать с острова. Или надо было, обязательно на Сахалине, ножками прийти в здание с красивой туристической зазывалкой? И там осчастливить турагента, купив путёвку?
клоунада по-Сахалински
выездной туризм

Заметьте, на выездной туризм бюджет не потратил ни копейки, а на въездной вбухивают миллиарды.
Так может лучше развивать выездной туризм для жителей области?
Точно. Выкупили бы Паттаю на бюжет туризма области. Сколько бы уже заработали.
Классное предложение, эт скока денег сэкономим на чиновниках от туризма и сколько сахалинцев сможет отдохнуть посещая красивейшие места нашей планеты!
А он сам по себе развивается. Не, ну ведь реально - мне проще смотаться в Японию нежели на соседние Курилы. Там тоже есть и вулканы, и гейзеры, и горячие источники, и горнолыжные курорты. Но есть и пресловутые туалеты на каждом шагу. Да ещё какие туалеты! Чистота как в операционной..
Ну а самостоятельных туристов, которые выезжают за пределы, никто не подсчитал. А их немало. Мы, к примеру, не оплачиваем услуги турфирм никогда. Масса народа пользуется услугами материковских операторов. Так что цифры более чем некорректные.
А что там цены дешевле? Насколько я знаю цена должна быть одна
Понятия не имею, я же не пользуюсь их услугами. Может, цены и такие, но предложений больше.
Да естественно это всё чепуха. Я летаю в Японию сам по себе, без туроператоров. Мои знакомые - в Корею, Китай, Таиланд, Вьетнам - тоже сами по себе.
Вот и вся другая статистика ни про что .
Естественно. Статисты просто отрабатывают свою зряплату. "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.."
Сегодня прилетела на остров.В аэропорту ужас ужасный.Медиков больше ,чем прилетевших.Цирк.Мы одни остались с этим бредом в России.
И о каком пассажиропотоке в 5 миллионов можно говорить?
Ахах, как так вышло
Люди приезжающие на заработки, некоторым оплачивают гостиницы, в Макарове, а туристам что там делать
Удивительно, да😁
Странно да? Как так не едут отдыхать на Сахалин? В начале лета поехал на север. Решил заночевать в Макарове в гостинице - мест нет. В Тымовском тоже самое. Доехал до Ноглик ночью. Заночевал в машине. Шикарный отдых. Нормальная дорога только до Поронайска. Доступных гостиниц нет. Да нафиг такой отдых нужен.
Ну конечно, до Макарова аж 200 км асфальта, это часов 12 пилить надо, без ночёвки ну совсем никак.
Я смотрю ты в каждой теме отписываешься. Ты с отклонениями? Встретимся? Тем боля мы с одного города
И чего мне с тобой встречаться? Твои отклонения измерять или расстояние до Макарова? От Холмска до Макарова 300 км выходит. Офигеть расстояние. На север езжу до Вала. Не спеша с остановками, выходит около 11 часов. Зачем ночевать в пути, если проще за раз до места добраться.
Я не в Южном живу. Мне ехать дальше
Сашок, вот ты врать то асфальт даже за Онорами есть. Трепло
асфальт и нормальная дорога, две разных вещи. Поэтому кто трепло надо еще разобраться
Что? Сам понял, что сочинил?
Автор врет, что севернее Поронайска нормальной дороги нет. Севернее поронайска отличная дорога проложена дальше Онор!
Вообчето асфальт от Южного до Онор положили.Дальше вот не знаю.
Дальше ещё км на 10-20
Странно вы ехали на север, что не заметили за Поронайском асфальт...как минимум Смирныховский район заасфальтирован...
ЧЕШЕТ.
46 6752
2
3
59 4680
1
12 3026
2 1112
1
422 17687
5
169