casanova
Форумчане посоветуйте в какой сервис можно обратиться для замены масел в раздатке и редукторе (ну и за одно в АКПП).
Куда ездил, сказали что на этих девайсах имеется только заливные отверстия и чтобы откачать старые масла нужен специальный вакууматор и они не могут этого сделать.
Ford пятого поколения.
19 763
@sakh.autoformat
На этих машинах три вида корпусов раздаток ставилось. На одних только заливная пробка, на других только сливная, попадаются экземпляры совсем без пробок. На моем слив есть, заливной пробки нет. Мой мастер снимает шланг сапуна и через него заливает. Достаточно просто и не долго по времени.
А что за мастер, а можно контакты в личку?
написал
Сгоняй в Матор там вроде норма. Сам постоянно меняю у них
да нигде, люди на такой работе долго не задерживаются. Постоянно новенькие и не шарят.
В раздатке по любому есть сливные и заливные пробки, а в редукторе нужно снимать крышку, все промывать и ставить обратно, заливать через пробку. У меня, по крайней мере так.
к сожалению это не так. Есть модификации только со сливной, с заливной, с заливной и сливной, без отверстий (на весь срок эксплуатации)
Ну тогда, если есть, какая ни будь пробка, то можно попробовать слить жижу шприцем, а потом новую залить.
В Мотор, на Ленина позвоните. У них точно есть аппараты для замены жиж, а смогут или нет, с ними и обсудите.
Мне кажется они тупят, у америкосов все просто, нужно глянуть мануал, там по любому есть сливные и заливные пробки.
В новых иногда идёт "масло залито на весь срок службы" поэтому могут быть проблемы
масло залито на весь срок службы
Ни разу про такое не слышал.
подтверждаю.
жесть конечно
Вы ещё немцев не видели, у которых даже масляного щупа не предусмотрено🙂
Ну знаю, что на сове есть приблуда масло через щуп откачивать. Может и такое есть. 2гис в помощь, прозвонитесь по СТОшкам.
америкосы на сливной пробке сэкономили
Да, есть такое дело...Видимо меняют блоками сразу узлами )
Раздел Авто, Мото
41 6760
28
2
8 784
1
45 8573
2
3 253
90 3270
9