Тема № 1825003
52 2788
11
4
Всем форумчанам,Здравствуйте!Хотелось бы услышать мнение окружающих людей, живущих в области нашей! Произошла такая ситуация, зашли в магазин Дорожник, который находится на ул. Памятная, на самой нижней полке, почти на полу стояли вплотную бутылки с маслом ростительным и рядлм с ними вплотную стояли стеклянные бутылки, начали доставать масло, аккуратно, вот не поверите, очень аккуратно, но там настолько все было поставлено, что одна из бутылочек упала, высота ну максимум 5см,она разбилась, мы пошли на кассу, при оплате нам в чек без каких либо объяснений пробили эту бутылку, я это увидел, на что спросил кассира, что почему мне не сказалм, что я должен оплатить, в зале работала девушка, как понимаю выставляет товар, на что мне ответили, а кто мы что ли платить будем. Я им спокойно начал говорить, что товар на полках нужно расставлять правильно, есть на это стандарты для супермаркетов и поэтому в законе о защите прав потребителя четко написано, что покупатель за товар разбитый в супермаркете не обязан платить! Честно говоря, я бы оплатил им, не далко, понимаю, что и сумма то не большая, всего там рублей 150, но сам факт, что на мой спокойный тон и на мои разъяснения я получил просто от кассирши, я её никак не могу назвать иначе, вообщем она меня послала и начала крыть матом)))) я остолбенел и когда попытался опять ей сказать спокойно, получил я от нее высоко поднятый средний палец. Так вот, как вы считаете, правильно ли я поступил, что не стал оплачивать и вообще не стал ничего покупать у них или нужно было повести абсолютно так же как и она и не воспринимать её слабым полом, девушкой, потому что дамы так себя не ведут, ну в моем понимании и окружении и сломать ей палец?))) или руку))) как вы считаете, как быть в данной ситуации? Хотя после того как я ушёл с магазина, мне коллеги мои предоставили номер хозяйки, но вот я не стал звонить и выяснять с ними отношения. Здесь написал лишь потому что хочу узнать мнение общества в котором я живу. Может я не правильно воспринимаю реальность в этой жизни?!)))
52 2788
11
4
Лучший ответ
У Вас вот пальцы не устали кнопки тыкать? Лучше в Роспотреб тада, чем здесь
Кнопки не тыкают))) А набирают текст! Учитесь правильно выражать свои мысли))) Русский язык, богатый и красивый)
Неа, не устали) а не пошёл писать в органы лишь потому что берегу свои нервы и жаль своего времени! Зачем я буду тратить свои силы на людей, которые не могут вести себя адекватно и не знают законов! Эта пролема касается её работадателя, владелицы данного магазина, а я сделал для себя определенный вывод.Ведь от обслуживающего персонала не мало зависит успех бизнеса. А здесь я спрашиваю мнение людей по сложившейся ситуации, кто и что думает по этому поводу!
Правильно сделали
Позакону не имеют право,сохрани чек и пиши в роспотреб,они тебе потом еще скидки будут делать
Была похожая ситуация с бутылочками,дело было в супермаркете "Любимый",ни кассир,ни администратор с меня не выписали, объяснили, что не моя вина, а бутылка стояла на нижней полке, просто дубленкой прошлась нечайно. Вторая ситуация, ребенок задел стеллаж маленький, выпала железная баночка с соком и брызнула, вытерла, тоже сначала кассир возмутилась, а когда пришла администратор, и сказала, что с меня не сметь высчитывать, ребенок нечайно, вот как то так было. Сами администраторы, говорят, что проходы узкие, видимо вам такая попалась.
(Добавлено через 37 секунд)
Не высчитывали
Вы тут лукавите, а вернее сказать - нагло врёте. Я частенько захожу в этот магазин. Рядом с пластиковыми бутылками масла нет ни одной стеклянной банки или бутылки, которая может случайно упасть и разбиться. Расстояние между полками достаточно свободное - 2 человека спокойно расходятся. Значит вы уронили товар, возможно случайно, другим образом. И второе, на кассе стоит электронная касса - весь товар считывается по штрих коду. И для того чтоб случилось *О ЧУДО*, в сумму чека вошёл битый товар - кассир должна взять осколок бутылки и *пикнуть* штрихкод. Вот этот нюанс вы упустили. Из каких побуждений, останется на вашей совести. Третье, в зале магазина есть видеокамеры с аудиозаписью - удивлены???? Вы скорее всего вели себя как последнее мурло, которое просто решило отыграться за неудачный день на женщине. Если б меня такое гамно начало оскорблять, я думаю была б разбита ни одна банка. Хорошо, что мне повезло в этот день и мы не встретились с вами в этом магазине.
😂😂😂Так вы видимо ходите за стеклянными только, за бухлишком))) у вас реакция неадекватного человека и сам комментарий в целом. Вы даже в слова не вчитываетесь и пытаетесь сделать какие-то выводы. А я вам скажу, что предпоследний стилаж, нижний ряд, стоит ряд пластиковых бутылок с маслом и рядом с ними стоит вплотную масло в стелянных бутылочках) по поводу камер, ну вы жжёте😂я знаю, что есть видеонаблюдение, представьте себе, знаю))) и то что товар на кассе оприходуют по штрих коду, тоже знаю, но вооот не задача то какая, бутолочку эту пикнули, в тот момент, когда я не стоял на касса, а совершал дальнейшие покупки в магазине) ну то, что вы можете крушить и грамить и высказываться нелестно-это ваш уровень жизни в целом, а туда входит и воспитание и поведение в обществе. Много ума не надо, точнее вообще его не должно быть чтоб грубить постороннему человеку, да и ещё с оскорблениями! Уж поверьте, я тоже могу хамить и грубить, но мне так не нравится себя вести, поэтому я предпочитаю уравновешенное поведение и спокойный тон, с деловыми и воспитанными людьми приятней иметь дело, нежели с быдлом. А отыгрываются за свои неудачные дни именно такие слои населения, как вы и эта кассирша!У меня в жизни всё прекрасно и поэтому психических растройств у меня нет, поэтому я вежлив в любой ситуации, не бью банки в отличии от вас и оскорбляю людей))) А итог всей истории таков, я и мои знакомые, которые часто бывают в вашем райончике в гостях, не придем в этот магазинчик, от греха подальше,там итак покупателей нет никогда, там прибыль была только от круглосуточной работы и продажи алкоголя круглосуточной, а сейчас лавочка прикрылась))) - работают до 10)))Поэтому я лучше буду покупателем в магазинах с хорошим обслуживанием и соответствующим контингентом, Первый семейный не далеко и Дерибасовский тоже) - Пусть они развиваются)))
Прям целая поэма, и полная коробочка эмоций. Легче стало?
Вы не чего не должны платить, а в случае наезда со стороны магазина посылать их лесом или вызывать милицию на незаконное удержание. Всё они уже в цену заложили. Расставлять надо правильно товар!
Вот не хочется разбирать эту ситуацию так как меня там не было . Но скажу одно , если мне неудобно взять какой-то товар я никогда не полезу, подхожу к продавцам или кассирам и прошу мне его достать .
Актировать надо и снимать на телефон.
бой товара заложен в цену. Оплачивает покупатель лишь в том случае, если он целенарпавленно покрушил товар. В случае неправильной расстановки вы его не оплачиваете.
Фига себе! Поподробнее можно о бое ,заложеном в цене? Усушка, утряска, лпдно. А бой?
Так в вашем окружении обычно ломают пальцы и руки...?Есть же другие способы воздействия на кассиршу и их несколько...Беспредел до добра не доводит.
Ну про маты я не верю, это ты решил оправдать свою несостоятельность в ответственности. А теперь давай представим, что у тебя свой магазинчик, а каждый покупатель заходит и что-нибудь разбивает и рассыпает, ты при этом им будешь улыбаться, прощать и желать счастливого пути?
Стоимость разбитого всегда включается в стоимость товара. Так что это не проблема покупателя. А хозяину магазина надо думать как расставить товар чтобы он не падал.
И воровство тоже? Поэтому у нас ценники такие? Продал одну бутылку и заложил стоимость второй за бой?
Главное, что бы вы на товар не падали.
Но далеко не каждый покупатель что-то разбивает. А когда ты открываешь магазин, ты прекрасно знаешь, по каким законам придется работать. Не нравятся законы - не лезь в эту сферу.
Надо жить по человеческим законам, а не по твоим.
Это тот закон, в котором человеческое и есть. Оно же юридическое.
Инструкция:
Ты пошел в магазин, например, за вискарем.
И пробираясь между стеллажами, снес стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Ты с расстройства, заплатил злым работникам магазина 47 тысяч рублей, и весь остаток месяца ел воду из-под крана, потому что чайник тебе
пришлось продать ..
Вот несколько абзацев информации, которые защитят твой кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов :
Итак, отныне твоя лучшая подруга — статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано : «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..»
Что это значит : Если ты поскользнулся на влажном полу и вынес стеллаж с шампанским — твоей вины тут нет, и бить будут не тебя, а вон ту тетку со шваброй ..
Если бутылка Оливкового масла поползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом ты чист ..
Ты взял банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — ты не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера .. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках,
и это — его работа, а не твои проблемы ..
Твой следующий друган — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89
«Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра ..
Причем чем магазин больше, тем шире должны быть
проходы между полками, вот список :
1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2
Что это значит :
Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :
а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).
Наконец, твоя третья подруга — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет тебе, если в дело решит ввязаться охранник магазина.
Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку и требовать выйти за него замуж — напомни ему о 203 статье УК .. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в твой адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).
Что это значит :
По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так :
Он: Дорогой сэр/мадам ! Вы, кажется, что-то разбили ? Оплачивать собираетесь ?
Ты: Конечно, собираюсь ! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу !
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.
Ты: До встречи, я Вас люблю ! ..
Применяй знания :
Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года ..
Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку ..
Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).
Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства : скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби ..
Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.
P.S. : Бонус !
Волшебные слова ! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет :
«У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке!
Я буду жаловаться в роспотребнадзор !»
«У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами!
Я напишу в государственный пожарный надзор !»
Какая прелесть ваши рассуждения, первый раз читаю вас на форуме
Это не мое)
Но все равно спасибо, мне приятно за автора))
Охранник....
Требовать выйти за него замуж...
Я согласна!
Что, все так плохо?
Интересно, Вы сами это написали? Очень захватывающе 👍
Нет не мое)
Эта инструкция давно ходит по сетям. Странно что вы ее не читали.
Я только сахком читаю )))
Поэтому очень благодарна людям , которые здесь пишут здравые вещи
Я бы тоже оставила товар и ушла при таком раскладе. Считаю унизительным для себя вступать в перебранку с этой тёткой. А хозяйке бы позвонила - пусть обратит внимание на свои кадры.
Правильно. Я бы точно так же поступил. Сколько раз что-то разбивал и ронял в магазинах, никогда не обязывали оплачивать, потому что в нормальных точках продаж закладываются определенные финансы на случаи разбил, уронил и т.д.
ну в моем понимании и окружении и сломать ей палец?))) или руку
Нифигасе нравы в вашем окружении
Не берите у них ничего. А за маты сейчас можно и полицию вызвать.
Обосновал неправильность расстановки товара на полке? Привёл стандарты? Указал статью в ЗоЗПП где написано, что покупатель вправе не платить?
Таких бешеных баб всегда надо снимать на телефон в разгар концерта) и есть потом что посмотреть и администрации магазина показать
Есть закон! Остальное посылается в пешее путешествие. Ничего оплачивать Вы не должны
Разбил, бывает. Они могли бы вам предложить оплатить, с тем аргументом, что им придётся со своего кармана платить, дальше ваше право, согласиться или нет, маты и средние пальцы с её стороны абсолютно не в тему. Че там за хабалка, что такое себе позволяет? Всё правильно. Только с хозяйкой всё таки я бы поговорил
Да, вы неправильно воспринимаете реальность в этой жизни. Потому что на самом деле видите какую-то угрозу в кассирше, вероятно, вашему эго. Ах какая ты кассирша, посмела со мной себя так вести, пальцы показывать и материться.
Ну окей, вбила она в чек. Я оплачивать не буду, до свидания. Вся ситуация.
Но нет же, произошедшее вас настолько задело, что вы аж стали писать нам.
Воспринимать по-взрослому не могу, умею либо терпеть (сдерживать свои настоящие чувства от ее поведения), либо агрессировать. Люди, ну я же хороший, это она плохая?
Это мое мнение.
Я бы вызвал полицию и написал заявление о правонарушении 20.1 ч. 1 коап.
Мелкое хулиганство.
Так как разбитая бутылочка находится в гражданско-правовом поле и спор по ней должен решаться в суде.
А мелкое хулиганство со стороны кассирши налицо...
Я всегда вызываю полицию если люди, которые взялись меня обслуживать, почему-то начинают мнить себя не пойми кем, забывают свое место и ведут себя дерзко.
Ну и если есть состав правонарушения с их стороны, разумеется.
Хоть один случай опиши, чем это всё закончилось.
Составлением протокола на гражданина в черной рубашке, представлявшегося охранником ночного клуба как то закончилось.
Штраф 1000 рублей за нецензурную брань в общественном месте.
Пришлось двух свидетелей подтянуть.
Но я так заморочился потому что у меня во-первых было время этим заниматься, во-вторых там реально попался отморозок.
У меня вопрос - откуда у Ваших коллег номер телефона "хозяйки" магазина и с какими комментариями Вашей ситуации они Вам его предоставили?
А вам зачем эта информация, для чего, почему?) я ведь не знакомиться с вами собрался, чтоб рассказывать о себе и о своих колегах. Я спрашиваю мнение по сложившейся ситуации, чтоб понять насколько деградирует общество.
Спрашиваешь мнение общества, которое считаешь деградированным. Без комментариев.
Если кто-то не любит "умничающих" (как в ситуации с автором) - то он дегрод.
Я на стороне автора.
От него пытались добиться того, чего он делать не обязан.
Вы по образу и подобию видимо своему судите. Раз комментарий был от вас, что я пытаюсь убедить себя в том, что я вел себя спокойно) Поэтому лучше ничего не пишите. Тема закрыта. Я ошибся) написал не по адресу)
Так вам не стоило просто ничего писать.
Ощущение что вы себя хотите убедить, что спокойным голосом объясняли.
))) я себя ни в чем не убеждаю)))у меня достаточно ума чтоб объяснять спокойно и быть уравновешенным, тем более, когда знаешь законы, а не знаешь языка "быдло"!
Проблема в том, что быдло думает, что законы это бред.
И ненавидит всяких там "умников".
Эта проблема у нас везде.
0 116
Сегодня мы ждали автобус.На повороте на тепличный и каково же было наше удивление когда мимо нас проехали автобусы до конечной и обратно а мы бежали за ними.Изза того,что автобусы не остонавливались нам пришлось идти до остоновки карьерная.Но не все были автобусы,которые остонавливались возле поворота но там уже не было людей.Все стояли на карьерной и смотрели вслед проезжающим автобусам.Скажите пожалуста завтра на какую остоновку нам с детьми выходить.На конечную,на поворот на тепличный или на карьерную?
7 730
1
8
3 420
3 618
1
Земляки, добрый вечер. Отзовитесь, пожалуйста, кто завтра/послезавтра летит во Владивосток. Захватите с собой пару литров клоповки. Там вас встретят. Отвезут до Владивостока. В аэропорт клоповку привезу сам. Только ее наверное нужно класть в сумку, которую сдают в багаж. Пишите в личку. Спасибо.
4 973