Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Sakhalin.Info
Тема № 1824520
409 28331
14
25
Обсуждение новости:
Уволился директор школы №21, где учится скандальный Вася
https://sakhalin.info/news/195752/
409 28331
14
25
Лучшие ответы
Вот так один малец решает все. Грустно как-то.
Это не "малец" решает, а за него встали и защитили его и его семью!
Эхх... Погуглил тут.
А как хорошо все начиналось в восьмидесятые.
https://youtu.be/tSvELIqSiwY
Сколько можно "обмусоливать" эту ситуацию и поливать грязью школу?! Все уже свершилось. Директора вряд ли вернут, иначе бы не было заявления с последующим увольнением (и не важно при каких обстоятельствах оно было написано). Школа продолжает работать. Вот и дайте коллективу спокойно выполнять свою работу, прекратите подливать масло в огонь! 21 школа - ничем не хуже других школ. Коллектив в школе хороший, завучи молодцы - на них сейчас все и держится. Зачем весь этот негатив? Или сейчас у всех форумских доброжелателей новая цель - обновить весь коллектив школы? Опомнитесь, кто будет работать с вашими детьми?! Свято место пусто не бывает? Что-то не заметила очереди желающих, работать в школах! Школа - учит и воспитыввает. Но фундамент воспиатния закладываем мы родители. Что могут дать детям родители, от которых идет столько грязи и негатива?!
Родители вкладывают в ребёнка свои гены. И воспитывают, как понимают это. Чтобы были честными, добрыми и не злыми и т.д. Но есть те, у которых воспитание детей, независимо от того, что заложено в семье, является профессиональным. Что делать, когда учитель родителям первоклассника, именно первоклассника в адаптационный период, пишет, что ребёнок может встать на уроке и сам пойти к доске отвечать? Что ей некогда наблюдать за всеми детьми? Что ребёнок не хочет выполнять какое-то упражнение, а хочет вдруг спать или поиграть? Дети не могут быть под одну гребёнку. Это и есть те маленькие человечки, к которым иногда нужен более гибкий подход. Зачем без конца делать им при всех замечание? Не знает, что у детей могут быть стрессы, которые переходят в неврозы? На уроке кто с ними? Родители? Или учитель не справляется со своей задачей? Я думаю, что на школе огромная вина. Это всего лишь малыши, но которые сели за парты. У учителя есть одна задача: создать и сформировать детский коллектив, чтоб не был ущемлён ни один ребёнок бесконечными упрёками и замечаниями. Прилюдно. Вторая задача- не доводить родителей до белого каления упрёками, опять же прилюдно. А выработать единый подход к такому, не такому ребёнку. Кого только нет в школе: психологи, социальный педагог, завучи, опытные учителя. И все не знают, как добиться успеха, не сломав ребёнка? А родители работают. И у них нет нянь на работе. Как-то сами справляются. Так будьте рядом- семья и школа. А не кивайте одни на других, что не справились с маленьким человеком со своим "я". Виноваты все. Что из мелких шалостей одни дети стали озлобленными, другие - доносчиками. И очень противно то, что школа допустила и допускает профессиональные недоработки. И формирует не только детскую, но и взрослую агрессию у родителей.
Единственный адекватный и профессиональный подход.. Господи, сбереги этого Человека в нашем будущем!
Противно на душе от всей этой истории. Можно много философствовать по поводу того, что Павлов упустил, недосмотрел, не сделал и т.п. А противно от того, что департамент образования, зная обо всем этом, тоже молчал, бездействовал. А как жаренным запахло, то решил проблему простым и эффективным для себя способом.
Так это директор сбежал, как над ним жареным запахло. Проявился слабым руководителем по всем статьям. Департамент выполнил его волю. Жареное запахло у него в кабинете.
Интересное кино. Как мог департамент видеть каждый день работы в школе. Сколько же тут надо ещё написать, чтоб дошло до каждого ума, что у департамента есть график проверок, внеочередные - по заявлению. Было заявление. Приехали. Разобрались. Помогли. А дальше снова сидеть и учить директора и остальных педагогов работать? У них всё написано в должностных функциях. Вы так и хотите увольнения директора по статье? Он уволился сам. Что должны делать те, кому амбициозно и бестолково написали некоторые участники? Уговорить его вернуться? Назначить комплексную проверку школы, включая директора, учителей и т.д. и по результатам его уволить? Вы что устроили бузу? Вы просто боитесь, что с новым директором вскроется ваше глубоко скрытое непрофессиональное отношение к работе? У вас такие детки, над которыми насмехаются и которых обижают более крепкие одноклассники, есть, кроме Васи. Безупречные все? Вот чего вы боитесь. Вот почему вы насаждаете требование возврата директора. Каким образом? У него и требуйте. Но намекаю, что может быть и конкурс объявлен на эту должность. Вы уверены, что победит он, а не более молодой, яркий, креативный, грамотный, опытный? Ну-ну.
А не понятно мне:
1) в чем непрофессионализм Павлова. Имел он право без заявления родителей вывести ребенка из класса или нет?
2) В чем непрофессионализм коллектива? Не смогли успокоить ребенка с отклонениями?
Я не работаю в этой школе, но понимаю, что появись Вася в любой другой, было бы тоже самое. Учителя бесправные заложники обстоятельств.
Враньё. А почему надо было именно выводить ребёнка из класса? У школы есть и иные методы работы с отдельным ребёнком, классом, родителями, остальными детьми и их родителями. И не доводить всё до точки невозврата. У них профессия такая - уметь это делать. Это ответ на вопросы 1 и 2. И попутно, так, сообщаю: например, быть с детьми на переменах, организовывать подвижные перемены, игры, чтоб они не получали противоречия от Васиного темперамента и своего спокойного поведения. В школах есть психологи, социальный педагог, завучи, и т.д. И никто не препятствует иметь тьютора для такого ребёнка, сидящего с ним на уроках. И убедить маму пойти с ребёнком на обследование - работа коллектива для перевода на домашнее обучение, если выявятся показания. Не смогли убедить? Так какие они тогда специалисты?
Выводить, потому, что ребенок не управляемый и этим мешает учиться другим(собственно из-за чего весь сыр-бор).Есть дети, поведение которых быстро не скорректируешь, если и семья неблагополучная в добавок, и мама не вменяемая. Родители остальных детей не хотели терпеть и ждать. Про убедить маму-вы теоретик, а на практике такие мамаши свергнут все и всех.
Хватит уже и ваших теорий. Если, может быть, - это предположения. Вы - педагог по образованию? С учителями проводится много курсов, в том числе, по работе с такими детьми. Откуда это про неблагополучную семью? Всему виной школа. Любит детей - смирных солдатиков. Чуток больше яркий ребёнок, гиперактивный ребёнок - его давят со всех сторон. И никогда учитель слова доброго не скажет. Назовут непослушным (и это - лучший эпитет), бессовестным, замучают замечаниями и т.д. При всём классе. В любом возрасте. А потом удивляются детским неврозам, суицидам, стрессам и так далее. Множество есть методов воспитания, обучения. Но никто не имеет права делать ребёнку замечание при одноклассниках, никто не имеет права делать родителям замечания при остальных родителях. Это - пережитки прошлого: линейки публичного порицания; родительские собрания либо бичевания, либо сбора денег. Не умеют работать с детьми и помогать им избавляться от конфликтов - вон из школы. Лечить нервы и учиться вспоминать себя в детстве.
Гм-гм, как бы и да и нет. Воспитывает ребёнка не только школа, но и семья. Есть гиперактивность, а есть девиантное поведение, где нужна помощь уже не рядовых школьных учителей. А учителя сейчас перегружены разными отчётами, презентациями, портфолио, и прочей, мало относящейся к воспитанию детей фигней.
И да, у меня педагогическое образование. Но даже не имея его, любому адекватному человеку понятно, что ребёнок, который бросается с ножницами на одноклассников, мочится к ним в рюкзаки и трясет при всём классе детородным органом, должен получить помощь вне школы.
Департамент образования его еще наградил)).. Будете знать как связываться с васей
Мальчиш - плохиш!
ВАСЯ, вставший на путь революционной борьбы за свержение отживших форм общественно-политических отношений, одержал первую сокрушительную победу.
Дальнейшие отставки чиновников Минобра, ПСО, Губернатора и ВЫШЕ!!!,вопрос лишь времени.
И только спустя много лет, найдется японский писатель, который получит "Нобелевскую премию по литературе" за роман "Непоротый Вася из Карафуто"
... Ушёл в отставку мэр города, где живёт и учится скандальный Вася...
Вася все таки их дошатал
vasya win! fatality
Вот что меня лично больше всего не удивляет в этой теме, что абсолютное большинство ников, которые клеймят ребёнка, делают это злобно, остервенело, хамски и лишь по своим догадкам. И почти все минусовщики кидаются на любого в любой теме, чтобы унижать, обзывать, оскорблять и всю свою неудавшуюся жизнь вылить на тех, кто более уверенно и достойно себя чувствует в реальной действительности. Как бы вы не корячились от ненависти, вы всё, что я написала, прочитали. Умные и приличные люди всё поняли. До остальных мне нет никакого дела. Нищие духом, неудовлетворённые, завистливые - вот ваше коллективное имя и звание. А школа будет жить с новым директором, которого назначит именно департамент. А в отношении педагогических способностей иных лиц решит уже новый директор. Жаль, что выгорание Павлова произошло слишком рано. И победила этакая снисходительность к тем, кто обязан был решать проблемы (а этому учат будущих учителей), а не твёрдое административное требование остановить конфликт и решить проблемы. Как говорил Омар Хаям, когда тебя обзывают и оскорбляют какие-то существа, никогда не проявляй такое же отношение к ним, не обращая на них внимание. (Не цитата, она большая, просто пересказ). Так вот я этим никам и говорю, что жалко мне вас, нищеньких духом, злобненьких и завистливеньких, обделённеньких и забавненьких. Бедняжки!
Какой высокий штиль и Омара Хаяма сюда приплела, только одно-единственное слово "Корячились" и все стало на свои места. Под чадрой оказалась совершенно недалекая, старающаяся из всех сил прослыть умной и интеллигентной , бабенка. .
Эта бабуля давно и глубоко шизанута! К сожалению! У нее бывают моменты тишины, но за ними наступают видимо моменты обострения! И тогда, ховайся всем!
У кого - моменты, у кого- постоянное обострение шизофрении. Хроническое просто. В зеркало посмотри. И кто в нём такой вот ,эдакий, с хроническими заболеваниями?
А тебе, чтобы услышать слово "бабуля," надо ещё попробовать дожить до этого момента. Злоба уменьшает этот счастливый срок дожития. Изрыгая яд, теряешь годы. Потому что ты- уже давно глубокая старуха. По своей душе, телесной сути и прыжкам на дно.
Тебе стало легче от твоей тирады? Ночная писательница? Или ночная "бабочка" во время маленького перерыва? Что ещё хочется брякнуть? Да, это твоё мнение из мутного болота об умной женщине - явный признак пустоты, глубокой зависти, безграмотности в русской грамматике. В двух строчках - три дикие ошибки из-за коридорного образования.
Дамочка, слово "корячиться" - русское, литературное выражение. Применялось ещё Пушкиным. Имеет разные смыслы, один из которых - упрямиться. И слово не является ни жаргонным, ни грубым, ни низкого стиля. Обыкновенное для описания упрямцев. Как раз и применяется высоко образованными людьми, у которых запас слов гораздо больше. А вот "бабёнка" имеет разные смыслы, в том числе, вульгарный или, наоборот, восхитительный. Но в речи мужчин. Так что, ты - абсолютно неначитанная бабёнка, поверхностно рассуждающая. И с кучей ошибок, на которые тебе уже указали с насмешкой. Не садись не в свои сани. Из тебя аналитик, как и дробины - пуля. Выстрел попал в тебя саму. . .
(Добавлено через 50 секунд)
из дробины
Она со словом "корячиться" всё равно умная и талантливая женщина. С такими, как ты, иного выражения и не применишь. Сначала ещё бы выучила, что такое - высокий стиль. Слово "корячились" не является вульгарным, а просто ярко рисующим ваши телодвижения от злобы. Это и есть эмоциональное описание действий, которые производит компания странных личностей, типа тебя. Но ты - безграмотная (в злобе потеряла запятую, слово в кавычках написала с большой буквы, соединила союзом "и" разные по стилю выражения). Иногда лучше промолчать, чем выдавать на свет несколько ошибок в трёх словах, да ещё и осуждать других.
Ой как постаралась, и нашим и вашим,. Маладэсь прогнулась
На все стороны! Однако опыт!
Она не просто прогнулась, прогнулась с подскоком в перевороте. Просто акробат словесного жанра. А проще форумный тролль - представитель Департамента.
Ты - хуже бабы, тролль форумских лузеров. Успокой свою нервную систему капельками Датского короля. Базарное чудило всё прячешься? Вот же зануда. Заметь, слово это - женского рода. Пора тестостерон проверить. Хоть по делу вякай, мозги проветри.
Симеон, а тебя, с твоим злобным мышлением бабского уровня, не взяли никуда представителем? Горе горькое. Печаль печальная.
...ура, что ли? Вам реальность попадает не в бровь, а в глаз. А нужен стеб, враньё и виноватые чиновники. И правильно, что уволился. Потому что традиция замалчивать такие случаи с детьми в этой школе процветала несколько лет. Изгоев били, прессовали и издевались. И умело прикрывали все такие случаи, а потом детей отдавали с пятого класса в другие школы, взваливая свои педагогические просчёты на другие коллективы учителей и администрацию. И вдруг родители не позволили скрыть очередной провал. Школа виновата во всём. По закону учредитель несёт ответственность только за субсидирование. Остальное - прямая обязанность директора. И хватит тут разводить издёвки и защитные акции. Сейчас вскрываются подобные факты, умышленно скрытые от всех. Кто тут у вас дирижёр по гадостям на форуме? Хватит уже вводить людей в заблуждение. Хорошо, что уволился директор сам. Его счастье. Пока не обнародованы и другие прикрытые факты, о которых директор точно был извещён, не принимал мер, смалодушничал, заигрывал с некоторыми родителями, чтоб не поднимали скандалы. Проверка ещё идёт. И не в его пользу. Нарушение должностных обязанностей имеется.
Главное, что острая проблема, наконец, решена. Рад за родителей, понимаю на сколько для них это было важно.
Наглядная демонстрация для других, как нужно решать проблемы со школой, с которыми чиновники динамят.
Ну а кого там что "больше всего не удивляет", и что там кто думает по поводу метода решения или "неудавшейся жизни" - дело десятое. Ни холодно, ни жарко.
Ну, назначат нового директора и что - ситуация полностью разрешится? Вовсе нет. Через год действие справки закончится. И все начнется заново. И что тогда - уволят новго директора? А если мама передумает обучать мальчика дома - что тогда? Так и будут увольнять всех, пока мальчик не закончит девять классов? Смешно. Система образования и законы, регулирующие деятельность с подобными "сллодными" детьми дала сбой. И пример - не только данная школа. В Интернете можно найти много подоных случаев. Вывод один: нужно менять общий подход на уровне всей системы. Школа не должна один на один оставаться в подобной ситуации. А, как я поняла, все остальные просто умыли руки...
Хватит фигню писать. Этот вопрос решаем, решать должна школа и департамент. Предыдущий директор решал вопрос неохотно, теперь он не директор. Есть над чем задуматься новому директору. Если не сделает выводы, как решать вопрос родителям уже ясно. Всё остальное - бла-бла-бла.
Наконец-то появилась мысль, что директор неохотно занимался своими прямыми обязанностями. По закону учредитель (департамент от имени администрации города) является контролирующим органом, работодателем, у которого есть административное право и обязанность. Но не является подпоркой для спящего директора. Его либеральный, снисходительный способ управления сломал в школе внутренний контроль. То есть, наделив заместителей огромной учительской, преподавательской нагрузкой, он платил им ещё и за функции заместителей, которые они фактически, как мы видим, выполняли недостаточно. Это их недоработки не только с Васей. Там таких униженных, недолюбленных детей можно увидеть, кроме Васи. Но просто не все так выходили из-под повиновения. А директор тоже не занимался ни своими контролирующими обязанностями, поэтому, когда всё вышло наружу, он предпочёл уволиться. И, наверное, правильно сделал.
Учебные завучи выполняли и выполняют свои обязанности в полном объеме и учительская нагрузка им в этом никак не мешает.Это первое. Второе: Вы хотите сказать, что, если бы у завучей не было учительских часов, то ситуация с мальчиком была бы иной? То есть мама мальчика не давала изначально согласия на домашнее обучение только потому, что у завучей были часы? Сами хоть пончли, что написали? Учебные завучи работают отлично, показывая результаты своей работы, в том числе и на своих предметах. Проблема в целой системе. Раньше без согласия родителей к неадекватному ребенку могли применить ряд "санкций", а сейчас - только с согласия родителей. Несовершенство системы и законодательных актов даёт такие вот "результаты". Если бы это был единичный случай. По России подобные "вспышки" нередки. Возможно, результат инклюзии в школах. А школы страдают от того, что связаны по рукам и ногам.
А вот тут вы сильно ошибаетесь. Учебная нагрузка заместителя директора по классу составляет около 24 часов в начальной школе. То есть, при пятидневке - это 4 или 5 часов. Кроме этого, ещё и классная работа в своём классе. Проверка тетрадей. Ставка заместителя директора - это 30 часов в неделю. То есть, 5 часов в день. Вы хотите сказать, что зам директора начальной школы работает 10 часов в день? Это же полная ерунда. Естественно, намного меньше. Зарплата за полные две ставки. Он не мог никак посещать уроки в классе Васи по очереди, хотя бы с остальными заместителями, психологом, социальным педагогом и директором. И была дисциплина на уроках, и индивидуальная работа с мальчиком и т.д. И все вошли бы в привычный ритм деятельности. Поэтому сказки можете сочинять в других темах.
Наверное, Вы жена директора этой школы, раз думаете, что все знаете. Замечу, что при пятидневка недельная нагрузка 23 часа (в первом классе 21 час). Минусуем 2 часа английского языка, 1 час музыки, 3 часа физкультуры. Остаётся 17 часов. Если минусовать ещё изо и технологию, то того меньше. Это к вопросу о нагрузке завуча. Что касается продолжительности работы, Вы хотя бы раз видели, во сколько завучи приходят в школу и когда уходят. А я заметила, что завучи на работе чуть ли не с половины восьмого, и домой уходят не раньше шести. Так что Вы зря нападаете. Обида - не лучший способ "защиты".
Ребёнок учится в первом классе. Каждый день 4 урока. Пять дней - 20 часов. Плюс обязательная внеурочка. Разные дополнительные занятия. От 1 часа до 3 в неделю Ещё классный час. Все уроки ведёт их учительница. Английского пока нет. Но есть типа кружка. Ведёт другой учитель. Поэтому ещё ежедневная проверка тетрадей. Плюс ещё подготовка к урокам. Открыла сайт школы. Там стоит рабочее время завучей и директора. Свободный доступ. С 6 утра до 18.00. При полных двух ставках работать должны в полтора раза дольше. Не дорабатывают, однозначно.
Ну, так Вы обычного учителя с завучам не сравнивайте. А если есть сомнения, подойдите лично к каждому и уточните, сколько часов они ведут (можно даже и.о.директора спросить). Потом утречком пораньше придите и проследите, во сколько они на работу приходят, вечерочком проследите, когда уходят. Посчитайте, сколько выйдет. А потом не забудьте на форуме ве раскладки выложить и извиниться за предыдущие ложные данные.
А ещё больше внимания уделяйте ребенку - первый класс сложный и ответственный период в жизни ребенка и его семьи.
Знаете, учителя и завучи - все обычные преподаватели, если ведут уроки. Учитель работает по расписанию класса. Завуч - по расписанию класса и должен отрабатывать полную рабочую ставку заместителя директора. Поэтому они и зарплату получают за обе полные ставки, и премию, всё-таки побольше, чем учителя. Поэтому и работают с утра и до вечера. И не надо тут жалеть никого. Надо было заниматься детьми, чьё поведение требует больше внимания. Кстати, в рамках своего же рабочего времени. Я и без вас знаю, сколько внимания нужно нашему первокласснику, поэтому к школе он готовился заранее. Сейчас полно таких пособий по развитию дошкольника в игровой форме, было бы желание у родителей.
Вы глубоко ошибаетесь и по своему незнанию вводите в заблуждение всех (а может, и сознательно). Советую Вам все же уточнить данные у руководителя. Не знаю, как в других школах, а в данной завучи премию не получают и работают как учителя на неполную ставку.
Наверное, новый директор что пятьдесят раз подумает, соглашаться на эту должность или нет, чтобы через год не быть уволенным. Никто не застрахован. Последнее решение за родителями мальчика. Будем надеяться, что они благоразумны.
Пусть подумает, чиновникам полезно. Даже мелким.
Свято место пусто не бывает.
Директор школы - не чиновник, не муниципальный служащий. Просто - должностное лицо с кучей обязанностей. Но и со множеством прав. Обязанности выполнял, мягко скажем, снисходительно, то есть никак. А правом уволиться воспользовался. И правильно.
Так и есть!Поддерживаю!
"свою неудавшуюся жизнь" - это о себе? Бедняжка!
Послушай, симеон, ты так надоедлив и недогадлив, что мне остаётся тебя назвать по имени, чтоб не думал, что я не знаю, кто ты.
"Чем ниже человек, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос" - это тоже Омар Хайям. Чтобы ты не перепутал адресные посылы, сообщаю, что эта цитаты - для тебя. И неудавшаяся жизнь - о тебе. Потому что достойный мужчина огрызаться и шипеть на женщину не будет. А ты это делаешь. Вот и приходится тебя жалеть, несчастливого, который даже трусость свою прикрывает случайным набором цифр. Жалею, потому что ты - слабый. Жалею, потому что ты - не обладаешь харизмой. У тебя нет ярких красок в твоих ответах и запросы такие малюсенькие, такие мимишные, как у простой тётки. Жаль мне тебя, поистине жаль. И всегда сильно-сильно жалеть буду, что так скоротечно яркая жизнь протекает мимо тебя. Бедненький.
Еще что-нить тисни, очень интересны обороты речи, просто неудавшийся Макаренко.
А ты - удавшийся кто? Сеятель-веятель, бездельный деятель? По уму ли тебе тягаться с грамотными людьми? Чё на мир обиженный? Не дали от кормушки хлебать? А заслужил? Стеклодув ты. Токо стекло бракованное.
А ты - несостоявшийся О. И так - никак. И эдак - никак. Дирехтор сам, что ли? Или ты -главное лицо в школе - сторож? Робяты, хот наизнанку крутитесь, хоть из-под лавки тяфкайте, это же слону дробина для украшения. Ну, всю желчь выдавил? Или давай ишшо, как тебя назвали, убогенький, сладенький, вумненький, давай, скидывай из себя украшения и фигуры речи.
Вася вошёл в историю при жизни. Скоро при посадке самолёта командир будет говорить по динамикам: Наш самолёт производит посадку в городе, в котором живёт и учится скандальный Вася.
А вы думаете история закончилась? Она только начинается.. бедный ребёнок.. сколько легло на его маленькие плечи....
Мои школьные годы пришлись на 90-е. Школа в центре города, учились все подряд с разных районов города. Учились отморозки похлеще чем нынешний василий. Директору, если твои родители не занимали какой-то весомый статус, ни ты, ни твои родители в школе не были интересны. Ходишь в школу, да и ходи, а что там с простыми детьми происходит, директору было всё равно. А Павлова зря убрали, приходилось с ним контактировать, человек точно на своём месте находился.
Школа - это сложный и многоуровневый механизм. Директор руководит и коллективом, и учениками и родителями. И управленческий метод разный. Для учителей - он администратор. Для детей - главный педагог в школе. Для родителей он - коллега, потому что он вместе с ними формирует ребёнка. Каждого ребёнка. И всем детям должно быть комфортно в школе. Произошёл сбой в управлении коллективом, в том смысле, что не заставил занять правильную позицию в Васе тех, кто не просто должен, а обязан был проблему решить. То есть, заместитель, психолог, учитель. И они обучены этому. То есть, ошибка управленческая. Которой, кстати, в садике, который посещал Вася, смогли избежать. И даже больше, по выпуску из садика в школу передали документ - описание особенностей поведения ребёнка. И мер не было принято именно педагогических, пока не узнали об этом руководители директора, не решили они, не он, эту проблему. Но всего лишь на один неполный учебный год. Вторая проблема, что не дождавшись перевода Васи на другую форму обучения, не справился и не убедил всех родителей подождать день-два для решения этого вопроса. Это вторая управленческая ошибка. И третья: он, как директор, не поговорил с детьми, одноклассниками Васи. Просто, как педагог, как отец, как мужчина, как директор. И родители спровоцировали выход детей с родителями. Не подчинились директору все три эти направления управленческой деятельности. Я очень уважаю Павлова. Он умный, приятный, грамотный и опытный человек. Мне тоже обидно за него. И за него переживали практически все директора школ, у которых таких детей довольно много. Переживали учителя. Не только в его школе. Но он выбрал для себя другой путь. Он уволился. Дайте ему спокойно отдохнуть и выйти на новую работу, которая очень достойна, связана с его опытом руководителя школы. Но есть и вторая сторона этих событий. Дети и родители. Ребёнок был много раз подвергнут нападкам, провокациям, обзываниям и т.д. И рядом не оказывалось тех, кто мог бы успокоить одних, отвлечь и увлечь другого. На уроке - беспомощность взрослых, на перемене - беспомощность. И даже тут - такие обвинения и оскорбления от форумских "прокуроров". Дайте всем успокоиться. Пересмотреть свои действия. И не устраивать аутодафе по каждому поводу.
Классика жанра. То что вы сейчас описываете это всего лишь попытка погасить волну возмущений а не решить проблему. Повесить всех волков на директора куда проще. У вас очень четко прослеживается чиновничий образ мышления. Жри всех, спасай свою зад...у.
Адвокат дьявола, не больше не меньше.
Ник твой - simeon. Хватит прятаться
Еще есть варианты? Неудавшийся Пинкертон в юбке.
Так и не получается из тебя мужик.
Позорник. Ещё и сознаться не можешь. Ну-ну.
Жалко, что ты не адвокат. Даже не дьявола. Неустроенный такой, нелюбимый, завистливый и очень страдающий. И при этом не замечаешь, что своей злобой вбиваешь клин в отношения Павлова и его руководителей. Вот это полное глупое противодействие мне выливается в совсем жуткие проблемы для твоего подзащитного. А у него есть возможность отлично проявить себя в новой должности, которая ему предложена. Жаль, что ты такой глуповатенький.
Нам важно ваше мнение.
А нам неважно и совсем неинтересно.
Кому- вам, тебе, симеон, тебе подобным?
Еще раз повтори, а то непонятно о чем?
Хорошо, наверное, рассуждать "как космические корабли бороздят просторы нашей вселенной", когда ваш ребёнок не приходит из школы обоссаный, а жалобы проявляют эффект только лишь через полтора и всего года на пол года.
А кто обязан ответить, что жалобы так и не нашли решения? Кто в школе главный человек для решения всех вопросов и ответственности за них? На подобные решения не нужны дополнительные денежные средства. Только управленческая воля, грамотный психолог, учитель. Для работы с мамой. И с родителями других детей. И не в сентябре. А ещё в августе, перед началом учебного года. И хватит клеймить Васю и устраивать расправу над ним, даже словесное. Безграмотное отношение к этому вопросу привело к такому результату.
А кто обязан ответить, что жалобы так и не нашли решения? Кто в школе главный человек для решения всех вопросов и ответственности за них?
Директор и департамент образования. Это те люди, в обязанности которых входит обеспечение нормальных условий при обучении. Они не выполняли их в течение полутра лет.
Вы так и не поняли, что школа имеет статус юридического лица. При чём тут департамент? Он всего лишь является работодателем для самостоятельного директора. Именно директор наделяется правом и обязанностью. За все промахи и недостатки школы. Он, как руководитель юридического лица, является работодателем для работников школы. У него есть административное право проверять их деятельность. Недоработка психолога, недоработка учителя, завуча и т.д. - вот источники конфликта. Вполне верю, что не всё докладывали ему причастные люди. Вполне знаю, что не всё могли сделать без согласия мамы Васи по его обследованию. Но всё можно было сделать с педагогической точки зрения. И можно было работать с классом, с родителями остальных детей. Тут нет не виноватых. Кроме детей, виновных было много. Дети имеют право на ошибку. Взрослым ошибки категорически запрещены. Верю, что будучи довольно добрым человеком, директор упустил бразды правления. Но неисполнение или исполнение ненадлежащим образом обязанностей - это прямое увольнение по Трудовому кодексу. Не по уголовному. И учредитель имеет право уволить руководителя даже без объяснения причины, лишь по своему решению. Прочитайте такую статью Трудового кодекса об основаниях увольнения руководителя организации. Но Павлов - умный и достойный человек, он решил уволиться по собственному желанию. И вот будоражится коллектив, требуют его вернуть. Он принял решение. Он должен сам себя вернуть?! Неужели непонятно, что ему делают "медвежью" услугу. Он не выброшен на улицу. Он не стал безработным. Ему предложили работу в образовании, но не управленческую. Он и на новой должности проявит себя достойно. А школу возглавит другой директор, которого назначит учредитель. Здесь все дети пострадавшие, включая Васю. Павлов нёс эту ношу 20 лет. Пришло другое поколение. Детей, родителей, учителей. И придёт в школу новая эпоха. В которой директор создал крепкую основу. И у него впереди будет интересная деятельность.
Ситуация ясна, зря вы пишете стены текста, я их не читаю, всё и так понятно.
Легкие сомнения, в том, что он это сделал по собственной воле. Вернее всего, его подтолкнули. Выхода у него не было.
А кто это сделал - смотрите в сторону департамента.
Симеон, у тебя бывают и тяжёлые сомнения?
Мне не интересно следовать вашему совету. Ваши догадки- ваше право, но за ними нет ничего. Есть учредитель. Есть директор школы. Между ними трудовые отношения. Основанные на законе и локальных актах. Директор нарушил свою обязанность по формированию микроклимата, по доступной среде пребывания для всех детей. По возможности предотвращать стрессы детей, не допускать участия в массовых акциях несовершеннолетних и несколько ещё чисто педагогических промахов. Департамент должен был принять меры поощрения или взыскания при таких явлениях? Но именно директор принял решение уволиться. Никто не гарантировал ему пожизненного трудоустройства. У директоров тоже наступает период выгорания. Он не лишён возможности трудоустроиться. У него уже есть приличная работа. Он не потерял уважение к себе со стороны коллектива и многих родителей. Но он сделал свой выбор. А вы как раз мешаете ему тем, что своими предположениями мешаете многим, кто его знает, считать его выбор сильным, достойным и, к тому же, абсолютно законным. И хватит делать из руководства департамента монстров. Это достойные профессионалы, решение по увольнению директора принимается не в одну секунду, не на эмоциях, а взвешенно и грамотно с обеих сторон.
Нам ,в свою очередь,не интересно читать ваш старческий бред.
Поэтому ваше хамство трусливое и анонимное, а у меня - открытый ник. И не знаю, через сколько лет состаришься ты, но бред твой звучит и сейчас.
Ты же сама 439 раз здесь писалась анонимной! Почему ты тычешь носом туда, где сама анонимничила!? И строишь из себя Хероя!?
Да у нее не все в порядке с самооценкой. Страдает человек.
Симеон, проверь головушку. Страдалица у тебя она. И самооценка с короной у тебя спадёт скоро. Очень даже скоро.
Ну, на почти 6000 сообщений в открытую, эти 439- капля в море. Зато сейчас смотрел, что во всех серьёзных темах - ник абсолютно открытый. А ты корчить даже не сможешь, старая форумская балаболка с примитивными познаниями. И примитивной речью.
Нет, не хватит. Рыба гниет с головы. Начинать нужно с себя, Департамент нуждается в хорошей взбучке!
Чего? Специалист по управленческому опыту? Просто кошмар. Ну, понятно же. Форум. Тут только о взбучках мечтают, казнях разными способами, тюрьмах и штрафах.
"Чего?" Ничего! Что за стилистика и вопросы, учите русский язык и литературу. А потом раздавайте свои никчемные комментарии.
И это тут разговорился господин симеон, который труслив, глупо спрятался, а уши вылезли?
Выучи сначала основные жизненные правила. Потому что в глубокой яме, где ты анонимно и трусливо, по-бабски спрятался, уши твои всё же появились. И я отлично знаю, кто ты.
Спасибо за развёрнутое мнение. Полностью с Вами согласен. Хотел примерно то же самое. Да вот никак не было времени.
Становимся идиотами. Нет? Неадекват рулит процессом обучения. Вернее - разрушает его. А в ответе толерантный "pricipal". "Вы же знаете, какая сейчас ситуация в сфере образования. Значит понимаете, что Вам лучше уйти "по собственному". А то ведь "уйдут". Ничего личного". Какая мерзкая гнусь! Вперде, роиссяне!
(Добавлено через 41 секунду)
Principal/
Так вот он и не стал ждать когда "уйдут"
Сахком лукавит, директор не по собственной воле это сделал!!! Человек проработав 20 лет в школе, написал заявление на увольнение по собственному желанию под давлением, если бы он этого не сделал ему грозили увольнением по статье!!! Кому захочется запись в трудовой книжке такую, да никому. Видимо кому то место подбивают в этой школе на должность директора!Верните нам нашего директора!
Это правильно, но по-хорошему весь департамент образования тоже надо люстрировать. Всё это винтики одной и той же бесполезной системы.
Пока пикет не устроишь, вопрос не решается.
Назовите хоть что-то решённое с помощью пикета? Департамент решает проблемы, но директор несёт ответственность за деятельность школы. И он - не ученик, чтобы за него кто-то решал.
Назовите хоть что-то решённое с помощью пикета?
Сходу могу назвать сразу три.
1) Отмена повышения тарифов ЖКХ в НСО в 2017 году.
2) Отмена строительства свалки в Шиесе в 2019.
3) Вася отправился домой и не терроризирует класс в 2020ом.
Это пикеты помогли решить? Или нормальные действия должностных лиц? Вася не отправился домой. У него сейчас другая форма обучения. А пикеты- это самомнение толпы, что она всё решила. За несколько часов до пикета способ обучения уже был решён, приказ об этом был издан, родители маленьких пикетчиков это знали, но решили всё равно повыступать для своего амбициоза. Вот для таких, как вы, думающих, что именно пикет решил все проблемы. И здесь тоже недоработка с возбуждёнными родителями ( меньшинством) класса. Начало всех начал в конфликте ещё до школы. Вы слишком мало знаете фактических событий, а рассуждаете, как в СССР ханжеские деятели: "Пастернака не читал, но осуждаю"
Это пикеты помогли решить? Или нормальные действия должностных лиц?
Это помогли решить пикеты. Без пикетов,
1) тарифы повысились бы на 15%
2) В Шиесе сейчас была бы свалка
3) Васю бы вернули в класс с начала этого года
(Добавлено через 2 минуты)
За несколько часов до пикета способ обучения уже был решён, приказ об этом был издан, родители маленьких пикетчиков это знали, но решили всё равно повыступать для своего амбициоза.
Скорее всего, это ложь, приказ издали задним числом уже после того, как произошел пикет.
Но даже если это правда, и приказ уже был, это ничего не меняет
Учитывая факт, что васю уже переводили на домашнее обучение, но этот вопрос всплыл снова, угроза его появления в классе возникла снова, вполне можно понять их упреждающие кардинальные действия. Полностью поддерживаю их в этом. Если бы они этого не сделали, с высокой вероятностью и вася мог вернуться в класс сейчас или чуть позже, и директор продолжил бы заминать эту проблему.
Абсолютно верно говорите! С приказом- это ложь. Вопрос в том, что прибил бы Василий на перемене одноклассника стулом через месяц другой, случилась бы трагедия, и тогда бы все стали орать другое.... «а чего же вы на пикет не вышли, если вас не слышали? Чего же вы ждали?!»
Это такое безграмотное рассуждение, что даже лень спорить. Начиная с домашнего обучения, срок которого был всего один учебный год. И все до единого знали об издании приказа по переводу Васи на ещё один учебный год на домашнее обучение. Но амбиции пересилили. И это их амбиции подтолкнули директора к решению уволиться.
Ну, не может ведь весь департамент по собственному написать. А вот, скажем, директор - вполне себе может. Недоглядел, не уследил, ты и виноват.
А администрация вся в бЭлом.
Загрузить ещё
59 4680
1
12 3026
2 1112
1
422 17687
5
169
2 1093