Predator5
Тема № 1824428
67 2205
2
Вот эти новые филдеры 2015-2018 год вообще не едет. Было у 2010 года 105 лошадок он да не тянул себя,а тут у нового 103 л.с. тот вообще не едет (ревет,крихтит и не едет). Почитал на дроме отзывы и не одного положительного не нашел. Я так понимаю -это пенсионерская авто по городу?
67 2205
2
Что ж вы хотели то, это японцы)) В плане техники у них свои мысли, идеи и логика, а все эти 103 и 105 лошади, естественно в угоду экологии и экономичности. Но работает это всё, только там у них в японии)) Я вот смотрю на 200е кузова новых королл и заметил, что старый добрый NZ их чем-то не устроил.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla/g_2019_10340/
https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla/g_2019_10339/
https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla/g_2018_8428/
Я так понимаю, что филдер и аксио, больше выпускаться не будут.
Да нет у вас и 103 лошадей на российском бензине.Если и выжмите их,то мотор будет расходовать этой мочи в два раза выше нормативов. Отсюда и расход и потеря мощности.Вы под носом не видите,все врагов извне ищите,а враг он тут,за вашими спинами .
блин эта ужасная решетка радиатора
Через 5 лет будешь говорить что она красивая
нет не буду ,она все так же будет убого выглядеть
Каждый россиянин непризнанный гений в области автодизайна. Да в любой области)))
Солидарен. Тоже не нравится
Это связано не с дизайном решетки,а тем что ты непонимаешь сегодня этот дизайн,зараздываешь в развитии,пройдет лет 5 и ты скаюешь обратное.
Россия это типа Сомали ,но население верит что пупы земли,дети богов ,самые самые, поэтому так много гонева на заграницу
Мне Королла Аксио NZ144(тот же филдер) в принципе понравилась, сел после Форестера sf5 и удивился на сколько она мягче и экономичнее, самое главное, что самому её обслужить можно полностью, но ватная по сравнению с Субару, вариатор проверил в лёгком бездорожье, показал себя хорошо.
ну ты блин нашел че сравнивать ,форик зажигалка,аксио овощ
У меня не турбо.
даже атмо форь зачет аксио туповата по динамике
О дааа
Я наоборот удивился,что 103 лошади, а такой резвый филдер 2014 г.
по прямой если хорошенько его разогнать
А как он должен ехать, если 90% времени он овощит на низких оборотах в режиме экономии?
Вот поэтому езжу на 04м
Ничего Вы не понимаете у меня у друга был первый автомобиль Филдер года 2007-08, так вот он честно и при всех неоднократно нам объяснял что это супер пупер зверь машина и мой 300-т сильный легенд сделает на раз два и вообще круче во всем. ;) Позже купив новый спортейдж (2.4) - упоенно рассказывал, что вот это наконец то едет.) Все вообщем действительно зависит от предидущих авто и опыта.
Автомобили сделаны не для вас, это для Японии, под их бензин, дороги и задачи. Уровень планировки городов, инфраструктуры автодорог и качества бензина по сравнению с Сахалин ом там запредельный. То что хорошо у них, еле еле вписывается тут
егр в мусорку, кат туда же - убрать гистерезис на педали газа и в принципе станет более бодрее.
Так же думают те кто производят бензин в России, когда пишут что он Евро5
А он и есть евро-5. Только не нужно лить в мотор 92-й.
Никто в СССР не производит Евро5, пишут да, но не соответствует он этим стандартам
Доказать ты не в состоянии.
Попробуй докажи ,если жизнь не нужна)). Любого кто докажет найдут в канаве на следующий же день
Он сделан не для сахалинского трафика. Тот кто ездил по японским дорогам, пусть скажет что эта машина не идеальна в Японии)))
Если комп прошить и отключить ненужные приблуды типа егр. То возможно будет тянуть.
Это всё экологический класс чем он выше тем меньше выбросов.т.е не дымит и не тянет.сейчас так все современные машины сделаны.
Мышление коммунистических дегенератов легко приводит к экологической катастрофе. Как говорится почувствуй разницу:чем выше класс топлива, тем оно легче и сгорает без остатка, эффективность каждого литра растёт, а не качественное топливо РФ горит неэффективно, увеличивая выбросы и требуя большее количество литров. Из-за поддельного класса Евро5 мотор специально созданный для этой нормы будет работать с повышенным потреблением бурды и не будет развивать свои паспортные показатели ни в цифрах экономии, ни в мощности
Почитал тебя и понимаю, что у тебя денег нет на ягуар или Порше, так что жди пенсию и будешь ездить на пенсионеркой
А ты что до Москвы гоняешь каждый день
Зачем тебе скорость ?
Домой лучше опоздать , чем спешить на перекор судьбы на скорости
Не знаю как не едет,но жрет как не в себя,2017 года, на север пару раз съездила,от заправки до заправки🤦🏽‍♀️
И какой расход получился?
В литрах не считала,правда. Я просто сравниваю с другими машинами,сколько и где заправляю, этот проглот заправила в южном , в макарове,в Тымовском за пару дней пару раз,там ездила, обратно в Смирных полный бак,опять в Макарове,реально едешь и стрелка прям падает
Он обязан по трассе укладываться в 6 литров и в городе 8-8,5 на 95-м
ну это большой расход так то
Мож движки у всех разные конечно,не знаю. Просто их то достаточно много смотрю, действительно много их ездит. Но он и денег своих не стоит,никакой салон 🤷🏽‍♀️ внешне только ничего так.
wxb комплектации не плохие салоны .. даже потолки чёрные.. я чёрных потолков с завода на японцах вообще не припомню.. ну мульт конечно дороговато за него, но за это надо поблагодарить ВВ
Ага, сюда тачку привезли за 800 из японии, тут продали за 1,2🤦🏽‍♀️
Настоящие цены на японские машины с интересов продавцов видны в КК, на абхазском учете почти все машины в райрне 600 000р, без пробега. А в самой Абхазии был 2 дня назад там от 250 000 марки Х
ну за 800 с нынешним курсом только трупа наверное можно привезти.. или битого под восстановление..
сейчас все барыги во владике воют.. потому что очень дорого выходит машины гнать.. и народ не так будет брать уже за цену которую приходится ставить
2018 года машина с пробегом 35000, в идеале 👍🏼
Блин! Промахнулась! 900 тыщ
ну 1.2 сейчас нет машин таких на дроме.. 900-1кк , реальный ценник. за 1.2 брать филдер это надо головой ударится. ну как по мне.
это не просто дороговато ,это даже слишком дороговато !!! я в принципе не понимаю за что там платить мильен
это авто эконом класса ,в нем все по минимуму ,моторчик слабоват ,дизайн салона минимализм ,внешне ну так себе ,обычный комби-кузов ,как по мне так очень низкое авто ,чуть чего положить в багажник и все ,кузов на земле
Кстати, вот они не низкие, вот последних годов филдеры и аксио довольно высокие.
Но вот тот же филдер на несколько годов раньше, салон вполне себе приличный симпатичный. Но королла, она и есть королла)
Марин ,да низкие они ,пузиком все кочки шкрябают ,аксио последних годов вообще деревянная ,кузов фольга и убогий пластик салона ,но цена !! там никакого антикора даже заводского нет ,я видео эти аксио
(Добавлено через 2 минуты)
поэтому народ и колхозит разные проставки под чашки стоек и усиленные пружины ,чтоб хоть как то увеличить дорожный просвет
На королле и висте до этого ездили? Вот это низкие 😂 там проставки выручали,а эти еще ползают неплохо 😁 но реально чем новее, тем многие деревянные, реально пенсионерские,как из под топора
у меня была Виста на проставках,3s-fe ВД-шная лазил на ней много где и гонял так что все эти фили и аксио только меня и видели ,Макаровский район с его спусками и подьемами пролетал на раз ,сейчас немного другой класс авто ,но тоже на месте не букскую
Топливо в РФ не соответствует нормам, даже евро 3, я долгое время добавлял присадку, которая по мнению производителей дожигала смесь и легко укладывается в 5, 5 литра на полноприводной Аксио 164
Езжу на двух авто попеременно, Крета 8.4 смешанный, рио 7.1 смешанный, заливая на роснефти 95 или 98, и это паспортные цифры всё в норме, а ваши тарантайки не едут понятия не имею почему.
И крета и рио не придеоживаются строгих экологических норм, это молодые бренды и им ради лояльности демократическому пути развития многое прощают
Бред.
Тем более они продают в РФ,где экология это не то что пустой звук,это вообще его отсутствие, как смог над Южанском который никто не замечает))
Да нет, тут вопрос поставили о качестве топлива? Так вот хорошее качество, я уже не одну машину юзал с салона до конца срока гарантии и представьте ухудшения динамики со временем или проблемы с топливной системой не появлялись. Главное что всё в рамках паспортных данных. А вот пока б/у покупал бывали инциденты, типа исузу бигхорн с 16 литрами на 2 вд, на 4вд уже и не вспомню, но жесть, понять никто ничего не мог, продал и перекрестился. А с салона да на гарантии это удовольствие от езды - поверьте.
У японцев на внутреннем рынке очень жестокие законы по экологии ,и к топливу,и к моторам и к людям.
Корейцы что бы выжить ухудшают требования,во первых это русский рынок где всем плевать на экологию,во вторых я давно заметил что есть разные машины ,камри для японцев очень экологична,для россиян и сомалийцев не очень
Да жрет он много так как не тянет сам себя . Если бы у него было как Хонда Шатл 2017 года 132 лошади вот тогда он ехал бы.
Он сделан для езды без пробок, в городах Японии нет таких пробок, скорость около 60,полно развязок. На меж городе филдер легко укладывается в 5 литров, но японского бензина
Все верно. Но у нас он используется в 90% по городу, а это геморой в пробках и в горку в таких городах как Холмск или Корсаков.
Все японские автомобили созданы для Японии, японцев и исключительно под их нужды. Я ездил в Японии за рулём и никаких проблем от филдера не было. Движение там не такое нервное, нет пробок а скорость в городе очень высокая, про загород вообще молчу.
Вариатор позволяет двигаться быстро но ровно, вот для этого он и устанавливается.
тут скорей дело в обьеме двигателя и вариаторе или что там на филе стоит , нет резкости ускорения и набора скорости ,как на обычном автомате ,поэтому и тяжко им ехать ,а в гору так ваще капец,отсюда и расход топлива
Дело в топливе. Государство его производит и само себя проверяет на предмет качества.
соглашусь ,качество топлива очень влияет
Моторы японцев заточены под идеальное топливо с позиции росмиян, но получают гораздо ниже качество и траффик в городе средняя скорость за день 22 км в час. Это первая передача если образно
Смотря с чего Вы пересели и что ждёте от автомобиля ? Едет свежий филдер не лучше и не хуже своих одноклассников. Когда два человека в машине , катался до Невельска , на Ловецком перевале ущербным себя не чувствовал. Вообщем возить семью за город , в городе - ему мощей хватает. Вариатор шустрый , зимой только требуется прогрев минут 20-30 , когда морозец.
А он когда-то ехал?
на перевалы ему подниматься тяжко капец ,видел практически останавливается ваще не едет
(Добавлено через 26 секунд)
честно я не знаю почему так
Топливо вперемежку с мочой олигархов,вот почему))
Раздел Авто, Мото
41 6892
28
2
8 858
1
45 8719
2
3 265
104 4161
11