k450tct
Тема № 1823997
113 2676
4
1
день добрый стоит ли приобретать крету как она себя вообще ведет
113 2676
4
1
Посмотрел автору, Крета продается с макс.пробегом 174 000км, 154 000км, 150 000км
см на тигуан.крета колымага рядом с тигуаном.
Что на них смотреть , год назад искал себе авто выбор :
- Мазда сх5
- WV Тигуан
- Хендэ Крета
- Шкода ети
- Киа спортеж, дизель
Решил брать Сузуки гранд Витара , а купил просто Витара
Ога. Особенно с турбомотором и ДСГ.
Hyundai Creta/Рекомендованная розничная цена
От 1,027 миллиона ₽
Volkswagen Tiguan/Рекомендованная розничная цена
От 1,679 миллиона ₽
Машина заслужила народную любовь недаром. Ведь о неисправностях на форумах рассказывают лишь единицы, те, кому не очень повезло с автомобилем. А подавляющее большинство никогда не слышало ни о неисправностях, ни даже о форумах, на которых эти темы обсуждают. Так что найти достойный экземпляр Креты с пробегом не так уж и сложно.
Конечно, моноприводные автомобили объективно имеют меньше проблем. Проще конструкция трансмиссии и задней подвески, соответственно, неисправностей будет меньше. Двигатель и коробка передач на моноприводе тоже прослужат дольше, так что прежде всего решите, нужен ли вам полный привод. Чем машина свежее, тем меньше у нее будет «детских болезней»: большинство проблем ушли к концу 2017 года. Кроссоверы помоложе не имеют серьезных технических проблем. Если, конечно, прежний владелец правильно обслуживал свою Крету и не попадал в серьезное ДТП.
Вообще то у Креты есть разные комплектации и 4 ВД тоже.
В статье все прописано, но для России нет дизелей, в год по 200 000 собирают
Изучение Крета продолжается
https://www.zr.ru/content/arti...-neisprav/
(Добавлено через 5 минут)
Двигатели с рабочим объемом 1,6 и 2 л, которые устанавливают на Крету, были хорошо известны и раньше. Первый — по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, а второй — по Kia Sportage, Hyundai Tucson и другим более крупным автомобилям концерна Hyundai/Kia.
Не, я бы не брал. Это вечная машина!, рочему вечная, потому что потом ее не продашь!
Что за шиза) они разлетаются как горячие пирожки
Вот ограничат праворулька различными поборами и будут Крету покупать как миленькую.
Ты знаешь, мне так говорил мой старший товарищ в 1997 году на автомобиль ВАЗ 21063, 1993 гола выпуска , салон ещё издавал запах заводской краски , но я продал и купил т.карину ED 1986 года
раньше Крету не долюбливал, но посмотрел у приятеля недавно - за миллион очень даже неплохо
они взяли предмаксималку по правительственным программам, за миллион с мелочью
Киа Селтос лучше во всем, но он если не ошибаюсь существенно дороже
За миллион норм. За 1.5+ просто дно.
а что не дно за полтора в сопоставимой комплектации ? Киа Селтос под 2 миллиона тоже дорого - того не стоит
Я выбрал форестер 3х летней давности. Стоят во дворе эта Крета и мой красавец. Крета просто меркнет.
если 3-летний то да, они уже с нормальными салонами
был в свое время SH5 - салон конечно надоел через год своим спартанским видом
А королла новая?
от 1,3 в деревянной комплектации и даже не филдер.
этаж Toyota - переплата за бренд в нашей стране
2 года в эксплуатации, полёт отличный! Если с 25% скидкой, как первый или семейный авто, вообще прекрасно! Новый кроссовер за 1млн всяко лучше б/у лохматых годов. Плюс левый руль. Пишут про Селтос, но там ценник выше и по программе уже не проходит...
Как расход в городе ? Какой интервал по замене масла? И какой уже пробег в т.км
Пробег 28тыс, масло меняла 2 раза на плановых ТО у дилера. Расход 12-13 литров город с кондишкой либо печкой.
Расход падает до 10, если притапливать.
Речь о расходе в городе. На трассе можно и до 8 притопить😉 Двухкубовая очень шустрая👍
Прочитал карету)
Немного корейцы не догнали в названии , многие назвали её Грета
А вот для России могли бы реально назвать "карета"
Последнее время задумался, что меня остановило от покупки Креты...вроде все современное, фары диодные, движок мощнее 1,6 литра на 5 л.с. на моем 1,6 литра, но 117 л.м.
по цене вроде одинаково это про б/у сравниваю с Витарой.
Машины стали продаваться в 16 году, а потом и собираться в Питере. Крет очень много в Питере, народ берет , можно сказать хапает. Сузуки Витара не так много и по цене , Витра 15 года = Крета 16 года
Сборка Венгрия , Крета российская.
На момент покупки ничего по Витару толком не знал, все знания потом насобирал
На Сахалине есть дилер Сузуки , почитай может и воспользуешься , клиренс 185 мм, защита штатная забирает 20 мм, шины 215х60хR16есть на R17, но там 55, жёстко. Подвеска и так детская. Бак 47 литров, бензин А-92, расход в городе 8 литров +-
Трасса ПК радует показания от 3,9 - до 5,0 литров на 100 км, при скорости 80-90 км/,с
Но главное , для Витары двигатель и автомат поставляются в сборе из Японии и это ,как можно щас говорить , это настоящий автомат фирмы aisin. Оригинальные запчасти расходники дорогие, но при наличии заменителей , выбор есть .
Да и ещё не смотря на то что Крета питерская и запчасти тут же рядом, выбрал Витару... Вспомнил свой Хендэ гранд Старекс, он был 11 года, но весь кузов в мелких рыжиках, конечно эт был чистый "кореец" , но кузов не оцинкован, а климат сырой
Если машину новая, то можно откатать гарантийный период и избавиться от машины, а если на долго!!! Лет 5-10 то это Витара
Смотрел Витару, двиг слабоват 1,6 по сравнению с Кретой 2 литра, убили фетровые задние подкрылки, даже брызговики некуда прикрутить, балдею от того как крепят колеса, не на шпильках, а на болтах, поставить колесо еще то удовольствие, задняя подвеска не независимая как на крете, а на балке, корлче не впечатлен. Хотя салончик который поменьше чем в крете симпатичный, аналоговые часики, приборная панель, режимы движения
(Добавлено через 22 минуты)
Плюс в Витаре нет подогрева руля, задних сидений, лобового стекла, подсветки дороги в повороте, датчиков давления в шинах
Не смотри на объем, смотри на крутящий момент.
Да хоть куда смотри, двиги сейчас у всех похожи, чудес не бывает что бы с 1,6 сняли круьящий также как с 2 литров
А как они по оборотам раскиданы?
Лень смотреть, это ни о чем, дави на газ будут обороты, любой движок можно раскрутить, но большего обьема комфортнее работает под нагрузкой
Сузуки Витара :
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин156 при 4400
(Добавлено через 3 минуты)
Крета
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин123 / 92 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин151 при 4850
А у 2 литровой Креты?
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин149 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин192 при 4500
Чушь. Мне нравится, как ниссаны на низах едут, те, которые с моторами серии HR. Никакого сравнения даже с двухлитровой калдиной
Как в анегдоте про верблюда который в зоопарке, нафик тебе такой тюнинг. Какие наффиик низы на Сахалине где везде камеры, отсутствует в принципе ровный асфальт, а разогнать можно любую машину до режима взлета😀 Мне поффиигу на чем ездить, ездил на солярисе механике например на сочинских перевалах гонялся с мерсом но уделал его. В Альпах и Пиринеях на серпантинах гонялся с тамошними горячими ребятами на прокатных машинках ездил с коробкой. А на Сахалине нафик эти низы, верхи не интересно
еще Honda StepWagon полторашка в последних кузовах едет не хуже двушек. ну инженеры Хонд знают какой-то секрет
Ага, один раз такая хонда обогнала меня на охотской трассе, быстро ехала, я ее сделал на подьеме 20км, на БиГо 1,5 литра механике, даже хонда на автомате не прет против механики дайхатцу. Вообще всю охотскую проезжал на 5 передаче, если никто не тупил на подьемах, отличный машин была, механика это вещь
Так надо осознавать, что это это не боли(т)д
Мне некуда спешить, 130 км она едет, пробовал на М11 Нева ,
Да много чего в ней не хватает в базе, но брать максималку за 1,7 млн₽ , не вижу смысла
В базе я получил автомат, движок , малый расход топлива, надёжность , экономию и качество
Подлокотник купил 2800₽ вместо Сузуки 25 000₽
Диски российские, по 3500₽ ' а не от 10 000₽ диски Сузуки , вставки Сузуки продаются
Есть брошюра допов, там цены вообще не привлекают
Так что Витара не ваша машина , у вас запросы ваше базы , но в базе 7 подушек безопасности а это показатель
Я сравнивал максималки Крета и Витара, я на них ездил. и хорошо изучил. А так всегда удивляют мнения людей берут начальные к омплектации и начинают писать тихо едет, этого, нет, того и начинается процесс доукомплектования. Ничего против не имею Витара неплохой автомобиль, владельцы очень довольны обычно, но не увидел там кардинально ничего лучшего чем у Креты, это я про максималки
Планировал два "усовершенствования" проставки 2-3 см , но ни один сервис , куда обращался не берется. Это чтоб на природу выезжать.
Все эти проставки нарушение геометрии кузова, что скажется на динамике, устойчивости машины на трассе. Делать из креты уазик, это не тот авто, за эти деньги тогда лучше взять уаз и ездить в говвны
Вот когда мне объяснили про устойчивость, а мои поездки 90% этот город , трасса, отказался.
А ещё оборщик один сказал , что при установки защиты штатной остаётся 150 ми, другой пишет, что ровно 185 мм, а третий минус 20 мм при установке защиты
Подвернётся прибор электронный проверю
Машина на долго? Вы в ней умереть хотите?
Не любитель менять машины
(Добавлено через 21 минуту)
Хотя планов менять нет ... Может так и получится, что до гробовой доски , переживет она меня
в советские времена, машины на всю жизнь брали) сейчас тоже есть люди, берут на долго. если машина соответствует всем критериям хозяину и он следит за ней, чё бы до пенсии не ездить)
И на пенсии
Да помню, как батя ездил на 21011 до дыр в полу. Я потом уже сказал ему: пап, ну не позорься. Купил японку и сам потом сказал, какого я ездил на этой рухляди.
у нас во дворе чувак ездит на москвиче комби, с 90-го года я его вижу на нем.
тачка уже в дырах, дыры заклеены скотчем. скотчем! но всё равно он на ней
Это уже хординг. Расстройство.
расход в городе 8 литров
- дальше можно это не читать...
где у нас дилер сузуки? там сервис есть?
Если набрать Сузуки и дилеры то выдает
Южно-Сахалинск http://dvsuzuki.ru/
(Добавлено через 2 минуты)
http://dvsuzuki.ru/contacts.html
(Добавлено через 8 минут)
Пройдись по ссылке ниже сервисный центр увидишь
спасибо. похоже только продажи
Как то так получилось, что общаюсь с представителем Сузуки , ватсапп
Могу номер телефона скинуть
Да, очень неважно платят поцкремлеботикам.
Лучше уж Кия Селтос взять, она хоть по современнее смотрится.
Двиг такой же как но крете, но вместо как на крете надежного 6ст автомата, вариатор который на тестах показал уже проблемы, перегревается на плохой дороге. Плюс как всегда повылазят косяки которые будет устранять завод несколько лет, это у всех так
Ну год уже прокатался. Нормальное авто. Люди пишут разное, но пока сам не сядешь, не поймёшь. С дивана всё лучше видно, чем когда сам поездил. Да, пластик, ну и что? Где его нет? С покраской проблем не выявил. ТО прошёл и поехал. Комплектация Тревел+Адвансед 2.0 4ВД. Электрообогрев всего что только можно. Зимой едет. Климат лучше чем на ASX, выставил температуру и всё, дальше он сам. Расход. в городе от 10 до 13, если пробки, за городом до 6,2! Пока откровенных партаков не было.
(Добавлено через 2 минуты)
Не год, а полтора. Как быстро летит время.
Мне одному кажется экстерьер и интерьер креты 20го года старее/хуже/не красивее чем у японцев 3-5 летней давности?
Ну правда, выглядит просто отвратительно.
В чем эта отвратительность ? Симпотяга
(Добавлено через 47 секунд)
Они щас все на одну морду
Если вам нравится, берите. Я тоже рассматривал к покупке его. Но именно когда ближе рассмотрел его - сразу отвернуло. По мне так убогий что снаружи что внутри. Селтос, да - красавец. А крета, ну это просто бич какой то )
Я выше описал свой выбор твои только сейчас задумался , а почему ? Смотрел обзоры,
А вчера цены на автору сравнивал, год Креты 2016 , по цене понимаешь разницу, хотя Крета напичкана круче чем Витара
Данная модель выпускается с 2016 года, основные проблемы которые были устранены, по покраске и двигателю, кстати этим хороши модели не первого года выпуска абсолютно у всех производителей, плюс производитель дает 5 летнюю гарантию или 150т км пробега. Лидер на рынке по минимальной потере стоимости от первоначальной. Вся информация есть в интернете
Дефекты с покраской есть, даже на бампере, но это не гарантийный случай , читал об этом на доме
Не видел дефектов на бампере, а если за пять лет выступает ржавчина на кузове, перекрашивают, гарантийный случай, на первых годах появлялись точки на задней двери, диллеры красили
привет. бего продал уже?)
Да
(Добавлено через 17 секунд)
Привет
я раш тоже в прошлом году продал, 6,5 лет служил верой и правдой
Мой 9 лет
Полтора месяца в отпуске на прокатной Крете. Хорошая машина.
Какой пробег и расход топлива был в этот период
28000 пробег, 8-9 л примерно.
Где вы так накрутили 28 000 км, много наверно где побывали !!! Поколесили , повидали
Я в Питере за 1 год 10 000 км намотал
Люди пишущие, про проблемы с продажей и прочим видимо многого не понимают.
1. Машина весьма рентабельна, наименьшая потеря в цене за первые 3 года владения. Стоит посмотреть аналитику авто ру и прочих.
2. Количество проданных машин в России в их сегменте чуть ли не самое высокое. Это говорит о том, что их во-первых покупают, во-вторых будет много запасных частей на них (что отразится на приемлемой цене).
3. Киа, Хёнде лет 5 уже являются одними из лидеров рынка в своих сегментах по ряду причин одно из которых гарантия 5 лет на авто.
4. Ну и на мой взгляд завершающее, это то, что таксопарки закупают Киа и Хёнде не просто так.
Гляньте обзоры в ютюбе, Крета одна из самых популярных на данный момент авто и весьма заслуженно.
У нас на острове свое кино. На материке понятно что без проблем, это все-таки самый продаваемый кроссовер в России.
Наше кино называется просто. "Это же тойота, она вечная и не ломается" и всё в таком духе
Т.е то что у нее очень очень часто появляются серьезные проблемы еще до окончания гарантии, вас не смущает?
у близкого мама ездит несколько лет на ней.поломок не было, но разв 20тыщ меняют торм диски и колодки. говорит напрягает. во владике это примерно 2 раза в год.
Другие диски и колодки = слёт с гарантии?
только лохи ездят к дилеру на то из страха слететь с гарантии
Это эе кореец это уже проблема. А самое главное он не рентабелен на рынке, потом его продать практические не возможно.
они гниют быстро
Сейчас гниют абсолютно все машины, даже даже новые крузаки и лексусы не исключение. Если не прошли антикор в салоне, через 7-8 лет остаются без номеров на раме.
Полмира гоняет на корейцах, но сахалинцы усердно пишут - фиг продашь.
Про пол мира не знаю ,и спорить не буду, но Питер Кретой напичкали, как Сахалин Тойотой, но их и чаще угоняют
Да, Там % покупки этой марки в разы больше, чем на Сахалине
Но тут и выбор шире, но Крета чаще мелькает , видимо из-за того, что производство местное
Пол мира гоняют на всем . Но на том , на что гоняют пол мира на Сахалине не продашь.Смысл покупать не рентабельное авто? Если на Японское авто запчастей под каждым забором лежит , то на ваш японский или американский будите заказывать через интернет на очень круглую сумму.
невероятное количество. думаю намного меньше. корейские авто не так популярны на самом деле. в японии не видел ни одного и в сша тоже.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
10 6749
1
1
10 3862
1
30 5226
1 142
1 351