Khan1993
Здравствуйте посоветуйте пожалуйста автосервис где смогут произвести диагностику двигателя. Ситуация такова двигатель 5e-fe с утра глохнет авто, приходится садится в машину и поддавать газ. После того как прогреется все норм. Потом машина постоит часов 5 и такая же беда. Свечи, масло, воздушный-масляный фильтра, дросельная заслонка, все поменяно
22 760
только не ругайтесь, что баба влезла в мужской разговор, но похожая проблема была у меня. В сервисе компьютер выдал ошибку неисправности датчика МАР. В моей машине этого датчика конструктивно нет. Так что мало увидеть на компе ошибку, надо ее еще правильно расшифровать. И тоже чистили дроссель, свечи,и т.д. Оказалось кончился датчик расхода воздуха. так как его уже бодрили, то заменили на новый. И поехала машинка моя, как новая
в принципе да - как вариант. Можно график включить, дергать газ и смотреть показания датчика. Если статичный или с кривыми показаниями - выкинуть в мусорку - купить новый.
у меня похожая тема. Почти уверен, что дело в обедненной смеси за счет подсоса. Подсос может быть или из-за негерметичности впускного коллектора, или клапан ГРМ накрыло ( пишу о бензиновом двигателе, в дизельных ничего не понимаю ). На днях при хорошей погоде буду перебирать впуск - если интересно, отпишусь о результатах. ( все остальное уже делал - свечи поменяны, дроссель почищен и перебран, резинки на инжекторах и на дросселе поменял, топливный фильтр с внутренним клапаном поменян, потери мощности в машине не ощущается )
во, во начинает. Все поменяй, говорю заказывай сразу двигатель дешевле выйдет же.
у меня он немецкий ) накладно выйдет
Там все элементарно. Разберутся почти в любом сервисе.
Кто знает, заказывай контрактный двигатель. Чинят у нас так же как и лечат, диагностика на 0.
У меня на равчике было подобное. катализатор выбили и всё прошло.
за уши притянуто
У вас диагностику делал. Вы кроме как дросель почистит ничего дельного не посоветовали. Так что после этого я вашей диагностике не очень доверяю.
Я не прошу доверять. Посоветовал правильно, потому, что это первое с чего надо начинать, при проблеме с оборотами. Катализатор не влияет на обороты прогрева. Не выдумывайте. Просто вас развели походу в сервисе.
Про потерю мощности ни 1 слова. Причем тут каталик?
У меня мощность не пропадала. Просто при прогреве двига холостые не держала, а на прогретом всё было в норме.
(Добавлено через 2 минуты)
Ах да, прежде чем выбить катализаьор я провёл комп диагностику, поменял свечи, жидкости, фильтра, в том числе оба топливных фильтра в баке, почистил дросель.
При забитом каталике а любом случае бцдет потеря мрщности. Учити физику и устройство и ТО автомобиля. Основы.
То, что поменял дройсель, ещё не факт. Ты же не новый поставил.
Похоже на подсос воздуха где-то на впуске. На любом сервисе тебе его найдут.
М-да....Ты откуда взялся то? Экцперт .?
По теме есть что?
Зенки продери свои. В отличии от тебя ответил по существу.
при подсосе будут большие обороты.
ДТОЖ или кхх заедает на холодную. Самодиагностику сделай. 2 минуты дел а денег можно сохранить ....
Раздел Авто, Мото
54 15152
1
2 338
5 302
8 2006
27 3660
4
9