У меня один вопрос: начиная уже идущее строительство нельзя было предусмотреть круговую развязку? Я так понимаю, ее строить начнут после окончание текущего ремонта? И тоже года на два растянут?
Новость, безусловно, хорошая. Но... Не первый раз "кричу в пустоту": ЛЮДИ, точнее, ЧИНОВНИКИ, очнитесь! Если перекрёсток со светофором - это позавчерашний день, то "кольцо" - это вчерашний! Не пора ли думать "завтрашним днём"! Только многоуровневые развязки на важнейших дорогах могут помочь. Во-первых Ленина-Фархутдинова: должна была быть 2-хуровневая развязка с выездом на запад НАД железной дорогой. Места там достаточно, ничего не нужно было сносить и никого никуда не переселять.
Второе Мира-Бумажная: двухуровневая развязка. Места достаточно. Мешает только один старый дом с почтой. Но с этом, я думаю, можно решить. Пограничная: виадук над железкой! Там тоже места предостаточно. Вот сейчас делают Ленина. Над железкой нужен виадук! Там то же места предостаточно. Достало ведь: едет какая-то дрезина и из-за неё перекрывают одну из двух важнейших транспортных артерий города! Железнодорожная "на север"... Как-то задал этот вопрос "нашему депутату". Он сказал, что есть проблемы с собственниками домов "по курсу трассы". Здесь то же проблем не вижу: Строится путепровод Над железкой и над "несговорчивыми домами"... В принципе можно ещё найти не одно место в городе, где напрашивается многоуровневые развязки. Понятно: это дороже, чем просто кольцо. Но это решение проблемы на годы вперёд!..
Согласна! В Новоалександровске на ж/д переезде тоже не помешала бы такая развязка. Сколько времени можно мучить людей. Утром, чтобы проехать на Мира или Горького приходится стоять в огромных пробках.
Ну да! Во Владивостоке - можно, в Хабаровске - можно. Про Москву и другие крупные города России - молчу... И умеют, и не опасно... На Пуркаева виадуку сколько лет? И ничего! Даже не представляю: что было бы сейчас в южной части города без путепровода над железкой!
Начинать надо с продлением Железнодорожной на север.Если это сделать то остальные проекты в северной части города будут менее затратны.Непонятно почему на острове рулит ЖД ???
Ачотакможнобыло??? Разыграть аукцион на проект, заплатить бюджетные деньги за проект, разыграть аукцион на ремонт по проекту... А потом взять и поменять проект в ходе выполнения работ! Бинго!!!
Светофор дисциплинирует,а круговое будут аварии тем более там такое движение особенно утром и ближе к вечеру. А то поедет молодая которая 14+1 это пожилую пару сбила там кошмар будет,интересно что нибудь ей за это было или .?
Насчет дрифтеров. Им бы договориться с собственником Аква-Сити. Там такой полигон, гарцуй-не хочу. И безопасно и отвяжутся от души. Ночью там никого не бывает, пусть шалят, при этом не подвергая опасности никого из окружающих.
Поставьте пожалуйста памятник этому чинуше. Наконец то кто-то, начинает думать нормально, сами же в этих пробках стоят. Ещё надо сразу делать развязку с Транзитной, доделайте это дело до конца, пока капремонт идёт. Не хочется ждать, чтобы лет через 15, кто нибудь из чинушь, до этого додумался.
У них не хватит мозга и желания бодаться с военными. Вообще с мозгом (одного на всех) проблема: от аэропорта до Хомутово 4 полосы, в самом Хомутово две. Это ли не саботаж?
На Украинской когда переезд закрыт, там огромная пробка, плюс вечером ещё и в сторону Лугового пробка,это что получается, на кольце всегда будет затор? Любителей то выехать на перекрёсток у нас немерено, а если ещё и в кольце на главной постоять,так это ж какое блаженство для них.
А почему нельзя было сразу расширить пр.Мира от поворота на тэц до Лесной.Для чего там тротуары такие широкие.Кто-то поворачивает все колонна стоит.Кто тех
задание давал не понятно.
Круговые перекрёстки отлично разгружают трафик. Но! проблема - перекрёстки за круговым, т.е. светофоры, жд переезды, Т образные перекрёстки и т.д. , они в час пик создают проблемы при движении по кольцу! Пример: Ленина-Пуркаева! Тормозит движение светофор на Ленина - Емельянова и далее! Кольцо это хорошо! Но надо думать дальше, что бы не создавать проблем на других зависимых участках. Виадуги, было бы правильным решением, но планировка города во многих местах не позволяет! А было бы не плохо.
Если на Ленина-Емельянова не будет светофора, то переход будет невозможен. Когда-то там не было светофора и машин было намного меньше и было проблемой перейти дорогу.
Тема здравая, но навряд ли фура будет успевать пересечь кольцо,средняя длинна её 16 метров будут либо пробки, либо аварии, большой грузопоток на украинскую
Но это проект настолько дорогой и сложный, что Александр Гринберг даже не стал на нем подробно останавливаться.
Всё перечисленные проекты надо было запускать ещё 15 лет назад.
К примеру, когда запускали строительство "Нового Дальнего" ни у кого в мозгу не родилась мысль, что там будет жить десять тысяч человек? И они будут ездить в центр?
Или, что уход жилищного строительства на юг не потребует дополнительных дорог?
Ну, а про ж/д переезд на Пограничной талдычат уже лет 30!
Например, магазин Семейный, на Сахалинской-Холмская. Можно было прекрасную развязку сделать. Лермонтова-Сахалинская тоже торгашам продались, развязка там нужна. Больничной-Мира, Авиационная-Мира опять Семейный. Мира-Украинская.
Плюсую, езжу там каждый день, вообще бальзам на душу то, что сделали в этом году с Ленина на этом отрезке, молодцы!
P.s. для понимания - сделают в конце работ
У меня есть вопрос вы только что буквально по мира из ново-александровки, построили 2 ДВУХПОЛОСНЫХ моста?, их я так понимаю уже надо менять пришла пора да? ну и просто про молчу тогда что перед первым мостом (где светофор) там тогда уже по проверенной схеме надо изъять все прилегающие участки (там расширяться некуда без этого), да и перед вторым тоже. Вот молодцы, вот видно стратегию 2024 (или как там она, на десятилетия планируете, ну). БЕх замены мостов там как ни крути никак пропускную не увеличить, вот гении одним словом. слов нет.