л65ю1965
Добрый вечер.Вопрос к владельцам автомобиля Xonda Fit .Подходит ли передний привод а точнее внутренний шрус в простонародие Граната от гибридной версии авто 4вд к не гибридной версии в кузове GK4 полный привод 2015 год.
23 447
сравни по каталогу на дроме, или спроси на профильной конфе.
Я владелец и без понятия подходит или не подходит. Это тебе к продавцам ШРУСов.
На Fort Post Владивосток их много продают в сборе но в основном на гибриды.Спрашиваю пишут что надо смотреть.Вот почему и спрашиваю Может кто менял.
они не знают.
Ты уж как-нибудь определись что тебе нужно - внутренний ШРУС или граната (внешний). Если ты перестанешь лазить по помойкам и придешь в магазин, то тебе по твоему техпаспорту за пару минут подберут именно твою деталь.
что то я тебя не понял а разве привод не в сборе идёт? я не знаю как правильно он называется я не механик но в магазине продавцы его называют внутренний и на сайтах подбора зап частей тоже.Ну а в магазине как ты пишешь мне с удовольствием предложат производства Китай а он мне такой не нужен.Лучше я куплю бу но оригинал.А вопрос я задал по существу подходит с гибрида или нет.Да конечно можно заказать новый с японии оригинал но он стоит немалых денег да и доставка тоже
Привод идет в сборе с двумя ШРУСами, стОит он как треть всей машины. Поэтому меняют отдельно каждый ШРУС и пыльники из комплекта, а сам вал остается родным. Целиком привод меняют только если умудришься вал погнуть.
А чем вас Китай пугает? Покупала в магазине шрус, уж не знаю, Китай там или Тайвань, или ещё чего, но больше 70 тыс. км он уже прошёл и помирать не собирается. А какая выработка у контрактных запчастей с Фарпоста, только господь бог знает.
По теме: посмотрите в каталоге (на амаяме или экзисте, например) каталожный номер вашего шруса и ищите с таким же номером.
а чем тебя помойка так напугала , там хоть оригинал в очень хорошем состоянии найти можно