Тема № 1823395
66 7901
44
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске открыли обновленную Рождественскую
https://sakhalin.info/news/195317/
66 7901
44
Лучшие ответы
Художники постарались на славу! Такой островок даже великий Сальвадор Дали не смог бы нарисовать. А у этих получилось.
всё красиво, но где ливнёвки ? куда будет уходить вода?
Лимаренко кретин не регулирует ничего, Ленина не могут доделать
почему им остальные дороги не отдадут на ремонт? молодцы, нереально быстро сделали
Вообще-то там основные работы уже были сделаны в прошлом году. Только подкорректировали и добили. Ну а так-то да, на фоне остального беспредела в городе - быстро)
Вообще-то все что было сделано, было сделано через.... и было демонтировано, а затем сделано как надо
Грунт заново выбран, щебень засыпан? Я не специалист, конечно, но по многолетним наблюдениям эти работы занимают основную часть времени, нет?
В том году они телились, причём на обоих участках Рождественской, дотянули до зимы, не успели. В этом году только перепланировали, бордюры переложили, заасфальтировали, разметку нанесли.
Это как плохие кривые, стены ровнять, укреплять, а потом шпатлевать и обои клеить.
А так только время покажет качество работ.
И что это за Подрядчик такой недобросовестный? Понес ли наказание ?
за что ? У них нет рычагов давления на подрядчиков. Фирма однодневка.
Всем известный депутат хозяин, как с гуся вода, сидит и дальше щеки от важности надувает
Шарифуля?
Знаки не уменьшать надо, а наоборот увеличивать. Их в нормальном виде автомобилисты не видят, а эти крохи и подавно не узреют...
К окулисту сходите, пусть очки вам пропишет, если не видите ничего
Я за руль и не лезу. Пешком хожу. А некоторые олени за рулём как раз и не видят ничего. Как им врач справку подписал - непонятно. Так что не тех вы к окулисту посылаете.
Тогда приношу извинения))
Про оленей это правда, ничего не видят перед собой, зато справку не получают, а покупают