Тема № 1823241
94 9219
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске на нерегулируемом переходе сбили пожилых людей
https://sakhalin.info/news/195251/
94 9219
Лучшие ответы
Вчера у банкомата стал свидетелем открытого разговора по поводу приобретения водительских прав за 50 т.р. которые с его слов "будут биться по базе". О чём мы тут говорим? Овощей на дороге полно! Мой стаж 30 лет , и я вижу что происходит в городе. В конкретно данной ситуации следует проверить автошколу которая её учила, возможно там следует кое кого посадить в тюрьму!
Да у нас о нарушениях правил вспоминают когда что серьезное происходит,а так никакой профилактической работы гайцы не ведут,нихрена не делают,только права продают ,Да взятки берут,а так если бы профилактика была таких нарушителей,то сколько жизней спасти можно было.
(Добавлено через 4 минуты)
Прокуратура сейчас по идее должна за опу взять тех кто ей права выдал и кто типа экзамены принимал,но это если бы прокуратура работала у нас честно🤗
Получается сразу после сдачи экзаменов по вождению в течении года она уже нарушила правила вождения аж 14 раз!!!.Интересно как она вообще сдала на права,куда смотрели инструктора по вождению.Дали за красивые глазки,да ножки.
Сообщение удалено
Пожилые люди вряд-ли были в наушниках , а девица 💯% смотрела в смартфон
Так вот про молодежь в наушниках , они так объясняют , ты что мол не видишь , что я, в наушниках ! То есть это даёт право ходить где попало в том числе и по дороге
14 штрафов за пол года... Я за 11 лет всего три. Все таки надо возвращать советскую систему с тремя дырками и пересдачей
Лучше с постсоветской:
18 штрафных баллов.
Чтобы подход к тяжести нарушений был более справедливым.
У нее с дырками все норм🤣 Потому и права получила 😂
мда три дырки это сила, также как и в советскую систему. только тогда три дырки лишали прав, а сейчас позволяют их получить
Прям академический пример о системе, заточенной на сбор штрафов, а не предотвращение нарушений. Залезть в карман гражданам - наше всë