Кулинарная книга

Рецепты, блюда, коктейли, продукты
roma2000
где можно купить шашлык на курилы и сына
110 5204
10
3
Лучший ответ
Ну, ребус кто-то разгадал?
Сын у него на Курилах , шашлык ему хочет купить
Нет!
Давно так не смеялась😂
Превзойдем собачку французикю и песчалку?
Это одна из задач в начальных классах?
С Кличко не родственники?
Я одна зашла почитать комментарии
Нет😅
А вы заметили что РОма на самом деле Алексей.
за забором лунный ливень жигуль нога
😄😄😄 ой не могу
Автор. Ау. Ну просто уже интересно че хотел то😂
В Столичном смотрели?
Елы палы. Что вы за люди. Чел пишет с Южно-Курильска, сам с Макарова, то есть не местный. Скорее всего Т9. Значит спрашивает где можно купит шашлык в Южно-Курильске.
а где взаимосвязь?
т9 только у не местных?
а что на счет покупки сына?
Сыр, не?
Откуда ж мне знать
А если не т9?🤣
А что правда никто не понимает,что автор про сыр спрашивал,или это вы так прикидываетесь.
Я правда не поняла
Про сыр я писала, но даже если это так, ну че не видишь что ли что публикуешь? Можно же редактировать
Вот только хотела сказать: можно же проверить что написал, перед тем как нажать опубликовать
(Добавлено через 2 минуты)
С другой стороны хоть людей повеселил))))
самое страшное, что он в свои 25 лет реально так безграмотно пишет
Может это крик о помощи? Что так таращит, что накрыло даже сына поэтому нужен шашлык. Видимо в Новиково отдыхают.
в отпуске?
где можно купить шашлык на курилы и сына
Купить шашлык на Курильской?
И сына на Курильской?
ну раз такая пьянка, никто не знает где дочек продают, мне б лет пяти-шести
бери уж сразу на выданье
да не, так не интересно, я еще косички позаплетать хочу
тогда тли годика, а то она тебе задаст в переходный возраст
ну уговорил
давно я так не смеялась с утра, то Лужа, то Рома
Рома, ты сам то понял что написал? Легче сканворд разгадать.
Рома жгешь
Жжешь
не знаю где можно взять шашлык накуренный сыном, но знаю где взять оливье замаринованное бабулей
Штирлиц живёт этажом выше
Это сообщение кому надо. Типа Юстас-Алексу)))
Сына покупать будешь бери сразу повзрослее, лучше сразу с образованием, но это подороже будет.
и чтоб у него ещё была своя хата ну чтоб не пришёл к папке жить
Конечно без упаковки ни-ни!
Так шашлык купить или сына? С первым проще
Автор - жестокий человек Второй день захожу в поисках истины, но по-прежнему нет никакой дополнительной информации от него.
Чего? ☺
сына тоже на шашлык?
В Шебунино
ничё непонятно,но смешно
Ребус, кроссворд, однако.
плюс за "удобрение" утра
я поняла что из курицы,но причём тут сын...мож в нагрузку уже выдают
А я поняла, что человек на Курилах резко захотел шашлычка! А с сыном - тоже вопрос!
я поняла!!! это завуалированно
рассказываю-мужик на курилах,почти по ночи захотел бабу которая приготовит ему шашлык и они между делом сострагают сына
короче жрать хотел и шОркаться
Из курицы и свинины.
Ну так-то я не мог понять, пришлось 50 гр накатить вчера и понял сразу.
везёт тебе пойду коньяк понюхаю,мож тоже во мне и проснётся дешифровальщик
пойду коньяк понюхаю
Пробки будет достаточно
ладна лизну её,так и быть
По ходу пацанчик шашлык и сало хотел,но образование не дало шанса покушать!!!
Там просто пальцы дрожали)
Люди ниже говорят не сало, а сыра))
Есть такой анекдот:Приходит заика в хлебный магазин и просит:-"дайте мне х,х",продавец подсказывает :-"Халвы"? Заика-:"хрен с ним ,давай халвы".
Чего?
А ещё говорил, что не запойный
(Добавлено через 13 минут)
Проще бы написал:
Нужна закуска
Когда найдёте шашлык на курилы, одевайте шляпу на панаму и ищите женщину, про сына она подскажет
Чего?
Шашлык и " СЭМа", может быть?
Его и без сэма прёт будь здоров
А как можно сына купить🤯
Знаменитый шашлык на Курилы, замаринованный в соусе из грибов галюциков и пластилина. Правда после употребления география путешествий может быть гораздо шире. При наличии ингредиентов, можно приготовить самому. Правда есть риск попасть в цугундер. Сына можно купить в Сомали. Правда оформлять трудновато будет.
Шашлык из курицы и цена? В чем проблема купить курицу и замариновать ?
Шашлык в магазине, а вот с сыном посложнее будет,- бабу искать тебе надо, да ещё и договариваться, чтобы она тебе сына сделала. Дорогое енто удовольствие. Ешь лучше шашлык почаще!
(Добавлено через 9 минут)
2005 г.р.! Рановато тебе сына делать. Лучше в вечернюю школу поступи!
Перевод будет?
на шашлык накурило под сына
Не, поставлю я парню одобрямс, посмеялась от души
Шашлык на Курилах и цена?
А вдруг сыра, или курева сыну, тут без вон чо не разберешься
Похоже на истину!👍
Сыра может?🤦🏽‍♀️😂
Вообще спать я собиралась 😂🤦🏽‍♀️ уснёшь тут теперь
(Добавлено через 1 минуту)
Хотя... глянула другие темы автора и вопросы в принципе отпадают сами собой 😂
Шашлык можно купить у сына на курилах, а а сына можно купить у курилов
Автор?😂але!
Раскрой китайский ребус свой уже
в тик токе есть "перевести" ,тут такая же фига,перевод скинул.
(Добавлено через 1 минуту)
иероглифы пишут,переводишь и тд.
японец?
Вы просто король интриги!
Шашлык
мы такое не курим...
Шта?
Блин, люди вы когда темы создаёте, вы хоть правильно, понятно пишите
Зачем сына покупать? Сделай сам. Там делов-то
Это вам так кажется «там делов то». А на самом деле,,, будет дочь
Ничего не поняла
Как это ? Купить сына?
(Добавлено через 19 минут)
Эх, Рома, Рома! Не получится из тебя писатель.
А Димкина жена тебе не родственница?😃
Тоже подумала про ДимкинуЖену
Похожи они чем-то с Ромой. Да?😃
Ну шашлык на фёдоровке, на курилы? Ну или самолётом или через Корсаков на корабле. На счёт сына сложнее, нужно найти женщину, ну там приятности всякие и если повезёт то родится сын, если нет то будет дочка главное стараться.
на.курило?
сына лучше делать чем покупать
Покупного может вернуть можно будет, по гарантии
Загрузить ещё
Приветствую. Подарили мне контейнеры корейские для засолки (коричневые с доп.крышкой внутри и клапаном). Кто пользуется такими, будьте добры накидайте рецептиков, как в этой чудо посуде солить огурцы, помидоры, капусту, грибы ну и прочее...как говорится, кто что уже пробовал и у него получилось))) Спасибо!
8 1260
46 1684
1
51 2751
3 469
42 2607
13