Туризм, отдых

Отпуск, путешествия, поездки, билеты, визы
Доброе утро! Дайте, пожалуйста, ссылку на информацию о пропусках на Сахалин для Не близких родственников (двоюродные, например). Спасибо.
13 621
Подскажите, у вас получилось оформить пропуск? Каким путем пошли?)
Да, оформила. Путь обычный - заявка, (параллельно написала ходатайство о пропуске без подтверждения родства, т.к. утеряно). Пришел на почту ответ с просьбой прикрепить сканы прописки приглашающего (родственника). Прицепила фото паспорта и лист с пропиской сестры. На след. день пришло разрешение. Через турагенство выходило довольно накладно, хоть и на 2 дня.
Спасибо 🙏🏻
да беда прям )) 3 года назад уехала - а назад теперь только под прицелом ))
Сами столкнулись, друзья на похороны не смогли-дожили 🙄. Может Лиморенко напишите, ему в инстаграм пишут-говорят помогает.
я чайник как туда попасть?
(Добавлено через 3 минуты)
вопрос в том, что слово "близкие" исключили, а необходимое доказательство родства оставили. А как я докажу, если она сестра двоюродная, причем удочеренная моим дядькой?
Инстаграм-@лимаренко.
А если просто приложить её документы, согласие и адрес где примут. Там главное данные.
Она на Сахалине, я в Приморье. Заявку подаю я. Про согласие нигде ничего не пишут и регистрацию принимающей стороны они проверяют сами, как я понимаю. Как-то надо родство доказывать . Дурдом. Лимаренко написать не могу, т.к. смартфона нет, а с ноута это очень проблематично. Попробую через турагенство, если через пару дней ничего не получу от сервиса по оформлению.
Должна подавать принимающая сторона. На сайте подать заявку, потом через день два приходит сообщение со ссылкой-подтвердить родство-вбиваете документы-решение так же, дня через 3
Поэтому у вас не получается
НЕт, я думаю, без разницы, все равно пропуск отправляют по указанному мэйлу. По номеру телефона можно только статус узнать.
(Добавлено через 2 минуты)