анонимная 43270
Тема № 1822836
239 7533
4
20
Что делать? У подруги внук не хочет учиться.Первый класс.Родители на работе.Она пытается с ним заниматься, а он в ответ - "Не хочу".Вот только бегать, прыгать, сидеть в телефоне.У подруги уже нервов не хватает.Отец начинает его ругать,мать в защиту, думает, что он его ругает, потому что ребенок не родной ( ребенок о этом не знает и зовет папой).Как заинтересовать ребенка учебой?.
239 7533
4
20
Лучший ответ

Ответы: 101 - 200 из 239

Есть. Кто обучен грамоте до школы. Учатся на отлично. Как самые умные, якобы. Если ходят с удовольствием в школу за пятерки.
Есть.
Африка, может индия, те страны в которых дети с детства "взрослые". И хотят вырваться из нищеты.
бабушки, ваше время вышло, надо было воспитывать собственных детей.
Только бабушки, кто поступал в 1 класс не позднее 1967 года, еще лучше ранее этого года и могут научить мальчиков читать и грамотно писать, если начнут учить внуков ДО посещения школы. По кассе букв и слогов и без названий букв по алфавиту. Метод зрительный. Но не фонематический! С малограмотной Америке заимствованной. В звукобуквенный анализ можно поиграть после освоения беглого чтения и усвоения правил русского языка - 8 классе. От скуки. Берите пример с семей с еврейскими корнями. С дуба надо упасть всей семье, чтобы надеяться на школьное обучение. http://www.xn--80adxqn2ff.xn--p1ai/
А почему эти чудо-бабушки, в своё время будучи мамами, не научили своих детей грамотно читать и писать, а так же грамотно воспитывать будущих внуков?
Или у них родительство после 55 лет проявляется? Или их дети какими-то чужими людьми воспитаны, что ничего не умеют?
Потому что этих мам и бабушек учили В ШКОЛЕ учителя, а не их зачастую малограмотные собственные родители. И мы, наивные, были уверены, что в школе так и продолжают учить.
Но ведь бабушек учителя научили. Почему они своих детей не смогли научить, уже будучи учеными?
Вы не понимаете вопроса?
Ведь это очень просто. Если я что-то умею - я учу этому своего ребенка. И как тогда так получается, что прекрасно наученная бабушка не смогла ничему научить своих детей, а теперь пеняет, что внуки не обучены?
Вовсе не обязательно. Бабушек учили учиться, а не учить. Не у всех есть умение (да и желание) кого-то серьезно обучать школьным наукам. Кроме того, дети очень часто не воспринимают родственников как учителей. И это может здорово испортить отношения между близкими. Я хорошо училась, но категорически не хотела заниматься дополнительно со своей бабушкой-учительницей. Неужели вы думаете, что педагогов зря в вузах несколько лет обучают? А ту систему образования действительно реформировали до безобразия, и неграмотных и не наученных потом нормально самостоятельно обучаться стало в разы больше. Сейчас приходится дообъяснять и переобъяснять ребенку то, что проходят в школе. Не хочу, честно, всю жизнь терпеть не могла что-то кому-то разжевывать. Но меня ребенок понимает, а учителей в школе с этой новой методикой обучения далеко не всегда. И вместо отношений мама-ребенок формируются отношения преподаватель-ученик. Нафиг бы мне это надо было... Мои родители ни разу в жизни со мной уроков не делали. И получается: работа, домашние труды, да еще плюс пару часов занятий учебой с ребенком, наполненных нервами. А кое-чему я при всем желании не смогу научить, потому что самой не дано было. И дети разные. Одного я спокойно научила читать до школы, а второй так и не дался, не хотел и все тут.
Интересно, сколько лет вашему ребенку, и чему именно вы его уже научили, чтобы говорить, что все это очень просто.
То есть, когда бабушки сами были мамами, они не умели учить, а потом, когда стали бабушками - вдруг на учились и давай на внуках наверстывать?
Вы сами понимаете, что пишете?
Это у вас трудности с пониманием текста и потеря логических связей.
Отличный слив
Посмотрите на ситуацию с другого угла зрения. Ваш ребенок выпадает из общей струи понимания учебного материала в классе. Вы разъясняете другим логическим методом. Он вооружен небольшим набором способом достижения учебной цели, а наоборот ограничен способами. Может все-таки ребенку помочь разобраться с пониманием учителя в классе, а потом добавлять свои способы решения?
Мой ребенок далеко не худший в классе. У тех, кому родители не могут помочь, все гораздо хуже. Как я могу помочь ребенку с пониманием учителя в классе? Если он там, а я вовсе в другом месте...
У учителя спроосить о пробелах и трудностях по темам. Учитель назовет список, т е необходимо с ним повторить. Какая общая задача для ребенка не решаемая? Например, правила не применяет сразу. Значит необходимо перед домашним заданием проверять все правила по темам, вплоть до предлога совпадения с книжным вариантом.
Можно сделать диагностику со специалистом. Послушать его заключения.
Где у нас можно пройти такую диагностику?
Обратитесь в ИРОСО, а так можно по предметно найти преподавателей.
В первом классе дети ещё могут не понимать, что такое школа, учёба. Родителям нужно запастись большим терпением!
Откуда ребенок может знать, что именно в 8.30 будут сразу занятия? Что нельзя опоздать, что необходимо школьные принадлежности достать, подчиняться указу учителя и т д? Откуда у оебенка опыт в одно и то же время выполнять домашнию работу и что это такое? задания с подготов класса отличаются от домашных заданий в школе. У ребенка никогда не было обозначенного времени для постоянного чтения вначале с родителем, а потом самостоятельно, если научился читать до школы и т.д. Режим дня в подготовительном классе мамой и бабушкой был не выработан. Ребенок не обучен по времени закреплять необходимый по плану материал.
Дайте время. Ребенок привыкнет к новым условиям. Может бабушка не правильно занимается с ребенком?
Может школа неправильно занимается с ребенком?
Согласна. Учитель не разъясняет детям с первых уроках, как обязаны дети после школы разделять свое время на любознательность с закреплением такого материала и время для отдыха: полежать или поспать, помощь родителю и т.д..
бабушка должна заниматься своей семьёй - свёкром, тогда времени не будет в чужие семьи совать нос
next_morning
5 июня 08:11
с внуками сидеть обязана любая бабушка любого двозраста.
Замуж в возрасте за 40 не вижу смысла выходить, уже нужно посвятить себя внучатам.
Опять память подводит?
В другой теме она дочь отдала в детский сад. Там помогает ребенку с адаптацией с помощью магния В6. Другого способа не придумала. Лучше бабушке (свекрови) отдала на воспитание до 3х лет, меньше дочке навредила б. Опыт старшей дочери с прогулами в школе - ничему не научил. Зато мама получила возможность смотреть фильм и участвовать на форуме.
Какой свекрови,я умоляю...она ж ненавидит родителей своего мужика😁коврики под дверь дарит на праздники.сплавила вторую дочь в сад,сама жрёт варенье банками и живёт на САХКОМЕ🤣
Конечно, надо разбегаться по своим норам и тихо скулить в них при своих неудачах, если недружная семья не может уважая друг друга терпеливо договориться между взрослыми: как вести себя с малышней. Ничего не падает с неба просто так. Для того, чтобы молодые справлялись с детьми, надо своевременно подготовить семью молодых к воспитанию внуков. Жизненный опыт народной педагогики копился многими поколениям и пропал, когда с 2 месяцев отдавать стали детей в ясли. В дружной семье, чем больше общения с разными родственниками у малышни, тем младшие лучше адаптируются к жизни среди людей.
да помилует Господь всемогущий вашу невестку.
желаю ей стальных нервов.
Можно твоим свёкрам просто посочувствовать,да😁
Мама на работе. Ребенка в 12ч необходимо забрать из школы. Возвращаются родители в 18ч. С кем будет ребенок 8часов и чем он должен заниматься дома?
зачем забирать ребенка в 12? На продленку пусть остается.
В половине школ нет продленки, а чтобы возить на отдельную продленку нужно найти время.
А как справляются все родители на свете? У всех бабушки?
Мамы не работают или нанимают человека для присмотра.
Найти время и деньги Многие платные продленки.
Впринципе система образования вынуждает родителей, либо бросать работу и учиться на педагогов либо окончательно уходить в свою профессию и работу с головой круглосуточно чтобы платить тем, кто уже выучился на педагогов.
Всегда так было. Я помню. Мама записала меня на продленку. Через три дня вернула домой. Считаю, что была права.
Не 8, а 6 часов. По кухонным часам вычисляете?
А кто сказал, что она сразу после работы домой и не может задержаться? Кто сказал, что она работает рядом с домом и не в другом городе?
Ну а как вы думали? До школы телефоны да планшеты , лишь бы не заниматься, а потом он типа пойдя в школу сразу должен все развлекухи бросить и мчатся букварь читать с упоением?
Очень странно, что ребенок в 1 классе не хочет учиться. Дело в том, что в норме у него сейчас ведущая деятельность - познавательная, учеба должна быть в радость. Как он шел в школу? Изначально желание учиться было?
Теоретически, тут два варианта: либо психика еще не дозрела (рано в школу повели), либо там что-то не так в самой школе.
В первом классе ведущая деятельность-игровая !!!
Отмазка для неудачников. Та ведущая, которая наиболее значима и полдня жизни занимает. Развивает мозг и к взрослой жизни готовит.
Если бы. К сожалению, психика человека чаще всего развивается по определенным законам.
Сама ты неудачница Баба Кляпа ,уж не знаток детской психологии точно
Картинка с интернета .Смешно . В школу принимают с 6,6 попадают до 7 в вашей градации .А на самом деле лет до 8 (особенно мальчики )
о_О Ну посмейтесь, кто вам мешает. Или персонально для вас мне нужно было эту таблицу от руки рисовать? Мне лень. К тому же, это в любом случае не изменит того, что в младшей школе ведущей деятельностью становится учебная, согласно периодизации Выготского и Эльконина. Она начинает лидировать с 6-7 лет. Соответственно, даже если ребенок пришел в школу в 8, хоть мальчик, хоть девочка, при нормальном развитии у него ведущей деятельностью будет учебная. Если вы пользуетесь другой периодизацией - ну так назовите автора.
В младшей бесспорно ,речь о ПЕРВОМ КЛАССЕ .
Первый класс - это что, не младшая школа? Средняя, старшая? Институт?
Или, может, 8 лет по-вашему меньше, чем 6? Почему там СНОВА должна быть ведущей игровая деятельность, если к 6-7 годам она уже в норме должна смениться на учебную?
Если ребенок слегка не по возрасту развивается - да, у него все еще может быть ведущей игровая.
Если у него конфликт в школе или дома по поводу учебы - да, он может не хотеть учиться в качестве протеста.
Но в норме в 6, 7, 8, 9, 10 лет познание нового, учебные успехи приносят ребенку удовольствие.
Младшая ,но с динамической паузой ,с физкультминутками и безоценочной системой . Наверное ,зря всё это придумали ,так как эксперт в психологии Большая Панда уверяет ,что дети в первом классе все резко переключаются с игры на учебную деятельность ,прям по щелчку 😂.
Теперь все встало на свои места. Вы намешали в кучу динамические паузы, физкультминутки, систему наличия/отсутствия оценок и еще Босх его знает чего... Все это не имеет никакого отношения к тому, о чем говорю я. Поэтому дальнейший диалог считаю бессмысленным. Если хотите продолжить диалог - ознакомьтесь, пожалуйста, хотя бы с тем, что же такое ведущая деятельность.
Своих проблем хватает, еще ваши решай. Сами занимайтесь своими спиногрызами.
Что делать,кому именно?родители что вырастили,то и выросло,пусть применяют варианты психологов-гугл в помощь.бабушке- совет заняться своей жизнью,а не семьёй дочери.а вам-поменьше слушать накрутки подружки,на самом деле может быть всё не так,как вам доносится😁
Женщине за 70 - зачем ей гемор с таким "внуком"? Пусть родители выработают линию поведения пожестче (режим: время для занятий по программе, вне программы, прогулок, пользования гаджетами и телевизором и т.п.) и начнут ее придерживаться. Тогда и бабушка сможет иногда подключаться.
Почему бабушка не может помочь с участием в организации домашних заданий? Если бабушка дисциплинированная. Бабушка обратиться к учителю. С учителем составит режим дня первоклассника, обсудит и поймет временные рамки задания и будет придерживаться с помощью кухонного будильника выполнения, то очень многое выполнит вместо родителя. Главное уточнить у учителя опорные поеятия и как выполнять домашние задания. Проверка.
Бабушка не обязана - это раз. Для ребенка главный авторитет его родители - это два. Вы изрядно утомили своими неглубокими размышлениями - это три.
Если бабушка согласна, то почему бы 8часов не заниматься внуков дома?
Кухонного будильника...
Конечно, кухонный будильник. Очень удобный в использовании. Указал сколько минут необходимо на выполнении и выполняет ребенок урок. Ребенок научиться выполнять задания в этот отрезок времени.
В первом классе по закону домашних заданий нет. Первый год адаптационный, поэтому оценки не ставят. А усидчивость и сосредоточенность формируются к 11 годам.А вот читать любимые книги надо.
И что что нет домашний заданий? А как воспитывать и обучать организованности учебного места дома? Как научить читать книги, чтоб он понимал и разделял на все вадные деятельности свое время?
вообще-то родители должны своим ребёнком заниматься, а не бабушка. в продлёнку оформите ребёнка - там будет уроки делать. или вечером после работы мама пусть уроками с сыном занимается.
Если родители на работе, то только репетитор или бабушка могут выполнять соблюдение режима ученика.
А у ребенка есть какие-то увлечения, например, рисовать - лепить, разбирать машинку? В общем то, над чем он корпеет какое-то время? Если да, то уроки перевести под направление того, что ему интересно в игровой форме.
Если нет, то (это долго и упорно) прививать подобные увлечения.
А а целом, да, косяк родителей.
Папа вместо ругани б уделил вечером время и что-то сделал ручками с ребенком, у мамы комплекс "неродного" дитятки, бабушка уже не понимает особенности воспитания поколения Z. Всем начинать с себя, глядишь, и ребенка поймут
Корпит.
над чем он корпеет какое-то время?
над телефоном с планшетом, что же еще современным детям интересно?
ситуация, когда ребенок стал главным в семье.
У самих такой... Телефон совсем убрать (ребенок с бабушкой, он ему не нужен). Телевизор только ограниченно и когда разрешат. Неделя истерик и все войдёт в русло. Ну и режим конечно, как уже писали.
Договоритесь сначала между собой что делать.
Отключить все телефоны, телевизоры, найти общее мнение с сожителем, чёткий распорядок дня
первый класс - задают минимум, если все обустроить под игру, вполне можно немного позаниматься, а зачем ребенку смартфон в таком возрасте не понимаю, конечно в нем ребенку интереснее... но это тема родителей - им решать
Ошибка номер 1 - несогласованность матери и отца. Ребёнок быстро становится манипулятором. Мотивировать уже поздно. Ошибка номер 2 - отсутствие чёткого режима - пришёл со школы, поел, отдохнул, уроки и только потом бегать, прыгать, телефон. Причём степень развлечений зависит от успешно сделанных уроков. Не хочешь делать уроки? А я не хочу оплачивать твой интернет. Выдерживаем позицию, на истерики не обращаем внимание, и процесс пойдёт. Ребёнок должен понимать свою социальную роль в семье, что у него есть определённый круг обязанностей, которые необходимо выполнять. Очертить ему, что его обязанность учиться, а обязанность родителей содержать его. Он перестаёт выполнять свои обязанности, родители перестают выполнять свои.
У меня старшая дочь очень упрямая. Периодически её клинит, упирается рогами и никакие "сю-сю я тебе куплю конфетку" не помогут (бабушки страдают этим подкупом). Я решаю все просто: не хочешь ехать в детском кресле - твоё решение, стой на улице, я поехала. Не хочешь собирать игрушки - они тебе не нужны, я их выкидываю. После выполненного задания разбор полётов, почему нужно было ехать именно в кресле, собирать игрушки и т. п.
Не лезть в процесс обучения, так и объяснить родителям - не хочет, занимайтесь сами. Оставят на 2 год в 1 классе, тогда забегают родители.
В первом классе на 2 год не оставляют. Оценок то нет.
Оставляют ещё как оставляют.
Это было давно. Сейчас весь первый класс родители счастливы без оценок неведением о достижениях чада. В первые числа сентября второго класса учитель делает предложение: или выпасть ребенку из нормального обучения в инклюзивное обучение за последней партой, или идти во вспомогательную школу. Год назад знакомая бабушка плакала по этому поводу. На ребенка клеймо на многие годы, если не навсегда.
У каждого свои таланты. И свой вид интеллекта. А клеймо это в голове. Надеюсь в будущем будут учить по виду интеллекта, но кому это выгодно.
мать дура, отец невростеник,ребенок оторва, бабушку жалка что на старость лет такой гемор у нее
Это жизнь.
Покажите мне хоть одного ребёнка, который хочет учиться
Где смотивирована девочка? Простые понятия и не одной трудной выполненной задачи.
не совать нос в молодую семью. Место свекрови - рядом со свекром.
Как не совать нос к молодой семье, если ребенком занимается бабушка, когда родители на работе?
когда родители на работе, ребенок в школе и на продленке
В нашем классе не было ни одной продленки. Да, там выполняют так домашнее задание, что затем после 18часов повторно выполнять при самоподготовке.
Продленка далеко не повсюду.
Хреново воспитали мальчика. Некогда было маме и папе гулять, играть, учить полезному. Дали телефон в руки и всё воспитание.
Вот вам и итог- ребёнок не получил навыков поведения в школе, не усвоил, а скорее и не получал вовсе от родителей знаний о школе, не научен усидчивости.
Папа нужен в семье не для того, чтобы работать и ругать детей, а чтобы воспитывать. У родителей пробелы в знаниях воспитания ребёнка.
Это первый класс. Маленький человек жил себе не тужил, ел три раза в день, спал днем, а тут его посадили за парту на полдня и говорят - учись, ТАК НАДО.
У человека недопонимание зачем, если не хочется? Это вопрос не воспитания, а собственного мнения и логики (на момент 7 лет).
Тут не ругать надо, а привлекать специалистов, которые ребенка смотивируют.
Ну во первых сейчас первый класс это продолжение детского сада, так как сейчас с детьми в 1 классе носятся, с нами так не носились. А с ними как с ляльками
ну так школа ж не резко наступила... и как в армию забрали и все... к ней готовить надо! мы же все знаем, что в 7 лет ребенок идет в 1 класс, обычно до этого в садик ходят, там ведь тоже к школе готовят... ребенком заниматься надо!
Готовили, да, но в таких условиях
ел три раза в день, спал днем
Нельзя ругать ребенка за то, что он хочет подобной безмятежной жизни.
С ребенком недозанимались, согласен.
Первые несколько лет, мотивировал интерес и успеваемость финансово и путешествиями. Ни разу не сидел с ним с домашними заданиями. Сейчас в 10 классе.
Вряд-ли проблема всплыла только сейчас, скорее всего и раньше были звоночки, но родители их игнорировали. В саду воспитатели оценивают готовность ребенка к школе, смотрят, как ребенок отзывается на занятия, как проявляет усидчивость, готовность выполнять инструкции. Ну и с телефоном надо было устанавливать границы задолго до школы, зачем ребенку в таком возрасте вообще смартфон?
Моя дочь пошла в 7лет и была не готова, лень ей было учиться. хотя могла читать, считать до 20+- два года я боролась и разговаривала и наказывала и что я только не делала🤦‍♀️потом я поняла, что в нашем случае нужна похвала за каждую мелочь, за каждую прочитанную букву! И вот мы пошли в 4 класс звонит и сообщает о каждой пятёрке, спрашиваю а почему про 4 не говоришь? Отвечает: - а про них не интересно.
Правильно. Стремление к достижению успеха влечет к деятельности сильнее, чем стремление избежать неудачу.
Неготовность ребенка к школе всегда чем-то обусловлена и как правило предпосылки видны гораздо раньше, чем ребенок идёт в первый класс. Бывают исключения, например: резкая смена обстановки непосредственно перед школой, стресс, какие-то внезапные обстоятельства.
Может и были предпосылки, но в саду ничего не говорили. Исполнилось 7лет и пошли в школу.
Всё проще. Мама запрещает жить ребёнку по общим правилам. Он у нее особый, ему разрешено всё. Как решить такую проблему? Из личного опыта - никак. Проблема в маме.
Загрузить ещё
анонимная 35035
186 2101
4
3
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Выбираем коляску, рожать в январе. Очень много выбора колясок с гелевыми колёсами(я вообще думала, что только надувные есть). У кого есть такие? Как зимой проходит? Легко или тяжело будет по снегу идти? Очень хочется ещё услышать о колясках фирмы Адамекс?
10 581
1 122
5 534
8 522