анонимная 43270
Тема № 1822836
238 7239
4
20
Что делать? У подруги внук не хочет учиться.Первый класс.Родители на работе.Она пытается с ним заниматься, а он в ответ - "Не хочу".Вот только бегать, прыгать, сидеть в телефоне.У подруги уже нервов не хватает.Отец начинает его ругать,мать в защиту, думает, что он его ругает, потому что ребенок не родной ( ребенок о этом не знает и зовет папой).Как заинтересовать ребенка учебой?.
238 7239
4
20
Лучший ответ
Зачем эти помои здесь выливать? Мерзкая тема фу
Не понимаю женщин, что в нормальной! Отмечу, в нормальной семье! Не подпускают отцов к воспитанию ребёнка. А потом хватаются за голову, ай ай, почему же так
. Тут явно нужно мужское влияние. А мать видно не даёт, встаёт на защиту чада. Так чего вы хотите.?!
почему не подпускают отцов к воспитанию детей?
Автор же говорит, что мать встаёт на защиту при попытки отца начать заниматься ребёнком. А ребёнок не во что не ставит уже ни мать, ни бабушку. У отца методы строже, зато понятнее.
Если отцы жесче, то допускать к воспитанию нельзя?
никак. Смотрите старые советские фильмы все вместе и учитесь...меняйтесь.
Бабушка причину в общении с внуком обозначила телефон. Вам не кажеться, что оставаясь с внуком бабушка не нашла никаких общих дел и тем для взаимолействия с внуком? Бабушка не знает, как с ребенком общаться, если его не оставить в спокойствии с телефон. Также не понятно, а внук видел, как мама-дочь и зять помогают бабушке что-то делать в квартире? Внук сидел рядом с ними при задушевной беседе?
Телефон отобрать совсем. Он стеной становится между ребёнком и родителями. Телефон как наркотик.
Если и дальше с занятиями будет так продолжаться, то приглашать чужую тётю-педагога, чтоб занималась в первом классе. Да, дорого. Но это не навсегда.
Тот случай ,когда внук подруги бабушкиной хуже чем свой
У меня братья -близнецы также в свое время не понимали,что от них требуют и ,что это надо делать. Занимались чем угодно только не тем ,чем надо. Так просидели 2 месяца в 1 классе, а потом отправили их обратно в сад ,в подготовительную группу. Видимо за год все-таки повзрослели,в первом классе, со второй попытки ,уже начали заниматься и адекватно себя вели. Но это было 20 лет назад ,мы тогда все жили в деревне ,на материке. Родителям было не трудно их отправить обратно в сад. Проблем с местами не было. Может и в вашем случае ребенка проще будет оставить на второй год. Но и родителям надо пересмотреть свое поведение в отношении ребёнка. Родители должны быть заодно. Если одного родителя что-то не устраивает в воспитании ребенка другим родителем, то это должно обговариваться наедине друг с другом , а не отстаивать свою точку зрения при ребёнке.
Мать пусть пару раз сама уроки поделает и умолкнет
прощелкали...
обычные проблемы тех, кто "продлевает" детям детство...
в школу надо было отдавать в 5 лет...
пока не вкусили прелестей безделья...
Да что там в 5,в три отдавать надо
В классе сына самые лучшие ученики пошли в школу в 7 полных лет или почти в 7.
Зачем так рано детям в школу? Завершать в 5лет необходимо подготовку и 2года закреплять полученные навыки одновременно с дисциплинированнностью на 40мин по два урока.
это уже было проверено, на 2-х,
а результаты взвешены и оценнены...
Вы проверили на простой школе? Для профильной школы сами учителя сделали вывод, что лучше ребенку позже поступать в школу, т е 7,5лет. Легче физически учиться в профильных классах при больших учебных нагрузках. Если сравнивать зарубежную школу с нашей школой, то там разные сисремы перехода по задачам.
для пацана-матшкола, для девули-искуства...
(Добавлено через 1 минуту)
проблема у мелких в том, что как только они осознают вкус лени и необязательности, все... трындец...
Матшколы бывают разные. Есть просто спецматшкола, но там нетакая профильная математика, как в профильном отделении для одаренных детей. Про школу искусств - этона мой взгляд можно приравнять к простым школам
(Добавлено через 2 минуты)
Если вы пишите про наш остров профильную школу по математике, то точно и уверенно скажу, что уровень специлизированного корпуса в Москве. Той профильной программы сахалинские школьники не нюхали.
это вопрос не про школу и качество обучения, а про устройство мозгов человечьих...
Устройство мозгов человечьих может в одном варианте потянуть на 5, а в другом на 2. Так что отвечу словами модными в педагогической среде наших гимназий. Зачем вы ребенка направляете в профильную школу, если он будет успешен в простой?
ооо, Вы приверженец госдеповских программ для 3-х стран...
(Добавлено через 2 минуты)
вам в депутаты надо...
я не приверженец каких-то программ. я за то, что родитель должен понимать, когда отдавать ребенка.
Три дня проучились и все аргументы для воспитания закончились признайтесь честно - никогда ребенком не занимались, откупались няшками "лишьбынемешал". И это только начало
Может бабушка не воспитывала дочь? Отсутствует опыт обучения первоклассника.
Заберите телефон у ребёнка, мотивируйте. Может где то в игровой форменные поощрять, ну и со всеми (родители, ребёнок) разговаривать конечно.. только через разговоры
Не совсем понимаю, почему подобные проблемы подруги пытаетесь решать Вы... "Что делать?" - в данном случае вопрос внутрисемейный, и лезть в него не надо. Нет ничего хуже, чем неравнодушные советчики со стороны в таких случаях
Пусть для начала бабушка упокоится. Затем поговорит с дочерью. Что б меньше авторитет отца принижала. Затем поговорит с отцом, что б меньше паниковал и лез к ребенку. Сугубо по делу и без воплей. Далее не спеша и без истерик приучать к занятиям ребенка. Подумаешь пару занятий не сделает. Не сдавать еще экзамены. Адаптируется потихоньку.
Адаптация в первом классе, это нормально, главное сами не паникуйте, у ребенка и так стресс, дома надо отдыхать и в виде игр учиться, пока адаптация первый месяц хотя бы и главное не привить отторжение к школе вашим нервами
Во- первых адаптация в первом классе, это вариант нормы.
Во - вторых, есть вина родителей. Нужно было ребёнка готовить к новому этапу жизни. Руганью сейчас уже не поможешь. Только разговоры о важности учёбы и том, как рады родители, что их ребёнок будет радовать их успехами.
спасибо огромное, очень интересное выступление.
Ой, вот это прям печаль печальная, эти фонетические разборы... Я училась по старому букварю, и когда дети пошли в школу, была в шоке от изучения транскрипции РОДНОГО языка. Зато на инглише они ее толком не проходят. Дебилы, б... Учебники это мрак какой-то.
Вот оно и встало по полочкам у меня. Когда дочь пошла в 1-й класс я офонарела. От стихов наизусть, смысл которых ребёнок не может осознать в 7 лет, т.к. не знает истории и геополитических разборках. От фонетика по русскому языку (слава мне, что буквам научила её до школы, но жаль, что не уделила этому больше внимания). Потом присела на английском, в ужасе, что дети 2 месяца его учат, а алфавит им оказывается не показали. А я просто думала, что это само собой разумеющееся... В общем теперь понимаю почему у дочери "слетает" программа и мы вечно откатываемся назад, хотя когда я с ней занимаюсь вижу проблески интеллекта.
Это возможно и прикольно всё, но гораздо проще - больше детей не рожать, раз уж проф. переквалификация в мои планы не входит (у меня любимая мною профессия, развитию успехов в которой я посвятила 15 лет своей жизни).
Оно все для этого и сделано. Приказано не рожать. Ирина Медведева, Татьяна Шишова http://rustarts.ru/PNR20.html На самом деле только кажется, пока нет большого родительского и житейского опыта, что дети - слишком затратный и долгосрочный проект, на последнюю треть или четверть жизни есть поддержка пенсией и накоплениями, для тех, у кого еще впереди пара - тройка радикальных смен жизненного уклада каждые 25 лет самым непредсказуемым образом и итоги плодов воспитания своих детей. Мы все в свое время становимся богаты задним умом. 1) Что, если знать и уметь, то оптимально воспитанные дети нуждаются в опеке воспитанием и обучением до 10-12 лет. Родителю здорового, энергичного ребенка достаточно обеспечить навыки беглого чтения и дисциплины, сохранение природных познавательных интересов для самообразования. Причем, для первого ребенка. 2) Пенсия может не случится в следующем поколении, накопления и вовсе регулярно обесцениваются, даже если сохраняются. 3) Работа - не волк, в лес не убежит, если государство и уклад жизни намекают на 40 лет стажа. Не надоело бы только работать.
Почему только первого ребенка необходимо обеспечить навыками беглого чтения, дисциплины и т.д.?
Младшего старший научит. Когда 60 лет назад росли по 5-10 детей в неблагоустроенных избах и хатах без электричества, детей невозможно было содержать на всем готовом. Детей приучали трудиться и заботиться о младших с годовалого возраста. Отсюда выражение: "стать на ноги". Старший был обязан качать люльку с младшим. В возрасте когда ребенок сильно привязан к матери, понимает ее шлепки и ласки еще мало понимая речь. Люди вырастали другими. https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%B8%D1%87
Я последний ребёнок в многодетной семье. Никто меня не учил и никто мне не помогал. И вообще-то, именно 60 лет назад, были очень хорошо организованы дошкольные учреждения. С 1 года до 3 лет я была в яслях. Потом детсад, так что необходимости сидеть со мной у старших не было. Только в дни, когда я болела, им приходилось сидеть со мной дома.
Что хорошего в опыте 60лет назад? У старших детей отсутствовало детство. Младшие дети страдали от старших детей. Пусть лучше была развита невербальное общение, но сейчас другии задачи общества.
(Добавлено через 3 минуты)
Пример героя в наше время не актуален. Зачем нашим детям учиться смекалке на поле боя? Зачем учиться воевать и военным приемам? Понятно, что там муштра и дисциплинированность с нарушением эмоционального общения. Как военные пансионаты. Но однозначно, будут у детей проблемы.
Никто и не говорит о том, чтобы слепо копировать опыт 60 летней давности... Но полезные моменты вполне применимы и сейчас. Ведь даже в школе в те времена, лет 50 назад, ученики-старшеклассники или успевающие ученики прикреплялись к отстающим. И это тогда была норма, не формальность. Они делали вместе уроки, занимались... и зачастую это давало хорошие результаты, отстающие ребята волей-неволей подтягивались, прибавляли в учебе.. так же и в семье
Согласна с вами, только в те года дети были полностью пепеданы на воспитание школе. Раньше мало детей было занято с помощью организации родителя. Родители работали, школа полностью организовывала детей, но если все так было классно, то почему наступили 90е года?
Мы сейчас говорим о помощи старших младшим в учебе, да и вообще, дома и в быту, и о том, что это давало и может давать хорошие результаты при разумном подходе, а не о 90х годах...
Такой разумный подход был широко пременен и пропагандировался именно в 80е годы. Пик расцвета и закрепления метода обучения успевающими учениками был именно перед 90ми годам . Результ 90х годов показал, что став взрослыми личностями были не приспособлены к действительности. Мозговая деятельность осталась пассивной, чтоб выносить высокие нагрузки. Значит нельзя возвращаться к такому методу в воспитании ребенка, если мы родитель воспитывает прогрессивную, самостоятельную личность.
Не надо мыслим примитивно и сводить помощь старших школьников младшим в учебе к 90м или 80м ..или к 1880м. Помощь - она всегда помощь, возможно, и у Энштейна был свой помощник-наставник из старших классов. Пару слов из своего личного опыта. Двоюродный брат стал отставать по английскому языку. 5 класс, уроки 3 раза в неделю. Попросили меня позаниматься, подтянуть.. Я училась в старших классах, с английским дружила. Тут тоже вопрос, подтянуть, но как, каким способом? Я нашла свою методику. Мы делали домашние задания, больше ничего дополнительного, только домашние задания.. Но делали от и до, с выученными словами, правилами, с полностью сделанными упражнениями и прочитанными текстами. Это было очень непросто, обьяснить, показать, рассказать... Иногда все это занимало до двух часов, на одну домашнюю работу, до 2х часов..это очень много. Я приходила три раза в неделю, как по расписанию.. И это дало очень хорошие результаты, через пару месяцев занятий брат заговорил, стал приносить пятёрки и т. д и т. п. И сколько таких-же ребят, хорошистов и отличников, помогали отстающим в школах. Вот как то так ...
Не надо сравнивать получение оценки за усидчивость с овладением знаниям с техниками для дальнейших достижений. Также, в школе было распространенно течении помощи одноклассников, а не старшеклассников. Прекреплять успешного старшеклассника возможно, но только к сильному ученику. Со старшеклассниками возможно улучшения знаний, но рисковать будущему успехами младшего ребенка стоило б подумать. Младшему ребенку подсознательно сложней конкурировать с родным старшим ребенком. Ваш пример с английским языком не о чем. Наше и ваше поколение владеет английским языком на низком уровне. Может поэтому мы отстаем от ведущих стран, потому что нам мышление тех стран доступно только в адаптивном варианте с детства. Если даже сравнивать совокупности родные и двоюродные - это разные родственные связи, а не одноименные.
какая программа по английскому? У меня дочка учится по Rainbow English. Я не сдержалась, отправила в издательство письмо с просьбой передать авторам, что их программа - худшее, что я видела 😂
У нас тоже Rainbow English, никакой логической последовательности в подаче материала. Какая-то каша из выдернутых из разных мест правил при том что базы изначально не даётся... Или они предполагали, что её дали родители до начала изучения в школе...
Вот-вот. Меня выбесило именно отсутствие базы, системности, вообще какой-либо логики в этой программе. Один подбор слов чего стоит.
Племянник учится в школе в луговом, второй класс. Вчера писали проверочный диктант, а алфавит наш так и не учили. Критинизмом попахивает
Доверия с ребенком нет, я так понимаю
Слишком мало времени прошло с 1 сентября, чтобы делать выводы. А начинать надо с изучения мотивации ребёнка, что он ожидает от школы, с чем, какими умениями он туда пришёл, насколько усидчив, коммуникабелен, психологически устойчив. Заниматься надо, но постепенно, посмотреть, что пишут в прописи, в тетрадях по математике, немного прописывать, строчки по две, по Азбуке рассматривать вместе страницы, хороши записать первоклассника на кружки, связанные с развитием мелкой моторики, и, конечно, прогулки на свежем воздухе.
Вы ужасная подруга,суете свой нос не в свое дело еще и на форум вывалили все
Я думаю, она не подруга. Она и есть бабушка внука. И ей необходим дельный совет.
Моему внуку уже за 25 лет.Что за догадки?
Наверно своим примером воспитывать ребенка.
розги. телефон в утиль. жрать овсянку.
Пап, можно я на твоём компьютере поиграю?
– Сначала тридцать раз отожмись.
– Мам, можно я на твоем планшете поиграю?
– Сначала книжку почитай.
Так у нас и вырос начитанный качок.
В теме "с юмором по жизни" тоже дельный совет
Не надо заставлять. Они в первом классе не учатся больше а играют. Играючи учатся можно сказать. А ваша бабушка отобьет охоту учиться у него точно
Играют, играют да оставляют таких игрунов на второй год. Вот радость то на второй год остаться
С детьми надо играть, то есть организовать учебный процесс в игровой форме. Так, чтобы ребенку было интересно. А раз ему интересно, будет учиться с охотой.
Да, это сложно, очень сложно, но возможно.
Можно целые спектакли разыгрывать. Сегодня мы поможем, например Незнайке, пчелке, мальчику какому-либо неизвестному, мол, он просит тебя выучить, запомнить или что там сделать... Можно выдумать какого-то героя, шушуренка, вороненка... И т.д.
Включите фантазию, заинтересуйте ребенка... Можно иногда и Деда Мороза вспомнить... Тоже обыграть..
Дети готовы играть сутками.
(Добавлено через 2 минуты)
Посмотреть с ним мультики, где зверята учатся в лесной школе...
(Добавлено через 4 минуты)
А потом он втянуться и будет заниматься. А пока для него большой стресс. Это же с ума сойти,- ходить каждый день в школу!😃
какие вы наивные))) пчелка, незнайка))) во-первых, у детей другие любимые герои, во-вторых, телефон с играми, тик-тока и т.д. куда интересней ваших игр)))
Мдя-дя, я же и написала, выберите или придумайте героев сами, таких, которые будут интересны ребенку.
Зачем ребенку герои в 1ом классе? Что развитие ребенка ниже или среднее развитие?
В 1м классе, это ещё ребенок, и с ним надо играть. У него впереди ещё много времени быть взрослым. Пусть ещё побудет ребенком. В 1м классе ещё разрешают приходить со своей игрушкой.
У ребенка с 7лет ведущая учебная деятельность. Вы ему предлагаете не рост, а задержаться.
можно узнать, откуда у 7-летних детей телефоны с играми и тем более с тик-токами? кто их к этому приучил и зачем?
приучают какать на горшок, а скачать игру для семилетки не составляет большого труда. Они в школе говорят о играх и показывают, как в них играть друг другу и многое другое (хотя в школе телефонами нельзя пользоваться))) прям парадокс))) . Наивные мамочки, продолжают верить, что их дети любят смотреть Лунтика в семь лет.Сейчас время другое и развитие тож.
То есть ребенок сам по себе идет в магазин, покупает смартфон, скачивает игры и безнадзорно в них играет днями на пролет, посещает любой конткент, а потом в школе оказывается, что он не имеет никакого другого интереса, кроме игр и интернета, а родители тут как бы не при чем? Они не участвуют во всём этом процессе?
Мне вот не понятно, почему я у своего ребенка до сих пор не могу найти игру на смарте? Первый телефон мы приобрели в детском саду. Игру Майкросфт закачал в 3-4 классе, но больше для одноклассников. Редко играл.
А я считаю что подготовительный класс обязательно должен быть:
1) вы присматриваетесь к учителю, найден ли контакт с ребенком. Отзыве на форуме - это одно, а тут уже 100% конкретика;
2) ребенок понимает что такое урок и перемена
3) та же домашка. Учит за этот год планировать время
В мое время небыло никаких прдготовительных класслв. Культура у детей немного иная была и телефонов небыло. Дальше что? Подготовка с репетитором к подготовительному классу?
Опять набор слов без смысла. Лучше вам вообще не считать и не думать, пустая ваша головушка
А я все поняла. Вполне осмысленный ответ
Подготовительный класс - чушь? Раз в неделю ребенок посещает 4 урока у педагога, который будет его потом 4 года обучать! Вот прям ни одной темы на форуме не было что ребенок не может с учителем/воспитателем настроить контакт и пропадает уже в 1 классе желание ходить в школу. А тут эта проблема на начальном этапе заметна
Ну раз по твоему чушь, не надо мне свое мнение навязывать! Я сразу написала что это мое мнение!
Так только 2 недели прошло. Он ещё будет адаптироваться и адаптироваться. Трудно к новому привыкать взрослым, а детям каково. Все наладится.
Предоставить обучение ребенка защитнице-маме. После того как мама взвоет от бессилия (до Нового года, точно) искать методы приобщения ребенка к школе сообща всей семьей: хвалим вместе, порицаем за лень и не уважение к бабушке тоже вместе. И задумайтесь, почему у вас ребенок, еще маленький человек без жизненного опыта "построил" всю семью. В нашей семье тоже такое случается, но временно, и мы напоминаем детям, что папа и мама главные, и делать все надо как родители сказали, а не как левая пятка захотела. Мнения детей по обстановке учитываются. Но...Это как с щеночками: вы главные и точка. Не обсуждается.
Такая метода не мешает, например, старшему ребенку тактично, но непреклонно отстаивать свое мнение среди друзей и преподавателей.
Не бабушкино это дело
бабушке точно с этим заморачиваться не нужно. А вот деть просто еще не понял, что школа- это надолго и серьезно. нужно, чтобы родители обьяснили.
Этому отцу нужно срочно бросать эту семейку епейкиных. Бапа ему турная попалась.
Вам мало 70% разведенных семей и полу сирот детей в них?
Развод неизбежен все равно, если женщина в семье турная. А здесь явно именно такая.
Ага, тебе то Знатоку-Теоретику прям в палату отчеты доставляют!
Всё грязь по углам собираешь и впитываешь!
Ну а если бабы дуры, а мужики казлы...
Буга-га! Ну как в таком топе без Теоретика!?
В 60 лет ждать от Шишки Прохорова бабла на шару и увоза в счастье - верх гениальности!!!
Очень хорошо помогает система бонусов, когда игру в телефон зарабатывают выполненными домашними заданиями.
Отец начинает его ругать,мать в защиту, думает, что он его ругает, потому что ребенок не родной
Имхо проблема кроется в том, что мама сама не справляется и мужа своего не допускает до воспитания ребенка.
Бабушка уж точно внучку поджопника или подзатыльника выписать не способна.
Сейчас в 1 классе нет дз и отметок. Зачем заставлять?
Потому, что в первых числах сентября ровно через год бабушка плакать будет, что внуку предложили инклюзивное обучение на задних партах класса без малейших перспектив обучения или в 14 школе в особых классах. В прошлом году наблюдала эту ситуацию у знакомой.
а при чем здесь бабушка? Пусть родители плачут на эту тему.
Да ладно? Вы вангуете?
Я не заставляла своего в первом классе и закончил второй с одной 4,а остальные 5. Посмотрим как дальше пойдёт в 3ем классе
А потом как заставлять если сейчас не могут?
Обыкновенно. Наступил второй класс, сказала сыну, что все по-взрослому и уроки и отметки.
И он сразу захотел и перестроился?
А какие ещё варианты?
За второй класс ни разу с невыученными уроками не был. Плюс занимался если пропустил. Конечно не всегда он хотел выполнять все задания. Но все терпимо.
А что, где-то есть дети которые ХОТЯТ учиться?
В норме с 6-7 лет дети хотят учиться, узнавать новое.
Есть. Кто обучен грамоте до школы. Учатся на отлично. Как самые умные, якобы. Если ходят с удовольствием в школу за пятерки.
Загрузить ещё
6 547
0 55
102 2295
3
10
7 895
5 497
1