Тема № 1822660
188 7230
15
56
Обсуждение новости:
Южно-сахалинские островки и столбики представили в Мурманске
https://sakhalin.info/news/195001
188 7230
15
56
Лучшие ответы
у нас сняли и им поставили?
и без них нормально было
А че, комеди клаб переехал в Мурманск?
Во всем виновато пагубное влияние загнивающего запада,сами смотрите: Великобритания, Германия, Франция
Господа урбанизды, аж потея, доказывают автомобильному сообществу, что они не понимают своего счастья и свалившегося на голову (дороги) прогресса.
а в пдд это есть? я глянул, вроде нет...
Мне прислали ответ на запрос по поводу законности этих нововведений. Там много казуистики и отсылок на ГОСТы, Методические указания... Пока нет времени изучать вопрос. Хотите заняться для общей пользы - ответ перешлю.
и только на одной фотографии увидел что островок на пешеходном переходе, остальные просто дублируют разметку.
Это называется зона пешеходного перехода без приоритета пешеходу
зря клоуном обозвался!а может и не зря. нет там пешеходного перехода. это именно островки разделители потоков движения не более.. такие рисуют на асфальте причем по правилам заезжать на них нельзя.
У тебя явные проблемы с аналитикой, типичный диванный эксперт, ниже ты пишешь, тупо не осилив статью и не видя эти островки в глаза, что на фото в новости Мурманск и их островки, те что на фото с сахалинской, значительно лучше наших, а теперь, не удосужившись осилить гугл, не видишь пешеходных переходов Открою страшную тайну, в загнивающей на переходе может и не быть зебры и шагающего человечка.
уж кто бы мычал про диванного!? вам не помешали подъучить пдд особенно раздел про дорожную разметку прежде чем умника строить
Во-первых, такие островки зачастую в зонах, где ограничения 30 км/ч, и на такой скорости они не представляют сложности. Во-вторых, в городе (где 50км/ч) их крайне мало, а там, где они есть - полос минимум (!) две в одну сторону и две в другую.
Очередной знаток, на одной из фото знак 50, и где там 4 полосы? Ну а про скорость все верно, пора и нам снижать ее в городе.
А где ты видишь что это магистральные артерии города ? Ставни транспортный поток сахалинской ул и этих улиц. Разницу понимаем?
О чем речь? На фото центральные улицы европейских столиц с численностью населения 2-9 млн. Разницу понимаешь?
Одни урбанизды устроили показушки другим урбаниздам.
Мне, как водителю, эти островки не мешают нисколько ни днем ни ночью. Я не знаю каким слепым надо быть или с какой скоростью нестись чтоб его не заметить. Зато мне, как пешеходу, с островком переходить дорогу комфортнее и спокойнее. Может быть мне показалось, но с островками носящихся диарейщиков стало меньше, плюс переходя первую половину дороги, не надо смотреть опять налево чтоб убедится, что там никто по встречке никого не обгоняет. Все доводы "что делать зимой, выпадет снег, мы все умрем" считаю необоснованными, потому что это не ваша проблема - это проблема дорожников. Зима наступит, увидим, будут проблемы или нет. Одно могу сказать точно - переходить дорогу стало лучше.
Когда ты будешь стоять в пробках, когда будут лопатами чистить островок безопасности, то это будет твоя личная проблема. Даже если ты опоздаешь на самолёт или в больницу всем дорожникам будет наплевать- ведь это твоя проблема а не их😄
Так и вижу километровую пробку перед островком, возле которого после метели ходит человек с лопатой. Как вы себе это представляете? Человек с лопатой занял целую полосу чтоб очистить островок? Или он загреб снег в лопату, и пошел через пешеходный переход чтоб выбросить его на обочину и так несколько раз? Камазы с ковшами мимо островка елочкой прошли, все, проезд есть. Косметические работы с лопатой можно выполнять не перекрывая ни одну полосу. А если человек опаздывает в аэропорт/больницу из-за метели, перекрытий дорог и прочих причин которые можно и нужно предусмотреть заранее, то он просто недальновидный.
Особо одаренный ты куда будешь снег кидать? Там по любому будет стоять фронтальник и его ещё огородят
Особо одаренный, ты где видел фронтальник посреди дороги мешающий проезду машин в час пик? После сильной метели дороги пустые, потому что тарантайки не выезжают со своих дворов - хоть 10 фронтальников ставь, а если метель средняя снег счищают ковшами к обочине и в середину дороги, и только потом, в отсутствие большого трафика приезжает фронтальник и убирает это в камаз.
Ты даун😱
Не мешают, а из за них надо перестраиваться, а многие перестраиваясь занимают обе полосы, или видя сей чудо двигаясь по крайней левой почти останавливаются, что бы пропустить тех кто с право и проехать🤣
Может и верно, но если раньше обгоняли по встречке, то что сейчас им мешает сделать минуя островок? А налево вы и не посмотрели (не дай бог конечно).
состоялась презентация первого федерального руководства по созданию быстровозводимой велоинфраструктуры. Южно-Сахалинск принял участие в мероприятиях по приглашению Агентства стратегических инициатив (Москва).
А чего не поделились нашим передовым опытом малевания велодорожек на тротуарах?
цирк на гастролях
Быстро пошло копирование и распрастранение
Летом островки промести вручную можно или поливочной машиной помыть. Но что делать зимой? Пройдёт циклон, выпадет полметра снега и как тогда быть? Представляете это сколько надо дорожников с лопатами, чтобы быстро почистить пешеходные переходы с островками безопасности и треугольниками видимости. Если раньше расчистку осуществляли механизированным способом, то теперь это не удастся так легко сделать, столбики мешают.
Что же можно было бы предпринять как альтернативу столбикам? По-моему мнению это - светофор с кнопкой. При этом, условие о срабатывании с задержкой и с интервалом не чаще определенного времени, чтобы не создавать спам по остановке транспортного потока. Примером может служить светофор на перекрестке ул.Сахалинской и ул. Милицейская, а также напротив магазина "Океан" по ул. Ленина. И пешеходы безопасно переходят и водители подолгу не простаивают. И негативный пример пешеходного перехода на перекрестке ул. Хабаровская и ул. Ленина. Пешеходы там как муравьи друг за дружкой тянутся, создавая пробки, из-за которых треугольники видимости не обеспечиваются ни в коей мере.
Мне видится это именно так. Светофор с кнопкой, отсутствие необходимости в столбиках с островками, легкость уборки улиц. В итоге и безопасность дорожного движения обеспечивается и трудоемкость уборки улиц не вырастает.
Светофоры с кнопкой подходят только там, где пешеходы редкие. Тогда когда пешеходов нет, им всегда горит красный. Кто-то подошёл - тут же загорается зелёный (после нажатия кнопки). В городе это не вариант, ни к чему хорошему он не приведёт.
А вы сами в свои слова верите или просто очень умный?
У магазина Океан пешеходов не мало и светофор работает эффективно.
это им не пояснить у них есть исследование. Какие только и кто проводил не понятно.
Наверное, последователи Петьки: Подходит Петька к Василию Ивановичу и говорит:
-слыш,Василь Иваныч,дай десятку на опыты.
Чапаев не раздумывая дал ему десятку.
Петька убежал радостный.А Чапай решил через некоторое проверить, что
он там за опыты ставить решил.Заходит в сарай, а Петька пьяный там
валяется,и рядом листок лежит.Чапаев взял листок и читает:
Опыт1:
берем таракана,отрываем ему две ноги,свистим - таракан убегает.
Опыт2:
берем этого же таракана,отрываем ему еще две ноги,свистим-таракан
убегает.
Опыт3:
берем этого таракана и отрываем ему оставшиеся две ноги,свистим-
таракан на месте.
Вывод:
таракан без ног не слышит!
Можно запрограммировать запрет на красный чаще 5-7 минут. Таким образом, пешеходы не смогут часто останавливать транспортный поток. За 5-7 минут соберется несколько человек и они вместе перейдут проезжую часть после включения разрешающего сигнала светофора.
Вы готовы ждать 5-7 минут у светофора? На эту тему множество исследований проведено. Не зря появились светофоры с обратным отсчётом, они помогли снизить аварийность.
Люде такие, что не будут долго ждать.
Это может быть и не 5 минут, а 3 или 4. На перекрестке Ленина Сахалинская пешеходы ждут, не выскакивают на проезжую часть. Понимают, что это сделано для их же безопасности.
Абсолютно ненужная хрень. Вообще, я ее что на машине, что на мото и днем и ночью практически не замечаю так как смотрю на разметку и на знаки. Что она несёт для водителя, так и не пойму. Лишнее нагромождение на дороге, которое не несёт никакой информационной и безопасной нагрузки. Краем глаза человека на дороге проще увидеть чем за столбиками. ИМХО конечно. Думаю в скором времени будут происходить дтп с их (столбиками) участием.
Для этого и делают треугольник видимости, чтобы вы "краем глаза" увидели пешехода. Очень часто их не видно из-за припаркованых машин, палаток, деревьев, кустов и так далее. Треугольник видимости даёт вам больше шансов и времени увидеть пешехода "краем глаза"
Хоть бы грязь убрали и разметку нанесли, позорище
Кстати да, там грязь только вручную убрать можно. А это новый наряд на работу должников. ☺️
Ктото сосдал хрень и на высоком уровне желает ее вжарить очень.
Почему тогда эти «нано» столбики не воткнуть в районе востока? Или Ленина-Компроспект?? Иль напротив Фсб?? Днём попросту полоса одна забита стоящими или как сейчас пихать туда, за что не напихают?
А чё не в Москве?
Да ерундой страдают. Запретили бы уже давно по дорогам на автомобилях передвигаться и все.
Летать будем, столбики мешать не будут.
Я сейчас увлекся просмотра канала "Chepolinko - Жизнь в Японии"
https://youtu.be/Z-AM29fl2pU Сидишь и смотришь на красоту улиц. Чистоту. Как все продумано. Тут вам и ливневки через 30 метров а по бокам бетонные бордюры с выступом на проезжую часть. Светофоры не прячутся за столбами. И посмотрите как подсвечены ПП и все со светофорами. И водителям удобно. И пешеходы не страдают. А сколько зелени вокруг? хотя все закатано в бетон. стоят регулировщики которые показывают куда ехать если перекрыто. А у нас Я сегодня чуть ребенка не закатал. Перекресток физкультурной и победы. Двигаюсь от славы к мира в правом ряду. Стоит пробка. Народ пропускает кто по физкультурной едет. На мира как всегда тупняк. Мне надо на лево на физкультурную. Впереди уходят авто, а с лева едет прадик и жмется ко мне. И вдруг он давит в тормоз и встает. Ну подумал не выезжает на перекресток что бы могли повернуть с физкультурной. Я газ при отпускаю а там - девочка выходит из-за прадика. Благо тормоза хорошие. Встал как вкопанный. Потом думал почему Я ее не заметил? Думаю из за того что Я ее и не видел до самого конца. Так как Прадик закрывал обзор и жался ко мне чтобы объехать это чертов островок. Не было бы островка. Человек на прадике был бы дальше от меня. И девочку Я бы заметил раньше. Но могли бы тормоза отказать. Лопнуть шланг или еще чего... Но все обошлось на этот раз. И это радует.
Я сейчас увлекся просмотра канала "Chepolinko - Жизнь в Японии"
Что ж Вы умолчали, что там почти везде ограничение 30-40 км/ч, полосы менее 3 метров в ширину, отношение к пешеходам, как к равным себе, а не как к бесправным нищебродам, которые не в состоянии накопить на машину? Нелюбимые Вами столбики, против которых Вы топите во всех темах, там тоже есть.
У вас настолько бинарное мышление что позавидует ПК. Где я умолчал то? Я написал "и водителям удобно и пешеходы не страдают" Запомните раз и навсегда что всегда есть более одной точки зрения на проблемы вокруг вас. И начинайте думать прежде чем принимать ту или иную сторону.
Вы всё правильно говорите. В Японии это всё было заложено в инфраструктуру уже давно. Да, так бывает, что улицы проектируются и строятся неправильно, потом нужно проблемы решать. Столбики - как раз способ исправить ситуацию.
Это дешёвое и быстрое решение. Альтернатива - переделать все улицы с нуля. К этому рано или поздно придём всё равно, но нужно с чего-то начинать. Поэтому ттакое решение - вполне себе!
поймите уже наконец. Что вася понастроил это из глины и палок. И это только усугубляет и так не хорошую ситуацию в городе. Вася впихивает то что должно быть только после того как улицу реконструируют. Это говорит о том что ни вася ни те кто его курирует не заботиться о народе . А только делает что подешевле и по быстрому. Начинать надо с реконструции улиц. Выводов все коммуникаций с дорог. Укладкой большой ливневой канализации. И так далее. Деньги с проектов не вечны. И то что дальше только будет хуже это видно сейчас.
(Добавлено через 20 минут)
И да Вы думаете что Вася с заботой о пешеходах твердит о за ужение полос до 2.75 ? Это просто экономия на строительстве дороги. Чем меньше она будет стоит тем лучше будет бюджету. Вот только в голову то не приходит что экология будет страдать в полной мере. Сейчас то у нас город весь в пробках из за того что нет хозяина в городе. Только одни бюрократы которые думают как папки должны стоять правильно в шкафу. Самый грязный город по стране с разбитыми дорогами да грунтовками. Стойка ведется - пилят плику и пыль летит. И всем все равно. Разбитый двор - это проблема не города. И так далее.
Реконструкция улицы - дело важное, но дорогое. Другими словами "оно когда будет ещё?" Столбики играют или должны играть временную роль, даже если это время - несколько лет до реконструкции улицы.
Потом всё это должно быть заложено в проекты
Господин хороший. Зачем тратить деньги на то что будут убирать ? Зачем тратить на всякие "аквапарки, дорогие авто для ПСО и города " - это равносильно купить айфон и жрать доширак. А все что сделано сейчас это мертвому припарки. видимость заботы.
Если бы это не приносило никакой пользы здесь и сейчас, то вы были бы абсолютно правы.
Такие временные решения позволяют сделать несколько вещей:
1) Снизить аварийность с участием пешеходов уже сейчас
2) Проверить гипотезу о том, что это действительно необходимо. Если гипотеза подтверждается, вносят правки в план улицы и при следующей реконструкции это всё сделают уже в бетоне. Если гипотеза не подтвердится, то и в бетоне делать ничего не нужно - слишком дорого.
1 - снизить аварийность это установка светофоров.надземных и подземных ПП и это уже давно известно. хочешь что бы на дороге не было ДТП с пешеходами убери пересекающиеся потоки.
2 - у нас не полигон испытаний а живой город
3- как вами сейчас ловко проманипулировали подсунов лож за правду. этим сказав что вы стадо.
1. Надземные и подземные пешеходные переходы, вопреки распространённому мнению, провоцируют нарушения. Довольно много маломобильного населения (пожилые люди, инвалиды, родители с колясками, временно нетрудоспособные во всяких гипсах и прочее). Подземные и надземные пешеходные переходы для них не подходят, а лифт, даже если бы работал, не решает проблемы.
2. Это мировая практика. Во всех нормальных городах проверяют гипотезы таким способом. Так делают в Европе, в Штатах, Канаде.
3. Я опираюсь исключительно на данные зарубежных исследований.
для этого существует заборы. А теперь внимание вопрос все ли пешеходы у нас "нетрудоспособные" ?
А заборы в случае аварии разлетаются в стороны и становятся поражающими элементами. В итоге страдает гораздо больше людей, чем могло. Заборы - зло. Хотите отгородить дорогу от пешеходной зоны - лучше живую изгородь сделайте. Безопаснее, красивее, полезнее.
Что касается маломобильных граждан, то у нас в стране только инвалидов 12 миллионов (и это почти 10 процентов). Добавим семьи с детьми, временно нетрудоспособных, беременнх, пожилых (37 миллионов) и будет почти половина населения
Про светофоры за столбами, вообще в точку!!!
Надо бы в Нью-Йорке. Вот это было бы реально смешно
О, нытики повылазили , все надо для их машинки . А о пешеходах думать кто будет. Если владелец построил ТЦ , без парковки , это его проблема , а не города . Пусть делает так , что бы к нему и пешком шли тина общественном транспорте .
Если владелец построил ТЦ , без парковки , это его проблема , а не города
Как муниципальный отдел архитектуры утвердил такой план - без парковки? это уже проблемы города. "Разруха - она не в клозетах"
Крутяк, тестить дорогу на велосипеде в Мурманске. 😂😂😂
Тестить надо на автомобиле.
Откуда вы можете знать про нехватку парковок? Велосипеду они не нужны.
Прежде, чем что-то делать, надо хорошенько подумать. А вот с этим у чиновников прямо беда. Дают разрешение на строительство торговых и административных центров без наличия парковок. Люди туда приезжают, а машину припарковать некуда. Ставят, где попало. Теперь столбики понаставили, переложив работу ГИБДД на плечи налогоплательщиков. А ГИБДД чем занимается? Сейчас будут усиленно раздувать миф о том, что резко снизилось количество наездов на пешеходов. Что творится в головах наших чиновников, одному богу известно! И известно ли?
В смысле "раздувать миф"? Везде островки работают, а у нас аномальная зона? А когда статистика покажет, что они работают, Вы как переобуваться будете?
У нас не дороги, а дорожки, шириной в полторы машины. Все эти "островки" уместны на шестиполосных, в одну сторону, магистралях, с этим я согласен. Нельзя бездумно копировать то, что уместно в городах-миллионниках или около того, в небольшом провинциальном городке.
"Треугольник видимости"? Это бермудский треугольник исчезновения денег.
А я поддерживаю это начинание. Ещё бы городу закупить с пяток "эвакуаторов" и "хамло" уличное вывозить на штраф стоянки, с соответствующими штрафами!!
Если я правильно понимаю (могу и ошибаться), то к сожалению, это не в ведении города, соответственно и штрафы не в город идут...
Меня не видно, когда перехожу островок 🤫
Периодически подпрыгивай и с ракетницы пали в небо.
ДТП будет, не верная подсказка 😂
"Островки сделаны для того,чтобы пешехода было видно".... .Забавно.При движение с севера на юг, напротив часовни областной больницы, есть пешеходный переход который не видно из-за припаркованных машин.В тоже время сразу за пешеходным переходом просто газон,который как раз и мог послужить парковкой.Поменять местами парковку и газон, проблема данного пешеходного перехода будет решена. лепить столбики на узких улицах-это просто распил балла,сродни пластиковых тюльпанов...
"поменять местами" - довольно дорого и долго. Столбики - быстрое и дешёвое решение
Это быстрый способ Васе заработать денег
Такие столбики не больше, чем мировая практика
О, боже! Оказывается мы на острие мировой практики безопасности дорожного движения! Что говорит "мировая практика" про наличие экипажей ДПС на улицах? По какой причине "мировая практика" запрещает использовать светофоры с кнопкой?
https://varlamov.ru/3804108.html вот вам про светофоры с кнопкой
Что касается экипажей ДПС на улицах, в Европе их роль выполняет обычная полиция. В той же Германии немецкая полиция постоянно патрулирует улицы и устраивает облавы, но не только на водителей, но и на пешеходов, велосипедистов и даже на людей на электросамокатах.
И если вас поймают пьяным на велосипеде, то вы получите пункт к своим водительским правам (при их наличии). 5 пунктов за несколько лет и права отбирают.
Смеюсь вслух! Доводы - ОГОНЬ!
Во-первых, установка такой кнопки сразу подчёркивает приоритет автомобиля в городе. Пешеход должен как бы просить разрешения перейти улицу.
Во-вторых, кнопки, как и внеуличные переходы, стимулируют людей нарушать правила и перебегать улицу на красный. Происходит это обычно из-за того, что зелёный свет загорается далеко не сразу после нажатия кнопки.
В-третьих, в Москве кнопки устанавливают где придётся, игнорируя даже ГОСТы, столь любимые чиновниками и гаишниками.
Ахаха Очень убедительно!
Однако светофоры с кнопкой около Океана и около ТЦ Рай по-моему удобны и пешеходам, и автолюбителям. И ни разу пользуясь как пешеход кнопкой у светофора не чувствовал себя ущемленным, что "должен как бы просить разрешения перейти улицу". Так же ни разу не возникало желания перебежать дорогу на красный.
А для установки светофоров по ГОСТу есть специально обученные люди, получающие за это зарплату.
Интересно получается.
Значит столбики ставят, чтобы бабло украсть, а светофоры ставят "специально обученные люди, получающие за это зарплату".
Эффективность светофоров очевидна всем, эффективность столбиков очевидна только "урбанистам"
Ведь и так всегда все водители останавливаться перед пешеходом, с какойбы стороны он не выходил на дорогу. Теперь означает, что если пешеход ступил на бордюр с левой стороны походу автомобиля, можно на него не обращать внимания? Правила кто-нибудь читает?
Почему ради твоей машины должны сносить газон? . И до него доберутся.
Читать умеем? Там парковка длинной метров 15 и из-за неё плохо просматривается пешеходный переход,да ещё и выезд через служебные ворота.Сделать на месте парковки газон,а парковку ЗА выездом и пешеходным переходом и всем будет счастье,ещё и безопасность увеличится,что и нужно впервую очередь.
Велосипедист бунтует 😁
Если делаете, делайте с умом, сделайте условия, как ниже пишут, дорогу расширить, подсветку ночную сделать... А это швырок, отмывание бабла, больше никак не назвать... Это не бесполезная идея, но сделайте нормально для людей, как для себя бы сделали... Этот переход по мира на дом торговли, тоже швырок, тоже не для людей, отмыли бабла и всё нормально...а сделали бы с лифтами, как везде, вот час бы зауважали, вот, сказали бы, для людей, молодцы работают...
Дорогу не нужно расширять. В России и так полосы одни из самых широких в мире. Сужение полос в городе приводит к успокоению трафика, а как следствие - снижению аварийности. Скоростные автобаны в городе никому не нужны
Может проще твою опуу уменьшить чтобы вмещалась в улицы ?
Форумский герой?
В наших не очень широких и даже узких дорогах эти островки одно вредительство.
Деньгоотмывательство.😁
Может у тебя зад большой ? Раз в 3 метровой полосе не помещаешся . Куда больше ?
Мурманск..., ну да неплохо, но очень беспокоит положение со столбиками в гондурасе.
Мне думается сначала нужно реально оценить эффект, в более менее длительной перспективе, а уж потом где то презентовать.
"... предложение об усовершенствовании пешеходных переходов на участках многополосных дорог..." Две полосы - многополосная дорога???
В любом случае водитель должен следить за дорожной обстановкой
пьяный в дым, и без прав?
какая профилактика проводится вот по этим пунктам?
У меня предложение- закупите вы этих светоотражателей модных в виде напульсников или чего помодней, чтоб народ с удовольствием их носил, и раздайте вы их бесплатно, вместо ваших шоколадок на велосипедных станциях, или как георгиевские ленточки. Это будет хороший вклад в безопасность пешеходов и водителей, которые наконец начнут их видеть. У меня напульсник всегда в сумке, очень хорошая вещь: вечером под коленку на джинсы или на рукав аля дружинник налепишь, и водителям тебя оч хорошо видно.
Напульсники это прекрасно, вот только как они помогут днем? У нас 80% пешеходов сбивают днем
Речь не про день, их ночью не видно, и об этом тоже стоит подумать, нет?
Решат вопрос с их освещением. Не все сразу. Первично было обеспечить безопасность в дневное время.
Как появятся финансы так сделают и освещение.
А вообще если не гнать то островки не появятся неожиданно. Тем более, что и пешеходов точно также как и островки не видно.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
16 877
9
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста хорошего электрика, который не побиться взяться за такую работу.
Дело такое:
Купили машину Toyota duet 2002 года. Машина в разобранном состоянии. Менялся двигатель с 3х цилиндрового на 4х цилиндровый. Двигатель поставили, заказывалась с Владивостока коса, под этот двигатель. Подключили, протянули, но электрика не работает. Есть ещё донор у которого нет двигателя, но есть родная коса от двигателя, но у донора немного отличается панель, и расположение некоторых переключателей.
17 635
26 10250
20
12 6737
20
1
Начальник ГУОБДД разъясняет подчиненным требование "уступить дорогу пешеходам".
4 сентября 2020 года начальник Госавтоинспекции генерал-лейтенант полиции Черников М.Ю. подписал разъяснения ДОБДД по вопросу привлечения водителей к административной ответственности за не предоставление преимущества в движении пешеходам.
https://zen.yandex.ru/media/aw...6a1deffca9
25 963
3