Тема № 1821729
46 2756
Вопрос к владельцам гибридов. Как себя авто ведёт в морозы. Ну и ещё интересует такой момент, как он себя ведёт на песке, в снегу? Присматриваю филдер гибридный,хочется знать нюансы
46 2756
Приус не едет ни в снегу, ни в песке. Зимой с запуском никаких проблем.
песок, снег и 2wd несовместимы
Гибрид заводится в любой мороз,так как там нет стартера и крутит батарея на 40 кв и да машина для города, зимой по лёгкому снегу легко, главное на резине не экономить
Батарея там ничего не крутит, крутит мотор - генератор обратной связью. С питанием от ВВБ, поэтому мотор запустит хоть на воде в минус пятьдесят
(Добавлено через 5 минут)
Только такая однозначно схема в архитектуре Синержи драйв у тоеты. У ниссанов Эс гибрид, и прочих недогибридов от сузук и тп. не так.
На сузучных гибридах мелких так, в частности на спациях. Нет стартера.
Интересно, надо по вникать, про ниссан знаю достоверно, хотел брать одно время, но разочаровался, после тоеты на первых же смотринах.
Где-то в обсуждениях про два аккумулятора сталкивался, по-моему на драйв2
Ну ясень пень что ввб питание подаёт а не крутит
Когда говорят - " Стартера там нет, а крутит ВВБ" Пень не ясен
Да и ладно,заводиться в любой мороз 😂🤣😂
Гибридов много, у всех свои нюансы какой именно?
Не дочитал, что про филю
Филдер
Обычный переднеприводный Филдер. Ничего выдающегося. Только расход в среднем литров 5, зимой чуть больше, летом меньше. В снегу буксует, в колею сползает, клиренс 15 см. У меня такой три года служил верой и правдой, я привез его первым на Сахалин, специально в реестре выданных СБКТС проверял.
(Добавлено через 2 минуты)
Да,...и ничего не ломается
Сам езжу на филдере гибридном 1.5 года. Обычный в плане ходовых качеств переднеприводный авто. Не более и не менее. В плане оснащения конечно интересней обычной бензинки. В плане надежности и простоты обслуживания тоже.
Гибридный автомобиль в первую очередь это сугубо городской автомобиль. Песок снег и тд и тп противопоказаны. В мороз держать "стартовый" аккум в идеале обязательно. Перед началом холодного сезона необходимо проводить диагностику основной батареи и держать её в 70% заряде перед постановкой на стоянку.
Да
О.. Моя 💞, дайте еще два)).
Недавно узнал, что у него кузов проклеен, а не проварен в самых нагруженных местах в серийной комплектации, для непревзойденной жесткости кузова .
З. Ы. Зачем в ролике зеркала сложили? Киловатты экономят..?
Обвес на них шикарный. Могли бы отдельно продавать
Там кузовщина вся своя, при внешней схожести с аут3 ни подходит ни-че-го, даже стекла другие..
Простите, это вы на основании чего сделали такое резюме? Или чужие мысли? На гибридных уже 6 лет, сейчас владею одновременно тремя. Общий пробег пару раз вокруг Земли, условно - непрерывный - 21 день 11500 км. К чему это я, а... Все что вы написали - бред не соответствует действительности.
(Добавлено через 2 минуты)
Сорри, да, про стартовую батарею согласен на 100%
Завтра посетите Птичье озеро через Новиково... Там найдёте действительность.
Ну в крайности то не надо впадать.
(Добавлено в 14:36)
На подготовленном гибридном ауте никаких проблем. Да и на раллийном приусе в 50 кузове думаю тоже. Не путайте оффроад с городским российским бездорожьем))
Всё что вы выше перечислили, годно для российского городского бездорожья. Концепция гибрида это сугубо городской автомобиль, то что возможно передвигаться по дорогам с асфальтным покрытием между городами в частности предположу как край Онор, Поронайск, Холмск, Корсаков, Невельск, Долинск ДА. Эксплуатация вне дорог вам встанет в копеечку. Рассматривать гибрид для покупки нужно только тем кто не увлекается покатушками и активным отдыхом, максимум доехать до Охотского и погулять по песочку.
Конечно в стоке гибрид - это город, трасса, аут - гибрид, конечно вне конкуренции это исключение, он и не проигрывает обычному аутлендер, но и не превосходит его с аналогичным оснащением имею ввиду s-awc. Но ни на одной из этих машин я бы конечно даже на Великан бы не поехал, они проедут конечно, но косметическтх потерь не избежать. Тем не менее речь о том, что потенциально эти машины не проигрывают ни в чем своим одноклассникам не гибридам. К стати, В этом году в серию выходит гибридный TJ Cruiser, в следующем гибридный ТЛК в них изначально заложен конструктивро потенциал для построения внедорожников.
(Добавлено в 19:56)
Раньше еще хотел заметить про надежность исправной ВВБ, в частности, на ваше - "оставлять 70% остатка ввб при постановке на стоянку" Я так понимаю вы полагаете про само разряд? У меня последние годы три гибрида, разные, периодически по одному, раз в 3 года примерно, меняю на новый, (не в смысле боязни, что развалится от времени) просто меняются условия эксплуатации, состав семьи, да и просто хочется более современную машину. Но есть одна чисто "дачная" машина которая задержалась, альфард, по нему есть индивидуальная и любопытная статистика, уверен что уникальная. Я езжу на нем месяца два, три в году, все остальное время пока он дожидается нашего приезда он стоит со скинутой минусовой клеммой, оставляю его обычно на уровне 70-80% заряда, когда приезжаю и запускаю машину как будто поставил ее час назад, уровень заряда ВВБ ровно такой же., как и 8 -9 месяцев назад.
Авто простаивает при минусовой температуре?
нет, вентилируемый подземный паркинг, самая низкая температура +8
В феврале на ночь оставьте авто на улице как 99% автолюбителей, познаете о своем авто много нового.
Я привез ее в ноябре 16 года на Сахалин, оставил на базе под открытым небом, так как он был нужен только для будущего перегона на дачу. Как в инструкции раз в 2 месяца приходил заводить мотор для поддержания уровня заряда ВВБ. Первый раз пришел после новогодних праздников, запустилась - как вчера оставил, обратил, что уровень заряда не изменился, второй раз пришел уже в конце марта, такая же картина. Очково было оставлять на 9 месяцев, но как оказалось ни каких проблем. Ни разу не слышал о проблемах с запуском в морозы, недавний гибридный филдер, от ездил 4 зимы начиная с зимы 17 года включался при - 36. По вашему у меня уникальные гибриды? Вы не плодите непонятные теории, купите нормальный гибрид, и обратно уже не вернетесь.
Я вам про Ивана вы мне про болвана. Каждый остался при своём мнении.
Имею ввиду, как на нем передвигаться после метели, ну или на природу выехать
никак ,ждать когда расчистят снег,доехал до песочка а дальше пешком ,это городское авто ,не тянуть не толкать на нем нельзя ! исключительно перевозить свою тушку из точки А в точку Б
Не согласен. Передвигаемся так же, заметьте, причем абсолютно, как на авто такого же класса с ДВС. Ни - как - кой разницы.
За 12 лет активного вождения пришёл к выводу, что 4WD для городского жителя вещь нужная раза 3-4 в году в активный снегопад и то в первые сутки до расчистки снега. Все остальное время это деньги на ветер
А откуда такие предположения? У меня Crown hibrid 4wd. Зимой катаю без проблем. Лишь бы небыло снега жесткого (бампер низкий). Печка дует как на обычном авто. По Анивскому пляжу проезжаю без проблем. Единственный минус гибрида: при резком старте бывает тупит 0.5 секунды. Все остальное только плюсы. Ну, к примеру, расход по городу при агрессивной езде 10 л.
Согласен с вами, но надо отдать должное, что гибридный е-фоур у тоеты, это полная шляпа. Трогать ся на льду помогает, а как поехал - усе выключил ось и карета превратилась в.. Тыкву
Предположение одно, не существует полноприводных гибридных филдеров.
А простите. Не туда залез. 🍻
застрял в песочке и все ,тебя даже зацепить не за что чтобы вытащить ,согласись что при всех его плюсах,это скорей городское авто
Застрять в песке можно на любом авто. Было дело Делику в Охотске садил. Урал был в помощь. Ну Crown конечно для города, но и на песке ведет себя отлично. Кстати разницы я не почувствовал между гибрид и обычный ДВС. На песке и зимой ведут себя одинаково. Кстати цеплять спереди можно за крюк, который вкручивается в бампер. Сзади не помню. Если важна экономия в топливе, как мне показалось процентов на 30, то конечно брать гибрид. Но опять же гибрид дороже. По-этому еще не ясно, стоит ли оно того.
Застрять можно на любом. Он написал, что вытащить проблематично.
Вытаскивается так же как и не гибрид, никакой магии
А чем проблематично то? Те же самые буксировочные проушины или крюки как и у не гибридных авто был гибрид, никаких проблем вытащить или отбуксировать. И до сих пор эта машина ездит и новые хозяева не нарадуются и продавать не собираются.
К сожалению, до сих пор "гибрид" Ассоциируется у обывателя с черной магией что ли что все так боятся, и приписывают гибридным автомобилям несуществующие проблемы сыплющиеся как из рога изобилия.
Спасибо за ответ
Раздел Авто, Мото
14 389
38 860
Всем добрый день,
Подскажите, что сейчас с ценами на покраску деталей кузова, есть какая-то общая планка?
Задача покрасить 4 накладки двери пластиковые на Prado 120, которые я сам привезу и сам буду устанавливать, необходима только покраска.
Может подскажите по опыту куда лучше обратиться, а куда лучше не суваться?
Спасибо
2 220
29 2589
2
8
2 454