Тема № 1821547
110 1836
покупка авто на ДТ. В сентябке планирую покупку авто на ДТ, либо тирано 3.3 , либо паджеро с тем же обьемом. Посоветуйте, есть ли на сахкоме живые тиранчики или паджеро до 500т.р? И вообще стоит ли на ДТ брать? Может есть такого габарита машины на бензине и с меньшим обьемом двигателя? А то полно перекупов и обманщиков с подкупными работниками СТО.
110 1836
Бери бензинку.
Все зависит от того, для чего вам машина.
Сам всю жизнь на дизелях. Но у меня машина для природы и тяжелого бездорожья.
Если по городу двигаться, то достаточно "бешеной табуретки" и жрет не много и проблем нет.
Да это желание ездить в городе на джипе какое-то бабское, они вечно боятся что застрянут. Точно так как боятся что не смогут пройти между двух домов, потому что толстые
Нашёл тирку?)
Нет пока
Я понял из всего перечитанного, что мнения резко разделились, кто говорит долой соляру, кто говорит прожорливые бензинки и т.д. Так я нифига и не понял че брать!
Безиииннн..
не-е, лисапеД.
Бери бензиновый седан, логично же. из отзывов что мы поняли, дизель это постоянные заморочки, валяться под ним каждые 10 тысяч пробега, ссытся со всех щелей из под прокладок, турбины и прочего, проблемы зимой они есть, холодно в машине, для города не подходит, большой расход, кузов гниет, рама гниет, сайлентблоков в два раза больше(часто там уже только высверливать нужно их), еще подушки между кузовом и рамой.
Я понимаю что бывает скучно и хочется что нибудь такого, конструктор себе, но может лучше взять седан бензиновый с хорошим кузовом, а на сдачу ниву обычную?
я с умничаю : ниссан-не бери моторы 50\50 но гниют, исудзу-нет мотор на любителя но рамы не кудышные, митсубиси-рамы гниют моторы стадают, тойота-за 500р. не найти. мазда, хонда и сузуки не рассматриваем вот и взять не чего, ищи мерседес или ровер может БМВ или чероки но опять же всё дорого и в обслуживании то же. думаю просто нужно искать, жене искали долго но нашли. "эти хорошие авто" где то есть.
Бери бензин и ездий, топливо не замерзает, свечи, фильт, насос заменишь и ездий, расход немного больше, но плюсов ещё больше, в машине тепло на холостых без всякой вебасты, были дизеля 2lt,td27,qd32,сейчас одни бензинки, купил то что писал выше, заменил и все, дизель джип нужен если только как вторая машина на рыбалку, в лес, а так для повседневки бензин.
Спасибо
Эскудо поищи. С двигателем G16/G20A.Хотя тоже трудновато будет с поиском.
G20A - нет такого двигателя на эскудо
Пусть будет J20A так ты будешь спокоен?
Не пусть будет, а так и есть!
Удачного дня!
омг. Да всем этим авто уже давно прогулы на автосвалке ставят. Но вы ищите конечно. Успехов вам в замечательном деле самообмана
Наверное вы счастливый обладатель авто с иголочки??
С японскими дизелями лучше не связываться. Нет их нормальных у япов, эту вспышку они безвозвратно профукали ещё лет 20 назад.
На большой земле даже в Патролы и Сафари вкорячивают рядную шестерку М57 от бмв!
в правильный внедорожник нельзя ставить двиг ненадежный. м57 ненадежный. свап делают на нисановские двс бензовые от симы и тд42 кому денег не жалко внедряют узбека
М57 ненадёжный?!))) какие ещё сказки на ночь?!
HZ, HD, TD42, TD27 очень хорошие дизеля.
Для своего времени, а это без малого 30 лет тому назад, они вполне соответствовали, хоть и уступали многим европейским аналогам по многим параметрам и имели некоторые недостатки. А у кого их не было, с другой стороны. Но на этом их эпоха и закончилась. Дальше технологий из 70х япы продвинутся не смогли. Уйдя с кризисами в гибриды и частично электрички..
Ты че ногти куришь?
Малыш, перекурил дизельного выхлопа своего дремучего утиля? Так зачем так глупо палиться?!
Ну и бредятина
Ну и высер
В первую очередь столкнешься с проблемами зимой, из тех вариантов что рассматриваешь (не заведешь или будет вечный геморой завести, в основном из за убитого тнвд или слабой компрессии, ремонт дорог и гарантии нет, если только подогреватель ставить, там еще и клапан егр проблем добавляет). Из реально маложрущих дизелей точно знаю это на лендах 80 и 100. Был у меня 1kz хваленый замучился с ним, голову повело, громко тарахтит, вечно текущий тнвд, расход по трассе 11-12, в городе 18, у многих спрашивал тоже самое, в тгм числе у кого 4m40. Взял тачку с 2uz-fe, бед не знаю, расход чуть больше 12-13 трасса и 18-20 город, честно говоря по деньгам не критично но я и езжу не много, на песке правда много жрет.
Kz амно, а не дизельный мотор
как то тебе не повезло в жизни с мотором.
У меня 1 кз, пробег 300 000. Не дымит, не воняет, спокойно стоишь около выхлопа, масло не жрёт, не доливаю. Зимой заводится хорошо. Кулерный, тянет отлично. Расход 13-15 в городе, на трассе от 9 и выше, как поливать.
Блажен кто верует!))
Ну если не миздишь то повезло. А так вообще знай : термостат глючит от того перегрев, голове попа, у тебя кулер, более современный, значит тнвд сложный (модель другая,течет постоянно). Компрессию замерял? Замер утром делается., 26 норм компресссия, егр удаляй сразу пока всю клаппаную крышку не засрал салидолм, если еще не поздно.
Как егр с клапанной крышкой связан?
А там все хамно от него еще и кольца не держут и сапун не справляется, оседает все это дело под крышкой. Поверь, это реально с чем сталкиваются механики именно с 1 kz
Там чет намудрено черезчур чтоли? Егр пропускает газы из выпуска во впуск, а сапун из клапанной крышки во впуск отводит газы. Как егр может под крышку нагадить, вообще не пойму
что за бред здесь опять несется! тнвд такой же как и на кз без кулера, только управляется парой датчиков, от этого он менее надежнее не стал, а только экономичнее. Заводится с полпинка, есть такое выражение - ключа боится. ###а что то мерить, если мотор отлично работает.
Тнвд разный, мой стоил 25000 конракт, который без кулера и электроннонной педали 15000 и выглядят они по другому.
тойота не умеет собирать дизеля. хаде более мене удачно вышел .
нет у япов удачных дизелей. И не было никогда.
все относительно. вопрос надежности и моторесурса вполне. тяга и мощность конечно унылые.
Экономичность ещё удручает! Проглодиты солярки!
На 80-ке неплохой диз.мотор
(Добавлено через 32 секунды)
Хаде это 1 HD? Затупил что-то
Прожорливое устаревшее гуано из прошлого века.
Мотор то не плохой вот только плунжер расходник.
на сотке он же с др насосом чуть мощней и экономичней
Здесь согласен, kz "хаде" не соперник
Возможно Xtrail вариант??
Это такое амнище, не предлагай.
можно поподробнее?
Зачем ты так о священом кезете, он же мильёник, теперь адепты дизельные не простят, мстить будут минусами😁
Когда это был мильеником? Ну 400000 это предел.
Предел чего? Я выше писал, что у меня на 1 кз пробег 300 000 км, а он как будто только обкатку прошёл. А не факт, что с крутили ещё сотни 2.
Зимой заводится как летом? Там кольцам (и не только )уже мизда к 2500000 приходит, я не спорю он едет и вроде как жевет но прогрессивно умирает.
Делика 97 не? Собираюсь продавать недорого
Слишком габаритная для меня, высоковата я бы сказал.
Ты после Делики на другое авто не сядешь
Вопрос другой, за эти деньги не найдёшь живую.
Ниссаны можешь даже не смотреть, ибо ржавчина это фишка ниссана. За 500 тыс живой террано это фантастика. Я бы смотрел в сторону тойоты, сурф прадо дизельные но за 500 тож не найдешь живых, но движки хотя бы надежные.
Разговоры про дизель что дорогой фигня полная. На дизеле ты уедешь далеко и вернешься на одном баке, а вот бензинка начинает пожирать топливо когда начинаешь газовать или буксовать в грязи. Ну и зимой будет расход под 20 литров. Так что разговоры про дорогой дизель это просто разговоры. Да он дороже 92 но на заправке ты будешь появляться реже чем на бензинке.
Простая математика средний расход дизеля на моей машине 12 - 13 литров на сотку в смешанном режиме город, трасса грунтовка грязь песок и понижайка, бензиновый же будет жрать от 15 - 16 на сотку это при очень мягких условиях.
Спасибо, совет годный и опыт бесценный
Расходы на эксплуатацию. Масло дороже и менять чаще, куча всяких фильтров и фильтриков, которые нужно менять не по мере необходимости, а пачками из за грязной саляры. Вечно крутишь шланчики хомутики, колхозишь сепараторы и фильтрики, без этих танцев с бубном, тнвд умрёт! На его ремонт бабла улетит, можно на эти деньги бензина целый бензовоз купить. Если ничего не делать, тупо менять фильтр по ТО и заправляться на заправке из пистолета, ремонт тнвд минимум раз в два года. Автомобили рассматриваются старые, если старый двигатель помрёт, дизель дорогущий на эти деньги можно два бензиновых купить. Тарахтение под капотом и копоть на лобовом стекле. Динамика хуже. Дт дороже. Вывод: на фига это нужно! Брать бензин и не и пать мозги.
модераторы удалили развернутый ответ, хотя использовал литературный язык...
короче ты не прав, видимо из-за неудачного опыта владения...
но в 2020 году я бы не брал дизель из 90х, начала 00... не известно что с ним было...
Сообщение удалено
Ты опять здесь и несёшь чушь. Люди не слушайте его, он в другой теме про патриот такую ересь вещал.
Какие фильтры, какие шланги?
2 года езжу на дизеле, как многие здесь говорят, старом хламе. Масло меняю раз в год, фильтр масляный также, топливный в этом году поменял, так он чистый внутри был. Дизельный двиг даже проще в обслуге, так как меньше датчиков и деталей, которые могут отказать.
Дизельный двиг даже проще в обслуге, так как меньше датчиков и деталей, которые могут отказать.
что ты несёшь😆
Мужик тебе двое уже говорят что нормально все с дизелями. Твой неудачный опыт только твой, не надо людям у которых дизельные авто доказывать обратное, я отвечаю сам за свой автомобиль у меня все ОТЛИЧНО, все выше описанное не делал никогда. Двигатель 1кз-те авто тойтоа сурф 98 года рождения, привезенный под разбор на сахалин знакомым с пробегом по японии 70 тыс. Машина на сахалине более 10ти лет.. уж я то знаю о чем пишу.
Единственное что я никогда со своей машиной не делал - я не заправлял на левых заправках и не брал никогда слитое где то топливо .. только АЗС - армрос и роснефть.
Расходы на эксплуатацию. Масло дороже и менять чаще, куча всяких фильтров и фильтриков, которые нужно менять не по мере необходимости, а пачками из за грязной саляры. Вечно крутишь шланчики хомутики, колхозишь сепараторы и фильтрики, без этих танцев с бубном, тнвд умрёт!
Моя машина на сахалинской соляре прошла почти 200 тыс км .. всей этой ерундой я никогда не занимался никаких шланчиков и сепораторов. Заправился и езжу. Недавно топливную систему проверял, сказали с ТНВД все прекрасно. Фильтров всего 3 топливный маслянный и воздушний. Топливный меняю осенью, маслянный каждые 4-5 тыс км воздушный по состоянию .. примерно как и маслянный. Замена фильтров и масла 4.5 - 6 тыс .. если все вместе то около 6 тыс.
В общем я проблем не наблюдаю.
Может у Вас были убитые тачки дизельные из 5х рук .. ?
Моя машина на сахалинской саляре прошла почти 200 тыс км .[/quote нет это у вас уникальный автомобиль, у каждого дезилиста вязанка фильтров с одеялом для двигателя и очередь к топливщику.
мой кз был привезен с пробегом 87 тыс, башку я перегрел и сменил на 320 тыс, ТНВД родное, сеточек и сеператоров нет, че не так делаю?
выхватывал на РН хреновую саляру, полный бак эмульсии был, слили, промыли, залили саляру, поехал...расход в городе 18, по трассе 13-14.
нет это у вас уникальный автомобиль, у каждого дезилиста вязанка фильтров с одеялом для двигателя и очередь к топливщику.
У карифана такой же авто только на 2 года старше и пробег большше, та же история. никаких шланчиков сепараторов и прочего.
Еще раз повторюсь возможно у вас был убитый дизельный авто из 3х рук со смотанным пробегом и прочими делами. Перед продажей залили пол двигателя присадками чтоб не дымил и не чихал и усе.
авто из 3х рук со смотанным пробегом
то есть вы не рекомендуете автору темы брать дизельную машину? Дизель то через пятые шестые руки прошёл плохим становится. Именно такую машину он собирается покупать. Выходит дизель менее надёжный чем бензин. Я брал легковую там от владельцев птс закончился и двигатель бензиновый прекрасно себя чувствовал и масло не жрал и нормально заводился на морозе.
то есть вы не рекомендуете автору темы брать дизельную машину? Дизель то через пятые шестые руки прошёл плохим становится.
Мужик ты либо троль либо дурак. Дальше разговаривать смысла не вижу.
Трудно с моими запросами на бензине тачку найти за такие деньги, я сюда обратился чтобы не допустить ошибок других
Что у террано разница в цене большая дизель-бензин?
Сэкономить на покупке дизельной машины, придётся деньги вкидывать на её эксплуатацию. Дизельный автомобиль выгоден только тем у кого большие пробеги. Таксистам, доставщикам, развозщикам, дальнобойщикам. Потребляя саляру бочками, реально в деньгах топливная экономичность перекроет расходы на эксплуатацию и на неудобства с плохой динамикой будет пофиг. Простому владельцу который в год проезжает менее 50 тысяч пробега, это не нужно. Станешь трактористом с копчёными руками. Если твой выбор в пользу дизельного автомобиля из за "источника бесплатной саляры"😁 не ведись на эту халяву, продавай её нафиг и покупай бензин. У меня когда то был террано дизельный, pr50 с дизелем td-27, мне советовали взять бензин, типо и резвее и геморроя меньше, не послушал купил дизельный, у меня же салярки много думал я. Этот вечный двигатель TD 27 и правда вечный, никогда не ломался. Зато электронный тнвд весь мозг вынес, крышка на нем глючит, то обороты плавают то замёрзнет на морозе. Денег на ремонт насоса улетело уйма. Зимой не про греть его, прогревается долго, в салоне печка одна, дубак стоит как в морозилке, до работы доезжаешь только начинает тёплый воздух из печки идти, и это с исправным термостатом, одеялом и картонкой🤣 на бензиновом катался это просто самолёт в сравнении с дизельным и бежит быстрее и не тарахтит как трактор, в салоне тепло и не воняет чёрным дымом.
только ради автономности дизель. в глуши найти бензин нереально зачастую. а дт поделятся люди 5-10л.
М57 довезет тебя до 1000 км без дозаправки! Вот это автономность! А 20 л на сотню - это проглот! С канистрой по лесам бегать))
Плохая идея: 1. Дизель дорогой. 2. Авто в твой бюджет старые и убитые, одни вложения. Лучше подкопить на свежее авто.
за 500 приличного не найдёшь, собери денег и ищи "коммон рейл", эти дизеля и мощней и надёжней, да и экономичней, если слегка поработать над ним.
С чего комонрейл лучше старого 4м40 или тд 27????или QD32????отстой этот мотор,в обслуживание как крыло от боинга по цене,а если брать новый авто,то цена 2500000мульта выложи.Гоняю на 4м40,почти 4 года,нет вложений.расход город 10,трасса 10,зимой 12.из них таскаю прицеп до 500кг и расход не поднимается.
Да насчёт надёжности он конечно подзагнул. С коммон рейлом на нашем Дт, топливная аппаратура это расходник.
по городу двигается много 150 прадо с пробегами по 150-240 тыщ и нет проблем с топливной.
(Добавлено через 3 минуты)
у меня 10.5 лет работает 2кдфтв на дюне. один раз сменил форсунку и что то еще - всего 54руб ушло с работой. что я делаю не так- развозная тойота. кузов расспается от ржавчины а движок отл себя чувствует
коммон рейл это простота, ломаться не чему. а 4м40 отстой то крышка то компрессия подводит, а QD с его проблемой не кто у нас не делает. что касаемо дороговизны то тут не чего сказать, но как говорят -"у кого супчик жидкий а у других жемчуг мелкий".
вэдээфтэве это комонрейл? если да то как по мне это лоторея 50-50.
что за беда куде32?
есть одно но ,стоимость дизеля на азс и ты постоянно будешь вкидывать в такие авто деньги на ремонт и обслуживание ,поверь это очень не дешево
Ну тиррано живых нет уже,либо переваренные.паджеро дизель 4м41 даже невздумай брать,у них насосы мертвые,бери2800(4м40,с мех.насосом).ну и хороший паджеро есть,но у них цена 500 и выше,это реально живые,без вложений.если дешевле,то гнилые.
Спасибо, ценный совет
Поэтому собственно нужная крепкая и одновременно терпимая по комфорту. Не газую , езжу спокойно, никому никогда не мешаю, на трассе могу жогнуть без фанатизма. По горам и полметровой грязи ездить точно не планирую.
Что за террано такой, 3.3? Дизель 2.7, 3, 3.2. В общем то тирка, если именно 50 кузов смотреть, тачка не плохая, но всё зависит от того, как эксплуатировали и для каких целей авто. По запчастям у них очень много болячек и все эти болячки дорого выходит чинить. Если начинают гнить пороги, задние арки, то кузов теряет жёсткость, начинает рвать по швам буквально всё. Опять же, где тачку обслуживать? Самому вникать или на сервисе? У пыжей рамы гниют, но подвеска по мне так лучше, чем у тирки. У тирки кузов гниет, но он по мне так приятнее по дороге идёт и моторы веселее
Ахда, если с люком, то узнай, куда слив вывели😃😃
Был бы бюджет 500 тыс,тянуло бы к тиркам, я бы его посмотрел. Был бы на мешалке, для меня был бы очень большой плюс. Узнай, какая раздатка у него, электро или мех. Мех лучше, вернее она не подводит. Если пороги варили, нужно смотреть, как это сделано. Делают все по разному.
3.3 обьем двигателя.
3.3л, это бензинка, мотор VG33. V-образная шестерка. Отличный, мощный мотор.
Плюс - можно uz свапнуть🤤
Именно, есть 3.2 тирано на дизеле но годом ранее, че лучше хрен знает.
Бенз дешевле, расход больше, шустрее, воду не любит, зато ремонт дешевле, и в общем то шибко ломать там нечего. Но любые капризы датчиков ведут к повышенному расходу. Дизель дороже, расход меньше при той же езде, а при спокойной вообще мало ест, если с умом подходить, сломать тяжело, но если удастся, ремонт в разы дороже
спасибо за инфу, мне важно знать все, подсказать то некому
Цели адекватные, но есть и безумные, периодические поездки в Углегорск, к сожалению никак без этого.
До уг если ехать по дороге, то ничего безумного) опять же, какой стиль езды. У нас подвеска собрана под агрессивную езду, ибо изначально был сдутый диван😄
Если бы еще разбирался в механике хоть немного
, то имел бы представления о том как это все нужно оценивать. Продавец может воспользоваться моим незнанием и скрыть косяки.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
2 211
4 231
15 341
анонимная 35719
Добрый вечер! Объясните, для чего всё же нужны эти островки безопасности именно у нас в Южно-Сахалинске? Я понимаю в больших городах, где 8 и более полос движения, и пешеходы действительно не успевают пересечь дорогу пока горит сфетофор. Но у нас то зачем? Очередной отмыв средств? Эти островки безопасности больше похожи на островки грязи 😒 На них страшно останавливаться и совсем не хочется, иначе так же будешь весь в грязи.
9 411
6
1
6 330