kyprik
Магазин Первый Семейный на Есенина,будьте внимательны - дурят на кассе без зазрения совести.Сегодня совершаю покупку на 744 рубля,вместо 3-х булочек общей стоимостью 26 рублей,пробивают 3 слоёных уголка с ветчиной и сыром по 87 рублей за каждый. Шрифт в чеке такой,что без очков ничего не увидишь.Реакция кассира такая,что создаётся мнение,что обман поставлен на поток...Хочется,чтобы и руководство торгового центра обратило на это внимание. Попался дважды кассир на обмане,пусть на родину свою едет земляков своих обманывает.Чтобы не быть голословной,уточняю -время покупки 16-57,кассир Ойношева.
(Добавлено через 1 минуту)
Деньги вернули,но настроение испортили...
90 4113
49
Во многих магазинах так обманывают Сам наблюдал неоднократно
Не только в первом такое происходит, в столичном подхожу на кассу, кассир жуёт, пробивает мне продукты, в чеке в первой строке орбит,я отказалась оплачивать его покупку, администратор просто сказал вернуть деньги и все,не разбираясь почему такое происходит
Там всегда так.
Я уже создавала тему об этом здесь на форуме. Такое впечатление, что это поставлено у них на поток. Я хлеб однажды приобрела там за 195 руб. Деньги вернули сразу, показалось, что они в курсе происходящего, даже не сделали вид типа "ой, извините, ошиблись", просто вернули деньги как будто сдачу дали.
Мне как-то в Семейном шоколадок больше насчитали. Я это заметила, мне предложили в таком случае добрать, отказалась. По виду кассирши тоже сложилось впечатление, что отлаженная схема. И не зря сложилась. Потом эту же кассиршу увидела в Бубль Гуме и вуаля! та же ситуация.
Это схема такая, типа "ошиблась" случайно.Работает везде и регулярно.
Это ошибка, а не преднамеренный обман.
Чтобы руководство обратило внимание- надо громко и внятно попросить назвать ФИО и потребовать книгу жалоб и предложений. Нкатать туда жалобу - дело двух минут. Разбирательство будет по жалобе - 99%. Если ещё и такой топ накатать - то практически гарантировано санкции к кассиру.
Я бы поверила в эти ошибки, если бы хоть раз в жизни эти ошибки были в мою пользу. Но нет же, всегда переплачивать выпадает мне. Магия ошибок.
Да там понятно, что накосячить на булочках, с целью личной выгоды, это уж очень запутанная схема.
Пробивая по кассе покупку всякая мысль о личной выгоде вылетает в трубу.
Почему. Дальше она оплатит из своего кармана 3 булочки за 26 рублей. А, возьмет себе бесплатно 3 слоеных уголка. И вуаля, она в шоколаде. И дебет с кредитом сошелся.
После ухода покупателя кассир делает отмену операции и кладет деньги себе в карман.
А товар куда делся? Украли? Кассир украл получается. Или покрыл воровство. У него за спиной охранник он в доле? За воровство уголовка. Ради чего? нескольких рублей?
это собственное производство (выпечка), вполне друг кассирши который замешивает тесто и печет булки выпустил на 10 больше булок чем нужно, которые в итоге не где не числятся. Ну или проще списывается по концу дня как остатки/просрочка (возможно и раздается тому же персоналу).
(Добавлено через 1 минуту)
Поверь хватает способов, работяги всегда найдут как умыкнуть
Расскажу притчу. Потеряли тут, намедни, 20 кило колбасы, нашли, абсолютно не преднамерено фасовка ни тем штрихом укатала, но нашли, будет задача, в супермаркете каждую булочку можнл отследить.
Конечно хватает способов, но под прицелом десятка камер и под контролем охранника тырить на своем рабочем месте ни один нормальный кассир не будет.
Ого,прям цела мафия,начиная с зав.производством,заканчивая уборщицей
Ну а головной офис спит сидит и плевать им,что на производстве вместо 1 кг муки на 10 булок уходит 2 кг))))
В масштабах супермаркета такая политика выгодня всем, включая руководство.
Чезабред?
Руководство супермаркета, который позиционируется как премиальный на одной палке колбаски или куске сыра заработает больше, чем за день махинаций с булочками.
В масштабах магазина-там накрутка на все не хилая.Заморачиваться булками явно никто не будет)))Это во-первых.
Во-вторых,выпустило производство 10 булок,поставили их на приход в торг.зал,продали 8,вечером должны 2 остаться.Если кассир сделает отмену платежа,то и товар должен встать на приход обратно.
Так-что,не надо тут придумывать про какие-то схемы))))
В масштабах крупного супермаркета остатки товара на конец дня невозможно подбить. А вот во время ревизии и выходят излишки и недостатки.
Я разве где-то написала про ежедневные ревизии?))
Вы вообще видели хоть один семейный,который закрыт на ревизию?Предполагаю,что они делают ревизии по группам товаров,не закрывая магазин.Но если за неделю продаж блок станет штук на 30 меньше,чем проходит по остаткам,то вряд ли руководство на это закроет глаза.
(Добавлено через 29 секунд)
*булок
Не ходите в этот первый улугбековский
Не буду больше туда заходить.
Всегда смотрю на табло кассы те ли продукты пробиты кассиром.Не разу не обманули.
У них иногда табло какое то зашифрование показывает. Я просто чек проверяю потом.
Штрихкодом цену считали или в ручную вбивали?
Штрихкоды у них на хлеб и прочую мелочь наклеены на листочках,кассир берёт товар,находит на листе штрихкод и пробивает.На табло же высвечивается название...да и реакция на замечание отработана на автомате,тут же подходит молодой человек сделать отмену ,практически никаких вопросов,всё работает как хорошо отлаженный механизм.Ни разу не припомню,чтобы ошибка была не в их пользу.Я бы ещё за излишне пробитую булочку так не возмущалась,но за 260 рублей с покупки в 740руб,это грабёж...
Где я беру, там даже штучные кексы завернуты и с наклейкой.
Как то писал , что это на потоке у них, несколько человек обманет , себе котомка бесплатной еды , так все и продолжается , видать это поощряется.
Руководство в курсе, с их же подачи всё и делается.
Везде дурят нашего брата.У нас весь бизнес построен на обмане,причём во всех сферах!
Пора уже во всех супермаркетах поставить кассы самообслуживания
Тогда будут обманывать магазин)))
Вообще, мысль сама правильная, но вот только покупатели у нас не особо отличаются от продавцов, покупателю завесить дешевый товар вместо дорогого, запросто, а потом ещё и на кассе самообслуживания спокойно не за тот товар расплатиться.
Там контроллер следит, может в любой момент подойти и проверить
(Добавлено через 1 минуту)
Да и весы не обманешь, на которые товар складываешь если что не так, начинают требовать подтверждения конторллера
Диапазон ценника весовых товаров, увы, даёт на элементарных яблоках "разбег" в сотни рублей, на килограмме, а профессиональные садоводы идут в крнтролеры неохотно.
В Реми лежали яблоки одного сорта (вид и наклейка производителя на яблоках это подтверждала) в двух разных ящиках. Но те, что похуже, имели ценник с наименованием сорта, соответствующего наклейке на яблоках. Те, что посвежее, продавались в одном ящике с яблоками другого сорта и под ценником с названием этого другого сорта. На мою просьбу продать мне яблоки по цене соответствующего сорта мне было отказано под аргументом, что яблоки получше они приходуют в компьютер под другим наименованием.
Ну это уже их частные заморочки. Понятно, что можно оприходовать хоть арбузы по ценнику киви, и тогда при продаже апбуза с остатка спишется 10 кило киви, а ни один арбуз, но вообще это нарушение, ведь первичные документы у них входящие на совсем другой товар...
Под грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету, , понимается:
регистрация в регистрах бухгалтерского учета мнимого объекта бухгалтерского учета;
отсутствие у экономического субъекта первичных учетных документов
Да ? Надо попробовать ))
Сколько тыщ вы могли сэкономить за всё это упущенное время)
я никогда не обманываю
Кассир может быть и не виновата. Так в программе забили. Но если так забили, то сделали это умышленно.
В данном случае,прямая вина кассира. Ничего там не было забито в программе.На хлебобулочных не клеят штрих,его вносит кассир.Как можно перепутать булочку за 8руб. и уголок слоёный с ветчиной и сыром за 87руб.?
Перепутали с большой разницей в свою пользу. Я считаю, намеренно.
Вы точно в первом семейном были? На Комсомольской в первом на хлебобулочных клеят штрих код.
Всё по разному. Возможно он действительно штучный хлеб покупал, на который штрих кассир на кассе из списка читает. Если на каждую булку "Ржаного" клеить, себестоимость реально возрастет, и трудоустроится ещё минимум один гастер на каждый магазин.
Элементарно, рядом штрихкод считался и все
Пусть идёт пасёт гусей,элементарно....
они ещё специально пробивают какие то зажигалки в твой товар,салфетки но их не дают.не раз стакивалась с этим,когда товара много бьют не стыдясь.или вы берёте например одно наименование, а пробивают их два.и тоже типа случайно.
Ну так она де должна видеть ЧТО пробивает
Сообщение удалено
Какой понт кассиру вас накалывать,как она эту разницу заберёт?есть варианты конечно,но сложно это,ещё и по карте наверное оплата шла🙄все дело либо в проге либо в штрих-коде,а это по сути нее ее вина.
В первом огромные недостачи во время ревизий обнаруживаются. Поэтому если «немного» надурить клиента, то «понт» как раз есть. Меньше будет сумма недостачи, которая делится на всех и высчитывается с продавцов.
Это её вина. Никакого штрих кода на булочках не было. Просто зафасованы по 3 штуки в пакет,а на кассе она берёт листок с наклееными на него штрих кодами,ищет нужный ей товар и пробивает. Перед. ней табло кассы,где высвечивается пробиваемый товар,т.е. она видит,что пробивает. Деньгами не заберут,а продуктами запросто...Покупка была оплачена наличными.Умышленный обман на 260 рублей,а мы все ищем им оправдание. Там даже по реакции работников видно,что это системно,потому-что никого за это не наказывают.
Недавно новость была- покупатель в суд подал и выиграл)
Себе на чаепитие съэкономила,ушлая кассир.
Отмена товара и вуаля, деньги в кармане
Не так просто,сделать отмену
Карта отмены обычно у админа, это надо всем магазином заморачиваться, из-за каких то булок...
Каждый кассир отвечает за свою кассу. Не во всех магазах админ бегает к кассам с отменой. Есть права и у продавцоы
По реакции администратора,сложилось мнение,что все при делах...260 рублей обман на трёх булках,наверное есть смысл заморачиваться...
Недосдачи так отбивают. Где то просчитались или воришка вынес, а потом при ревизии спишут с продавцов меньше. Так что не надо нам Ляля.. Мы тут не дураки сидим
Личный опыт видать )))
Да я не была продавцом никогда, но мне рассказывали что начальство потом долги делит между персоналом и с зарплаты высчитывает. Да тут и догадаться не трудно. Меня любят в сфетофоре дурить😩 две коробки конфет недавно пробили а брала одну 🤪
Можно было бы согласится,но это немаленький магазинчик,и менеджерам наплевать будет откуда взялся левак в кассе,а на кассира ещё и штраф повесят,система там норм отлажена.
В кассе не будет никакого левака, деньги пробиты по кассе. А вот сумма недостачи во время ревизии будет чуточку меньше. По товару, а не по деньгам.
В Первом Семейном была такая практика, что если недостача, то сумму делят на всех.. Кассир +продавец +охранник итд.
Как-то на ютюбе видела ролик, где их специально обучают, как обманывать, сама бывшая работница все популярно рассказала.
Во времена СССР кассира да обман на 1 копейку могли уволить по недоверию и тогда мало кто бы взял его на работу с такой статьёй в трудовой книжке.
Аха, зато продавцы разбавляли сметану молоком ))
А молоко водой.
точно
А сейчас все сплош не разбавленное?
Во-первых сейчас очень много искусственного, а во-вторых уже расфасованное на заводе, поэтому в магазинах никак не разбавить 🙈
Сейчас в пакетах и бутылках, надеюсь, проходит контроль перед продажей
Настоящую сметану настоящим молоком...)
Только немного не так. Заметьте, настоящую сметану настоящим молоком.
Ну да, а сметанку домой бесплатно таскали ))
А сейчас желатин вместо сметаны в красивой коробочке и пятьсот видов сразу.
в семейном возле смс тож самое, грят они там закрываются и переезжают в эдем-семейный, но разницу возвращают всегда, без лоха..
А на Эдеме вроде сносить
" Семейный "собирались?
будем посмотреть
Это нормальная практика для этой сети магазинов
Это уже перебор,обман на 30% от стоимости покупки...
Недавно в чеке разница была 150 рублей 🤦🏽‍♀️150. Вернули разницу молча и слова не сказали
Вам вернули. А кто-то не заметил, кто-то чек не взял. За день все равно они в накладе.
Ну в чеки смотреть надо
Да наши тоже не лучше, ещё как обманывают и обвешивают. Ещё могут один купленый товар несколько раз пробить, не именно этот магазин, а в общем сетевые продуктовые точки этим грешны, и сказать при этом, что какой-то сбой в программе.
Вот и я о том же,своих хватает...
Добрый день на карте Сахкома есть ряд магазинов "ДезАрсенал", но например по одному из указанных адресов пр. Мира 306 магазина такой компании нет. Однако на сайте значитая ещё несколько магазинов по адресам: Чехова 72, Есенина 52, 2я Центральная 1Б. И вопрос в том, есть ли по этим адресам указанные магазины или офисы этой компании или это фейк? Может кто рядом живёт и может просветить ситуацию?
9 436
когда погибнет "монстр" под названием "Почта России"?мало того,что эта почта в продовольственный магазин превратилась,так еще и архаизм ввиде злых теток присутствует до сих пор.
не всегда есть возможность получить некоторые товары другой службой доставки.
так получилось,что нужно было получить бандероль с важным содержимым.
отследить по трекеру было не возможно.пишет нет такого заказа.как так нет… (читать далее)
14 1006
12
3
12 819
20 525
9 941