Sega.007
В офисе Аэрофлота работают люди очень далекие. Могут только билеты продавать и все. Сделать справку, дать исчерпывающую консультацию не могут. Короче мое мнение такое это не офис а обычные кассы Аэрофлота. Поэтому статус им надо делать меньше и зарплату получать не как специалистам а как обычным кассирам. Плюс по хамски ведут себя. Такое впечатление что я прошу лично у них что-то и пришёл к ним домой. То что можно сделать бесплатно делают за деньги. Раньше была компания Трансаэро так там намного лучше обслуживание было. В билеттур обслуживание на голову выше.
5 722
5
1
Субсидированный не продали?
Билеты покупаю по несколько раз в год, но в офисе продаж последний раз был... Забыл когда был.
Зачем куда-то ходить, с кем-то общаться, когда все можно купить в несколько кликов.
Сколько не ходил к ним все исчерпывающе объясняли, были дружелюбны. Может быть делать не в офисе?
Тебя , как нн почитаешь, ты всем и всегда доволен! Доволен президентом, доволен губером, доволен медициной, дорогами доволен, всем и вся.!!!! Ты здесь одобрямчиком работаешь, что ли?!
Истерика ?
1 382
10 561
10 835
10 445
0 64