Sega.007
В офисе Аэрофлота работают люди очень далекие. Могут только билеты продавать и все. Сделать справку, дать исчерпывающую консультацию не могут. Короче мое мнение такое это не офис а обычные кассы Аэрофлота. Поэтому статус им надо делать меньше и зарплату получать не как специалистам а как обычным кассирам. Плюс по хамски ведут себя. Такое впечатление что я прошу лично у них что-то и пришёл к ним домой. То что можно сделать бесплатно делают за деньги. Раньше была компания Трансаэро так там намного лучше обслуживание было. В билеттур обслуживание на голову выше.
5 729
5
1
Субсидированный не продали?
Билеты покупаю по несколько раз в год, но в офисе продаж последний раз был... Забыл когда был.
Зачем куда-то ходить, с кем-то общаться, когда все можно купить в несколько кликов.
Сколько не ходил к ним все исчерпывающе объясняли, были дружелюбны. Может быть делать не в офисе?
Тебя , как нн почитаешь, ты всем и всегда доволен! Доволен президентом, доволен губером, доволен медициной, дорогами доволен, всем и вся.!!!! Ты здесь одобрямчиком работаешь, что ли?!
Истерика ?
6 356
8
3 183
1 476
1
1 194
Магазин Золотая мозаика г.Холмск достал своими СМС. Два месяца назад, купил прошь на день рождения, торопился не опоздать. Продавец попросил мой номер телефона, обьясняя мне . что такая форма действующая в ювелирных магазинах. А я в этих магазинах второй раз в жизни. Теперь каждый день мне шлют СМС ки, купите, распродажа, снижение цен и всякую мне не нужную информацию. Два раза заходил в магазин и просил продавцов чтобы мне больше не присылали СМСки. Мне обьясняют, что они не могут, только через Владивосток… (читать далее)
5 475