Здравствуйте. Хочу избавиться от ржавчины на дне кузове и покрыть каким нибудь составом. Каким? Какие есть плюсы, где минусы? Поделитесь контактами хороших специалистов. Спасибо
32 1228
АнтикорСахалин, есть в Инстаграм. У них полно всяких интересных видео, до и после. Толковые, по максималу в тяжелых случаях придеться снять подвеску, промыть полости, отпескоструить, где надо заварить, цинкование и антикор, собрать все обратно. Ценник соответствующий, его назовут после осмотра.
(Добавлено через 4 минуты)
Был у них год назад, устранил только самые проблемные места, остальное доделывал сам.
абсолютно от всей ржавчины не избавишься никогда ,увы но окисление железа это естественный процесс ,как бы не старались его чем то замазать и прочие антикоры ,это всего лишь временная мера ,своего рода отсрочка от неизбежного
посоветуй приварить цинковые протектора.
плюсы - избавишься от ржавых пятен.
минусы - это временно.
Лет на 5 хотя бы
не обольщайся. Через год полезет.
Почему?
опыт, сын ошибок трудных ....

Зачистить металл, обработать преобразователем ржавчины, грунтовать. Красить. Покрыть защитным покрытием. Но....
преобразователь ржавчины не панацея ,все места им обработать в принципе не возможно ,пексоструем но это дорого, по низу снимать придется все абсолютно
есть краски на основе цинка ,типа по ржавчине и все дела ,холодное цинкование , но я в эту фигню не верю честно ,пока руками не пошкрябаешь ,толку не будет
поэтому я поставил двоеточие, если ты конечно внимательный. Пескоструй по днищу лучше не надо.
(Добавлено через 11 секунд)
многоточие
А что насчёт пескоструя, хуже будет?
Много тонкостей. Нормальный пескоструй сдерёт всё что может и не может. Но у нас на кочке нет нормального для этого песка.
Впрочем реклама пескоструя слишком преувеличивает его возможности. Для обработки автомобильного кузова лучше использовать обыкновенную болгарку с дисками и щётками.
Корд щетки зализывают ржавчину, так что пескоструй лучше
Что делать со всякими скрытыми полостями, завальцовками и прочими труднодоступными местами?
Именно оттуда в основной массе случаев и лезет ржа.
Просто снаружи отпесочить - толку мало.
все это очень трудоемкая и по финансам и по времени работа ,а результат как правило начинает разочаровывать уже через год ,начинаешь замечать то там рыжик то здесь рыжее пятно и приходит понимание что зря такие деньжищи отдал за ремонт
Что конкретное разочарование? Сколько стоит примерно?
В Инстаграме наберите Ironburratino
Хорошо посмотрю
тоже ищу специалиста или контору где норм делают - басик lite ace 96 год, местами гниловат (углы где брызговики).
местами
Просто поднял машину домкратами, замыл зачистил и покрыл гравийкой на пять раз, в самых проблемных местах протер ацетоном и замазал кусто красным герметиком.
Через год рыжики полезут...
два года. без изменений.
Без изменений антигравия и герметика
А метал под ним уже в труху скоро превратится.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
На это нужны инструменты, место, знания, опыт и умения. У меня только желание есть
Главное желание. инструменты по друзьям. знания в инете. умения- главное руки с нужного места.
Два авто в месяц уложился(и то из-за погоды), делал во дворе. Затрат 1500 руб.
Родную антикоррозийную защиту чем и как снять? И какие нужны инструменты , а самое важное все таки каким составом по вашему надо крыть?
в личку.
Проверенных хотелось бы, придётся самому на грабли наступить
Раздел Авто, Мото
Помялся порог в районе заднего колеса в том месте куда устанавливается штатный домкрат.
согнулась пластинка, немного сам вмялся и вдобавок к тому ещё и лопнул.
Так вот подскажите порядок действий устранения сей беды.
А главное какие нужны средства, ну там какой антигравий, ну там мовиль или ещё что-то?
6 298
14 384
38 852
Всем добрый день,
Подскажите, что сейчас с ценами на покраску деталей кузова, есть какая-то общая планка?
Задача покрасить 4 накладки двери пластиковые на Prado 120, которые я сам привезу и сам буду устанавливать, необходима только покраска.
Может подскажите по опыту куда лучше обратиться, а куда лучше не суваться?
Спасибо
2 216
29 2579
2
8