Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1818784
136 9604
Обсуждение новости:
Никто не хочет связываться с ремонтом переправы Ванино — Холмск
https://sakhalin.info/news/193552/
136 9604
Лучшие ответы
У попа была собака
А при чём тут бывший бум. завод в Холмске(на фото к заголовку) ? Не пустили на территорию порта?
Столько проект стадии РД стоит, а они хотят, чтобы за эти деньги ещё и ремонт сделали.
А зачем она нужна? Условия перевозки этими паромами, как для скота, причём в тридорого. Скоро РЖД построит мост, и эта переправа вообще никому нужна не будет. Смысл в неё вкладывать такие деньги сейчас? Очередной распил?
Никто не построит мост на Сахалин, не тешьте себя иллюзиями! Но рассказывать о нём сказки будут ещё не одни выборы...
А зачем строить так дешево причем в непростых условиях морской воды, если за 2-х этажную коробку с чердаком и 3 десятками транспортеров типа Аэровокзал не возможно построить за 8 миллиардов. Ну вы прямо захотели... а где денюшка на традиционный откат????. Поэтому еще долго искать будут.
А зачем строить так дешево
- не строить а искать кто построит. А стоимость москвичи высчитывают. На карту географическую глядя и фотографии. Как это делается в последнее время московскими теоретиками проектантами
Просто задаться, сколько стоит дноуглубительные работы. Если причалы можно еще отремонтировать, то остальное только отстраивать, чтобы не было проблем с надзорными оргами.
А кто фактически платит за банкет?!
Вон китайцам бы свиснули, пусть обсчитают, сколько реально стоит весь этот объём? Тут бы и стало понятно, кто собрался и на каком этапе, секвестировать бюджет реконструкции.
Похоже, тут явно формула другая - Два пишем (шесть "на ум пошло"!)
похоже у тебя в голове формула другая. И понятие "тендер" тебе не знакомо.
Не тебе меня учить тендеру! А вот объём предполагаемых работ и сумму на их выполнение, можешь прокомментировать.
на торгах они выложены. Раз ты такой учёный возьми и почитай. И если ты такой учёный квакнул про китайцев.
Привлеч компании кто делал крымский мост.
Они такой мелочевкой не занимаются
Чота не слышна призывов корейцев пригласить. Ау, кто за корейцев, вы где все?
Какая разница, кто построит, лишь бы не пилили как твои едросовские протеже. Но, увы. Не пилящих на такую стройку не пускают. А желающие отсутствуют - видимо, откатище такой запросили, что все строители до сих пор в шоке.
Ты, кстати, тоже на откатные деньги тут пропагандуешь? Или на провластных ботов есть отдельный бюджет?
Ну вот несколько раз с этой конторой работал. Про запил бабла никто даже не заикнулся. Вот сколько было по тендеру всё и проплатили.
Откуда вы все лезете со своими "попилами?". С чего ради победитель тендера будет с кем либо делиться? Он что благотворитель?
Ты куда пишешь, Алкоголик? С какой фирмой ты работал? Где ты в моём сообщении увидел какое-то название? Или ты с одного гаджета с Прибором пишешь и мессаджем обшибся?
P.S. Да-да! Никаких откатов в этой стране не существует, конечно же!!! Вы всёврёти
Блаженные боты
а ты оказывается тепил. -
Но, увы. Не пилящих на такую стройку не пускают. Форэва 22:26 + -
- даже за свою писанину не в состоянии ответить.
А ты, оказывается, точно алкаш. Что за чушь ты несёшь, трололо?
По корейской таксе пилить нечего будет потом.Там Джамшуты в приоритете будут.
За такие деньги пусть дураки работают,это вам не центральная материковая часть РФ!Этой суммы нехватит наверное даже на материалы,вот поэтому и нет желающих😡!
Вы думаете дураки там, деньги все сразу, не известно кому давать, начнут работать, естественно деньги найдутся.
Нужно Шойгу передать и его военным строить и посмотреть как порт за проезд с них бабосы будет брать.
Так пусть администрация порта и займётся реконструкцией. Или они только могут стричь бабло на ровном месте?
Только национализация всего транспорта на территории страны позволит осваивать территории Дальнего Востока и Сибири нынешние барыги все развалят до конца. Они не построили ни одной дороги, ни одного порта, ни одной нормальной ветки ж.д., они в принципе не умеют и не хотят строит ничего нового, ибо все на п.м.ж за бугром.
Попытался зайти на сайт ДНИИМФ во Владике, посмотреть, что они могут думать по этому поводу, а они тоже переквалифицировались - сайт фишинговый
Если закроют порт то мы все в Холмске вымрем...как бы не так у нас скоро появится новый продукт, его в СЗМП будут производить, из отходов бурения нефтяных скважин, вот дело пойдёт будем продавать даже в США и в космос его тоже отправят, а вы говорите что Холмск загнётся - как бы не так
Сам то понял что написал? Ужк давно отходы бурения в землю закачиваются
не знаю как Холмск, но Ванино точно сдохнет..
Ванино не особо заметит, там основной поток грузовые судна за бугор, Сахалин это так, один и большого списка
да что вы, из Ванино кроме как в Холмск больше нет никакого трафика
А когда начнется реконструкция Холмского целюлозо-бумажного комбината?
Ну его разбирают потихоньку. Стоянка вместо него походу будет.
Автомобильный мост через пролив и автодорога до и после него решит раз и навсегда все проблемы и не надо кланяться ни портам, ни железнодорожникам, ни параходствам. Не надо миллиарды тратить на паромы, порты, и жд.
Предлагаете, возить товары на остров самым дорогим транспортом?
Они и так возят практически 50% грузов.
А вы думаете что мост не отдадут частнику? Построят за государственный счет, передадут в пользование "друзьям" а те начнут "веревки вить" да население обдирать.
Перспектив у Холмска не особо много, но если порт не отремонтируют и не заберут у частника обратно, то худо дело будет.
А если ещё и мост построят, то и железка налоги перестанет платить в Холмске. Порт не просто так мучают. Что то скоро будет, не хорошее.
Что там худо, кроме паромки с тремя полудохлыми паромами нифига не работает. А западный порт( северная гавань), дубасит по полной. Вот если там катаклизмы начнутся, тогда городу худо будет
Так этих денег не хватит- парковка там дорого, а въезд и выезд тоже не хило стоит. Надо еще пару лярдов на это закладывать
А вообще надо ли им заниматься, кантора частная, пусть свои и вкладывают. А за эти бабки переделать другой порт острова под паромную переправу.
Правильно не идут потому что знают кинут.
Я подумала Бейрут на фото!!!
Вы отремонируйте, а Нургалиев ещё повысит тарифы за проезд 50 метров ухабин в порту на пару десятков тысяч рублей.
Да так и будет.
Я вообще не понимаю, как такой стратегический объект оказался в частных руках? Хотя чему удивляться, если уже Леморенко наш сахалински СКК отдаёт в наглую в частные руки(ждите повышение за тепло) Путинское вставание с колен продолжается
а какой стратегический со стабильным доходом сейчас не в руках? давно все в руках...
Аэропорт уже передали или в процессе. Так что нормально. Осталось охрану гос границы частникам раздать.
А техника за проезд от ворот до причала (метров 200) тоже будет платить по 3500?
Естественно, по этому ни кто и не идет- денег мало, за проезд в тендере не учитывали оплату
Какие 3500,уже 8000,а после 17 и в выходные 16000.Нормально московские барыги бабло стригут не вкладывая никопейки.Сейчас ремонт за счёт государства сделают и опять цены повысят.
С легковых 3500, 5 дней назад сам с парома выезжал
статья про порт, а фото бум завода. для устрашения что ли?
Сейчас и ХМТП практически также выглядит.
Уж больно вид красивый.
Для задания общей атмосферы. Это же прямо по учебнику (методичке)))
Сообщение удалено
Все не о том, ребята! Дело не в стоимости работ и даже не в том, что часть денег украдут. Проблема совершенно в другом. Обратите внимание: причалы федеральные и на балансе Росморпорта. Но расположены они внутри порта, который является частной структурой и использует эти причалы для своих нужд, но не вкладывает в них ни копейки. А Росиорпорт только владеет своими причалами и содержит их, но сам никакого отношения к их эксплуатации не имеет. Как всегда изобретаем велосипед, а потом удивляемся, почему он не едет. Не нужно принимать половинчатых решений: или продать причалы в собственность частнику, чтобы он сам заботился о них, или, если государство боится расстаться со стратегическими объектами, не позволять портам переходить в частные руки. То есть, весь порт с причалами, складами, ж/д путями, кранами и пр. должен находиться в одних руках, либо у государства, либо у частника. Иначе толку не будет. Ну какой к черту порт без причалов? Это просто складская и перевалочная база на берегу моря, но никак не порт. А какой порт с причалами, но без кранов, складов, путей и пр.? Такой же. Вот и бурлак везде...
Порт-это единство акватории и
собственно порта с его многочисленными
сооружениями, расположенными на
занимаемой портом территории, и
сухопутными подходами к ним и причалам
Каждую из указанных частей порта
обслуживают и вкладывают в них
средства хозя Йствующие субъекте
различных Форм собственности и
преследующие различные цели.
Просто некому, одни барыги остались
Такую стройку, да , "загуглить" не получится.
Да,по ходу второй аэропорт намечается,сначала 2,5 лярда,далее всё зависит от аппетита московских воротил.
Вот и мне непонятно: если порт в частных руках, и даже "федеральный человек" в лице нашего губернатора никак не может повлиять на грабительские расценки хозяина порта, то почему же ремонт этого порта нужно вести за федеральные деньги..? Модно у нас стало в последнее время: построить(отремонтировать) что-то за казённые деньги и тут же подарить это "частному дяде"...
На этот объект подойдут министерство по эконом/эФФективности и Корпорация по развитию Сахалина. Их масштаб, их направление.
(Добавлено через 56 секунд)
Стратегическое, инфраструктурное, конкурентное 😨
Кончились на Руси грамотные инженеры и проектировщики . Остались , как говорил Задорнов , кое какеры . По простому - бездари .
Проблема не в инженерах проектировщиках, а в их руководстве.
Какие инженеры.... Почитать Сахком, так у нас тотальная безграмотность. Люди без ошибок писать разучились. Элементарных правил русского языка не знают. А Вы о инженерах
Искали дураков. Дураки не нашлись.
,,,,совершенно верно,губер сказал-все на самолёты!
Зато все умные, с дипломами, но безработные.
Даже не удивлюсь если ценник на ремонт переправы в ближайшее время возрастёт лярдов так до 5-6.
Федеральное предприятие "Росморпорт" ? Порт в частных руках со своими тарифами и имеющий федеральную поддержку , вот так хорошо жирует.
А при чем тут развалины бумкомбината?
А это негласный символ города
(Добавлено через 59 секунд)
Вернее олицетворение
Развалины, проход к парому по доскам под работающим краном, это же и есть Романтика привлечения туризма😅
Под каким краном?
Два года назад, в мае, ночью, вели нас на посадку, чуть все ноги не по перо лама ли, и проходили под эл.краном!
По дороге на паром нет и не было никаких кранов
А это развалины, интересно, японской постройки? Если советских, как так получилось все запущено?
Все японской постройки и хрен демонтируешь... бетон ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ.
Это остатки Холмского целлюлозно-бумажного завода.Был основан в 1919 году.До тех пор, пока его не разрушили перестройщики-демократизаторы выпускал продукцию, которая шла даже на экспорт. Бумага, которую выпускал ХЦБЗ ценилась за границей.Но... Сейчас он представляет собой то, что вы видите на снимке. Отличные декорации для фильмов про войну, катастрофы и пр.
Покупали обои, которые выпускал ЦБЗ. Фиолетовые, теснёные, красота была.
За границей их бумага могла цениться разве что в Египте, во времена когда они на папирусе писали)))
И если честно, он и до перестройки не намного красивее выглядел внешне.
Года два назад приезжали из Хабаровска в гости девочки подростки к нам. Так они были в диком восторге от наших руин. Снимали без перерыва! И разрушенные мосты и тоннели...
Слышал историю другую.... Что качество и цена не соответствовала.... Выгодней было купить в Финляндии...
Да враньё это все, в СССР товар, любой , стоил копейки, потому что делался из своего сырья, и на своих заводах, своими квалифицированными , грамотными рабочими.
Про цены всё верно, про качество не совсем.
Туалетную бумагу они точно двойного назначения выпускали. В случае чего на ней спокойно письма писать можно было)))
Тогда получается, что газеты в СССР - это продукт тройного назначения (собственно, новостное периодическое издание, туалетная бумага, обёрточная бумага)...
Про качество нынешних товаров, нечего сказать, совсем.
Невозможно на таких древних мощностях в 21-м веке выпускать конкурентноспособную продукцию.
перестройщики-демократизаторы
как раз пытались что-то в Холмске сделать, но увы,чудес не бывает.
Если не ошибаюсь, ЦБЗ закрылся в 1993г. При чем здесь 21 век?
А еще раз внимательно перечитать?)
на таких древних мощностях в 21-м веке выпускать
Это японский бумкомбинат...
Когда придумают как украсть половину-тогда и возьмутся
Жесть просто там надо всего 2,5млрд А у нас всякие аквапарки, горные воздухи, мегатухлая свинина сожрали уже более 10млрд,при том что эти проекты на фиг толком никому не нужны А развитые порты это и есть инвестиционная привлекательность региона для его развития в остальных сферах.
По вашему это решит проблемы города? Город умирает, из-за "грамотной" работы администрации, на смену коренным жителям, приезжают мигранты и цыгане, которые рекордными темпами повышают демографию. Холмск не развивается, медицина на 0, доступная среда на 0, полное отсутствие ВУЗов. Построили один убогий кинотеатр и всё. Многоквартирные дома, в удручающем состоянии, их бы сносить по одному, и новые строить, но проще же обшить. Дороги в отвратительном состоянии, каждый год тратят миллионы на асфальт, который сходит вместе с первым снегом. Перевал после ремонта "осыпается", централизованной горячей воды нет, досуговых центров и площадок нет. Люди бегут не из-за отсутствия круизных лайнеров и новых паромов, а из-за отсутствия благ цивилизации. Цены на детские товары, фрукты и мясо, заоблачные. Зарплаты низкие.
Так о том и речь. 2,5 млрд это не о чем. При ежемесячном повышении цен. Сам проект будет стоить...
ещё один. там надо не 2,5 а 25. Но Москвичи упорно ищут на 2,5.
Загрузить ещё
32 1428
20
13 2593
1
3 1015
1
70 2623
2
56
6 1300