Тема № 1818648
74 3303
8
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске зарегистрировано 120 электромобилей
https://sakhalin.info/news/193522/
74 3303
8
Лучший ответ
так, например, подобные электрозаправки могут привлекать владельцев экотранспорта в торговые центры и другие коммерческие предприятия, на территории которых установлены данные станции подзарядки. где его учили...
Пусть губер прокатится на лифе до охи😂😂😂
(Добавлено через 27 секунд)
Я посмотрел на эту картину😂😂😂😂
Хех, привет бензиновым)) Надо было ехать из Поронайска в Южный. В баке - четверть (литров 10). Поехал на заправку, а свет в городе отключили Повезло, что пока туда-сюда, свету подвезли. Но заехав, я опупел - 55р за литр. В Охе на Роснефти 50.25
За ними будущее, кто бы что не говорил.... Че далеко ходить, если уже от аккумулятора в кармане можно авто завести....
Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров.
Срочно придумать новый налог! Ишь, разъездились тут
В парке заправка на территории ограниченного пользования, а после 19.00 совсем доступ закрыт. Это ж не достопримечательность, а прибор для повседневного использования. Зачем устраивать такой квест пользователям электричек устраивать? Тогда бы уж сразу на территории областной больницы поставили и всё.
я только гибриды уважаю, электрички просто не понимаю) как можно сидеть и смотреть как километры убегают, экономить. Я лучше на гибриде буду по 700км катать с включенными фарами, печками, кондеями. Тут даже дело не в экономии, а просто в мобильности огромной.
Вот не пойму, зачем электрокары? Ресурс батареи недолог, учитывая климат РФ с перепадами температур, и замена батарейки опять же дело дорогое. В чем профит?
Почти два года эксплуатации. Деградация батареи за это время около 1,5%. Это много? Зимой чувствует себя в разы лучше, чем бензинки и дизели. Существенный недостаток-дальность пробега( имею в виду Ниссан Лиф, как массово представленный на Сахалине). Но опять же если ваш ежедневный пробег до 60км,с крайне эпизодическим выездом за город до 100-130км,а он поверьте у большинства, то это отличный вариант.
1.5% за 2 года? Ну ну )) сказочник
Таксист на гибридном Приусе сказал, что батареи хватает лет на 5, но ценник у неё не малый
Он не прав, так как ездит на откатов машине изначально. В 15 году я брал грин такси в Афинах. Приус тридцатку 13 года, на одометре было полмиллиона. Разгоаорился с таксистом, он сказал, что машину практически не глушил, кроме замены масел, тех жидкостей ни делалось ни-че-го. А там жара летом экстремальеая для батареи 🔋и все гут)))
(Добавлено через 30 секунд)
Отжатой*
(Добавлено через 2 минуты)
Если взглянуть статистику аукционов, практически ежедневно есть гибриды с пробегом 500- 600 тысяч, такие и везут купив за копейки на продажу во Владивосток в том числе...
0.1 - 0.3 десятых % в месяц, не зависимо пробега, хоть стоит месяц, хоть не выключается. Статистика средняя по трем машинам в течении года. Зарядка регулярная медленная от бытовой сети.
(Добавлено через 1 минуту)
За 2 года эксплуатации 1.5 % ? Что то подозрительно мало
Да, пожалуй соврал немного. На момент покупки сентябрь 19 го года SOH 79,40%. Через месяц упал до 76,40%. Удивился, подумал, что в ВЛК накрутили (машина оттуда). Замер от 05.08.20 показал 76.77%. Я в группе, могу подтвердить скриншотами. Может неправильно замеряю. По пробегу снижения не заметил. Заряжаю от бытовой сети китайской зарядкой на 8А в основном.
Да ну что вы я и не спорю. Судя по уточнения, Это течение жизни исправной батареи. Еще ездить будет не один год без проблем. Поездив на гибриде, на классику уже не тянет- однозначно 🚫, обновил парк на плаг - ин гибриды, не на радуюсь. Хоть и эксплуатируются на 90% как электрокар, но на чистый электрокар еще не планирую - мне пока принципиально нужны машины - электростанции, автономно с канистрой бензина в лесу погаситься недельку не отказывая себе в полноценной электрификации: кофе, стейки на электоргриле, и прочее
Так в чем профит? При цене нового Лифа выше 2 млн руб., с передним приводом и отсутствием зарядок?! Бэу ещё и с правым рулем воообще мимо.
Так сейчас и любые другие новые пузо тёрки и кроссоверы идут от 2 лямов. Только после покупки ты ежемесячно начинаешь отстегивать роснефти около 8 штук, а зарядка выйдет в месяц в районе 2 рублей как кто то писал уже на форуме. Замечание по поводу пруля ни о чем
Аналогичная «пузотёрка» от той же Киа или ВАГа стоит 900-1,0 млн. Новый Лиф - 2 млн. Разница - 1 млн руб.
Экономия на топливе электрички перед бензиновым аналогом - (при условии субсидирования электроэнергии до 4 руб/кВт) - около 50-60 тыс руб в год.
Итого чисто финансовая рентабельность до точки окупаемости - 20 лет.
В чем профит?!
Расчёт не корректен все таки разные машины абсолютно хоть и пузотёрки.лиф от 17 года куда интересней вага даже внешне, не говоря о обивки салона. Так можно и ладу калину в пример привести Про экономичность электрички уже высчитано владельцами
Внешне по мне что Лиф что Поло, что Киа сид - далеко никто не блещет дизайном. Касательно Интерьера - тут на любителя, но если капнуть глубже - функционал, эргономика, мультимедиа, гибкость настроек - за тем же вагом. Ниссану тут как до луны пешком, даже Рено им не может помочь с европейской, казалось бы, логикой. Обивка - кожа у ниссанов как была дермантин бумажный так и остаётся. Лучше качественная «тряпка» от Вага чем дешевая эко кожа от Ниссана.
Ну если уж сравнивать дизайн эклектического Вага ...
https://3dnews.ru/1017661/amp
Чего? Лиф интересней вага, например, поло из самых бюджетных седанов... Как то спорно, но как говорится - на любителя...
в экологии, гражданской сознательности и т.п. кому то по приколу, теслы же есть в России...
все равно придем к этому, поздно, но придем. А насчет лифов ты прав, купил бы б.у. в разумные деньги (не дороже переднеприводной бензиновой зажигалки с салона), с левым рулем.
Переход на электрички должно стимулировать государство в рамках полноценной программы. Однако это должно быть здоровое государство, со здоровой экономикой, по типу Норвегии, где электрички имеют целый вагон привелегий. В нашей же ситуации, в добавок в отсутствии элементарной инфраструктуры и дорог (стоит проехать по дороге до Макарова), подобные потуги местной власти выглядят как выстрел по воробьям ради красивых отчетов в центр, что они там что-то развивают (вместе с другими профанациями а-ля туризм).. В итоге у населения все сводится к банальной экономии, покупая эти дремучие Лифы с правым рулём за дикие 500 тыс рублей, лишь с одной целью - не платить Роснефти по 50$ за каждую заправку.
Об остальных «плюсах» этих Лифов все скромно умалчивают.
Пока государство сидит на нефтяной игле, никто не будет массово развивать электромобили и сервис. Возьмите для примера Москву с ее экономическими возможностями, в инете можно найти количество электрозаправок, про Сахалин и говорить нечего.
В Европе сейчас подняли стоимость заправки на электрике в уровень бензина. Затем выяснилось, что владельцы акций этих сервисов - BMW, VW, Mers и другие сотоварищи
Нормально там все с ресурсом, плюс там не надо её менять полностью. Потом удорожание бензина все больше увеличивает ежемесячный расход на топливо. Стоимость зарядки вообще копейки выходит если в своём доме живёшь. Для дом/работа самое то
Дом - работа. Возможно, для такого режима и только. А за город?! Вторую машину иметь?! И в чем тогда профит?! Иметь две машины, вторая из которых машина выходного дня, с транспортным налогом и теряющей в цене (из-за простоя)..
А что не хватит заряда доехать летом до охотска или анивы? у нас большинство живёт из города не выползая поэтому кого то устроит кого то нет, если вам не по душе так никто и не заставляет, вам наоборот плюс меньше толкучки на роснефти будет
У дизельной колонки с лючком справа - не так много желающих. Тем более при заездах на азс - два раза в месяц! Так что с этим проблем нет.
Зато залил - и на 1000 км забыл про звёзд на АЗС. Даже не могу себе представить - каждый вечер иметь гемор с поиском зарядки, как с айфоном. Сомнительное удовольствие. Тесла - более интересней вариант, но там ценник 100к$.
На данный момент это более интересный вариант для людей живущих в частном секторе со своей розеткой и у кого пробег в день от 30 до 70км.Например для живущего в Корсе это вообще вариант
Обычно, пробег на баке 500км.для природы у людей вторая машина. С большей проходимостью или размерами.
Ну если для города в роли электросамоката - то сойдёт. И то надо считать целесообразность. У даже относительно свежих Лифов из секонд хенда ценник под 1 мио. Сомнительная рациональность...
В Охотское и обратно хватает. А для дальних поездок у людей есть другие машины.
Для дальних аутлендер?!)) не смеши)))
Смешно тут только тебе самому.
С вами сектантами забавно. Прям как с ЕР. Не посмеёшься. ))))
Сектанты и ЕР... И кто тут ещё адекватный?
Хреново быть по пояс деревянным, а!? Сочувствую!
Ты ещё и по пояс недеревянный?
Вангую - от 3,5 мио на старте!
Цена на него сьедает все плюшки, явно неэкономично покупать такой автомобильчик надо подождать, уже на подходе недорогие и емкие батарейки, тогда будет смысл покупать электро
Какая все-таки не прикрытая казуистика.Как же можно развивать того, чего у нас нет. Или российский авто пром, является передовым в этом вопросе? Или ввозя импортные авто, мы сможем чего-то там развивать?
Хорошо развиваются собственные карманы
Антон сам пересел на электромобиль или всё ещё на Лексусе ездит, по торговым центрам?
У Антона электромобиль, BMV i3.
Так отмените пошлины ввозные,Выйдите с предложением в думу снизить НДС при ввозе электрокаров. Вот это будет стимулирование
Уже отменили пошлины на электрокары
Пошлины оказывается да, но НДС вообще не хило увеличивает стоимость авто, хотя бы до 10% снизить и было бы
А НДС оставили. Он не мало тянет.
Так у нас список товаров, не облагаемых НДС, имеет закрытый характер.
Что является налогооблагаемой базой для начисления НДС при ввозе элктрокаров? Декларируемая стоимость электрокара или таможенные услуги?
Таможенная стоимость вроде и что?
Да? А согласно Главы 21 НК РФ НДСом облагаются товары, работы и услуги, купленные на территории РФ. Товары, работы и услуги, приобретенные за пределами РФ НДС не облагаются.
. Так что является налогооблагаемой базой? Можете без "вроде"? Сама машина или услуга таможни?
А-то выше Вы так утверждаете, что думал уже Налоговый Кодекс поменялся
Ты о чем вообще, что доказать хочешь? Зайди на сайт Карвин и посмотри расчёт ввоза электрокара в Россию по пунктам.
На электрички нет сейчас пошлины
У кого есть? Расскажите плюсы и минусы.
Ну плюсы я думаю досточно понятны каждому: экономия на топливе, кпд у электрокаров около 95-98%, в отличие от бензинового в 30-35%.
Ну и минусы тоже приличны: самый большой это малая мобильность, то есть проехать на нем получится не более чем 150 км в самом лучшем случае (если брать в расчет Nissan Leaf б/у в хорошем состоянии), замены масла нет, а вот замена батареи довольно таки затратна, ну и существенный минус в стоимости авто, электрокар в хорошем состоянии стоит довольно дорого, при этом сам автомобиль довольно мал в размерах, я беру в сравнение с универсалом, типо филдера, ну и последний минус это передний привод, все таки мы живем на Сахалине и иногда бывает недостаточно полного привода, не то что уж переднего
Однако это выбор каждого, если бы у нас продавалась тесла за 1.5-1.8 млн рублей, то выбрал бы ее, а пока приходится довольствоваться бензиновым авто и устанавливать гбо, как лучшую альтернативу на сегодняшний день
Лифы и полноприаодные есть, батареи на новых до 400км хода
Ну начнем с того, что все упирается в цену, и полноприводный лиф будет дороже, и если брать более менее свежий с запасом хода в 400 км, то он стоит около 1.5 млн ±300к при этом ты получаешь довольно маленький авто за довольно большие деньги, опять же я говорю что маленький с учетом того, что в багажник уже не лезет зимняя коляска например
Так и есть. 1,3-1,5 млн и не подходи! И нафига козе баян спрашивается?! За 1,5 мио..
Да не такой он маленький от 17 года и кузов уже более симпатичен
Это «малолитражка» класса А в любом случае.. хоть спереди хоть сбоку.отдавать за капсулу даже бэу 1,5 млн ради модного ежедневного втыкания в розетку в едином экстазе с айфоном?! Камасутра с зарядкой на яблофонах изрядно притомила, а тут ещё один «ребёнок» в семье
, постоянно требующий ухода и заряда.. Я уж как нибудь пока на тракторе..)
Как сядете за руль сразу все прелести почувствуете, словами не описать
Одни плюсы, если батарея живая)
Подтверждаю, езжу второй год каждый день, экономия на ГСМ просто колоссальная,динамика потрясающая.
Экономия на гсм заложена в стоимость электрички.
Сравнивали с 2л современным дизелем.
Электричка на 50тр в год меньше потребляет топлива. Но! Это при условии субсидирования электроэнергии государством! Как только отпустят цены - экономия в половину меньше.
Ну про ошейник и привязку к точке зарядки говорить не стоит.
Подтверждаю. В сентябре два года будет, как катаю на электричке.
Синий лифчик встретил зимой в мороз ранним утром - водила смотрел сквозь лунку в центре лобового стекла, которую он когтями расцарапал. Как там с отоплением зимой?
феном можно, в прикуриватель
Раздел Авто, Мото
Всем здоровья, может кому пригодиться: купили X_Trail и при запуске мотора был слышен дребезг как от уставшей цепи. проверил глушитель и обнаружил что в передней его части пришло в негодность крепление защиты глушителя, Устранил основной шум ушёл но немного осталось и при проезде лужи(Во время дождя) было слышно трение, это глушитель касался кардана. пришлось подогнуть крепление глушителя. в данный момент и запуск мотора и движение на уровне нормы.
всем удачи.
24 505
3
7 5769
1
0 63
0 141
1
57 8969
11