harper6305
Lada Vesta SW Cross из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор
На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.
239 5160
1
8
https://www.youtube.com/watch?v=nQF8SJ0ah1M
"РАЗОБРАЛИ НОВУЮ LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Что такое "мечта" среднего россиянина?"
все комплектующие на ладе кроме задней балки и амортизаторов иностранного производства. Франция, Япония, США, Чехия. Если политика страны будет идти в том же направлении, то лада будет стоить под 1,5 миллиона рублей. Поэтому и полный привод там не видать, иначе цена будет под 1,8.
Блок двигателя отливается в Ижевске. По французким технологиям. Вариатор японский.
Кузов российский, но сделан добротно и даже с антикором.
Мечта
Как кроссовер может быть передний приввод, не имея варианта с полным приводои. Это та же десятка только в другом кузове.
Если с первым еще можно согласиться, то последнее ваше утверждение полная чушь! Веста это перелицованный ниссан, ну или если вам легче станет, то рено-ниссан. А десятка это исконно вазовское детище.
Откуда инфа, что Веста это Рено-Ниссан?
гугл в помощь
на полный привод у них ума не хватает. а с передним даже Дастеры есть. и берут люди, ради дешевизны
на полный привод у них ума не хватает.
- а то, что это платформа рено-ниссан, и там не надо ничего придумывать с полным приводом, это вы не учитываете? И если уж на то пошло, то в истории тазов были полноприводные легковушки кроме нивы. Так что мозгов там побольше вашего.
так почему не выпускают 4 вд? думаю потому что она станет дороже на несколько сотен тыщ и вообще н кому не нужна будет
(Добавлено через 1 минуту)
если бы веста кросс стоила миллион и была 4 вд, да я бы сам на неё поглядывал бы. за вариатор её я знаю, у меня такой же на свифте джатко 15
так почему не выпускают 4 вд?
- потому что он нахрен не нужен на пузотерке... это я как в прошлом владелец прульных вд-шных пузотерок говорю. В самой ипонии самые продаваемые пузотерки именно 2вд. Хотите 4вд? Тот же филдер как только получает 4вд становится дороже на 9000 баксов. Опять же возвращаясь к тому, что веста это рено-ниссан, и платформа допускает установку полного привода, удорожание будет, но не такое катастрофическое, как вы тут пытаетесь показать. В любом случае это будет заметно дешевле, чем у иностранных конкурентов, а значит и покупатель опять рублем проголосует за весту.
потому что он нахрен не нужен на пузотерке... это я как в прошлом владелец прульных вд-шных пузотерок говорю
ты так рассказываешь, как будто мы москвичи лапоухие и не ездили на прулях.
а я тебе говорю, как бывший водитель с BCD категориями, что монопривод это г.. всегда, по сравнению с 4 вд, исключение только е-вд, там точно не до привод.
всю зиму ездить и очковать, за то как бы паркануться, так что бы потом тронуться и уехать, не для меня
Ну понтанулся, так понтанулся Только к чему это перечисление всех открытых категорий, если мы говорим о банальных пузотерках? И я тебе говорю, как бывший владелец прулей моно- и полно- приводных - преимущество полного привода на пузотерке перед моноприводом мизерное в силу малого клиренса и убогости реализации этого самого полного привода на пузотерках!
да просто я поездил в мчс на всем рос автопроме. газели, зилы, камазы, автобус паз, уазы, нива и даже волга сайбер с задним приводом всегда было тяжело зимой.
нормально реализовано на пузотерах всё, иначе бы не делали. японцы что дураки? кардан, сзади редуктор, при пробуксовке передних, задние подхватывают. езжу и не очкую. конечно лопата в машине. и копал лопатой. но я всегда за 4 вд, тем более на сахалине
да конечно не дураки, только почему в самой ипонии продажи моноприводных пузотерок превышают продажи полноприводных? Еще раз повторю - автопроизводитель в первую очередь ориентируется на массового покупателя. А "массовый" живет к западу от урала. И там этого "массового" в разы больше, чем на всем ДВ. Там полный привод на пузотерке не нужен, там на него не молятся, как тут. А т.к. каждый автопроизводитель стремиться продать побольше машин, то старается не ставить "ненужные" агрегаты.
Как работает вд на ипонских пузотерках можете не рассказывать - убого работает. Пока задняя ось подключится, передняя уже успевает закопаться. Клиренс такой маленький, что на брюха машина ложиться легко и непринужденно.
япония южная страна. там особо и не нужен полный привод. на хакайдо если только. но полный привод у них на каждой модели есть.
а у нас северная страна и не нужно нам. странно
Не на каждой модели есть полный привод.
в большинстве ну. приходит на ум приус и аква, тойота сай ещё
Аутлендер PHEV на полном приводе, причем без карданов вовсе.
Как бывший владелец двух прульных пузотёрок не согласен с Вами. Four-ные Тойоты в скользкие горки без всяких шипов залетают, куда заднеприводный Марк заезжал только на шипах и только если грамотно нажимать на педаль. И по сугробам и весенней чаче прекрасно едут, где монопривод встал бы сразу, и по песку пляжному. Это факт.
представляете, я тоже успел поездить на прульных пузотерках, причем начинал с монопривода, потом пересел на вд-шные... С их клиренсом, убогой реализацией самой системы, говорить о каком-то неоспоримом преимуществе просто смешно. На переднеприводной королле я залетал в горки наравне с вд-шными пузотерками. Да, было чуть сложнее, но не на столько, чтоб говорить о каком-то заметном преимуществе вд-шных пузотерок над моноприводом(во всяком случае передним приводом). В песке я застревал на 10м раньше... слабое утешение для вд-шки. А про сугробы вообще хочется съязвить в стиле "да я на марке проезжал таМ, где лэнды сидели"
Удивительно, но факт: чем меньше вес, тем легче едет по снегу.
Ну шутки шутками, но на заднеприводном Марке я и вправду не раз объезжал Ленды, с безумными водителями, которые топили тапку в пол и зарывались в надежде на свои джипы (без блокировок). Думать надо. Но форные легковушки объективно лучше по проходимости и экономят нервы.
Если бы она стоила 300-400 тыс. Я бы купил и ездил.
новый филдер 2вд на ручке в убогой комплектации в попонии стоит чуть больше 20000 баксов. Веста 2вд на автомате с куда более богатой комплектацией стоит 15000 баксов. Учитывая, что платформа рено-ниссан, коробка ипонская, мотор по сути тоже, электроника денсо/бош... с хера ли она должна стоить как ушатанный гниющий ипонский утиль?
Ты только забыл добавить что собранные в России и качество как повезет,а скорее не повезет.
статистически в подавляющем большинстве случаев проблем нет. Случаются отдельные ситуации, но опять таки, статистически не чаще, чем у других производителей. Пока не пришли рено-ниссан, да, все зависело от восприятия сборщиком Васей ситуации с облачностью в Зимбабве.
Это она здесь столько стоит. При нормальной таможенной политике (которой до сих пор нет, из-за жадности некоторых наверху), люди берут хламопром. Твой филдер стоит в два раза меньше.
Это она там столько стоит!
С того, что делают её не японцы не в Японии. Культур-мультур хромает, ведь и так берут эти лады. А водителю в реале всегда нужно быть начеку, ибо на заводе то одно не закрутят, то другое. Куча отзывов владельцев новых жигулей в помощь, это не разовая оплошность, а массовые косяки и недосмотры предпродажной подготовки. Я бы без набора инструментов, хомутов и изоленты побоялся ехать в дальнюю дорогу на новых жигулях.
Не скажу, что я постоянно отслеживаю ситуацию с вестами, но что-то я не слышал таких страшных историй о массовом браке именно с этой моделью. По старым жигулям - да, по Калине - да, по Ниве и Шниве тоже видел... а вот по ЛАргусу или Гранте, и тем более Весте, такого не видел. Были отдельные истории, носящие именно разовый характер, но чтоб массово косячили уже давно не слышал.
так потому что веста это но российская тачка и нет отказов
Наш земляк публиковал отзывы на Драйве, на Дроме. Удалил потом, правда, но всё было написано. Приморцы, да и жители материка. Всё в интернете было (удалена с дрома одна эпическая битва владельца Весты из Владивостока, который судился и выиграл) или есть, недоделки Вест разных описаны во всех красках. Хоть бы кто написал про среднестатистический косорукий филдер, что у него не был на заводе полностью прикручен впускной коллектор, например, или лопнул расширительный бачок, или ручная (ручная, не вариатор!) коробка отхлебнула полностью при пробеге 40 000 км - ни разу не видел такого. Праворульные вёдра просто нормально собраны на заводе, как это всегда и было.
Еще раз, это были массовые проблемы? Кроме этого "земляка" никто не столкнулся массово с такими проблемами? Почему никто(я имею инфоагентства) не писал про это?
А что касается
Праворульные вёдра просто нормально собраны на заводе, как это всегда и было.
в 100500 раз напомню про отзывную компанию таёты, которая коснулась 3500000+(больше трех с половиной миллионов) машин разных моделей от витца до крауна, с косяками прямо влияющими на безопасность: клин тормозов на ходу, клин усилителя руля, утечка топлива на выпускной коллектор... И это в самой японии, на тех самых машинах, которые
Праворульные вёдра просто нормально собраны на заводе, как это всегда и было.
!
А вам напомнить восемь с лишним миллионов таёт, у которых клинило педаль газа, а таёта пыталась спихнуть на застревающие под педалью коврики? В итоге признали косяк и привлекали инженеров НАСА для устранения проблемы.
Инфоагентства бывают разные, само собой у журнала "За рублём" все эти весты прекрасны. А дром купил и весту, и икс-рей, и красочно описал все косяки. Дрому я как-то больше верю.
Повторюсь про японские машины - покажите мне вживую хоть одну с указанными Вами косяками. И ещё нюанс - в Японии есть отзывные кампании, это нормально. Наши производители себя таким не утруждают, ибо на потребителя плевать.
(Добавлено через 4 минуты)
https://www.drom.ru/lada/vesta/blog.html
https://www.drom.ru/lada/xray/blog.html
Ну начнем с того, что на "ЗА рулем" свет клином не сошелся. Кроме того, это издание не карманное издание ваза, так что они не только хвалят, но и ругают. Отзывные компании у ваза были, я за ними не слежу, но на памяти... отзывали десятки, кажется, с глючными блоками управления усилителя руля - поставщик самовольно заменил бошевскую микросхему на какой-то отечественный "аналог". Поставщика сменили. Владельцев вызывали в сервисы, блоки меняли в обязательном порядке даже на тех машинах, где никаких проблем с блоками не проявлялось, и на которых уже закончился гарантийный период.
И еще раз повторю - массовые проблемы с недокрученными коллекторами замолчать невозможно. В том же Клаксоне, Авторевю, Автопанораме и еще десятке непечатных автоизданий об этом бы не умолчали. Т.е. это не массовая проблема, а конкретного экземпляра.
1. Клаксон и Автопанорама ещё существуют? Я читал их последний раз, когда учился в школе. Сейчас только Авторевю, а я помню слова Мельникова: главная проблема жигулей (там что-то с приставкой "спорт" было, не то Веста, не то Гранта) в их непредсказуемости, это лотерея, можно купить удачно собранный по всем параметрам экземпляр, но может и не повезти. Мельников - журналист АвтоРевю. Если нужны пруфы, я на досуге поищу.
2. Проблема жигулей не столько в массовом повторении одного недостатка (как передний стабилизатор с его втулками), сколько в спорадических косяках и разных блохах у конкретного экземпляра, которые могут обездвижить машину в итоге. У кого-то расширительный бачок лопнет, у кого-то мотор масло жрёт, как ушатанный 1G, у кого-то трансмиссия даёт дрозда, у кого-то просто машина не едет прямо. Всё это я читал очень много раз в интернете и слышал от реальных людей. Это чужой опыт, сын ошибок трудных.
(Добавлено через 4 минуты)
Читали "Колёса" Артура Хейли? Там отлично описан американский автопром 50-х. И проблема машин, собранных в разные дни недели, пятничные лучше не брать.
последним пунктом вы лишь подтверждаете мои слова. Основная масса машин выходят с конвейера не имея всех этих "блох" и "тараканов"... во всяком случае с тех пор как на ваз пришел рено-ниссан. Но случается так, что какие-то экземпляры "радуют" владельцев рандомными косяками. Это есть у всех производителей. В этом отношении они все примерно равны. И утверждать, что один заметно хуже другого будет не совсем корректно.
в 100500 раз напомню про отзывную компанию таёты, которая коснулась 3500000+(больше трех с половиной миллионов) машин разных моделей от витца до крауна, с косяками прямо влияющими на безопасность: клин тормозов на ходу, клин усилителя руля, утечка топлива на выпускной коллектор... И это в самой японии, на тех самых машинах, которые
Это другое)))
и покупайте ипсума 2000г, за эти деньги после такси, с ушатанной ходовкой, типо не бита не крашена😉
Речь о новой абсолютно машине...
Так она и будет столько стоить, лет через 15.
Через 15 лет, я предпочту электромобиль... И скорей всего это будут почти все китайцы.
Хочешь зимой замёрзнуть? Я нет.
Все идет к электро. И ты так же пересядешь в батарейку...
Электровоз, где ДВС используется только для привода генератора.
кроссоверные повадки - это что?
нам сахалинцам это не понять, это надо на жигулях с москвичами вырасти, чтоб такие термины придумывать)
Прикольненько...
Эмоции прямо через край....
Без всяческих оглядок на приличия и здравый смысл...
Вот моему ведру почти 20 лет, левый руль, буду донашивать еще долго, альтернативы не вижу, ипонец.
Ну а рассказывать сказки про удовольствие от езды на ладе здесь считаю не уместным.
Хотя смотрится машинка со стороны нормально.
По работе ездить простительно.
Ну и так же очевидно, что пруль как бы сказать - не то пальто.
Хотя, в свое время считал пруль - залогом качества.
Хочешь сказать твой 20ти летний филдер даст фору новой Весте св кросс!? И "про удовольствие за рулем" тьфу, от езды, можно подробней!? запасаюсь попкорном.
20тилетние Филдеры с пробегами 300т+ и после 10+ владельцев - донашивают в такси! Их уже все давно скинули!
20летний Ваз только на металобазу! А в такси их нет вообще!!!
Новая история Автоваза с Вестой вроде только с 2014г началась, разве нет?
Да и старые ВАЗы гоняют в такси до сих пор, все ЮФО и Поволжье на 20ти летних вазах.
Вся Москва и СПб на Киа, Фольцах поло и солярисах!
Ни одного ваза в такси там не видил!
.. на новых Поло, Соляриса и Рапидах. Ключевое слово «новых»! Или тебя персонально на 20ти летнем Солярисе катали?
Самой модели солярис 20 лет еще нет
Тем не менее у адептов пруля уже есть статистика и по 20ти летним Солярисам и Вестам..)
Я на экономе не езжу
(Добавлено через 3 минуты)
И ключевое слово там не "новый", а лизинг и нет альтернативы для такси, вот и берут Киа, хендай и поло.
Во Владике альтернатива есть, вот и одни приусы в такси.
Идиотов нет брать ваз в такси!
Откуда у него леворукий филдер?
а откуда на каком то празднике почты выложили фото уаза праворукого😂
Думаешь леворукая Импреза вагон!?
Скорее обычная дилерская королла на палке или фокус, нечаянно оказавшийся на острове. Может быть ещё деревянный крузак 80-ка, который в "Санте" накрутил лям пробега.
этот крузак вообще с историей, его и бандиты отжимали в 90-х, и "уши" он делал(там даже без измерений видно, что кузов кривой)... в эту шушлайку столько бабла вкинули, чтоб она хоть как-то ездила.
Тут таких «легенд», пол Сахалина))) «в идеальном состоянии»..
Это который темно-синий на палке?
он самый
Да норм машина. Дороговато правда. На работе коллега ездит. Довольный. Как бы то не было, а машина должна быть новой. Пусть и рус производства.
как бы там ни было, а машина должна быть машиной, а не ведром с болтами, пусть даже и новым ведром)
Новым ведром которое надо как телефон менять через три года потому что сожрёт мелкими проблемами.
Как к машине относишься, такой она и будет.
не поспоришь🤝
странные у тебя критерии оценки "ведра")) по мне так косорукие филдеры ведра с гайками против новой весты.
Не являюсь поклонником изделий АвтоВаза и никогда себе их не куплю. Но недавно пересел на дилерскую леворульную машину , теперь на прульки никогда не пересядут.
При ограниченном бюджете, Лада Веста св кросс очень даже достойный вариант. Она не хуже Рио, Соляриса, которые дороже. Вот о чем речь.
Если бюджет позволяет - есть и корейцы и Европа. По предпочтениям и кошельку. Ну если фантики жмут карман - рядом дилеры немецкой тройки. Хотя адепты прпворулек снова ныть начнут.. ненадежно, а еслисломаецца.. а если.. если метеорит
Ценник в Москве от 940 тыр,как выше написали за ведро с болтами,не стоит это уг таких денег.
Личный опыт или опять, по слухам?! Расскажи, будет интересно, из первых рук так сказать..
Личный опыт сталкивался с ларгусом,остальное такое же унылое Г.
Ну ты б ещё ваз 2101 приплел.. Ларгус это выкидыш автоваза от неудачного скрещивания бульдога с носорогом сразу после первого свидания.. тебе это должно быть известно. Лада Веста совсем другой продукт из новой реальности автоваза. Если ты ставишь в ряд Ларгус с Вестой, значит не отличишь санг йонг ректрон от мерса.
Все это одного производителя,и что одно что другое убожество.
Ты не понимаешь о чем говоришь. Закрыть тебе шильды на руле, открыть дверь и посадить в Весту, потом в Рио и Солярис. Отличий ты не поймёшь. И не ощутишь, поверь.
В сортах дерьма не разбираюсь,Рио Солярис,купи и почувствовуй себя таксистом?современный выкидыш автотаза меня тем более не интересует,я скорее копейку куплю чем эти недоавтомобили.
Странно, а в Ларгус как занесло тебя? Между e63amg и урусом? Копейку не рекомендую, купи тогда уж лучше g30 cs.
Что мне покупать решу сам,а в Ларгус занесло,работа была такая что приходилось и на этом ездить.
Ну как купишь, сообщи, а то на распутье стою, не могу определиться.. Будет хоть ориентир, на кого ровняться..
То на чем я езжу тебе не понравится,это не понты и не Лада.
То есть хочешь меня с моим дерьмом оставить, а сам на новых, хоть и не непонтовых, супер практичных и лучших в мире иномарках?!.. Придётся на этом дерьме значит и дальше тошнить.. Не удасться прикоснуться к прекрасному..
Новые иномарки?спасибо не надо,они одноразовые и доживают без проблем максимум до конца гарантии,я езжу на древностях,одна 1993 года,другая ###у возить на работу 2009.
Одноразовые? Тоже на работе издевались над тобой дилерскими повозками?! Это были ТЛК200 или Камри? А может европейские Мультиван, V300? Или рабочие лошадки Амарок, Навара? Или Q7, GSL? Расскажи о своем опыте новых одноразовых иномарках, а то теперь совсем в смятении. Особенно, какая повозка не дожила под тобой до конца гарантии?!
Болезный нравится тебе выкидыш АвтоВАЗа езди на здоровье и не нервничай,я буду ездить на том что мне нравится.
Не юли как дефка и отвечай на вопросы!
Пасись убогий,
Снова неопределившиеся распоясались... То новая, то старая.. то премиум, то дерьмо.. то был опыт, то по слухам.. то болезный то убогий. Ты уж определись, переоб5ва5щийся наш, из палаты #5..
тоже на левый пересел года три назад, на правом езжу иногда, как-то неудобно прям)
секта любителей рассейскага пластилинового "автопрома" в деле)
тойота у них не рулится, ну ну.
сплошные автогонщики, на жигулях)
секта японского пластмассового автопрома с вонючим пластиком от шланга пылесоса и пластиковых стаканчиков? С дермантиновыми седлами, идущие паутиной уже на 3м году жизни?! отделка салона «ценными породами дерева» под дерево? оптика на лампочках Ильича в 21м веке! Лампочках Карл! На тачке за 3,2 мио?! Дремучая мультимедиа из позапрошлого века с графикой Денди из моего детства! Вы там не охренели в своей тойоте?!
Как грицца. На вкус и цвет...Юзайте свой "элитный" автопром, а к прулям не подходите за километр. И будет вам счастье.
А без твоих высеров в пустоту «напутствий» из подвала столовки, никак не обойдусь И не знаю теперь, как с этим жить, держась за километр от твоих собратьев по помойке
Обиделось, хамло? Держись там...обходчик.
На кретинов и неудачников обижаться моветон. тем более на таких ущербных.. вас только пожалеть. Но это не ко мне
Сам выдумал правила, идиот? Ну ладно...я не буду обижаться. Тем более на ущербного.
Нехорошо вещать свои ярлыки на незнакомых людей. Нищеброд и неудачник не порок, не обижайся. Не плачь. Это твой удел. Прими это. Судьба такая.
ты хоть раз в двухсотке сидел, нищеброд?
так это бэу 200ку ты урвал на 3,2мио, и решил ее сравнить с Ладой Вестой!? Что я не видел в твоем пенсионЭрском ведре для фермеров и директоров колхозов рыбколхозов!? Убогую мультимедиа!? Ручник от Короллы!? Дешманский пластик аля дерево!? как в моем первом чайзере 30 лет тому назад!? И это мне рассказывает не нищеброд!?
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
58 1857
13 4363
14 4317
8 1323
я против пьянства на дорогах, это предисловие . Сейчас в соседнем дворе грузовичёк при парковке поцарапал авто, по-соседски им не удалось договориться , в итоге вызвали ДПС. ну в принципе это разумно. Я это наблюдаю со стороны и вижу , что приехали " хозяева жизни". Водитель грузовичка явно был под шафэ, не шатался и вёл себя адекватно, приехали сотрудники и составляя протокол просто чувствуют себя Богами. Задают вопросы , которые им удобны и чувствуют себя королями ситуации. Ну приехали… (читать далее)
71 2171
6
25