cap
Добрый день!
Весной этого года отдавал а/м на замену ремня ГРМ с роликами из-за наступившего пробега 105 т.км. в СТО в Хомутово. После замены появляется периодами вибрация по всему кузову на P и на D+тормоз. Обороты не плавают, тяга не ушла. Мною были поменяны подушки двигателя нижние, свечи (при замене сообщили, что катушки целы), почищены ДЗ и МАФ. Проблема осталась. В интернете много аналогичных ситуаций и с а/м других фирм. Есть подозрение, что некорректно отрегулирован ремень ГРМ.
Подскажите, пжлст, в какую организацию или мастер-субаристу обратиться для выявления и устранения причины.
Кузов SH5, атмо, EJ20.
23 955
Менял у в этом сервисе грм на форестере, все работает. Не порадовало, что обломали крепления на одной крышке грм и оставили посути не притянутую с щелью, вторую поставили с трещиной. В принципе там все подтянули и заклеили после моей просьбы. Но все равно крышки грм остались с дефектами после их работы.
М-да, сочувствую. Мне повезло, что без поломок.
У меня, как выяснилось, ремень не по меткам стоял после их работы.
А на следующий день у меня верхний патрубок радиатора отстегнулся. Звонил им, они приехали подсоединили опять и долили жидкость. А по истечении некоторого пробега открутился один винт крышки радиатора. Видать не затянут был и от вибрации открутился.
К ним больше не ногой.
Раслабь (не откручивай подушки)двиги и заведи мотор встанет без натяга и затянишь падушки и все
Спасибо.
Проблема была в том, что ремень не по меткам стоял.
Спасибо. Посмотрю. А что с ней может быть в данном случае?
заклинила, если снять ремень и поврощать рукой в одну сторону свободно в другую с генератором (исправна), если туда-сюда одинаково (клин).
На стареньком япе после замены грм ремня, обратил внимание, что переключение с 4 на третью стало позже. Хоть и чуть чуть, но видимо тяга на низах стала лучше....
У меня без изменений после замены ГРМ🙂
А сейчас так и ремонтируют: Вибрация- а давайте попробуем резину сменить,
-Не прошло? Тогда кардан,
-Снова не прошло? аккумулятор!
И вся эта замена исправных элементов за счёт владельца!
и такие горе-диагносты везде. Автослесарей то нигде не готовят.
В мире десятки фирм и сотни моделей. Как думаешь, всему этому можно человека научить?
Уважаемый "серега", Вы знаете, можно! Только надо хотеть учить и хотеть учиться!Врачей же учат делать диагностику.Хотелось, чтобы было так например:
-"Это у вас генератор неисправный поэтому тока нет, надо менять!"
- Купил исправный, поменял- тока нет!
- купленный исправный генератор оплачивает диагност!
Тогда всё справедливо!
Скоро дойдёт до того, что если у вас не заводится машина- надо её менять. Несмотря на то, что всего лишь кончилось топливо!
Врач-это одно.у них свои сложности и свои тонкости. Организм человека особо не менялся тысячи лет. Современное авто меняется кардинально через несколько лет. И попробуй за всем уследить изучить. Тем более, с годами у машин появляются новые болезни, проблемы...
Уважаемый "серега"! А ведь те же самые врачи постоянно учатся в процессе своей работы,и методы диагностики, скажем, за последние несколько лет изменились в корне. а что изменилось в корне в автомобиле? Двигатели Дизеля и Отто как использовали принципы, заложенные в них, так и используют. поршень- цилиндрической формы, кардан с крестовиной, колёса круглые. касаемо электроники и электрики- закон Ома никто не отменял. Так что мало что изменилось. А Вы, если занимаетесь ремонтом, ответите на вопрос? как давно ВЫ повышали свою квалификацию в учебном заведении?
Уважаемый, значить Вы совсем не знаете устройство современного автомобиля и мотора.... Так понимаю, для вас устройство и ремонт жигуля не чем не отличается от мотора с лэнда
(Добавлено через 59 секунд)
И ремонт электрики по всей видимости мало чем отличается от той же короллы?
Любимая тема мастеров по европейкам тут оказывается и на японцах тоже самое.
89241921386 хороший специалист
Спасибо. Как зовут? Специалист по моторам EJ?
Есть подозрение что... Так вот с этим подозрением надо было ехать обратно в сервис где ремонтировал, а не менять из за подозрений всё подряд. Теперь осталось поменять рулевую рейку, сайлентблоки все, акпп, и до кучи карданы, всё и машина считай новая. Это сарказм.
Ждал такого комментария. Не возникло такой надобности на тот момент, т.к. вибрация появилась не сразу и происходит периодически. Подумал, что совпадение и провел ряд обычных первичных процедур по устранению вибрации. Сейчас хочу отдать на профилактику а/м (осмотр и возможно калибровка системы грм) для успокоения, так сказать.
Рейку свапнул, сайленты заменил, остались карданы и АКПП
Я же написал, шутка. Но тебе не до шуток, понимаю. Проверь ГРМ, и подозрения останутся либо исчезнут.
Заодно и вывод сделаю касаемо того СТО
на таких и выезжают ,криворукие!
Раздел Авто, Мото
Проезжаю сегодня регулируемый пешеходный переход, который западнее перекрестка Сахалинская-Комсомольская и наблюдаю ситуацию: стоят два экипажа ДПС перед и за пешехолным переходом и стоит авто на тротуаре, въехавший мордой в сфетофорный столб. Новостей не вижу по этому случаю. Кто-нибудь знает подробности произошедшего?
ДТП произошло сегодня днем, 20 сентября, на улице Сахалинской в областном центре. Со слов очевидцев, водитель был пьян.
"Машина проехала через газон, - рассказал сахалинец. - Потом… (читать далее)
13 967
4
9 955
8 499
4 415
3 420