Подворье

Домашнее хозяйство
Тема № 1817604
13 1264
Печалька, вот так выглядет груша, листья и плоды чернеют, пакостных насекомых нет, подскажите что эта за болезнь и как с ней бороться
13 1264
Это монилиоз. Помогает антибиотик под кору и опрыскать по листве. А поражённые ветки удалить и сжечь..
Обработайте по схеме хорус-скор-бордосская жидкость через 5-7 дней раза 3-4. Я вишню, сливу и грушу в прошлом году так спасла.
Спасибо, а подскажите все эти препараты вместе смешать или по раздельности через 5-7 дней, извините я начинающий садовник
Конечно по отдельности: сначала хорус, через 5-7 дней скор, далее бордосская жидкость
А где это приобрести можно, в том году столько сливы пропало
У нас в этом году всея плодовые яблони заразились какой то дрянью и вся завязь и листья около завязи засохли. А теперь ещё какая то дрянь. Листья побелели. Что за год?
Я думаю, что это парша. У нас в этом году с яблонями тоже самое.
На яблоне, вишне - тож он. Монилиоз.
Почитайте про монилиоз, это, похоже, он. В инете масса инфы. Спасать нужно срочно, иначе потеряете такое молодое красивое дерево.
Спасибо вам, прочитала в инете и о да!, похоже он и есть,что ж будем бороться, но я так поняла это бесполезно, если только все в округе нашей сахалинской рублёвке будут тоже бороться.
Я уже несколько лет борюсь, но каждый год все возвращается, т.к. на соседних участках эта болячка присутствует и никто с ней не борется. Обрезка с последующим сжиганием больных веток тоже хороший эффект дает.
Не бесполезно, нужно обрабатывать. Начинать лучше рано весной бордосской смесью и потом биопрепаратами периодически. У нас такой климат, что само по себе ничего путёвого не вырастет.
И с яблоней та же зараза.
Раздел Подворье
47 2135
Сохнет яблоня, вернее завязь и листики рядом. Может можно чем то помочь? И что это?
Яблони в разных концах участка( на грунтовые воды не списать). Яблони довольно старые и сильно плодоносящие( особенно последнии 3-4 года), но и молодое дерево имеет ту же проблему.