Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1817240
87 5161
3
15
87 5161
3
15
Лучшие ответыНаписать комментарий...
Гнали, гнали и перенедогнали, вот и вся суть РЖД. Не будут они ездить с такой скоростью, если даже позволит полотно
Как я понял, что скоро появятся новые прожекты связанные с комфортом на РЖД в Сахалинской области, которые плавно перенесут и увяжут с датами ввода в эксплуатацию моста с Хабаровского края на Сахалин....а это еще так лет 5-12.... быстрее не получиться, и весь подвижной состав опять будет требовать полной замены, да и рельсы видимо не доживут до этого светлого дня.
Ну судя по фото, дело далеко не только в швах. Да и про сварку- при наших перепадах температуры -40 до +40 на сколько это оправданный метод, метал от нагрева расширяется же?
С телефона фото вставить не могу. Но, предполагаю, кому не лень, сможет загуглить фото рельс...
(Добавлено через 3 минуты)
Там такие кракозябры!..
Да на этом фото все прекрасно видно)
Ну да. Слева от ИЧ всё видно!
Люди, обратите внимание на качество рельс на ЖД переходе для пешеходов по Сахалинской (южная сторона). Рельсы с дефектом!
Обкатка
Интересно, сколько денег стоит эксплуатация рельсобусов? Дохода там нет от слова абсолютно (копейки не в счёт). И кто за эти понты платит? Очень сомневаюсь, что РЖД.
В мск монорельсом можно шиковать, почему мы рельсобусы себе не можем позволить?
Это ответ на вопрос "Сколько?"
С такими кривыми рельсами как на фото похоже они никогда не разгонятся.
Сообщение удалено
Имел возможность в прошлом году осенью до Тымовска прокатиться. Жесть конечно. Да еще и с не привычки. Эти бедные вагоны мотает так что... Как на родео, на быке едешь
А что, законы физики уже отменили? При нагревании металл расширяется, при охлаждении, сужается. Этот самый стык разве не является "тепловым зазором"?
На материке стыки проверены сваркой, скорость- 110 км/ч.
Верно, варить можно, если сплав минимально меняет свою физику при смене температуры. Короче- сплав другой должен быть, тогда варить можно.
Ну хоть один человек сказал правду и обрисовал истинное положение дел на Сахалинской РЖД, а то губернатор будет летать, зачем строить автомобильные дороги, они дороги и трудоемки в содержание, да еще народ дикий садиться за руль пьяный или утомленный Солнцем.
Но у меня остается один вопрос, почему же в СССР дизель поезда от Южного до Поронайска летали по узкоколейки, а не ползали как черепахи... ответ один, на железной дороге в СССР было единоначалие, там люди головой отвечали за безопасность движения, а сегодня куда не плюнь одни недоделанные начальники и директора, работающие частенько только на свой карман.... Их совсем не колышет скорость перевозки грузов на острове, их доходы от этого не страдают.
А обещали-то, обещали... Все как обычно
Два года создавали неудобства северянам, потратили огромную кучу миллиардов - для того, чтобы сделать хуже, чем было?
При Сталине расстреляли бы - эти твари и есть враги народа.
А другие враги народа продолжают вешать лапшу про развитие туризма...
Очередной развод на деньги
Такими темпами СахРжд будет только на юге курсировать, с севера все уже уедут, аахаах...
Пока эти поезда разгоняться до 120,уже остановка.... Это же вам не спортивный автомобиль....
Это точно
Пассажирские может и прибавят. А зачем скорость грузовым? Они что куда-то сейчас опаздывают. Ну идёт с парома до южного поезд почти сутки, ну и пусть идёт. Зато надежно. А то переезды не будут успевать закрываться из-за скоростных поездов. У нас то кого-то переедут, то кто-то под поезд залетит. На материке на ласточке ездил. Скорость до 140 доходила. Но это небольшие участки. А так 85-100. А с Туапсе до Сочи вообще 50-55 тянулся.
У нас спецов нету наладить движение, у соседей уже с 70 регулярка за двести, буржую минималку ограничивают. А мы производство лапши. 😄
(Добавлено через 5 минут)
Эти ласточки Сименс в могут 160 ходить и тяга позволяет быстро разгоняться.
А мы на той неделе ехали Краснодар-Ейск, почти всё время 160
В Корее ездил на поезде - 308 - 312 км.ч. и страна-то гористая, в вагонах светло, свежо, приятно ехать. Вчера ехал из Тымовска в Южный. Жара за 30, у проводниц нет воды, духота, темнота и все это 12 часов кряду. Не в стыках проблема. За два года пути уложили, а сварить их - нужно три! У РЖД сварщиков нехватка? Одна из богатейших организаций
Прикол в том, что сварщики и не требуются, там приблуда специальная.
Смеёшься что ли?
Привет с наступающим праздником
Скорость движения — один из основных недостатков железных дорог на Сахалине (цитата).
Один из основных недостатков - это древние, задержавшиеся не понятно в каком прошлом, вагоны. Поменяйте, в первую очередь, вагоны на современые комфортабельные, а потом всё остальное.
Кто видел поезд на скорости 60? Ехал попутно с поездом в районе Взморье - Фирсово, догнал его на скорости 70 (там дорога вся в ямах) и уехал как мимо стоячего. Поезда если по этой новой дороге поедут быстрее 40 км/ч то просто их размотает и скинет с кривых рельсов. Ну делали новые рельсы - разве нельзя было хоть чуть-чуть выпрямить путь что по горизонтали, что по вертикали? Просто тупо государственные деньги намыли в свои карманы и дорогу сделали хуже чем была. А вот если бы РЖД строила за свой счет - результат был бы как в заголовке (скорость грузовых за 60, пассажирских 120 как везде на материке).
По одному пути в обоих направлениях? Ну вы железнодорожники и сказочники
Плохому поезду и рельсы мешают.
Позапрошлый век.
А чо, летать уже не будем?
Лимаренко же обещал летать и летать. На самолётах, летающих машинах, беспилотниках всяких...
На ближайших выборах пообещают)))
Почему-то всяких гизьм да прибористов не видать в теме
Об этом говорилось с самого начала.
Плохому танцору всегда что-то мешает. После того как я поездил неделю на поездах в Швейцарии (где поезд - это действительно главный и удобный вид транспорта), мне кажется что РЖД до такого уровня еще нужно лет 150... или даже 200 😂
Вы тепловозы видели 120 км.ч.😁, они 80 с трудом без вагонов разгоняется
Просто эти рельсы монтировали люди которым мало платят плюс они работали и жили в скотских условиях. Результат закономерен. А вот эти потуги что рельсы должны отлежаться просто смешны. Российские технологии
Фото супер, фотографу респект, рельсы!
лет через пять
А что это за магическая цифра, которая везде фигурирует
Покончить с аварийным жильем в Охе хотят за 5 лет
За второй диплом в СахГУ придётся поработать на остров пять лет
Охинскую ТЭЦ планируют модернизировать за пять лет
Они теперь работают пятилетками
Так Земной же шар! На шаре всегда рельсы будут кривые.
А ну да Кривизна земли
Такие же как и дороги это в россии на должном
«Всё-таки, моя прошлая жизнь была лучше, чем ваши русские дороги». (Саша Грей в гостях у Урганта)
читай внимательно.там ясно указали причину.
Вопрос задан шедеврально или это Чукотский или кавказский диалект?
Короче говоря, наваяли так, что самим страшно ездить больше 60ти
Лучше дизелч на электро-тягу переведите.
На газ
Перевод на электрическую локомотивную тягу будет очень дорогим удовольствием это более 1000км протяжённость контактной сети плюс сопутствующая инфраструктура для генерации Эл энергии и её доставки до контактной сети Вообщем удовольствие весьма дорогое,как мне кажется на данный момент объем грузоперевозок и грузопоток не очень то распологает к таким затратным мероприятиям,но всё решают большие начальники,если всё таки будет решение о электрификации сети ЖД на Сахалине это неплохо по крайней мере в плане работы для населения
А про то что по габаритам строений ни один нынешний локомотив не пройдет, по этому самое большое что у нас ходит это "двойная Машка" 2М62, хотя в прошлом году я видел как по станции Холмск двигали мощные магистральники 2Т116 (или 2Т10), но потом уже я узнал что из за своих размеров их на наших дорогах использовать не получится.
Еще и местный климат не очень располагает к электротяге
А что у вас с климатом?
Очень высокая влажность воздуха при вентиляции Тэд(тяговых электродвигателей)очень быстро начинается окисление медных частей ,в основном коллектора,собранного из множества петушков(медных пластин изолированных между собой)их капитальный ремонт весьма затратное и долгое мероприятие требующее подъёмного ремонта локомотива это не менее 48 часов ремонта (если не больше).По моему сложный перевальный профиль пути и влажный сахалинский климат и стали причинами отказа от тепловозов с дизель электрической передачей на сахалине
(Добавлено в 11:05)
При пробуксовках на подъёмах на коллекторах Тэд(тяговых электродвигателей)между графитовыми щётками и самим коллектором образуется "круговой огонь" Эл .дуга которая расплавляет вершины этих самых петушков коллектора, а они должны быть изолированы друг от друга,ремонт коллектора тягового Эл двигателя подразумевает подъёмочный ремонт с выкаткой колёсных пар с расположенными на них Эл двигателями и разбором эл.двигателей,а это затратно и именно поэтому отказались от локомотивов с Эл приводом в пользу гидравлического
То есть у нас на острове уникальный климат которого больше нет нигде, где есть электропоезда?
Скорей всего так и естья не могу сказать точно про япониюу них профиль пути они делают сами,практически вся дорога на сваях вэтом их преимущество от снега чистить проблемы нету,пешеходу попасть на пути проблематично,вообще при дефиците земли они находят очень оригинальные решения и нам у них учиться и учиться
День назад возвращался с Ноглик. В вагонах душно, вагоны старые, матрасы настолько тощие, что их не замечаешь. Вагоны так подпрыгивали что впечатление будто рельсы положили волнами. Ну может они пять лет отлежатся должны... А так у нас ЖД 50-60 годов.
Ноль забыли приписать.
Рельсы криво лежат
(Добавлено через 18 секунд)
На фото)
Я не пойму а нельзя было сразу варить во время перекладки? Сразу сделать по уму?!
На материке так и делают.
Нет. Мозгов нет, ибо...
Не поймете потому что в перешмвке вы ничего не мыслите. Зато критиковать можете.
То есть, если в цивилизованной стране построили новую дорогу, то она выглядит как вот эта ваша? Вылежаться должна? И, например, японцы пять лет ездят на ней 60 км/ч, а потом варят стыки и начинают гонять по 300 км/ч, да?
Ё-маё, какую херню порят
Они должны отлежатся, выровнятся. Это примерно лет 50.
Млин, они её перешивать в 2002 году начали, кажется, уже 18 лет прошло и ещё 5 лет, чтобы разогнаться Японцы построили все (!!!) железные дороги на острове за 30 (!!!) лет, причём там технологии как бы другие были
Я не знаю сколько железнодорожник в Японии зарабатывает, но у нас работяги в поле за 40 пахали. Отсюда и качество...
Работать могут как угодно, а контролировать?
Контролёры, приёмщики тоже 40 тыр получают?
Да ты хоть как контролируй, но если к тебе на такую заплату пришли криворукие и никчемные то толку не будет. Смысл контролировать того, кто по другому не может. Да и контролеры тоже не топ менеджмент. Тоже за идею гробится не будут.
Ну понятно.
Короче, у нас в стране .овно везде, потому что зарплаты низкие и работают криворукие!
Работники, строившие дороги во времена Карафуто получали дай бог рисовую похлёбку.
Это говорят что японцы строили. А на самом деле большую часть работ по прокладке железных дорог выполняли корейцы, которых тут японцы держали в скотских условиях в качестве рабов.
Японцы выполняли инженерный и строительный контроль, разрабатывали проект дорог. Но всю основную работу выполнили корейцы.
Это не соответствует действительности. Корейцев начали мобилизовывать только в 1942 году, когда война на Тихом океане была в самом разгаре. До этого корейцы сюда приезжали за "длинной иеной".
Какая глупость..
Глупость - это когда про корейских военнопленных пишут.
Предлагаешь опять рабов искать?
Отмазка типа мало платят вообще ни о чем.
Как раз о чем. Грамотный спец за еду работать не будет. Когда вы наконец это поймете...
(Добавлено через 7 минут)
Поржать забыл с вашей упертости. Экономика на дне, а эффектные манагеры все на зарплатах экономят.
Грамотный спец осуществляет надзор , и имеет работягу если он криворукие . Не нравится что мало платят , какого идёшь на такую работу. Пришел , работай как требуют .
Грамотный работяга уже спец, а те кто имеет работяг не спецы, а надсмотрщики. И когда ты сообразишь что к тебе не спецы идут на маленькую зарплату, а криворукие ибо больше нигде не нужны, только такому жадному как ты, может тогда у тебя и будет качественная продукция, а пока видать только отмазки про криворуких.
(Добавлено через 6 минут)
З.Ы. Деньги основной и главный стимул к работе. На хорошую зарплату к тебе придут лучшие и ты ещё и сможешь из них выбирать (забугорные буржуины работают на этом принципе), остальное просто вода которую любят лить наши демагоги.
Критерий хорошей зарплаты ? Ещё раз , не нравиться зарплата , вали .
От Южного до Ноглик так и будем телепатся,
Другие темы раздела Новости Сахалина