Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1817181
134 8149
40
Обсуждение новости:
"Базэл Аэро" может помешать сахалинскому правительству подарить аэровокзал "Аэропортам регионов"
https://sakhalin.info/news/193065/
134 8149
40
Лучшие ответыНаписать комментарий...
Все эти игры,лишний раз доказывают,что регионы с большими бюджетом находятся под неусыпным вниманием и контролем олигархических кланов,и местные власти просто марионетки исполняющие их хотелки. Никакой самостоятельности у регионов нет,вот и назначают сюда очень ответственных исполнителей их воли.В прочем у губернатора при царе, основной задачей было - более эффективный сбор податей и налогов.
Это ещё не все знают в МСК 😂, вот и посмотрим кто круче, кто более вхож к царю! Ивашеву не видать должности Карлова). Поедет в Аниву обратно, да и мама его уже не та.
ВИЛи сожрут эти олигархи, но жалко вообще ни разу нету 😂
У нас же такая демократия! Мы, наконец, можем выбирать себе олигархов , которые будут нас доить , запускать руки в наши карманы! Оцените по достоинству степень деградации островной власти , отдающей лакомые куски островной экономики в руки мошенников!
Губернатор выполняет команды с верху, он для этого и назначен Центром.
Ну не значен, а избран сахалинцами, он выборный народный губернатор. Только вопрос, а кто за него голосовал?
Судя по всему Лимаренко попадает "между молотом и наковальней". На этой волне его могут и "сожрать".
Ну значит судьба у него такая! Тогда не надо быть ханжой и одно и тоже трезвонить, что работает здесь как и Байдаков на благо сахалинцев. Всем понятно, что здесь они, что бы исполнять волю бизнеса. К сожалению, нашу власть имеют Ротенберги, Дерипаски, а не власть имеет их. Отстаит Лимаренко аэровокзал вопреки всему, значит поднимется в глазах сахалинцев, а если нет, ну тогда нет. А так бы Лимаренко стал народным героем ( правда находясь в Лифортова), а мы по честному вышли бы на митинг с лозунгом " Лимаренко наш выбор" ( это если губер отстаит аэровокзал).😁
Передача в частные руки активов стратегически важных объектов набирает обороты по причине лакомного куска,так как устанавливай тарифы свои, а если они неподъёмные для граждан, то Правительство просубсидирует или будет возвращать гражданам часть стоимости билетов, что для перевозчика значения не имеет, так как он так и так своё получит. Для частного владельца главное получение прибыли и поэтому непонятно что подталкивает ПСО к отчуждению аэропорта.
Многоходовочка
Не думаю, что аэровокзал является стратегически важным объектом....это так, к слову. И что такое "тарифы, неподъемные для граждан"? Вот сейчас тариф на предоставление услуг нынешнего аэровокзала составляет 60,3 рублей за пассажира...это подъемно или неподъемно?
Имхо, этим холдингам интересен наш аэропорт только на этапе строительства, где можно что-то выгодно взять для себя. С точки зрения финансовой эффективности, то тут все не так весело. Аэропорт у нас небольшой, расходы огромные, соответственно прибыль будет не так уж и велика, если будет вообще. И прошу отметить, что мы говорим об аэровокзале, а не об аэропорте...это разные компании.
Теперь понятно, почему стоимость билета до Сахалина 60 000 рублей и больше? Проблема не в топливе, а то что авиапереаозчики платят несоразмерные бабки всяким Дерепаскам и просим евреям. По большому счету необходимо организовать государственную контору нашу сахалинскую, которая и должна обслуживать аэровокзала, а не так что, деньги пойдут в карман москвичам. Лимаренко хочет второй Хабаровск? Когда свои будут обслуживать, цены на билеты будут разумными.
Если мне не изменяет память, то в стоимости билетов на услуги аэровокзала приходится процентов 5 от силы.
(Добавлено через 23 минуты)
Ой, не услуги аэровокзала, а услуги аэровокзала и аэропорта.
В который раз убеждаюсь нет в нашей стране,вернее во власти настоящих хозяйственников,а есть одни пильщики бюджета на кой черт вкладывать бюджетные деньги в то,что потом надо отдать чужому дяде для обогащения,а вы правительство на хрена нужны области считать кому и сколько распилить,так для этого достаточно посадить счетоводов ,а не вас с зарплатами в сотни тысяч рублей.Где вы учились,не можете руководить по хозяйски идите мести дворы.Позор губернатору и правительству даже золотые яйца и те просерут.
Какая разница, кто из них, будет иметь простого пассажира 😁
А начинается бойни. Будут жертвы
что то меня смущало в этой статье, все читал и перечитывал...
А когда они подали на вход инвесторами? Тут говорится, что разговор шел еще ДО пандемии, тоесть январь-февраль минимум А ПСО вылезло на днях, причем резко.
И второе, он даже нислова не сказал, о странных телодвижениях ПСО, и липовых расходов... Но то что он читал статю сахкома об этом, он подтвердил точно!
Какбэ у меня складывается впечатление, что вся эта возьня, начиная с якобы не того железа (либо железо им подсказали купить и кинули на приемке) и все остальные тормоза по запуску, чистая игра, только лишь для того, что бы торгануть бюджетом в частные руки
Ведь на простой вопрос, сколько там на лапу за инвестирование такса он ведь не ответит
Как то все один к одному складывается, в очень мутную схему отмыва бюджета
Ну, дык, липповые расходы никому не мешали.
Похоже на игру плохого и хорошего полицейского
Лимаренко с Надсадиным сидят такие и думают - с кем получится больше в карман положить, векселем или дерипаской? Кто больше им "подарков" сделает, Лексус подороже, особняк повыше отгрохает? Кому областную собственность подарить?
Серега, так, ремесленник на субподрядах, на большее не пускают
Примитивное мышление.
Команда дана сверху, а мэр тут вообще ни коим боком.
На субподрядах то поучаствует
Абсолютно так!
Меня смущает один факт, почему письмо написал Васильченко, т.е. Владивосток, а не топ-менеджер управляющей компании Базэл Аэро.
Думаю, что уважаемая редакция может забить решающий гвоздь в эту идею призывом к конкретному баттлу главного, кто топил за "советую согласиться", некого Ивашова или как там его. Пусть парень расскажет, что его так вдохновило на ратование за передачу аэропорта, или кто.
Дополню.
Олигархи в России заняты разворовыванием всего и вся, это порода людей такая, с одним смыслом -брать ртом и чреслами, всё в себя и ничего людям, у них бездонное брюхо, рот,карманы. Для меня ситуация с попыткой передачи аэропорта Аэропортам России - констатация колониальщины, устойчивости политики демонтажа страны олигархатом, и их приспешниками. Маркировка, Платон, Мусорная реформа и многое другое - это за счёт всех жить безбедно и цинично.
Намедни общался с товарищем из Хабаровска. Речь шла о Амурстали. Одна из теорий посадки Фургала - это его нежелание отдать свой пакет акций известным друзьям ПуОушена. Фургал, чтобы понять убыточность предприятия в самом начале своего владения им нанял иностранную консалтинговую компанию, которая выяснила, что вывод средств с предприятия осуществляет как раз владелец 50% акций, известный олигарх их круга ПуОушена. То, как ведёт себя ПСО последние годы, а с Лимаренко в частности - укладывается в простую формулу: государство строит предприятие, всё согласовывает, дорабатывает, а потом, под предлогом, - а зачем нам это, продаёт по сходной цене. Так с колхозами, так с аэропортом. Возможно Лимаренко для этого и ставили. Он не похож на человека который живёт нашими проблемами, человек-онлайн.
Вместе с тем. любое предприятие в умелых руках - это актив, прибыль, налоги. Продав всё и вся, распродав земли, за счёт чего будут поступать налоги? Все резко станут их платить? Нет! Офшоры всё испраляют и позволяют грабить страну. Аэропорты России, не удивлюсь, если зарегистрированы где-нибудь на Кипре или на каких-нибудь островах, что в прямом смысле будет означать - никаких прибылей, налогов и дивидендов. Понятно, кто-то наверное медаль получит или хороший откат.
Компания"Аэропорты Регионов" зарегистрирована 115054, город Москва, Валовая улица, дом 26, этаж 6 помещение №9,НО! учредителем этой компании является КОМПАНИЯ "ФУЛГЕЙТ КОНСАЛТАНТС ЛИМИТЕД" НАУСИС, 1, КАРАПАТАКИС БИЛДИНГ, 6018, ЛАРНАКА, КИПР.Так что вы не ошиблись даже интуитивно.
Да по ВИЛи все ясно. Давно пора гнать его!
Ясно перец идет окончательное разграбление области,зачем прибыль от аэропорта в бюджет ведь оттуда денежки не так просто вытащить,а тут сразу откат и парится не надо,противно всё это нет совести у людей ,а ещё губер называется,проходимец.
ВОТ НЕЗАМЕТНО ПЕРЕВЕЛИ ПЛАТЕЖИ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В НОВУЮ КОМПАШКУ У КОТОРОЙ НОГИ РАСТУТ ИЗ ОФШОР.
В МАРТЕ 2020
Международная компания
«ДОНАЛИНК» (общество с
ограниченной ответственностью)
690920, Приморский
край, г. Владивосток,
о. Русский, п. Воевода,
д. 20
Лицо имеет право
распоряжаться более чем
20 процентами голосов,
приходящихся на
голосующие акции
акционерного общества
21.12.2018 41,84 41,84
20
LINEA (CY) LTD (ЛИНЕА (СИУАЙ) ЛТД)
Georgiou Katsounotou, 3
KITALLIDES BUILDING,
2nd floor, Flat/Office 201
3036, Limassol, Cyprus
(Георгиу Катсуноту, 3
КИТАЛЛИДЕС
БИЛДИНГ, 2-й этаж,
Квартира/Офис 201 3036,
Лимассол, Кипр)
Лицо имеет право
распоряжаться более чем
20 процентами голосов,
приходящихся на
голосующие акции
акционерного общества
21.12.2018 41,84
(косвенный контроль)
41,84
(косвенный контроль)
В ИЮНЕ УЖЕ НЕТ ЭТИХ КОМПАШЕК
(Добавлено через 1 минуту)
https://www.dvec.ru/stockholder/disclosu...s/affil_20200331.pdf
Кто такой этот Байдаков, что он делает на нашем острове, кем назначен, почему, зачем?
Возможно, размещено ботом,
Что зашокал "номерной"?
Надоело сидеть на печи?
Комментарии решил пописывать?
Пришлый
Доктор... лечить нас будет
смотрящий от кремлевского общака...
за нами баранами
что б гибельнатор делал то, что ему велено и предписано согласно линии партии.
мы их вообще не интересуем. придорожная пыль вообще, мало кого волнует.
Ну что вы идеализируети Байдакова, он никто, не имеет никакого веса, какой он смотрящий? Над кем он смотрит, только на женщин, которым за определенные услуги раздает должности, на этом его миссия окончена. Кадровик.в. Жаль, что ругаться нельзя, а то бы по русски сказал.
Любитель бабочек
Дерипаска из нового аэровокзала сделает торговый центр. Натыкает там торговых точек с космическими ценами, а людям даже сесть негде будет. Пример - аэропорт в Краснодаре. От которого он уже отказался.
Отказался? или продал тому же Краснодару?
Этого не знаю. Там говорят, что они больше не под Базел.
Возможно, размещено ботом,
Если бы строили по проекту Хорошавина, то уже бы построили за меньшую сумму и аэропорт был бы красивее нынешнего ангара.
Но мне не совсем понятно про металл: если предыдущие нормы позволяли замену на корейский, то, т.к. закон обратной силы не имеет, конструкция из корейского металла должна быть принята. Если такие замены не допустимы, то нужно судить всех этих "решал", а также за китайские горки в Аква-сити.
Никакаго "проекта Хорошавина" в отношении аэровокзала не существовало и не существует.
Зато существует воплощенный проект т. н. аквапарка.
Вечер перестает быть томным
Я за Дерипаска
Если это такое прибыльное предприятие, то зачем его вообще кому-то передавать?
Почему объекты строятся за бюджетные деньги, а прибыль приносить будут посторонним компаниям?
Действительно уже в открытую грабят область ничего не стесняясь. Зачем такие управленцы нужны?
Чтобы получать прибыль от аэропорта, надо еще грамотно им управлять
Забавно, забавно. Когда появляется второй тяжеловес, то может кто-то и падёт жертвой излишних амбиций. Это же не просто бизнес ;)
Тяжеловесы между собой договорятся быстро, и не факт, что область от этого что-то выиграет. Один друг путина с другим другом всегда найдут общий язык
Видимо очень прибыльное предприятие аэровокзал, если даже сам губернатор нагло врет, скрывая информацию о других потенциальных инвесторах от депутатов и населения. А депутаты как бараны или может тоже что то от этой сделки могут получить. Как так, отдать стратегический, прибыльный государственный объект в частные руки. Так могут поступить только пришлые и ушлые людишки, которые на Сахалине жить не собираются. Губернатора долой! Депутаты, ауууу. А вам слабо внести в местный закон пункт, по которому губернатором и депутатом могут быть только жители Сахалина, прожившие в области не менее скажем 10 лет.
сомневаюсь что депутатам что то перепадет ( не тот уровень), скорее всего свою лояльность показывают
Конечно слабо! Они сами сбегут при первом шухере))))
где бы почитать их обещания перед выборами и спросить что делается для выполнения.
Вот вроде бы и хочется возрадоваться, что не сдадим без конкурса( боя) аэровокзал Вексельбергу, пусть поборется с Дерипаской. Но не могу: эти двое из ларца одинаковы лица, олигархи из санкционного списка, люди ближнего круга всемогущего. Вот и изменение техрегламента к металлу весьма своевременно произошли (все могут короли!). Ну что сказать Москва положила не только глаз, но уже и лапу. Что касается ПСО : губернатор у нас хоть и избранный народом на голосовании, но изначально назначенный из Москвы. И вполне понятен дальнейший ход событий.
Прям по "Алисе в стране чудес": чем дальше, тем чудоватее и чудоватее.
Чудесатее и чудесатее. Классику знать надо
Точно.
Правда не "классику", а "классический перевод".
Меня только одно смущает. Аэропорт был "спроектирован" под ключ. Деньги были выделены ПСО. Тут я не ошибаюсь?
В итоге Аэропорт должен был перейти в собственность Сахалинской области, я правильно все излагаю? Ну, с маленькими вариациями, но основное, это собственность Сахалина.
Еще раз, деньги под ключ.
По итогу, смотрим предыдущую статью, ПСО с воздуха берет еще массу необходимых якобы вложений, и торгует недвижимость в связи с этим. Я нигде не ошибся?
При этом, никто не задает вопросов, откуда это все, и где аэропорт под ключ за потраченные деньги?
Причины по металлу, по вновьвведениям тут просто не канают, взялись, делайте! Но(!) итог строго по договору.
Почему эти липовые "инвесторы" не пришли сами строить аэропорт? Изначально. Че за тренд новый в РФ
Грины то же самое. Аквапарк, если бы не напортачили с наименованием, то же бы ушел с молотка по дешевке.
Не ошибусь если скажу, ГВ уже, на лоскуты порван, между частниками
(Добавлено через 1 минуту)
Не вкладывая ни копья, стать хозяином предприятия. О как прикольно
Сообщение удалено
Столько денег ввалила Сахалинская область в этот аэровокзал, а теперь кому то - нате-возьмите и обогащайтесь! Дураки совсем что-ли, это тоже самое что депутату купить квартиру с черновой отделкой, а потом отдать кому нибудь пусть делает ремонт и живет в свое удовольствие. НЕ ПСО, А СТАДО ОЛИГОФРЕНОВ КАКИХ ТО!!!
Добавьте только,что ПСО в лице заезжих гастролеров "ввалило" в эту стройку НАШИ с вами деньги!
Так сейчас те же девяностые, но уже с уклоном на закон. Раньше брали силой, а сейчас по закону. Да и законы уже пишут для себя. Я тоже удивлён, строили на деньги области, были инвестиции с чьей либо стороны? А теперь когда на 90% уже построен комплекс, нужно инвесторов искать? Тут проявляется корумпированная во всей красе наша добрая страна.
Это где надо работать, что бы выплатить налогов НАШИХ денег в бюджет 7 ярдов???
На территории сахалинской области.
Не юродствуй!
Это бюджет! Нефтегазовый он, либо любой другой, это бюджет Сахалина!!!! И работать он должен на проживающих тут!
Не?
Тогда ладно, давай все бюджеты в мАскву сольем, чо, тот же принцип. (только долго ли она после этого простоит...)
Мы делили апельсин много нас а он один)
Посадите уже кого не будь, вице губернаторы давно уже созрели можно и мэра с депутатами потревожить
Еще-бы "Человек и Закон" влез в эту канитель для полной интриги, и вылил на всю страну...
Пока с Москвы указки не будет, не приедут. А тут все путинские кореша, по кого им кино снимать?
Они очень избирательны и что надо не покажут,как все фед.каналы.
Эту заказную шнягу ещё кто-то смотрит?
На путь говорите истинный?
Так новое руководство аэропорта уже заменили представители Базэл Аэро, так что как-то так
семашкин энд Ко - это "аэропорты регионов", не пишите неправды
Я про аэропорт, крутцов энд Ко
так в новости речь про Аэровокзал, а не Аэропорт...
Ага, в что за аэропорт без аэровокзала? Всё будет в одних руках
захотят - заберут. но пока об этом речи нет. и в новости в т.ч.
Кстати, не факт, что сам Полонский подписывал бумаги, а не спихнул это на зама, как водится. Сам персонаж сейчас, говорят, в Ногликах главным инженером в аэропорту трудится? Если да, то сочувствую.
Получается от депутатов и общественности ПСО, в лице Лимаренко и Байдакова скрыли тот факт, что достроить и потом управлять аэровокзалом хотят несколько компаний, а не один инвестор как вещал Байдаков в думе, и мы все должны быть ему за это благодарны и на его условиях соглашаться.
Это прямой сговор и как минимум покушение на злоупотребление должностными полномочиями.
Но ни прокуратура ни следком этого в упор не хотят замечать. А где минфин с его Бюджетным кодексом про эффективность использования бюджетных денег?
На глазах всей области совершается преступление и кроме одного СМИ все в упор этого не видят.
А депутаты после всех этих Аквапарков, Поларисов, Грин Агро смотрю просто вообще совесть потеряли и связь с людьми. Как можно быть такими наглыми и беспринципными? Вас люди выбирали чтобы вы интересы людей представляли, а не свои собственные и кулуарные
с ПСО. Хотя когда именно ПСО решает сколько депутатов будет работать на платной основе попятно, что за зарплаты которые они вам платят они с вас и требуют принимать решения которые им нужны, а не людям, про которых вы вспоминаете один раз когда вас нужно избрать.
Минфин уже давно не тот!!! Главная задача сейчас - идти в ногу с губером, не перечить, а то не ровен час снимут с должности и усё
Прокуратура давно сидит в здании, построенном на деньги Сахалинской области, не удевлбсь, если и кое какие премии получают с областного бюджета. Всё эти псы прикормленые, свтые и ленивые.
Возможно, размещено ботом,
по всей видимости история с тарифами в Холмском морском порту не учит ПСО. Там ведь так и не могут навести порядок с тарифами. Беззубое правительство оказалось. То же бесконтрольное повышение тарифов в аэропорту ожидает население.
Конкуренция это хорошо
Конкуренция, подразумевает, как минимум 2-х участников. С кем будет конкурировать единственный аэропорт в Южно-Сахалинске?
Будет очередной частный монополист, который будет диктовать свои цены и условия, что уже делается в Холмском порту и не только. И весь этот "банкет" будем оплачивать мы - сахалинцы.
Да ни какой конкуренции, так кипишь. Что сверху скажут так и будет. Расслабьтесь. Население Сахалина не при делах.😩
Вот так регион и становится инвестиционно привлекательным. Но мне что-то кажется, что не все этому рады .
УРА, МОЛОДЦЫ РЕДАКЦИЯ САХ.КОМ. вставили правительству куда надо, а то уже наверное бабосики подсчитывали, навар ) на сердце легче стало
Вопрос- по характеристикам металл уступает проектному или нет? И должно быть в договоре заложено и непредвиденные затраты 2% и увелечение стоимости обычно на 10%
Мы делили апельсин...
Паны дерутся, у холопов чубы трещат
А нет ли, какого нибудь олигарха Иванова? Хотелось бы за своего поболеть
Вексельберг, Дерипаска, Абрамович, Авен, Фридман, Ротенберг, Михельсон - выбирайте, все "свои".
До меня не доходит вообще для каких целей хотят допустить частников до аэропорта??? Все же прекрасно понимают что это и повлияет на стоимость авиабилетов, так как аэропортовский сбор будет намного выше чем при государственном управлении. У нас есть простой пример - Москва, так вот там даже упаковка маленького чемоданчика стоит 1050 рублей на сегодняшний день.🤷🏻‍♂️и я думаю что не трудно догадаться почему - аппетит хороший у отдельных.😢
Аэропортовый сбор регулируется государством и не зависит только от хотелок собственника. Учите мат часть.
Враньё!!! Достаточно посмотреть аэропортовые сборы по Дальнему Востоку в разных аэропортах и все станет понятно про «хотелки» отдельных.
Официальная причина - отсутствие денег в бюджете.
Загрузить ещё
Другие темы
147 10293
1
13
23 1369
16
12 5187
2 325
2
931 17415
201
32