Тема № 1817150
469 8149
17
75
Обсуждение новости:
Островки безопасности в Южно-Сахалинске останутся на дорогах и зимой
https://sakhalin.info/news/193057
469 8149
17
75
Лучшие ответыНаписать комментарий...
Ради справедливости, сегодня по победе проезжала.. если правая полоса будет свободной, то проезд даже с островком комфортен. Проблем нет никаких..
А когда начнется школа, садики?
Будем смотреть. В режиме выходного дня все нормально, и летом
Вася понимал что надобно успеть до полной загрузке. Васи нужно занижение трафика в праздничном квадрате.
Ахах. Василий не признал что людям не нравиться его дияния. Говорит опрос проводил чето не совпадает с его статистикой
Можно чуть подробнее про Василия. Это он придумал островки?
Василий Вишневский https://sakhalin.info/news/172729
да это его идея.
(Добавлено через 22 секунды)
Чето удалили доп инфу.
Прочел)))
Сообщение удалено
Областное ГИБДД считает
Считать они могут все что угодно, в первую очередь деньги за штрафы с камер.
По мне они должны (обязаны, для особо одаренных) следить, чтобы машины не стояли по краям по крайней мере центральных улиц. Та же Сахалинская например.
И да, это должно привести к увеличению аварийности. Есть альтернатива: Комсомольская от Пуркаева до Больничной, и островки и разделительная.
городским архитекторам ,подарите уже кто нибудь ,рулетку ...или гвоздь в голову забить этим идиотам
Дорожная Разметка Уводит движением автомобилей перед этими островками вправо, но Многие водятелы По правой стороне как ехали прямо так и едут. Аварийная ситуация с большой долей вероятности. Островки должны стоять так, чтоб полоса не сужалась и авто не маневрировали.
А на какой полосе сужение ?
На обеих
Почему водители справа должны смещаться вправо? Каждый едет в своей полосе.
Придется подкинуть идею, которая точно, на 99.9% исправит ситуацию с нерегулируемыми перекрестками и в конце концов обезопасит пешеходов от ситуации опасного второго ряда на той же ул. Сахалинская, с востока на запад, начиная от перекрестка ул. железнодорожная. да и на других участках.
Одна проблема, отмывать здесь не получится,хотя не факт. Найдутся идейные и найдут способы!!!
Не островки нужно делать. Это утопия и только способствовать будет повышению аварийности на этих участках.
Для безопасности на таких участках нужна более надежная информативность для водителей. И это давно уже придумано и даже применяется не только в более цивилизованных странах, но даже и у нас уже.
Все просто до глубины.
Для водителей, приближающихся к пешеходному переходу, нужна более конкретная информация, что на пешеходном переходе, к которому он приближается, для него есть препятствие- пешеход.
https://www.youtube.com/watch?v=yJ7-2zWXKA0
Это по силам и более эффективно. Процент аварийности упадет в сотни раз.
https://www.youtube.com/watch?v=EN2H8f7x8H4
Масса правильных действий и приспособлений для обеспечения безопасности пешеходов.
Но мы будем делать все наиииборот.
А не более эффективные способы
https://www.youtube.com/watch?v=6NO-9G4EXpw
Фронт для творчества не малый
Ахаха))) вы уверены, что все эти светодиодики хоть одну зиму переживут?
Казахстанский пример тоже тот ещё колхоз. Доказано, что все эти яркие цвета, дополнительные экраны и прочая лабуда только отвлекают водителя и от этого аварийность возрастает, потому что он не сосредоточен. Опять же, если этот экран сбоку будет гореть когда подходит пешеход, то гореть он будет даже тогда когда пешеходы проходят мимо пешеходного перехода и в конце концов водители просто перестанут обращать внимание на этот экран.
У Лондона, который вы указали в качестве примера есть куда более действенный способ обезопасить пешеходов, чем светодиоды. Этот способ--ограничение скорости до 32км/ч. Вот такая мера реально работает. И сужения дорог в Лондоне, кстати, тоже практикуется.
21й век на дворе, а вы не можете изобрести долговечные девайсы для безопасного перехода пешеходов.
Я указал примеры более эффективных способов обозначить пешехода на ПП.
На 32 км в час пешеход при ударе об капот авто будет лететь от него метров пять шесть.
При таком строе, который мы имеем, никто вам не сделает в этом конфликте действительно действенные инструменты для обеспечения безопасности и тех и других.
Ни один из указанных вами примеров не является эффективным. Это уже доказано скандинавскими странами, где все это не используют. А вот служения проезжей части за счёт островков безопасности они используют повсеместно. При этом именно в скандинавских странах минимальный уровень аварийности на дорогах. Видимо они совсем глупые, не понимают, что светодиоды и огромные экраны их обязаны избавить от аварий на дорогах.
Есть доказательства???
А в Скандинавских странах инстпектора на дороге тоже можно увидеть только по приезду жирных оп из столицы или после резонансных ДТП? А освещение и состояние дорог такое же, как на Сахалине?
Освещение у них лучше, а инспекторов даже меньше, чем у нас. У них просто так выстроена система, что нарушать не принято, при этом штрафы огромные. Но не в штрафах дело, а в том, что они целенаправленно работают над тем, чтобы ограничить скорость авто, чтобы меньше людей в городах использовали авто. И их методы работают. Методы, которые они применяют, теперь начинают использовать и в других городах мира.
Не в штрафах дело, а в их неизбежности. У нас нет такой культуры вождения. Силовиков на душу населения больше, чем где-либо в Европе, а экипажей "в поле" нет. Хотя по отчетности со штабными небось еще больше, чем в Скандинавии.
Эх, не с того начали
Дело не только и не столько в штрафах. Скандинавы огромную работу проделывают, чтобы у водителей и пешеходов не было необходимости нарушать.
В первую очередь у них скорость в городах ограничена 30 км/ч. Но такое ограничение не существует само по себе. Если сделать ограничение и при этом оставить многополосную прямую дорогу, то водители все равно будут нарушать и эта дорога станет разве что местом обитания полиции и выписывания штрафов. Скандинавы же хотели избавиться от такого рода нарушений, поэтому они сократили количество полос для автомобилей, сделали больше сужений дороги и островков безопасности. По такой дороге, где много сужений вряд ли появится желание разгоняться до огромных скоростей.
И в такой ситуации полиция на дорогах не особо нужна.
Класс! Предлагаю сузить дороги до одной полосы и не ремонтировать асфальт. Безопасность возрастет в разы!
В Российских реалиях все эти гирлянды начнут глючить через пол года, а через год и вовсе выйдут из строя. Вспомните светящиеся полоски, не на долго их хватило.
Год назад, стоя на перекрестке у площади Ленина, вспомнил что он был оборудован полосками. Даже не заметил, когда их успели выкопать.
Очень дорогие на обслуживание были видать, что проще по тихой их изъять.
Видать, коррупционная составляющая присутствовала
не было там её. Глупость была а составляющей не было.
По барабану. Есть поле для отмытия денег и ремонтов, замен и тэ дэ.
Но...
Они сто% эффективнее островков.
Если сравнить затраты и полученный результат то их эффективность будет не более чем от островков
Как определил?
У меня противоположное мнение
Опять же при условии, что водители будут соблюдать правила неукоснительно. В противном случае, а так оно в реальности, такого поведения водителей и пешеходов в нашем городе мы не увидим ещё лет 15. Так что меры по успокоению трафика искривлением прямой дороги и создание островков на перекрестке вынужденно и оправдано.
А как водитель не будет соблюдать такие введения, как информацию.Когда водитель четко будет видеть инфу о том, что перед ним сейчас возникнет пешеход.
Вы действительно считаете, что водители специально сбивают пешеходов?.
И еще раз повторю, островки- утопия и в действии не сбития пешехода, никакой роли играть не будут, а лишь усугубят ситуацию.
И вы верите в сознательность водителей. Статистика дтп на перекрестках говорит об обратном. Они ведь есть и знаков там дай боже. А вы предлагаете ещё более перегрузить его всякими обозначениями. В Европе отказываются от избыточных знаков, создавая искривлением улицы 100% соблюдение того, что при вашем варианте водитель может принять к сведению а может и не обращать внимания.
Самый действенный способ - поднять штрафы этак в 100 раз для всех (пешеходов и водителей) тогда ваш способ будет иметь место на существование.
https://youtu.be/cNcirRHnM2M в этом видео не хватает ситуации с пешеходом который выходит из стоящих в пробке машин на свободную полосу и его сбивает очередной лихач, а так в целом думаю будет понятно для чего нужны эти островки. А то судя по коментам водятлов, многие так и не осилили для чего предназначены данные сооружения.
Видос ниааачем. Видос о том, что существует проблема правого ряда и пешехода. Островок только усугубит эту проблему
И чем усугубит?
Отвлечением водителя от проезда ПП
А предложенная вами дискотека конечно же ни кого не отвлекает. Может не стоит садится за руль если вас отвлекают такие вещи?
Никого не отвлекет, только даст более эффективную безопасную инфу.. Не советуйте мне ничего. Меня ничего не отвлекает аще от дороги.
Насквозь врущее видео, вводящее людей в заблуждения. При наездах на 20 и 25 секундах островок никак не поможет. На 32 секунде рассмотрена аварийная ситуация вылет на встречку. Какова в обычной жизни вероятность этого именно на переходе? Исчезающе мала.
Вам и видео не помогло осилить информацию о том, что заужение поспособствует снижению скорости, а на 20 и 25 секундах какраз таки следствие превышения скорости
Любая неровность дороги априори увеличивает аварийность. Наложите на этот факт небольшой опыт управления авто и незнание ПДД пешеходами- получите горючую смесь.
Неровность дороги = снижение скорости, снижение скорости априори снижает аварийность
Неровность дороги- это поворот руля, маневр машины, возвращение руля в исходное положение. Авария может случится на любом этапе. И снижение скорости, особенно резкое- это тоже аварийная ситуация. Любой опытный водитель это понимает.
Управлять автомобилем это очень не простое занятие на самом деле, нужно обладать правильным складом ума, психикой. То, что сейчас ву раздают всем подряд, на мой взгляд, неправильно.
Маневрирование это нормально. Если кто-то не умеет маневрировать или плохо соображает, то ему нельзя за руль.
Интересно а если бы стоял светофор было бы видео?
Видео о нерегулируемом ПП которых у нас не мало, или нужно на каждом переходе влепить светофор? Водятлы первые же начнут тут возмущаться по этому поводу и плакаться про пробки.
Вы я так понимаю, хруст? За штурвалом авто не бывали?
По вашему старики, дети и инвалиды это хрусты? Ну тогда ваша логика меня ни чуть не удивляет.
А по вашему водители водятлы?
А я смею сделать вывод в таком случае, что ваша логика просто не может понять опасности островка.
По моему водятлы это отбитые водители, возомнившие себя королями дороги, а всех безколесных считают за недолюдей, таким не то что снизить скорость перед переходом им уступить дорогу пешеходу в тягость. К счастью таких не так много, но именно из-за них страдают ни в чем не повинные люди.
когда пешеходы переходят неорганизованными табунами беспрерывно, пробки всегда больше, чем если при светофоре на кнопке, как на Ленина
Где пешеходы ходят табунами, там и ставят светофоры с кнопкой, где этих табунов нет смысл пихать светофор?
не везде. а есть и пародоксальные места, где подряд светофор и обычный переход.
Если светофор оборудован кнопкой то и водители не будут против. Не регулируемых ПП через 4 полосы не должно быть .
Так он не посмотрел на право. А посмотрел бы не было бы видео.
Так для таких и делают, кто не посмотрел на право
Авы ребёнка как учите переходить улицу?
Ну да, если безответственные родители не научили свое чадо переходить дорогу, то пусть его давит господин водитель
на вопрос не ответили.
не хватает ситуации с пешеходом который выходит из стоящих в пробке машин на свободную полосу
Это самое главное, для чего нужны эти островки
Очень много таких островков и столбиков отделяющих пешеходные переходы увидел в этом году в Севастополе, тут это актуально, климат позволяет.
(Добавлено через 23 секунды)
Тут, в смысле в Крыму
снесут их зимой тракторами после первой же метели
Зато есть куда деньги тратить.
Снесут, по весне установят новые...
4.2.5 Островки безопасности
4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
считать будем? семь с пол метра до ваших островков есть? Или снесем сразу?
Было бы не плохо замерить, сомневаюсь что на Комсомольской есть 7.5 метров, и ткнуть мэрию в нарушение.
Поставят, а через год уберут это недоумение
угу, когда роспотреб, или прокуратура с законами сверит их ноухау, но деньги то будут потрачены
Кто то из чиновников посетил южные страны и вот вам ноу хау.
скорее кто то из чиновников что то покурил или употребил в южных странах.
По-моему мнению, это не повлияет на разных придурков - водителей никак. Потому что, если он гонит, то человека собьёт в процессе его перехода через дорогу. Островок даёт возможность не увернуться пешеходу, а переждать поток автомобилей в случае нескольких полос (широкая очень дорога) и высокого скоростного режима автотранспорта. Я не наблюдаю в южном таких условий. И уверена, что пешеходы не будут ими пользоваться, так как не будет надобности. А вот пробки станут больше. Город итак колом стоит, теперь ляжет.. особенно с дождливые дни или снегопад.
(Добавлено через 1 минуту)
Хотели как лучше, получилось как всегда..
Вы как пешеход хоть иногда перемещаетесь по городу? У нас единицы водителей снижают скорость перед пешеходными переходом. А уж остановиться, когда на другой половине дороги пешеход начинает движение по пешеходному переходу для водителей вообще невыполнимая миссия. Вот для этого и нужен островок, чтобы пешеход, дойдя до середины пешеходного перехода убедился, что его действительно пропускают. Пусть он и пару секунд потратит на то, чтобы убедиться в безопасности перехода, но это тоже этап перехода по пешеходному переходу.
Конечно перемещаюсь как пешеход. Но и сейчас ничего не мешает пешеходу дойти до середины дороги и посмотреть вправо или влево.. и переждать, если потребуется. По моему мнению, это непродуманная совершенно затея.. чреватая пробками и наоборот, повышению аварийности. В нашем городе нет огромных переходов, очень часто располагаются регулируемые переходы. Если уж хотят снизить опасность для пешеходов, то нужно хорошо освещать переходы, и перед ними устраивать типа ограничителей скорости. Но главное освещение.. посмотрите, последние аварии произошли на тёмных улицах и дорогах.. или когда человек сам нарушает правила, перебегая в неположенном месте.
Мнение уровня не ниже мэра.
Блин, "я считаю..." "по моему мнению..." "я уверен, что лучше разбираюсь чем какие-то там специалисты" характеризуют человека не разбирающегося ни в чём. Есть специалисты, им виднее уж точно чем вам в данных вопросах.
Фраза "по моему мнению " ни в коем случае не навязывает мою точку зрения, это мое личное мнение. Слов "я считаю" в моем комментарии не было. Но, моя личная точка зрения сложилась из анализа, прочтения и просмотра информации о таких "островках" в других странах.. и давайте посмотрим, какие пробки образуются на этих улицах чуть позже. Вот потом и поговорим..
Пешеходы и не должны ими пользоваться. Это не для пешеходов, а для водителей
(Добавлено через 47 секунд)
Пешеходы как обычно переходят дорогу...
""Он объяснил, что островок безопасности — это конструкция, которая позволяет пешеходу переходить дорогу поэтапно""
открываем ППД. Читаем полностью. Не выдумываем того чего там нет.
Это не я выдумал, это сказал в статье представитель власти
Островок безопасности — техническое средство регулирования дорожного движения на наземных пешеходных переходах, конструктивно выделенное над проезжей частью дороги, как защитный элемент для остановки пешеходов при переходе. ... Островок безопасности позволяет пешеходам переходить дорогу поэтапно.
Не свое место занимает этот человек, который это написал.
Просто, когда делают островки, то технически их располагают посередине дороги, при этом полосы для движения не сужаются и автотранспорт двигается с обычной разрешённой скоростью. Чтобы пешеход мог не торопиться и переждать поток машин до очередного разрешающего сигнала светофора
Всё верно, но там нет светофора и нет никого поэтапного перехода.
Правильно. И для сахалинского островка сузили полосу для движения автомобилей, что потом создаст пробку мама не горюй..
Скопировали с Европейских стран... Там эта тема развита
Да, я посмотрела как в Европе такие островки расположены. Они помогают пешеходам при пересечении дороги, но при этом не мешают движению машин. Мы скопировали, но опять не подумали
(Добавлено через 1 минуту)
Только мы с вами будем ездить по нашим дорогам и в пробках тоже мы будем стоять
Они и у нас не мешают движению, но видимость пешехода водителем увеличилась. Так что дело нужное, осталось привыкнуть, а человек всегда новое воспринимает в штыки
Не мешают? Мешают и провоцируют аварии (притирки).
Вообще не мешают - место достаточно
Не мешают говорите... А Вы на чем передвигаетесь, если не секрет?
Тундра
Тогда понятно почему Вам не мешают
Я даже их не вижу сверху -
внизу копашатся там
Может быть.. посмотрим, а потом в зиму это обсудим, уже после того, как привыкнем
Ничего другого не остаётся - будем смотреть...
Островок безопасности — техническое средство регулирования дорожного движения на наземных пешеходных переходах, конструктивно выделенное над проезжей частью дороги, как защитный элемент для остановки пешеходов при переходе. ... Островок безопасности позволяет пешеходам переходить дорогу поэтапно.
Это уже из другого источника
Загрузить ещё
Другие темы раздела Авто, Мото
20 1654
2
1
6 822
3
13 725
21 1454
1
Доброе утро! Подскажите кого нибудь мастера по ремонту CD-ченджера. Дело в том что на кочке встряхнулся и все, жужжит диск не выплевывает, говорят дамперы потекли , я их снял поставил восстановленные. но после установки все равно пытается переключить диск и не может. Значит дело в механике. Есть такие кто может починить?
2 91