Тема № 1817116
159 5718
2
23
Какой кроссовер самый крутой на бездорожье например в песке или в снегу,на мой взгляд лучше Дастера нет.
159 5718
2
23
Новая статья журнала "За рулём" про бездорожники в России ,
Duster определенно превосходит Ниву в динамике и комфорте, а главное – в ресурсе элементов подвески и основных агрегатов. Пожалуй, даже четырехступенчатый автомат DP8 способен пережить вазовскую механику. Из Дастеров с МКП можно выбирать между тем же двухлитровым мотором, турбодизелем 1.5 (а он неплох для турбодизеля!) и 114‑сильным базовым бензиновым мотором 1.6. А комплектация Privilege подразумевает даже Bluetooth, дистанционный пуск двигателя и кожаный руль, не говоря уж о благах в виде кондиционера и круиз-контроля.
И даже есть кондиционер??
Ну сравни обычный стул и офисный. Сравнивать смартфон за 10 000р и за 80 000р
Тебе надо сравнивай...
зачем мне твои советы?
я разве просил ?
Или ты дружок кубанодида
Мне зачем....
Такой же вопрос
А ты хоть знаешь что такое смартфон?
бездорожники
Может ВНЕдорожники
Ну ты маньячилло кубаноидное, не успел сообщение полностью написать, а ты уже гонишь
Кто же виноват, что ты тугодум
Так ты ашо из особенных, дружка притащил , теперь вместе маньячите
А что у тебя с речью, ты старовер?
Чем лучьше внедорожник, тем дальше идти за трактором.
Чем лучше кроссовер, тем дальше идти в Южный за джипом
субарик.
Кроссовер для бездорожья не покупается. А просто по песочку и заснеженным дорогам любой кроме равчика более менее нормально ездит.
Покупать убогий дастер для бездорожья это тот еще прикол.
А что покупать я например новую машину хочу в пределах миллиона?
У нас покупается для бездорожья все, что имеет двигатель и колеса
Не знаю как кроссоверы, но Паджерик коротыш - равных нет.
тигуан. комфорт проходимость порода. в снегу все тачки ничо не стоят если нет широкой лопаты.
Volkswagen Touareg меня больше привлекает,но там ценник не хилый.Да и тигуан далеко не ушел в цене.
С туарегом прокатились, понравилась тема пневматики и соответственно клиренс 30ка. Но всего 10км час ;)))
самый крутой на бездорожье тот самый трактор ,который будет вытаскивать твой дастер. ха 3 раза
Дастер плюс локрайт на задний редуктор. квайф 80% на перед, нивы в сугробах по капот делает как ребенка. В общем фанцусская Нива. с русскими доработками
Вот уже третий сезон каждодневно то на ниве, то на хонде срв. Особенно зимой к себе на маяк в переметы.
Нива проигрывает.
Не нива, а шевик. Он тяжелее и слабее мотор... Может и прокладка тож.... Разные коробки. Смотря как пользоваться.
кадаж ты шышки выиграишь на ниви наканец.
Шишки? На Ниве? Гыыыы
На материке нивы не плохо участвуют, ездят и только у нас с этим почему то проблема
Никада. И смысл их выигрывать, если это клубные покатушки?
Тож самое можно поставить и на ниву и ещё посмотрим, кто кого делает.... У дастера только плюс в моторе.... Задняя независимая подвеска на бездоре плюс не даёт. Сколько смотрел по катушки, дастеры обычно ездят стлковые или около стоковые....в отличии от нивы и шевика
Правильно подметили ниве мотор другой нужен.
Был опыт , точнее переписка с Тема+, они предлагали новую Ниву 2121 с завода и установку французского двигателя , когда посчитал дорогу, то отказался от этой затеи.
Но в Южном есть спец, он может на Ниву воткнуть движок.
Движок надо тащить с материка.
Хотя если твой бюджет позволяет, то можно ты доведешь Ниву до Сахалина с французом под капотом .
(Добавлено в 17:22)
Как вариант, новый движок продать и на эти деньги перегонять (перевозить) Нива
А можно на Ниву поставить движок с Теслы?
Ну те кто ставит блокировку, машина совсем иная. На аутлендеры уже машин 20 поставили, машина стала в 2 раза проходимее Лично я доволен, блокировка не мешает ездить на любых скоростях.
На ниву пожалуйста. Куча видов самоблоков.есть принудительное блоки.... Механические, пневма, электрические....
Не, Серёг, мотор совсем дохлый, разве что на низах тянет. Либо дизель туда, не либо нормальный экономичный мотор, хотя бы с той же Весты 1,8. Только следом придется переделывать всю трансмиссию и подвеску под такую динамику.
На низах ему как раз и не хватает. При желании и возможностях мотор можно под себя сделать. Объем до 2000куб.тягу хоть на низах, хоть на верхах. Прошивают, меняют распред валы...
Ходовку усиливать не нужно. Были комплектации FAM все прекрасно переваривала мотор в 120 сил от опеля и коробки айсин.
Есть на нивах моторы в 1.8 кубиков.
Люди уже ставят мотор от приборы. Лучше тяга и экономия топлива.... Почему заводи тупит, хз
ФАМ были в незапамятные времена, можно даже не вспоминать по них.
Почему заводи тупит
Чтобы цена не вышла за миллион, а там дастер купят, чем шниву
Не будет сильно дороже. У нас на буханке стоит 16 клапанный мотор. Не сильно дороже обошлась
https://www.youtube.com/watch?v=hTr3VPJm_K8
Посмотри до конца, и скажешь. У Нивы не было шансов. от слова совсем, совсем Двигу от мана поставить, может быть, что то еще будет.
(Добавлено через 1 минуту)
Ну и нива обычная, рвет Шевика. в Горку на ютубе видосик есть, обычная заехала, а шевик помоему порвался, не помню уже...
Посмотрю потом. А так, в плане проходимости все оч индивидуально.... Где то один может порвать, где то сдуться и наоборот. Про ниву и шевика тож самое. У нивы кузов легче и слабее. Шевик крепче, но тяжелее.... Кто лучше? Тут однозначного нет ответа. Имея 300тр,ты из нивы сможешь сделать внедорожник. Из аутлендера, нет.
На гору Быкова по Лесовозной с нивой на ауте 2.4 ехал без локрайта, ждал на верху минут 30, товарищь перегрелся И потом в сторону Березняков спускались, и это помсле циклона с рвами, так вот, аут 2008 2,4 проехал, даже канаву по полю которая.. Я сам оглох
(Добавлено через 5 минут)
При этом у меня колеса на диагоналках по воздуху, а нива таааак вывешивалась, я думал оставлю тут машину ;)
Значит прокладка такая.... Если нет межколесной блокировки или других электронных помощников, диагоналку не любит любая машина....
давай покупай уже... В Южном Дастеров все больше
Заметьте, что Дастер и Террано - выпускают разные фирмы. Хотя внешне они похожи и базовая конструкция общая.
(Добавлено через 7 минут)
Renault Duster — кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре.
Его версия Nissan Terrano - дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта LADA XRAY.
рекастнае камно прастигоспади мой францускй.
Из видео понятно что Лада XRAY Cross, самая проходимая. Она проехала там, же где ехали полноприводные соперники, а она то передней привод
по пробитой колее она ехала ехала и не доехала
Дорогой он,в плане проходимости что в нем особенного?
в гору по снегу дорогу пробить себе
Мой старенький Ист 2003 г.р. был лучшим на бездорожье
Почему был,сейчас другой покоряет бездорожье?
Да, сейчас Ист 2008 но на бездорожье он хуже.
Что просвет меньше стал и полный привод не подключается когда необходим?
Я не замеряла, но субъективно просвет мне кажется меньше, а база длиннее, здесь привод с кнопки, на старом исте сзади мост - тут нет.
А может я была моложе и смелее
Скатайте например в Пионеры сразу меня поймете,что я имел в веду.На Сахалине нужна машина чтобы был просвет повыше и адекватный полный привод,хотя бы кроссовер а лучше рамный джип если деньги есть.
Пионеры
На старом исте мы на Слепиковского песчаные барханы форсировали.
Эх.
Да че пионеры.... Тут и пробокс, и блюберт ездили
Угу, на верёвочке
Сильно дюны разбили конечно, сейчас так уже не поездить, народ как с ума посходил
У дастера в раздаточной коробке есть дифференциал? И можно ли его заблокировать?
и перед и зад, с передка квайф 80%
Да можно поставить блокировку на любую ось.
Там есть вискомуфта и в первой же луже она перегревается с последующим отключением.
Вискомуфта отключается при перегреве? При перегреве она перестает работать совсем.
Есть механическая коробка.
https://youtu.be/S81dgX8l47I
Ну и ставим охлаждение на варик, все, проблем нет. у меня на Ауте блокировка межколеска, межосевка, охлаждение, колеса комфорсер, едет пока клиренс позволяет. Блокировка Локрайт.
Не охота рыть интернет. Там всё как на ниве? Раздатка с дифференциалом и понижающим рядом передач? Интересен дастер с полуторалитровым дизелем.
только не своя машина самая прохрдимая 😜
Что вы подразумеваете под бездорожьем?
турок не кросовер если чо. у фв есть тигуан. а турок вполне се тягается с прадиком и поимеет его по многим параметрам.
Нивп
(Добавлено через 56 секунд)
Нива, у неё понижайка и блокировка есть, у других либо электронное, либо имитация.
Блокировка межосевого дифа, тож самое, что подключить передний мост
PEUGEOT 3008 DKR и Mitsubishi Eclipse Cross T1, остальное шлак
У него клиренс меньше чем у дастера куда он поедет?
У меня был RAV 4, рестайлинг 3 поколения с межосевой блокировкой, американец 2,5 литра. Проблем не было не на песке не по снегу.
Прадо 78
балалайка твой дастер. рамный джип нужен.
кроссоверр блин,😂
машина- кроссовок
то есть кеды
новый TLC уже без рамы выйдет
На раме он будет.
А почему именно рамный джип? Аргументы приведите.
ты за трубчатый каркас багги топишь навернае
Кажется у автора про проходимость вопрос был, а не про безопасность.
кроссовер... это бред и в проходимости
Также, как и рама признак проходимости и безопасности.
Вы читать умеете? о чем спрашивает автор?
да не люблю я дастер...
просто потому, что слово дастер написано через U.
И читается как дустер.
От слова Дуст.
Неблагозвучное название.
Как корабль назовешь - так он и поплывет.
Факт налицо!
От слова dust - пыль
До этого Дастера еще два было... Один из них огромный американский Плимут
С немецкого Duster - тьма. С других языков - сумеречный и угрюмый
ну я ж по-русски читаю. поэтому - дуст ☝️😂
Можно норм сочетать, проходимость и экономичность
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
Обсуждение новости:
Водитель Toyota Crown пострадал после столкновения с поездом в Пионерах
https://sakhalin.info/news/203405/
Обновлено 17:09 03.03: Как добавили в областном УГИБДД, по предварительным данным, 31-летний водитель, управляя автомобилем Toyota Crown, двигаясь по автодороге Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск в северном направлении, в районе 91-го километра выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора и совершил столкновение с поездом.
65 10808
6 354
6 350
38 1875
5
12
25 1360
15
8