Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1817091
167 11207
2
16
Обсуждение новости:
Сотрудника МИЗО привлекают к ответственности за 7-миллионный ущерб в аквапарке
https://sakhalin.info/news/193039/
167 11207
2
16
Лучшие ответы
Реально у нас больное общество. Любого подсунь, сделай его "жертвой режима", и всё, он герой.
Если оборудование передается на хранение в надлежащем состоянии, то царапин и сколов на горках быть не должно, правильно? Но на тех фотках из аквапарка они везде. Стрелочник нашелся...
https://www.youtube.com/watch?v=XDN22-29ErQ 3:50 - "..не смешите .. у меня и так губа треснутая.."
Я с вас укатываюсь! Много чего могу рассказать про горки, про все остальное)
погнали
Валеравыходи или уходи.
Справедливости ради причем тут Валера, это не его проект?
Он руководитель региона, а не веселый молочник. Вот пусть принимает правильные решения, а не баклажановую икру. Мне лично глубоко на...ть, что он там есть/спит и т.д. Где эффективные результаты его деятельности в качестве главы региона? Новый терминал аэропорта отдали в частные руки, эту лужу еле-еле открыли через два года после строительства, грязища в городе по-уши .
Да хватит вам про "крайних" если возбудились значит есть подписи его на определённых документах. Он что недееспособный занимал эту должность, не понимал где и что подписывал? Нам остаётся всего лишь надеяться, что это начало для нашего ПСО
Вы видимо не знаете как проверки проводятся сейчас и кто их проводит задней пяткой
это начало и конец, малая часть, что отмыли на данном предприятии, на кого смогли повесить повесили, хоть рубль, никто на ПСО не будет замахиваться, не смеши
Слава вали все на Гах и её подружку крысу как её фамилия забыл юристом работала.
Она ещё в дагизе работала. Начальником какое то время.
Ой скока они крови попили. Не представляете и 10%.
(Добавлено через 8 минут)
Сухорукова
Нашли козла. Кожемяку тащите сюда за жабры и его шайку
Не смешите людей. 7 млн. там пару ноликов затерялось.
нашли за кого зацепиться, браво 👏 осталось найти крайних еще для ущерба в том же сарае за сотни миллионов.
А кого привлекут за миллиардные убытки? Белика или Зайцева
О да, про Зайцева много кто знает, уголовных дел нет
Нашли крайнего, ни Кожемяко и его подельников инициаторов строительства аквапарка, ни Зайцева и Белика....Вячеслав Федорович отличный человек и специалист, довелось с ним столкнуться по работе. Грамотный, абсолютно без короны на голове, четко разбирается в вопросах по земле, помогал другим ведомствам в любое время. Не верю я в такие проверки проверки. Зато на другие нарушения зампредов глаза закрыты у прокуратуры.
не могу вам плюсануть, вам
Спасибо) Надеюсь Вячеслав Федорович будет бороться против такой "проверки", знаем видели мы проверки по 45 листов воды, как сядешь почитаешь волосы дыбом от таких грамотеев закона.
Могут и законные вещи вменять. Вы как маленький. Добавляя слова намеревался, возник преступный умысел, осознавая, понимал и т.д.
Какие 7мл.там сотни миллионов ущерба,если не миллиард.нашли козла отпущения.
Сейчас всё будут валить на быв. ИО. Почему бывшего - потому, что его "ушли", и "ушли" совсем не вчера. Варяжская стая отторгает не готовых играть в её сомнительные игры.
А Гах чем занимается ? Дело закрыли уголовное,не знаете ?
Нет, не отслеживаю.
Фамилию эту раньше не слышал. Видимо нашли крайнего. А хотелось бы что бы крайним стали те кто на слуху постоянно фильм "дурак" Ролана Быкова вроде бы очень точно описывает ситуацию текущую, только вместо дома аквапарк...
Юрия Быкова
Я только сейчас узнаю, что он ВООБЩЕ работает!🤣
«С добрым утром», как говорится😂
Ну так,Кожемяка УКС оптимизировал, министерство строительства как и сам министр отношения к строительству не имеют. Депутаты; и строител,и и врачи и дорожники и т.д. крайний будет тот, кому должны передать муниципальное сооружение на баланс, но не как все те, кто в действительности обязан был как технический надзор принят здание по акту передачи завершенного строительства. Соблюсти все формальности,сравнить факт строительства с проектом, поставленное оборудования и смету и т.д. с соблюдением всех тех. норм,Гостов
Как вы правы! И про это почему-то все молчат.
короче снести к черту эту багадельню))
Интересно, остались ещё идиоты, которые хотят работать чиновниками в путинском государстве?
Дохренища
(Добавлено через 12 секунд)
Таких же воров.
А зайчик на коленке подписывал. И???
"Подписал акты не проверив объем выполненых работ" не смешите меня🤣🤣🤣
Подстава! Слава хороший, порядочный парень. Знаю его 15 лет, и именно по работе! Садить нужно тех ,кто там сейчас работает
Частично согласен. Но что он тогда гах не сдаст с потрохами.
Знаю не по наслышке как они там "работают" и дела уголоные заводят на кого надо,
и имущество области (землю) мутят. Раздают незаконно нужным фирмам.
А ещё там есть божий одуванчик отчество у неё такое интересное илларионовна что ли могу путать.
А киселев был, тот вообще печать ставить некуда.
Сообщение удалено
Конеш подстава, обещали ни кому не говорить🤣🤣🤣
Вы хотя бы день работали в администрации города, области? Я да, поэтому знаю как там работается
Вправе ли вообще министерство заниматься такой приемкой выполненных работ, у них есть специалисты , есть ли полномочия. Скорее всего навязали заключить договор и принять работы, одним словом подставили конкретного человека.
Тю... мелочи какия-то...
Знаю Вячеслава давно и только с лучшей стороны. Зная какой он скурпулезный в этих вопросах, не мог он так ошибиться.
Я вот не пойму. Он же не строитель.
Принимает объект и следит за этапом строительства с администрации. Они ж должны подписывать акты вводить в эксплуатацию.
Вон на железнодорожной возле матрёшки сдания строят из б.у. отходов из советских складов и панелей а оно людей будет принимать.
Где безопасность всем пофиг.
Пока людей не прибьет.
Он отличный специалист и хороший человек, таких там единицы остались. Всегда с ним было приятно работать, и совет даст и как сделать все законно. К сожалению сейчас невозможно работать на госслужбе, ибо все время принуждают, пытаются надавить, подставить, переложить ответственность на специалистов. Я ее покинула спустя 13 лет, потому что с тем что происходит мирится невозможно и работать.
он уже давно в мизо не работает, новый министр "его слила".
нашли ж козла отпущения жесть конечно
Вот в том то и причина, что все приезжие тебя нагибают и тыкают в приказном порядке как делать надо "законно", нормальные люди на госслужбе сейчас не задерживаются
Вот именно скурпулёзный, когда все начинают в первый раз🙈
Не трепите языком о том, чего не знаете. Не все люди скурвились.
Не все конеш, через одного🙈
А ты из них какой?
Я одних из них, да, только работал на проходке в шахте, а не получал откаты за не выполненые работы, детский лепет не разводите тут, подставили, не знал, обуваете в лапти тут народ, всё знал, если попросили подписать, значит заяву и не подписывай, а мы же хотим красиво жить, вкусно жрать и не за что не отвечать, а так не бывает☝️
Епишко там походу самый нормальный. Походу гах сказала подписывать он и подписал.
Не ужели гах отмажется. Она ж лярды любит отправлять.
И прежде чем так заявлять вы посмотрите на даты. На дату подписания актов Гах уже не работала в мизо
Его оттуда давно "ушли".
Самый нормальный? А это что, парад уродов? Чиновник, который подписывает акты с завышенным объёмом услуг, не проверяя выполнения работ - в то же самое время самый нормальный? Серьёзно?
Он не виноват, на него надавили
Походу гах сказала подписывать он и подписал.
Ну если чиновник - олень, и подписывает то, что скажут, кто же ему виноват. Целая армия таких вот некомпетентных "я не я, корова не моя", которые всё что могут - размазывать ответственность.
У каждого чиновника есть свои должностные инструкции, которые прописаны с указанием ответственности за их нарушение. Если начальник "давит" на него и заставляет нарушать закон, есть форма защиты от такого начальника - пишешь ему докладную записку, что не можешь исполнить приказ ввиду его противоречия с законом (зарегистрировать в канцелярии). А если таких записок нет, значит подельники.
Одно не точно, не она сказала судя по всему. Кто-то повыше сказал. И этот "повыше" повинен во многих бедах нашей области. Хотя его личный бюджет растет
Тоже так считаю.
Не надо никого жалеть. Человек шел на эту должность осознавая и принимая риск принятия участи Зиц-председателя. Он получал за это деньги. И немалые.
Любопытства ради. Немалые деньги - это сколько?
Ну, сколько может получать и.о. министра? Явно, что не минимальную зарплату по области.
Немалые деньги - это сколько?
Ну, как минимум 2,4 млн за 2018 год. А что?
Выше прочтите.
То же самое ждёт и директора Горного Воздуха. Марионетки попадают под удар.
Да да Павел Михайлович вовремя свалил.
Зиц-председатель?
А Кожемяку с Трутневым когда под суд отдадут?
(Добавлено через 2 минуты)
А, сюда же ещё и помельче: всяких там Зайцевых!
Могу подсказать.
Преамбула: в почти самом окончании строительства было закуплено в . у компании . 280 ТОНН! отборного кварцевого песка для устройства искусственного пляжа с волейбольной площадкой.
Три недели рабочие ВРУЧНУЮ!! поднимали мешки с песком на отметку 5.20 - в разлекательную зону, все это складировалось без помех для отделочных работ; все, в т.ч. и песок в оконцове благополучно было сдано по Акту.
Амбула: Год назад проезжая мимо Аквы вижу, что весь песок вынесен из здания и складирован в открытом доступе с южной стороны здания, еще через энное время мешки с песком переложили возле северо-восточного угла здания также в открытом доступе. Мешки истлели, драные, песок из них просыпается - видно даже с дороги проезжая мимо.
Вопрос: Очень интересует, куда подевали этот песок стоимостью . ; и кто несет ответственность за халатное отношение к материалам??
Нормальная тема на песке, ведь кварцевого песка нет на Сахалине. Хотя по документам может он и привозной, а на самом то деле ???
Я ЗНАЮ что я пишу и могу ответить. Имеется соответствующая документация.
В том-то и дело, что песок не местный, привозной.
(Добавлено через 21 минуту)
Да и по внешнему виду песок кварцевый, фракция от (не помню вот так сразу сказать) до 2,0 мм; не местный. У нас такого красивого и тактильно-приятного песка нет.
Аквариумисты уж очень на него облизывались)
всё как обычно - рафик ни в чём неуиноват...
Да всего лишь нужны его показания в протоколах, как поймёт что ему светит, всех сольет
Главное чтоб гах слил. Поверьте там печать ставить некуда
Он знает, за что ему это наказание. Только адвокат ему не поможет, его можно укатать на много лет.
Мизо каким боком объясните пожалуйста?
Факты напишите.
В прокуратуре всё уже знают. Не переживайте. Там хватает информации.
Завали
Сообщение удалено
Кожемяку бог простил?или он тогда областью не руководил?
Крайнего нашли! Долго искали!
Произошло то что и должно было произойти, страх уголовного преследования начинает превышать страх от возможного увольнения или разноса от начальства.
Полностью понимаю ситуацию. Тебе как руководителю сверху дают команду, что надо подписать, устроить, найти варианты, ты это делаешь типа в интересах дела, а в итоге все ни причем, а ты под статьей. Скоро на должности министров и директоров будут уговаривать пойти.
Ну в таком случае нужно подписывать «левой» ногой. Потом пусть докажут.
Ващемта, давно электронные подписи придумали;)
Складывается впечатление что ты это знаешь из собственного опыта.
Конечно из своего.
https://sakhalin.info/news/181548
В отношении директора сахалинского ЦТВС возбудили уголовное дело
И если кто-то наивно полагает, что я буду тем самым стрелочником то наивно ошибается.
Есть Кожемяко, Щербина, Харченко и прочие должностные лица которым нужны были эти ангары, Волдскилс и спешка. Поэтому в суде думаю много будет интересного. Мне скрывать не чего, я не ворую, денег не беру и за место не держусь.
интересно просто, почему вас хотят убрать? для чего такая заказуха? перспективный район, который хотят развивать и посадить туда нужно для себя человека?
И правильно сделаете,если так поступите! "Утро Родины", WordSkils, аквапарки,аэропорты, блин даже не хочется перечислять этот громадный список воровства,разбазаривания,кражи НАШИХ!!! (почему все всегда говорят только о бюджетных). Сколько сотен миллионов и миллиардов разграблено из бюджета? Я не ваш друг,но хочу сказать,что лучше бы содержались и развивались такие центры как ЦТВС, где наши с вами дети могли прикасаться к технике, расти физически и морально, развиваться, чтобы мы видели куда расходуется бюджет.
а че ты тогда там торчишь несмотря на уголовное дело?
займись уже чем нибудь полезным
А разве он не сделал хорошее для Сахалина? Да,все это как-то неказисто,без размаха,без пафоса и по простому,но 15-20 будущих летчиков или хотя бы просто детишек прикоснувшихся к технике это ГОРАЗДО лучше чем кинофестиваль за 100 млн.рублей на который вообще никто не ходит. Посмотрите бюджет ЦТВС и поймите сколько реально сделано за крохи по сравнению с тем что разворовывается каждый день!
А человек бесполезным занимается?
Дай бог чтоб ты узнал умник
Дима, это удел людей даже не из "старой" команды, а просто тех, кто старался делать свою работу и не являлся "своим", а просто был местный. Таких прежде всего и стараются сделать "крайними", ведь их не жалко, т. к. ни к "старой", ни "новой" командам они не относятся🤷🏼‍♂️ в таких случая надо чувствовать, когда надо уходить...просто личное мнение.
Абсолютно согласен. Знаю двух людей которые это дело точно прочувствовали и свалили. Один в ранге зам.преда, другой рук.КРС. Причем последнего знаю еще с пацанов). Тренировались вместе), он был тогда совсем малой). Пересеклись совершенно случайно на улице и он говорит, вот ушел. Спрашиваю, а чего? Ответ очень верный, под раздачу не хочу попасть.
Так и есть Гена. Просто не очень приятно читать улюлюкание толпы, которые даже пока не знают в чем дело именно в части этого несчастного заместителя министра. При этом это не отменяет всей ситуации с Аквой.
А чего Вы хотели? Вы также лили сказки о манне небесной и необходимость тратить огромные бюджетные деньги. А Народ уверен что питающиеся из кормушки - сплошь воры. Потому если Вас посадят, никто разбираться в деле не будет, все будут просто радоваться.
Вы же понимаете, как информацию преподносят выгодном свете. Никто не вникает и не погружается в детали.
Любую информацию можно опровергнуть, а на форуме хайп.
Это сколько денег отмыто и сколько еще будут отмывать ,пока это здание не развалится...А в эксплотацыю его когда нибудь запустят или так и будет памятником стоять???
Вот и стрелочник нашёлся
Загрузить ещё
2 1021
22 2374
2
8
5 656
1 428
4 687
2