Тема № 1817018
107 9314
1
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске Rav4 попал под потерянный "Лексусом" прицеп
https://sakhalin.info/auto/192999/
107 9314
1
Лучшие ответы
причин несколько. Первая самая важная. Владельцы дорогих машин не мажут консистентной смазкой свой фаркоп. И вид портит и брюки очень часто)) Так купите "ведерочко" нахлобучку. Несмазанные пластинки фаркопа стираются очень быстро и на кочке шар вытряхнет из зажима. Не "чокерят" в отверстие шплинтом на двух гайках. Того самого хода хватит вытряхнуть шар с замка. И еще: Не забывайте что на японских машинах шар на миллиметр меньше чем на европейцах и американцах. И груз неправильно размещен в прицепе. нагрузка бОльшая на дышло.
Исчерпывающе!
Тоже с прицепом часто езжу, цепи всегда цепляю, но почему-то сомневаюсь в их силе. Пустой да, удержат без проблем, как себя груженый поведёт, неизвестно. Скучно будет, сделаю страховку помощнее)
Я на стальной трос переделал. Проверял как мог под нагрузкой, держит.
А к машине какое крепление сделано? Карабин как мне кажется в этой системе самое слабое звено
Почему ещё трос, цепи просто накидываются и висят как попало. Трос можно самому сделать, при этом можно максимально узко сделать накидную часть на фаркоп.
Троса сделаны 8, я поставил 2 шт. На верочку так сказать, одна часть уходит в прицеп и продевается в болты от сцепного замка, вторую накидываю. Фаркоп у меня, быстросъёмный. Цепи мне показались не надежными. Набери в гугле аварийный трос для прицепа.
Цепь надёжная вещь, если качественно проверена сваркой.
Хорошо что дышлом в салон не въехал прицеп
Да с прицепами беспредел в городе , большая часть не подключены к бортовой системе. Стопы , поворотники не работают . Куда ГАИ смотрят .
Никого не обрадует на дороге такая находка как прицеп.
Любое прицепное устройство должно быть оборудовано страховкой , которая позволит в случае расстыковки или еще каких причин - не дать прицепу оторваться от авто .. Данное происшествие можно смело назвать безалаберностью и разгильдяйством хозяина прицепа ..
У него просто шарик открутился , на фото повторите внимательнее
если у меня "шарик", как вы говорите, открутится, то прицеп потянут две страховочные цепи, которые ОБЯЗАНЫ быть на фаркопе, посему вывод однозначен, похренизм владельца "лексуса"...
Не обязаны в регламенте этого не прописано
В пдд в приложении перечень неисправностей и условий п 7.6 установлен ЗАПРЕТ на эксплуатацию при отсутствии или неисправности предусмотренных конструкцией страховочных тросов (цепей).
Вот потому и запрещают у нас все, ибо сами думать не хотят. Достаточно предположить ситуацию открепления от шара прицепа и последствия. Цепи сам зацепишь и без регламента
Если цепи предусмотрены конструкцией прицепа, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть использованы
Если и не предусмотрены, то сам бы приделал, ибо голова на плечах имеется не декоративная.
Так то согласен, примастырить цепи - вообще ничего не стоит по сравнению с возможными последствиями. Но сейчас абсолютно ВСЕ новые продаваемые прицепы продаются с цепями, без них не пройдут сертификацию. Только вот не часто их видно прицепленными
У меня два прицепа. Не прицепляю только если по двору перекатить надо прицеп. Как за ворота - все как положено.
У меня один, но тоже всегда цепляю, 2 минуты делов стоит спокойная душа. Ключи с собой тоже всегда вожу, если вдруг отцепить понадобится по какой-либо причине
Имею FJ, без фаркопа, Купил оригинальный, что прикручивается к раме по центру снизу! У многих он идет с завода! Вопрос, могу ли я без отметок в птс передвигаться с прицепом?
Да можете но устройство сцепное ФАРКОП должны внести изменения а это такой геморой
да
Прицеп ,это есть прицеп.К нему должна быть категория Е. А некоторые даже на лексусах носятся как в ###у раненые. Не опыта не черта.Развернутся не могут назад тем более.
прежде чем писать чушь, изучите нормативную базу! Если у вас категория В, а прицеп весит до 750кг, то вы можете спокойно его таскать даже на машине которая весит 3500, а суммарная масса автопоезда превысит 3500кг. Если прицеп тяжелее 750кг, то вы можете без категории Е таскать такой прицеп при условии, что суммарная масса ТС+прицеп не превышает 3500кг.
Если прицеп до 750 кг, то даже, если авто весит 3500 кг (что превышает суммарно 3500 кг), то вам будет достаточно категории В
Нет
Да.
Судя по тому как прицеп стоит, владелец прицеп совершенно неправильно произвел размещение груза на нем. Центр масс должен находиться между осью прицепа и тягачем, обеспечивая нагрузку на фаркоп 40-50 кг. При таком раскладе прицеп потерять можно только на сильно ухабистой дороге при неверно выбранной скорости, но никак не в городе на асфальте. У владельца же благодаря развесовке дышло прицепа и так в статике стремится вверх и достаточно добавить динамики - вот результат. А на трассе с такой развесовкой этот автопоезд так размотает, что в лучшем случае в кювете искать придется. Ну и вопрос про обязательное использование страховочных цепей остается открытым
Должны быть страховочные цепи или тросы, при разрыве связки фаркопа и замыкающего устроиства на дышле они должны не дать дышлу коснуться земли и дать возможность водителю остановиться без полной потери связки с прицепом. Возможно не так как то указал, но смысл думаю понятен.
Болты срезал на цепях.
Моё личное мнение - во всех бедах виновата неправильная развесовка, она сможет простить даже некоторый износ шара. А всякие цепи-тросы робкая надежда на избежание больших последствий. Я думаю, что 40-50 кг эти болты выдержали бы, а, может быть, и больше с учетом рывка и векторы силы от правильно загруженного прицепа
Я также и написал про страховочные цепи, здесь полностью согласен. Купив прицеп, стал обращать внимание, что многие не используют ни цепи, ни подключают габариты на прицепе. В общем наше русское авось помноженное на лень. А ведь такие "самоходные" прицепы могут натворить много дел, особенно на трассе. Бывали даже смертельные случае при лобовом столкновении авто с прицепом.
"Скорее всего, никаких фатальных последствий столкновение для его участников иметь не будет..."
За исключением того, что новый кроссовер превратился в битый автохлам и разом потерял в цене тысяч триста
автор статьи чудак ваще. Левое крыло, бампер, оптика. Нахрена это перечислять в статье если в каком состоянии капот видно всем? Про ходовку и ланжероны с внутренностями молчу уже
вот паразит прицеп
Поправочка: прицеп для легкового автомобиля должен быть зарегистрирован, но ни отдельный полис на него не заводится, ни пометка в полис автомобиля не ставится, а оформление идет по полису автомобиля, с которым был закреплен прицеп
Хоть читатели знают, а то авторы чушь пишут всякую.
Автор, продолжай вести наблюдение. И держи сах.ком в курсе о всяких подозрительностях
рав на эвакуатор погрузили
Добрая половина фаркопов установлена с нарушениями и не зарегистрирована надлежащим образом. Поэтому неудивительно, что такое произошло. Мало того, многие водЯтелы летают с прицепами по городу на скоростях не ниже 60-70 кмч и создают аварийные ситуации. Пора ГИБДД провести рейды и проверить законность установок таких фаркопов
А это тут причём Фаркоп у него на месте второй вопрос видать не сел на шар
Лейку на последнее взяли, а прицеп не легальноушатанный😉
Согласно ПДД скоростные ограничения для автомобиля с прицепом в населенных пунктах такие же как и для всех - не более 60 км/ч и по знакам если меньше. По любой сахалинской междугородней трассе - не более 70
Фиг с ним с установкой вот регистрация это очень важно
О ужас 😱! Каким образом должен регистрироваться фаркоп? Диванный спец. У откуда у тебя такие сведения, аж половина!!!
Ты лучше мамку попроси, купить тебе букварь к началу учебного года.
Поставил фаркоп нужно внести изменения в ПТС это изменение конструкции автомобиля
Не знаешь хоть бы не писал так настырно. В соответствии с новым тех регламентом, фаркоп это изменение конструкции автомобиля таким образом он должен иметь сертификат и быть вписан в ПТС автомобля.
Читай внимательно и не через строку, слепинький! Основополагающая фраза регистрация фаркопа!
Я и стебу над писарем! Глупыш!!
К твоему сведению первоочередной техрегламент существовал с 1992 года и в нем такие нюансы также были прописаны.
Ох сколько эмоций, стеб твой не уместен. Тебе все корректно написали. Нука покажи пожалуйста, где указано, в первичном тех регламенте, что фаркоп подлежит регистрации в ГИБДД и внесению отметки в ПТС? Ты бы просто написал, "Я дебил" и тогда и не писал бы к тебе никто. С тобой все ясно- счастливо жить с таким мозгом!
Фаркоп как доп оборудование (кенгурятники, багажники и тп) по новому закону должен сертифицироваться в автосервисе и с этой бумагой должны быть внесены изменения в птс. Бред бредовый, но у нас эта бумажка стоит денег как два фаркопа. Отьем денег у населения законными способами. Помнится джиперов у нас бодрили массово за обвес уже, а тут активист нарисовался опять
И смысл от внесения? Мой силовой бампер станет чуточку мягче😇 или я отойду от правил пдд и стану пропускать индейцев которые пытаются передомной залететь☺️
смысл? государство станет чуточку богаче, а вы чуточку беднее) силовой бампер каким был, таким и останется
Ну, я просто предположил☺️ в городе не катаю есть маленькая машина, по трассе не гоню( все таки едеш на отдых и торопиться не куда) в лесу.. Ну думаю там врятли кого смогу встретить😇
Просто если кого собьешь, а у тебя бампер не сертифицирован и не вписан в ПТС пойдет как отягчающие обстоятельства
Если кого то собъеш на пешеход, то там по фиг что висит👍 ты виноват на все 100
Что такое кингурятник? Смысле от кенгуру защита? 🤔
Именно, дуги которые на морду авто ставятся пришли в мир из Австралии, изначально были придуманы как защита от перебегающего дорогу кенгуру. Поэтому и получили такое название в простонародье
Все понял👍 дуги на многих внедорожниках идит стоковые, вопрос в их комплекции есть маленькие а есть на весь перед. То тут при оформлении могут вынести мозг. Типо повешал какой у тя не должен стоять😖
вы заблуждаетесь, практически ни на одном внедорожнике, дуги не идут как сток! На многие модели они официально даже в список опций не входят. Все что мы тут с попонии видим - это aftermarket, т.е. установлено уже владельцем. Сам он ставил или обращался к специалистам, это уже другой вопрос. Но это не заводская комплектация, и не допопция. Максимум, что производитель включает в допопции это фаркоп, лебедка, шноркель, мт-шки, багажник на крышу… ну может еще защита двигателя.
"кенгурятник" - это так называемая дуга безопасности, которая ставится на переднюю часть внедорожника в качестве аксессуара. изначально же это приспособление (дуга на морду автомобиля) использовалось в австралии дальнобойщиками с целью защиты автомобиля от выскакивающих на трассу кенгуру. отсюда и название...
🙈🙈 Затупил, но эти дуги не надо сертифицировать. Во всяком случае оформлял слова не сказали так как она стоковая идёт с завода комплектация
Багажники не все, если это легкосборный как с Японии приходят на некоторых авто, то не требуется, это больше к силовым для джипов и т.д
А если фаркоп - стандартная опция с завода, как подогрев зеркал и штатный ксенон?
Гаишник потребует доказательства в таком случае. На камазе например фаркоп идет в стоке, но написано ли это гдето на нем вопрос)
На нем не написано, при покупке авто всегда можно попросить ОТТС (Сертификат Типа Транспортного Средства) - в нем указаны все опции устанавливаемые на авто. Это просто если авто официально ввезенный или произведенный на территории РФ. Если авто серый импорт, там извините доказать что штатный очень сложно
Внесение изменений в конструкцию?
Ежели автопроизводитель перед стартом официальных продаж отдал на сертификацию автомобиль с фаркопом, шноркелем и т.д., соответственно получил ОТТС с указанными допами, то последующая установка на авто этих допов не будем являться внесением изменений в конструкцию. Номер ОТТС под который попадает конкретный авто указан в ПТС, найти нужный оттс можно на сайте росстандарта. Все это справедливо для официальнопродающихся авто, на пруль таких доков нет.
Это если он не предусмотрен конструкцией. Но у большенства "джипов" это идёт как дополнительная опция от производителя.
Пора бы больнице для душевнобольных проверить диванных экспертов на предмет адекватности и выдавать лицензию на регистрацию и управление клавиаиурой только вменяемым юзерам
😇😇 Можете выдвинуть инициативу
Ну хорошо, что без последствий для людей.
Сколько раз по охотской трассе видел носящихся с прицепами идущих на обгон на высоких скоростях.
Спешат места занять на озерах 😄
да как бы не на кладбище
несколько лет назад типок на лэнде с прицепом по Ленина на север, проехал авиационную и у него прицеп отстегивается и также через сплошную на встречку и в забор Динго хлобысь, встреча молодцы сообразил, кто у вернулся, кто притормозил, а хозяин даже не почувствовал😆, я за ним ехал, короче догнал возле Больничной😆мож это он снова 😆
(Добавлено через 1 минуту)
встречка..
Прицеп,трос,безопасный груз...какая уже кому разница...
А может и с цепи сорвался
Должна быть страховка . В виде тросика . Это знает даже идиот .а если за городом , где другая скорость !?
Не знаю, что это Lexus возит постоянно, но я его каждый день примерно в это время здесь вижу.
боже, как же скучно я живу
Может человек на обсервации.
иии?
ааа?
Ща начнут всех с прицепами и фаркопами трясти
Правильно сделают
Я не защищаю водителя, он совершил аварию и его за это накажут... Но сразу превращать случай в глобальную катастрофу с применением особых мер это как заставить всех пешеходов сделать медицинские справки для получения права перехода улицы после нарушения одним пешеходом правила..
Почему правильно, наверняка статистика говорит, что с прицепами аварий в тысячи раз меньше чем у авто с пешеходами или с другим авто. И так хватает проблем в содержании и учёте техники, что люди продают ее из нехватки денег и сил на это...
Давно пора навести порядок, а то дожили прицеп закрепить не могут
а если бы прицеп на тротуар выехал, а ты дети шли
Идёт гроза - а если в детей попадёт?
Порвался кросовок - а если бы у детей порвались?
Наступил в какаху - а если бы дети наступили?
правильно, в любой непонятной ситуации - приплетай детей
гроза не человеческий фактор
иди с курильщиками борись, болезненный
Сообщение удалено
А если бы ты шел, то ничего страшного?)
Я нечего страшно, а вот детей жалко было бы
Есть прицеп! Страховку никогда не делал! Прицеп оформлен! Цепи надо иметь страховочные!
Прицеп оформляется, проводят сверку номеров, выдают госномер, а вот страховка на прицеп для легкового авто не нужна (только для грузового), и пометка в полисе ОСАГО о том что авто используется с прицепом тоже не нужна
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
7 317
1
63 6003
1
105 7683
23
Образовалась такая проблема... что-то воет при движении и звук похож на умерший подшипник. Однозначно это не передние ступичные(они уже менялись, да и характерных признаков для передних нет). Думал задний ступичный... поменял с одной стороны - вой не ушел. Поставил снятый(теперь понятно, что он был исправен) на другую сторону(они одинаковые, правый и левый) - вой не ушел. Значит не задние ступичные. Поднимали на подъемнике в нескольких мастерских - никто ничего криминального не нашел!
Есть ли в городе(ближайшем… (читать далее)
5 229
6 199