Добрый день ! подскажите пожалуйста куда можно записать ребенка на подготовительные курсы к школе ?
66 1120
Лучший ответНаписать комментарий...
В ту школу, куда планируете поступать. Ребенок познакомится с будущим учителем, с большей частью класса, с самой школой. В поступлении в первый класс ребенок не будет так подвержен стрессу, т.к. вернется в уже знакомое место
Почитала немного ответы. Мнения разные. По закону ребёнок может пойти в школу без знаний, это допускается, но ведь подготовительные курсы есть пр школах и это самое верное решение. Во-первых, ребёнок привыкает к обстановке и неким правилам поведения, во-вторых, в школе лишним голову малышу забивать не будут. Но проблема в том, что в погоне за престижем или за чем-то ещё родители тащат детей в те места, которые к образованию, как таковому, отношение имеют весьма посредственное. Ментальная арифметика, скоростные и иже с ними дошкольникам не нужны вообще. Но желание попасть в гимназию толкает родителей на такие поступки.
(Добавлено через 2 минуты)
Скорочтение - это вообще, конечно, сама проходила через это, но в 9-м классе. Дошкольнику-то это на кой?
Читала в начальной школе не сказать, что на отлично, но читала, помню, как боялась этих проверок, что не уложусь во время. Но ничего - сейчас книгу за день прочитать - не проблема)
Мои дети в этом возрасте читают хуже, но читаем каждый день, заставляю, понимая, что тем самым еще сильнее отталкиваю их желание самим читать. Но никуда не деться) Надо. Но и насиловать их - читать часами - не стану.
Мне кажется, эта техника чтения в школах- вообще бред. Когда уже от нее уйдут насовсем?
Не уйдут. Это диагностика навыка чтения у детей и понимания ими прочитанного материала. Информации становится больше, устных уроков тоже. С низким уровнем чтения понимания ребёнок обречён на неудачу. Много времени будет тратить на прочтение параграфа, а его ещё и запомнить надо... По русскому и матем.проводятся самостоятельные и контрольные с целью понять, успешно освоен материал или нет. Также и техника чтения.
(Добавлено через 2 минуты)
Просто относитесь к этому проще. Знаете, как ребёнок радуется, когда месяц назад он прочитал 50 слов, а сегодня 60!!! Пусть это низкий темп для 4 класса. Но главное--рост есть.
Для 4го класса- это очень низкий темп чтения.
Да я уже никак к этому не отношусь. Уже выросли все,Слава Богу. Про самооценку согласна. Но и есть и обратный эффект, когда ты читаешь медленно, например. Да, и я не думаю, что быстрота чтения как-то связана с пониманием.
Всему своё время, я своих детей не насилую чтением, чтобы не отбить желание. Сама в школе это жутко не любила, потом втянулась, но гораздо позже
И я так же. Была нечитающим ребенком. Сейчас постоянно с книгой. Детей пытаюсь заинтересовать книгой, но очень ненавязчиво, иногда получается.
С ментальной арифметикой не соглашусь. Для меня это занятия, прежде всего, развивающие, причём в комплексе они развивают зрительную, тактильную, ментальную память,внимание, помогают учиться его концентрировать. Помимо этого, я в этих занятиях использую книги Петерсон Л. Г. для дошкольников, развивают мышление, и все это в игре и ПОСИЛЬНЫХ заданиях. Я понимаю, что не все дети будут математические гении, как те, про которых множество роликов в инете. Мозг— это как процессор в компьютере. Его параметры - это быстродействие. Чем быстрее идут процессы, тем легче ребёнок обучается. А значит, обучение будет успешным.
Для развития памяти и мышления множество приёмов, у знакомой ребёнок ходит, говорит, что очень устаёт и надоело, но мама настроена решительно. Не все дошкольников способны к такой концентрации внимания. Но спорить с вами не имею морального права
Я после трёхлетнего опыта в ментальной арифметике, выбрала для себя тип построения уроков для разных возрастов. Составляю свои тетради, куда включаю обязательные упражнения и то, что дети любят выполнять (всякие познавательные и развивающие) . И д/з обязательного у меня нет. Чтобы добиться результатов как на роликах в ютубе, надо спать с абакусом, вычислять по сотне примеров в день и ещё много чего. А дети занимаются и музыкой, и спортом и т.д.
(Добавлено через 1 минуту)
Поэтому, здесь только желание ребёнка и его возможности...
Нравятся мне люди. Если вы не готовите детей, это ваше решение, никто пальцем показывать не станет. Есть родители, которые хотят водить на курсы. И тому много причин. Я по образованию филолог. Чего бы проще - учи сама своих детей. До 10 считать научились, цвета знаем, тот минимум, необходимый в дошкольном возрасте, освоили. Ок. Но учить буквы, а тем более читать со мной они не хотели. Сразу в слезы, это не хочу, то не буду. На курсах все делали. И такое бывает. Я - мама, а не учитель.
Подготовка к школе. Да, именно подготовка. И не мы виноваты, что нынешнее поколение приходит в школу с определенным багажом знаний. Такова реальность. Возможно, ранее деятельные родители решили, что так правильнее. Вот и пошла тенденция - приходим в первый класс чуть ли не с выученной таблицей умножения. И я повела своих на курсы, так как понимала, что в первом классе, где 80% детей точно уже с багажом знаний, моим тяжело будет. Минимум усвоили, пошли.
И к тому же не стОит забывать, что время меняется, меняются приоритеты. Теперь школьное образование другое. Сейчас много заданий на развитие логики, много для самостоятельного обучения. И не надо сравнивать советское обучение и современное. Стоит лишь подстраиваться.
Как я вас понимаю! Сама в детстве с ужасом ждала, когда мама со мной "заниматься" начнет и своих старалась этим не мучить
Конечно, есть идеальные мамы все в конфети и розовом, которые вещают, как феи и никогда! не раздражаются, не орут на своих детей, но я обычная.
Кстати, первое мое образование: педагогика и методика начального обучения
У меня среднее звено, где дети читают, пишут... А с начальными классами нервов не хватает)) не мое это
Вот тут тоже интересный момент. Когда говорят, дети меня не слушают, я не могу ничему научить, я не учитель. Но придет подросковый возраст и это придется делать. Когда как не в младшем возрасте учиться делать так, чтобы ребенок тебя слушал. Сначала мы объясняем как складывать слоги, потом будем объяснять, почему воровать или курить плохо и как предохраняться. Механизм тот же. (Это только мои мысли, не более)
Давайте не будет смешивать мух с котлетами) Здесь речь о подготовке к школе! А вы про подростковый период. Поверьте, я не самая добрая мама на свете, не целую ежеминутно детей в разные части тела, держу их, как говорится, в ежовых рукавицах, но и пряниками балую, не без этого.
Я, как мама, учу их жить, как правильно поступать, чего нельзя делать, как себя вести в обществе, у меня не забалуешь. А школьные знания должны давать в школе.
Понимаю, что скажу сейчас непопулярное мнение. Но по сути зачем эти курсы? Неужели родители не могут научить своего ребенка читать и считать в пределах 10? Это минимум, который нужен для школы, не считая общих знаний, которые ребенок может получить просто в процессе общения с родителями. Прочитала ниже, еще и очередь на эти курсы. Лучше в полезный кружок какой-нибудь отдать, чем тратить часы на ненужные уроки.
Так как ребёнок стеснительный, нам рекомендовали курсы, чтобы привык к обстановке и к детям. Знания были ни при чем
Это глюк родителей и не более. Ребёнок не обязан ни счет, ни буквы знать, никто этому не заставляет, более того научат в школе и очень быстро. У каждого учителя своя методика. Двое детей в начальной, никаких курсов не ходили, учаться отлично
Как и многие родители, мы очень занятые люди. Хватает времени только на поиграть, затискать, поговорить.
И потом, не всем дано учить. Ребенок тупит-родитель нервничает, психи, крики. Зачем омрачать минуты общения?
Старшие мои, как то сами научились и читать, и считать перед школой. В садике, какие то доп.занятия были, дедушка с ними иногда занимался-он спокойный, как танк.
И вот настал черед младшей. Выбрали по рекомендации педагога. С октября по июль(с перерывом на короновирус) мы исправно 2раза в неделю посещали занятия. Отдали порядка 35 тыщ.руб. Результат ебенок не читает, Алфавит знает плохо. Правда, считает до 100, складывает, отнимает в пределах 10 очень хорошо.
Скажите, разве нельзя за год научить читать? Ощущение выброшенных на ветер денег.
Правда, нам всего шесть и у нас ещё год впереди. Теперь только в садике будем заниматься.
Родители, внимательнее. Бывает и так
У вас были индивидуальные занятия или групповые?
Групповые. Человек 10.
А, ну тогда понятно. У меня был небольшой опыт увидеть кухню изнутри. Группа детей, есть программа, время ограничено. Если кто-то что-то не успел, его проблемы. И к сожалению, чтобы не потерять клиента, вам не будут говорить, что ваш ребенок чего-то не усваивает. Вам покажут его работы, сделанные наполовину с учителем, будут хвалить, и вы будете верить, что все хорошо. Эти платные центры в первую очередь бизнес, и только во вторую-результат.
Она там успевала. Педагог никогда ее не ругал. Других детей да. Даже переводили на уровень ниже или просили родителей самим заниматься дополнительно.
Но, тем не менее, год складывать из кубиков слова и петь слоги-этого явно недостаточно
Система Зайцева очень хорошая система.Мне из всех систем больше всего нравится. В АБВГДейке на Есенина лучше преподают преподавали учителя из Восточного лицея. Вам к этой системе необходимо было дома читать второго уровня книжечки. Можно букварь Жукова брать последнии уроки. Теперь необходимы книжки из Букваря Жукова. Появилось продолжение выпущено из 2 книг, недавно увидила. Покупала книги в подарарки для работы. Удобное для родиткля и учителя. Купите и пусть по листочку читает. А так много выпущено в разброс книг для закрепления навыка чтения приобретенного. Получится у вашего ребенка все с техникой чтения и освоением материала через звуковой анализ. Продолжайте работать по 30мин в день.
Мой ребенок недавно вспоминал, как в детском саду от безделья книжки читал. Перелистовал, читал предложения и абзацы из сказок пока играли. Читал про себя. Мы не зналили об таком достижении, но продолжали читать ему вслух и работали с активным словарем, паметью пересказом. Не заставляли и ждали, когда начнет читать. Решила предложить повторить Букварь Жукова. Так выяснили, что ребенок давно читает, даже может вслух. Год был в запасе. Тест на тенику чтения в 1кл 1четверь 44слова. Любил математику. Вспоминает с благодарностью выученную таблицу умножения.
Вот. Про время очень интересно. У людей есть время отвозить, ждать час, а то и больше, потом забирать и везти обратно. Это порядка 1,5-3 часов, в зависимости от времени на дорогу. Хотя домашних занятий хватает 15-20 минут два-три раза в неделю.
К 5годам ребенок должен 30мин заниматся, а нем15- 20мин. Если мама не знает, какой результат должен быть после окончания курса, то не значит, что результата нет. Плюс в курсах для ребенка. Привыкает к группе, а значит в школе будет проще выдерживать урок. Тренировка не только в детском саду, но с другой значимой группой. Кстате, не надо будет в подростковом возрасте говорить о вреде курения и алкоголя, т к такие дети привыкают постоянно учиться. Режим дня будет плотным графиком забит.
Дорогая, я не буду вам отвечать по теме. Но прошу пройти хотя бы первый уровень и научиться более менее грамотно писать. Я тоже делаю ошибки и иногда ругаю себя, что не повторяю правила. И, в общем, крайне редко цепляюсь к грамотности на форумах. Такой формат не подразумевает таких замечаний. Но вас читать просто невозможно.
Стыдно слышать от психолога, который к любому формату общения подстроится не может и тем более понять.
Не слушайте, если вам стыдно.
Понятно, почему перестали родители доверять психологу. Оказывается, психологи разучились понимать людей и только навязывают свою линию виденья мира.
Эх
Так и знала, что вы к этому привяжитесь..
Отводя дочу на полтора часа я:делаю покупки, занимаюсь ходьбой(извините, мое желание следить за здоровьем), захожу к подругам или просто разговариваю с ними(дружбу, надо поддерживать, знаете ли), подбиваю финансы, доделываю работу, тренируюсь с собакой(боже, у нее собака важнее ребенка!!!), тупо сплю.
Ну почему сразу привяжетесь. Если удобно, без проблем. Конечно я рассуждаю со своей колокольни. Мне было бы времени жалко .
(Добавлено через 2 минуты)
Я бы привязалась к другому . Как водя ребенка год в центр подготовки, вы не заметили, что результата нет.
Характер у меня упертый:начали, надо закончить.А то привыкнет ребенок при трудностях все бросать.
И потом, я всегда думаю:"может это мое субъективное мнение и я ошибаюсь? Другие ходят, довольные. Даже второго ребенка своего привели"
Эх, хоть и не по теме, но скажу. Про трудности не понравилось. Очень часто такая политика мешает развитию. но это я просто так сказала. На всякий случай
Невыносимая лёгкость бытия....
Это спорный вопрос: должен ли человек все силы положить для достижения одной цели или надеется на в то, что если это его, оно само легко пойдёт.
Но все великие музыканты, художники, шахматисты и прочие шли по первому пути.
Мама мне всегда говорила:"нравится то, что получается. При достаточном повторении получается все"
Прикольно мама ваша сказала, запомню. Вообще, Черниговская тоже говорит, что все великие проходили через трудности, и заставлять надо, если у ребенка явный талант. Но с другой стороны как распознать этот талант? Только попробовав многое, можно что-то увидеть, если не проявится само. А как пробовать не бросив то, что не понравилось, все ведь не охватишь. Я за золотую середину, короче. И это далеко от невыносимой легкости.
Ещё одно прикольное высказывание
Когда мои дети ноют-устали, не хотим в музыкалку, можно урок по географии пропустить, кому она нужна-всегда повторяю мамины словп:" В страданиях совершенствуется душа человеческая. Бог теперь и нам велел"
К шести годам уже многое попробовали.Что то оставим: горные лыжи, например.
В этом году пойдем в какие нибудь "умелые ручки". Оказалось, дочь прекрасно лепит. И это удивительно: у нас ни то, что лепить, нарисовать домик ни кто не может.А у нее целые сценки или город слепит, или животных мифических, поразительно.
Жаль у нас в городе не разбежишся в плане разнообразия занятий, мало специалистов.
Ох, вот страдания отдельная тема, это точно. Как это характерно для России. Преодалевать трудности, добиваться цели, терпеть. Почему никто не учит счастью?
Потому,что счастье это естественное индивидуальное состояние человека. Этому нельзя научить, но можно научиться.
"Человек создан для счастья, как птица для полета" Но, как ты узнаешь разницу между небом и землёй без горя и трудности?
Почему вы решили, что у детей отсутствует счастье?
В художественную школу записывайте. Скульптуру будет изучать на уроках.
Старшая закончила художку с красным дипломом.
Как вспомню эти бесконечные занятия.... б-р-р
Я не жалею. Да, мало времени. Трудно совмещать со изучением дополнительного языка, профильная школа, спорт, но все возможно. Важно распределять время.
Чтобы ребёнок научился читать, надо чтобы его головной мозг "созрел" для этого. Пока мозг не созреет, чтобы соединить буквы в слоги, а потом в слова, вы хоть разбейтесь в лепешку, но не сможет ребёнок читать, даже зная все буквы. Этот процесс (созревания) у всех проходит по-разному. Дети, у которых процесс развития проходит легко и быстро (природные задатки хорошие) быстро учатся читать. А другие-даже зная буквы, никак не могут и в школе научится читать и к концу 1 класса кое-как читают по слогам.
Если знает буквы, то учитель не ту методику применил соединения букв. Чтоб дети не читали по слогам очень полезны таблицы Занковского. Ваше убеждение из прошлых лет установок при обучении ребенка. Тооькт ждать. Пока взрослый не переломит в себе свою установку у ребенка будет медленный прогресс. Лень учителя и родителя новые наработки техники чтения использовать. Сейчас много раздаточного материала, чтоб быстро компенсировать.
Вы хоть бы фамилию педагога грамотно писали: Занков Л.В.-автор методики развивающего обучения... Моё убеждение - не ждать, а развивать.
А где я написала ждать и не развивать? Регулярно тренироваться по таблицам читать перед чтением и все. Щачем полностью именно систему применять, если можно комбинировать отдельные элементы в помощь.
Верно. И тогда репетитор вообще должна как-то людей в курсе держать, как дела. Ну или родители в процессе хоть как-то интересоваться, чтобы дальше не платить ни за что.
Моя ходила в школу-не давали там знаний как в 1 классе. А вот знакомили со школой-где столовая, туалет, спортзал, учителями, правилами поведения. Много играли, рисовали, во дворе школы тоже играли. Ручку правильно научили держать. Ни писать, ни читать не учили. Занятия по субботам. Пошли в 1 класс без страха, меж собой дети сдружились-моей было легче, плохо она новое всё воспринимает.
Согласна. Тем более, что в нулевках не учат читать! Там "адаптируют к школе." Типа, если ребёнок не посетит эти подготовит.курсы,то все, хана, в школе не сможет учиться, не адаптируется 😁😁😁 А мамки ведутся на этот маргарин! Мол, курсы, престиж, "а мой ребёнок ХОДИЛ НА ПОДГОТОВКУ К ШКОЛЕ! Поэтому он умнее!
Столкнулась с этим в 1 классе 2 гимназии. Понты одни.
Я своего ребёнка сама научила и читать, и считать. И в садике его прекрасно адаптировали к школе. Сейчас мы в 6м, и никаких сожалений, что не учились в нулевом. И учимся на пятёрки.
Я вам больше скажу, мы и в садик не ходили))) только кружки, обязательно что-то с подвижными играми, спорт. учила по букварю Жуковой и книжками серии Ломоновская школа. Все с 6 лет.
Тогда понятно, почему мама выбирает институты для ребенка на форуме.
Учить читать не нужно. При поступлении в школу нужно, чтобы согласно возрастной норме были развиты внимание, память, мышление и мелкая моторика. А это кропотливая по сути ежедневная работа.
Будет развито, если общаться с ребенком, смотреть по возрасту фильмы, читать по возрасту книжки, играть в игры. Вспомните наших бабушек, вот так нужно делать, как было тогда. Без всякой кропотливой работы. А что касается чтения, читающим детям в школе в 1 классе намного легче и интересней.
Об этом и речь...
(Добавлено через 2 минуты)
Под словами "кропотливая работа" именно это я и подразумевала. Ежедневно общаться с ребёнком, сызмальства заучивать потешки, считали, обводить картинки, лепить из пластилина, вырезать картинки, завязывать шнурки, наконец и т.д.
Если б в детском саду качественней работали воспитатели, то родителю просто было с ребенком. Только энциклопедические знания обсуждать вечерами и в выходные дни.
В детских садах сейчас в основном функция пригляда за детьми. Остальное-желание и возможность педагога.
Нн фукция приглядывания, если я правильно поняла, то система Вагнера. Там именно через познования от общего к частному. У воспитателя очень должен быть высокий познавательный багаж. А воспитатели об прелмете только 1 или 2 предложения сказать. Именно выявлено нехватка энциклопедических знаний с разных углов зрения у воспитателя.
Например, цветок. Название и части объяснят, а с других углов не будет рассмотрено.
Поняла, что вы имели в виду. Хорошо, когда эта кропотливая работа просто образ жизни семьи с детьми
А мы ходили в школу в которую и пошли в 1 класс. Правда запись в апреле бывает
Мы ходили в ДДюТ
Как там записываются и главное когда?
Сходите туда, все скажут. Вроде, в конце августа. Очередь на эти курсы огромная. Поэтому заранее дату записи узнайте
Другие темы
8 739
1
28 941
8 561
3 389
11 633
1