Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1816591
110 4606
5
34
Обсуждение новости:
На развитие Корсаковского порта хотят потратить 90 миллиардов
https://sakhalin.info/news/192839/
110 4606
5
34
Лучший ответНаписать комментарий...
Прихватизация. Часть вторая: Подъём бабла.
В первой части госсобственность ушла за копейки "правильным пацанам". Многие годы, не вкладывая ни копейки, они жили на, по сути, аренде.
Пришло время продать свои доли под "государственные нужды" опять же правильным людям/структурам за очень правильные деньги.
Примеров из сегодня или вчера - масса. Может кто подзабыл - Сахинцентр так "вернулся" в обл.собственность, здание банка Сахалин-Вест. Это первое, что припомнилось.
Ещё есть кто в эту туфту поверит.
Братья Стругацкие в гробу переворачиваются от зависти
Да просто потратьте да и всё - как обычно это делаете,а потом придумаете, что экспертизу не прошли и Вася Полукедов все сделает, как надо, но за это все себе заберёт.
В 90е приватизировали предприятия за копейки, а сейчас те же самые морды строят за гос счёт и снова забирают, как неликвид...
А вот ненада рассматривать! Вот реально, никаких портов и прочего, и тем паче ТОРов!
Гиганские деньги, вбили в грины! И? Все передали за копейки в частные руки?
Гиганские деньги вбили в аэровокзал! И? Все технично передается в частные руки!
Вы извините, я этих частных людей не знаю и знать не хочу!!! Сидит этот выкидыш природы в мАскве или приморье, и пусть сидит! С какого перепугу, он становится собственником предприятий, находящихся на Сахалине? Самое интересное, он становится собственником МОИХ денег! НАШИХ денег!
Или решите вопросы с гринами, аквапарками, аэровокзалами, качественно решите, или что то будет.
Даже сахком, по сути СМИ, которое должно беспрестрасно подходить к вопросу, уже видно невооруженным взглядом на грани находится.
Вы че творите? Берега не видите? вроде недалеко, берег моря-океана.
рыбный терминал на 1 млн тонн
оптимистично
Дюже фантастично
грузопассажирский терминал
а можно пересчитать расходы только на это?)
(Добавлено через 46 секунд)
Аэропорт с переходом в частные руки скоро станет недоступен, было бы очень актуально.
если возить от нас металом ,зачем столько вкладывать ,а если наоборот ввозить к нам скажем отходы с кореи и японии .вот где может быть собака зарыта
Корейцы свои отходы перерабатывают на 90% в том числе пищевые отходы полностью - остальное сжигается превращаясь в электричество. Нам до них как до луны пешком.
После рейдерского захвата москвичами в 2014-м порт стал непременной мишенью для губернаторских неисполнимых обещаний и средством правительственных махинаций с финансами.
А где они в этой глуши собираются брать объёмы груза? Или вернулся СССР и мы снова начали строить инфраструктуру просто так, чтобы было? Чем дольше у власти сидит новое престарелое ЦК, тем больше мне их прожекты напоминают позднебрежневское время.
Порт г.Корсакова это-мрак полный!!! Дорог нету, краны через подъём ломаются
Такое можно делать, если закроются порты в Китая, Сингапура, Роттердам...
"Самый большой грузовой порт в России 🔥 Новороссийск — 0,8 млн. TEU или ~73 млн. тонн в год. "
откуда они объемы возьмут в 10 раз большие?
"В частности, будут построены контейнерный терминал грузооборотом 600 тыс. TEU с увеличением в 2030 году до 4,5 млн TEU, универсальный терминал для генеральных грузов на 3 млн тонн в год, рыбный терминал на 1 млн тонн в год и международный грузопассажирский терминал, рассчитанный на 250 тыс. человек и 50 тыс. автотранспортных средств в год."
это запредельные мечты.
а точнее, наглый обман. шулера сплошные у власти. это уже аксиома.
Как работник порта уверяю вас там полный карачун твориться. заходя в порт время поворачивается в спять лет на 50 точно. Пылища она просто по всюду в солнечный день видимость не более 50 метров. Краны в ужаснейшем состоянии . Нарушение т.б всюду люди работают на высоте более 10метров без страховки о ней просто не знают)). Крановщики водители автопогрузчиков камазисты работают в режиме зомби 2через 2 по 16 часов в сутки. З.п у докеров которые жизнями рискуют 45-50 Принуждают работать сверхурочно без приказа. Чтобы хоть как-то сводить концы с концами.
пролив Лаперуза и залив Анива зимой покрываются льдом, так что логичнее развивать порт Холмск, но там нужно разобраться с "деятельностью" руководства порта
пролив Лаперуза
да бросьте сказки рассказывать . А залив местячково покрывается ... и то даже не на рейде, а ближе к Аниве, к городу
местячково? , помню в Аниве во льдах как-то зажимало на СРТМ-К, да так, что подошедший из Корсакова спасательный буксир смог подойти к нам лишь на 2 мили, дальше уже не смог, в Лаперузе тоже пробивались 1,5 суток но уже на транспорте
Лаперуза не встаёт . оооочень редко и давно было . через Сангарский пролив проходили. но для этого нужны стечения обстоятельств, в частности морозная зима
(Добавлено через 3 минуты)
а в заливе в этом году открытая вода была до траверза Соловьёвки , где глубина 2-3 метра
(Добавлено через 6 минут)
через Сангарский пролив проходили
(Добавлено через 9 минут)
да и то это когда районе Курил была сложная ледовая обстановка. Возвращались в Корсаков то через Лаперуза и соответственно через залив
В Корсаков круглый год пароходы заходят.
Всю зиму суда заходят что перемерзает? 😳
В Феврале, Марте Залив Анива запресовывается льдами, так что даже судам с ледовым классом пройти становится сложно, а иногда даже не возможно.
С Восточной стороны тоже ледовая бывает очень сложная.
Много раз Цветаева и Фархудинов жались к Японским берегам , чтобы вырваться из ледового плена.
Давно я не видел льда там если и есть лёд то в районе мыса Анива и на его широте. Битый.
Какого года эта статья? Цветаевой уже лет 10 нет на Сахалине
Ага, только фарш частенько не может пришвартоватся из за льда!
в Корсакове он всегда швартуется. Проблемы по зиме на Курильских островах
Вот именно потратить а не вложить на улучшение
Самое время избавляться от плохих активов.
Выкуп в интересах Сахалина !?
Когда такое было ? Все последние покупки были только в ущерб 😉
Цена выкупа никого не волнует, потому, что "откат" тем больше, чем выше стоимость пакета.
Холмский продали, Корсаковский развалят, деньги стырят!
До чего они прикасаются, то не выживает.
Во, новый распил)
С" горным воздухом", все , закончили?
Чета не верится во все что написано в статье, были уже рыбные биржи и прочее. Лучше бы дорогу сделали от южного района до выезда из города. А то я всегда представляю культурный шок итак немногочисленных иностранных туристов, когда их по этим помойкам и ухабам везут. Это не считая апокалипсического вида города с рейда.
У меня складывается такое впечатление, что правительство РФ, руководство ДФО, правительство Сахалинской области, уже "навострили лыжи" на заготовленные ранее заграничные апартаменты и пытаются как можно больше "освоить" денег. Неважно на что, лишь бы было много, очень много. И, в определённый час икс", все они исчезнут с территории России.
Краны туда новые купите , погрузчики , суда по 4 дня на рейде стоят.
Краны, наверно, ещё трофейные? Помню на них марку Ganza.
Да, ганцы.
Год выпуска не знаете?
60 е годы прошлого века. Вроде
Неа
Просто я с детства помню эти краны, в том числе и на южном пирсе. Чёрные, страшные. Отец говорил, что вывезены из Германии после войны.
А вопрос - потому, что может фирма и та же, но год выпуска посвежее.
Фирма просто немецкая. Они послевоенные.
ну что, всё правильно , рыбу вырезали, нефть выкачали, на чём ещё можно деньги сделать , конечно же на абсурдных проектах?
Это продолжение по теме ГЧП, новая версия приватизации бюджета от едросов, инвестиции в частный бизнес и связанные с ним риски и убытки, принадлежат государству, а доходы от бизнеса частным лицам.
Ой и дурят нас!
Это же по 200000 на каждого жителя Сахалинской области от младенца до старика!
Не поняла. Порт же под мАсквичами. По этому такие деньги выделили?
Не хило так
А то, что он частный - ничего?
Или я чего-то не понимаю...
Так контрольный вроде выкупят. А что там будет до 30 года одному Господу известно..
А откуда уверенность, что собственники продадут?
Или цена выкупа никого не волнует, потому, что "откат" тем больше, чем выше стоимость пакета?
Вопросы риторические.
Скорее второе..
предполагаю это и есть замут собственников из офшоров
Цена выкупа никого не волнует, потому, что "откат" тем больше, чем выше стоимость пакета.
мичман1 08:27
Фи... Сделают предложение, от которого частники не смогут отказаться. И не обязательно финансовое
С живущими заграницей трудно договариваться.
почему живущими за границей?
в Офшорах могут прятаться крупные чиновники живущие в рф и не имеющие право вести коммерческую деятельность.
Я, вообще-то о капиталах в бОльшей степени. Которые под защитой НЕроссийской юрисдикции.
Оффшоры нужны для того чтобы спрятать бенефициара активов
И как это конфликтует с моим высказыванием? Никак.
Не конфликтуют.
Поясняю, что изначально покупка акций порта москвичами могла быть и затеяна под эту схему
Хозяева порта в офшорах.😁
Им там голодно стало - и Лимаренко и Ко готовы им подкинуть на бедность?
...и слышит шепот гордый,вода и под и над...через четыре года здесь будет не порт...а зад...( приходится повторяться)
Если хотят потратить, значит потратят, причем не факт, что в порту лучше станет.
Ау, Государство, не давайте им денег, украдут, пусть привлекают инвесторов.
Да засуньте вы уже наконец этого Лимаря в тюрягу, напожизненно. И освободите Хорошавина, он быстро и порты восстановит, и всех московских гопников на островах под шконки загонит, порядок наведет, как надо, по-сахалински.
Где же он был раньше то, до ареста? Ах, точно, откаты брал, не до того было.
На развитие хотят потратить, о как завуалировали... За такие деньги можно город сад, отстроить.
Все , окончательно глаз выпал , это финиш
За 90 миллиардов можно несколько мостов построить на материк и Корсаковский порт не нужен
С ноликом точно ошиблись.
Всегда считала, что порты имеют статус " Стратигически обьект" и этим все сказано и должно быть государственным обьектом? Или сейчас все "Негосударственное" ?Так Россия- это капиталистическое государство ? Обьясните , пожалуйста! ))
Вот это будет распил. Вангую, что после такого Лима свалит домой на покой.
Как раз на домик на Канарах ему пока и не хватает...но после реконструкции там возможно и будет открыт филиал...
Очень похоже на NewВасюки...
Вообще конечно аппетиты у команды Вили обалдеть! Если Кон сейчас понимаешь скромно строил мега фермы по 2-3 лярда, эти же не стесняются и просто делают проекты стоимостью десятки лярдов!!! Причем делается все в наглую и открыто! То кампус сагу за 80 лярдов, порт 90 лярдов, аэропорт, туризм! Дальше не удивлюсь если замутят объединения Сахалина, Хабаровска и Приморье в лярдов 500.
Да проще за такие деньги постоит мост на материк. А так порт хороший был. Очень много что возили, даже судно на ремонт ставили, разворовали и людей без работы оставили. У порта был свой транспорт Автобаза, а потом частные транспортные компании появились, все сразу захотели деньги и каждый на себя одела тянит. А так у порта ⚓ всё своё было и развивался, но что-то пошло не так 🤔 очень любопытных появилось и стали как тараканы проникать в порт и по техоньку он сдулся. А так было бы не плохо восстановить его, нужно единую логическую компанию порта создать, вот тогда и будут деньги на материальное содержание порта и таким образом будет развиваться.
за такие деньги мост не построишь, его оценивали в 600+ млрд примерно (больше 200 сам мост, остальное железка). и он нерентабелен, как бы нам всем его ни хотелось. там примерно 700 км по тайге железки одной строить, еще 150 км на Сахалине, которые потом ржд еще все это эксплуатировать и обслуживать. грузооборот не окупит его строительство (на ценах перевозимых продуктов еще неизвестно, как это бы отразилось). им проще так же до паромной переправы все и возить дальше.
поэтому лучше как раз порты развивать, раз мы на острове. тем более что раньше все работало, а потом что-то случилось и "пошло не так")))) что-то - это неконтролируемые частные руки, которым пофиг на развитие, не они же его строили изначально, в конце концов, греби пока можно.
у японцев почти в каждом захудалом городишке на берегу есть свой порт, терминал для пассажирских и грузовых кораблей, для рыбацких плавсредств, это стратегически важно. а у нас их хрен да маленько и все в ужасном состоянии.
В басни про мост уже не верят, начали писать басни про порты.
Тут элементарно с Холмским портом не могут разобраться, но мега проекты планировать горазды.
Кожемяки папа и сынок владельцы и трутень в доле.А сосать будут из бюджета Сахалина
С какой-то периодичностью выходят эти портовые прожекты и ни разу не воплощаются , но деньги наверное осваиваются . А порт как разваливался, так и разваливается.
За эти деньжищи можно построить новый город на месте Корсакова😄 но к сожалению Будет тотчто будет😂
Кто растаскивал порт, тот пусть скидывается и восстанавливает.
Ещё три по 90 и мост на материк готов
С аэропортом разберитесь сначала
На один миллиард можно жить одному человеку примерно 75 лет, ежемесячно тратя по одному миллиону рублей... Чтоб вы понимали на сколько это огромная сумма
Тем временем в порту стоят убитые через раз работающие старые краны, отсутствуют волнорезы, техника закупается бэушная,техника безопасности не соблюдается от слова вообще, главное - отмыть на этом 90млрд,покрасив заборчик
Я так понимаю, вместо моста?
Вместе с мостом😂
Пилите Шура, пилите. Оно золотое
Везде суммы такие,что порт можно новый построить,а Вы дальше смски скидывайте на лечение детей
Дноуглубление 🙈😂
Про "дноуглубление":
приходят деловитые хлопцы в ПСО и предлагают сделать дноуглубительные работы в порту.
По их согласованным предварительно планам с федер.органами, надо углубить припричальные территории до глубины 18 м! Для приёма сомых-самых пароходов. Идея сразу понравилась.
Но, вроде, нашёлся один самый младший специалист, которые просто спросил - а сами причалы не свалятся в эту яму? Да и подходы к внутренней акватории в разы мельче заявленных 18 м.
Его дружно (и "соискатели" и старшие специалисты ПСО) послали - что б не умничал.
Пока как-то так.
это был сарказм. аллегория.
мы опять пробиваем дно
Понял.
А я-то как раз про реалити. Просто говорили о Корсаковском портофантазировании и вы в тему добавили дноуглубление.
А у нашего , точнее путинского, дна - похоже дна нет
Мутят очередную прачечную. Аэропорт на 5 млн. пассажиров, Горный воздух на млн. посетителей. У Трутнева фантазии не заканчиваются.
Какая ересь и прожектерство
Полностью согласен с вами .
Очередной ПрожекТ !
Надежда Малышева из PortNews отмечает, что основные сомнения вызывают планы к 2030 году по перевалке контейнеров: непонятно, откуда возьмется грузовая база в 4,5 млн TEU.
Надежда Малышева просто не слышала о планах привлечения миллионов туристов на Горный воздух. А каждый турист с контейнером багажа...
Загрузить ещё
Другие темы
35 2870
11
1
28 997
12
1 217
58 6810
26
39 2548
6
1