Подворье

Домашнее хозяйство
Тема № 1816323
25 1276
Здравствуйте, вопрос к садоводникам. Я полный профан в этом деле. Есть возле жилого многоквартирного дома клумба, растёт там просто трава. Хочу вы садить землянику. Думаю и кустики красивые и детям полезно. Приживется ли земляника в городской среде так сказать?
25 1276
Шампиньончики посадите
Не, съедобности в городе выращивать нельзя.
Дети зелёной съедят.
Она-то приживётся. И красиво будет. Но выхлопы от машин сделают эту землянику опасной. Если есть балкон, выращивайте на балконе. Когда-то знакомые сделали этажерку на балконе из шин. Прорезали отверстия, насыпали землю. Шины развернули в разные стороны. Они нагревались от солнца. Балкон был застеклён. Земляника лет пять у них так и росла. Просто кустиками, свисающими. Не помню, как сорт назывался. А уж как дачу приобрели, то только цветы так же выращивали. Посмотрите в ю-тюбе. Клубника или земляника в шинах на балконах. Может, есть ещё. Они там и увидели такой способ.
Шины не менее выхлопов опасны.
Лучше не надо. Мало того, что она будет расти не в самой благополучной среде, так ещё и животные будут на нее испражняться. А детям не объяснишь - будут есть. Лучше цветы или другие красивые растения.
Она будет как минимум пыльная и грязная! Уж в рот тянуть такую ягоду, вряд ли кто осмелится!
Нормальненько придумано, и не определишь от чего умер ребёнок поевший вашей клубнички.
Вы знаете истории когда дети умирали от клубники?
В детстве постоянно во дворе крыжовник с кустов ели и ничего
Даже дикоросы вблизи дорог собирать нельзя, а город это сплошная дорога. Не ужели вы не поняли?
Я надеюсь вы потом этой земляникой никого кормить не будете?))
Собакам на радость
А хотелось бы детям
Это как про коров в соседней теме Посадите цветы
Главное чо бы, не было покрышек и убогих разноцветных заборчиков.
У нас в дома пять подъездов пять клумб, и только две клумбы бабки ещё не огородили 😂
Землянику точно нет смысла высаживать,а вот многолетние цветы можно.
Боюсь, что повыдергивают