Доброго времени! Паджеро 2 электронный тнвд. Пропала 4 передача.Самодиагностика выдаёт 31 ошибку по АКПП,такой ошибки в мануале нет. Куда копать?
44 1401
Подозреваю плохой контакт на резисторе АКПП или в его проводке.Проверить TPS.
Включить зажигание не заводя машину - из акпп будет раздаваться треск, значит эл. часть соленоида работает. По треску можно определить работает ли гидравлическая часть(клапан) или нет.
если предположить что ошибка в АКПП не причина проблемы, значит нужно "рыть" глубже.
Как показала практика 4м40 может работать без половины тех датчиков которые завод ставил, при чем работать нормально, единственный датчик который меня не устроил это датчик температуры который то-ли от времени то-ли хрен знает от чего помогал мне кипятить машину 3 раза, не давая намёка что темпер выше рабочего, но это уже решеная проблема
мож там просто мотор устал.
Не, тпску крутишь и тащит, на 75-80 полюбому 4 должна воткнуться, я себе на крутил 4 на 90-95 включается за то на нижних едет норм
а на АКПП тросик есть?
Проделаные работы:позвонил проводку от компа до акпп, снимал панель приборов, датчик тпс крутил от 0.75 до 0.90,снял поддон акпп, соленойды прозвонил. Всё работает , а 4 нет. Так и езжу по трассе На полностью прогретом авто, останавливаюсь, глушу мотор. Запускаю включаю D и даю 2800-3000т.оборотов и все скоростя включая 4 включаются и пока не остановишся всё работает. Хотя лампа АТ моргает.
Ну если уж совсем никак и на холод режиме 4 нету, тут проще будет скидывать по 1 датчику и смотреть когда перестанут добавляться ошибки, скинул проверил ошибка добавилась, на место воткнул, сканер на п2 тоже самое что и самодиагностика покажет
Ну если раскурочил уже то вскрой панель приборки там штуцер 2х пиновый, вытащи его и попробуй проехать на прогретой так как у тебя 4 включается, если с отключеной фишкой так и будет то либо спидометр, либо от спидометра до компа косяк
Попробую по позже. Сейчас на работе.
У меня тпс от 2,2 на отпущеной 4,9 нажатой педали,
У меня 0.90 отпущения и 5.03 нажатая.
Вообще 4,6 самое то чтоб 4 включалась на 75, себе настроил чтоб он лучше ехал на низах, у меня тпс валяется которая к моему то-ли насос у то-ли компу не подошла, на отпущеной педали было 0,7 у меня машина вообще толком не ехала пока газ в палас не нажмёшь, тогда и 4 включалась и ошибка маргать переставала, отпустишь и ошибка сразу и 3 орёт, снял, на своей провода взбодрил и норм
Датчик дитонации 31 ошибка
Дизель
Да я затроил что-то
Посмотри фишки на датчиках температуры двигателя, их там три, одна на управление муфты. Не проходит сигнал что двигатель прогрет, и можно переключится на 4-ю.
Датчик температуры АКПП есть у него?
На Френди, например, пока сама короба не прогреется, не дает включать 4 ую передачу.
Я вместо него вообще в крутил датчик температуры дополнительный, и на панель вместо компаса воткнул, а провод от него на массе место нашёл
Тогда не моргает а/т
Их три датчика, на управление муфтой самый маленький с одним выводом.
Но даже с отключены датчиком не моргает чек, может просто тпс тупит
Да я знаю, я у себя его отключил первый раз когда перебрал движку, неьыло 4, я его воткнул на массу и забыл, а второй с 1 контактом если коротнуть на массу то включится электровентилятор
Обрыв / замыкание цепи электромагнитного клапана низкого обратного хода -
а у авто нет 4й передачи.
Покажи мне где написано про 31 ошибку. А гугл и ютуб вторую неделю изучаю.
Сканер может показать какой датчик или может комп глючит?
Датчик температуры с акп закороти на корпус
Не помогло.
Сейчас попробую.
Ошибку по импульсам считаете ? Может это не 31, а 13.
Три затяжных и один короткий, вспышки лампы АТ. Перемычка 1и4 пин.
когда с третьей на четвёртую должно переключится какие обороты?
Я обороты держу 2800 пока пока 4 не включится.
а по мотору ошибки есть?
Нет
(Добавлено через 7 минут)
Так по мотору и акпп разные компы
Датчик скорости на месте?
На месте. Стрелка спидометра не дёргается, работает нормально.
Сигнал идёт с датчика скорости на спидометр, а потом уже идёт на блок управления акпп, проверь контакты, а то может до спидометра доходит а дальше не хочет
(Добавлено через 2 минуты)
И попробуй режим hold включить должна появиться 4, но это не решение,
датчик температуры коробки,комп не даёт включить 4ю т.к думает,что коробка не нагрелась
На полностью прогретом авто, останавливаюсь, глушу мотор. Запускаю включаю D и даю 2800-3000т.оборотов и все скоростя включая 4 включаются и пока не остановишся всё работает. Хотя лампа АТ моргает.
не знаю,как там у тебя устроено управление,у меня,на коробку отдельный датчик на корпусе термостата,было как то,соринка под резинку попала и термостат был приоткрыт,4 я включалась только если проедешь километров 10-20 тапок в пол,термостат заменил и всё,такая же беда была когда провод на этот датчик обломился,но там вообще не включится пока сигнал с датчика не увидит
Раздел Авто, Мото
7 404
Кто-нибудь старше 40 лет покупал осаго через интернет?
Скажите как вы стаж вписывали? По правам? Обычно в офис росгосстраха ходил, сейчас решил дистанционно и сюрприз, в карточке страхования стаж как в водительском.
Но он намного меньше чем реальный, с момента получения первого в/у.
На все попытки вписать реальный стаж выдает ошибку.
11 608
3 393
1 193
3 265