sofson-2
Тема № 1815364
227 18662
5
1
Новый УАЗ Патриот с АКПП и межколесной задней блокировкой стоит ли брать? Или все же за эти деньги лучьше двадцатипятилетний японский джип?
Все плюсы и минусы такого преобретения?
Как думаете уважаемые автолюбители?
227 18662
5
1
А ск стоит?
Грубо, от миллиона до полутора.
Посмотрел обзор, да на оно это корыто за полтора ляма нужно.
Покупка патриота это лотерея. Есть те, кто доволен, есть те, уто из сервиса не вылезает. Покупка бу машины (любой) ещё большая лотерея. Из двух зол выбрать сложно. Но уаз по крайней мере будет на гарантии...
Всё правильно. А ещё, стоимость обслуживания и запчастей на УАЗ намного меньше чем на иномарки, что тоже немаловажный фактор.
запчастей на УАЗ намного меньше
- мифотворчество.
Опять двадцать пять. . . Даже начинать дискуссию не хочется. Лишь уточню, я говорил про оригинальные запчасти. Ну и расходники тоже. Ты продолжишь шутовство?
Посмотри канал "клубный сервис" на ютюбе, там как раз новый уазик с акпп разобрали до винтика, ответы на многие вопросы там есть
Да, хороший ролик. Но по одной машине немного неправильно судить о всех. Я уверен, что встречаются и худшие экземпляры, и лучшие. Нет двух одинаковых УАЗов. А для сравнения с качеством новых иномарок можно посмотреть канал Ярдрей.
Теперь у господина "мятежника" возникла гораздо большая проблема нежели продвижение УАЗа в массы.
Есть у меня 27-летний японский жып и он реально лучше нового УАЗа.
Тебе кажется.
марканадобылобрать
фикалотрейлрулит
Евгений Ваганыч? Не узнаю вас в гриме...
"пока машина ждала в салоне л.о.х.а, который ее купит (кстати, вот он я👋)"🤣🤣🤣
Илья молодец - хорошо про машины рассказывает
во всяком случае - честно!
Да дождись буханку ужо😊
Он не стоит тех денег которые за него просят.
Если бы он стоил 800 штук в максимальной комплектации то это была бы хорошая покупка, а так нет.
Как я понял у него только автомат хороший
Ни один новый серийный авто не стоит денег, которые за него просят. И уж тем более сильно б/у, которые пропихивают как лучшие аналоги Патриоту.
Ржа на кузове и раме на новом авто это что то...
Не уверен, что такое возможно на тойоте, засудили бы.
оранжевый патриот красиво смотрится, в городе видел
Это спецверсия "Экспедиционный". Жаль что только на механике.
Пробка покроет все ваши претензии
Что за японский такой джип?
Jeep с правым рулем наверно с япии)
Нафига вам этот набор гаек и болтов "Сделай сам"?
набор гаек и болтов "Сделай сам"?
https://www.youtube.com/watch?v=IHNC7n5INMY
Страданиями душа совершенствуется. Папенька говорит, что одни радости вкушать недостойно
За эти деньги можно взять хороший паджеро спорт 9-6 летний и ездить, бед не знать
У пыжей тоже есть проблемы, как и у уаза... Есть оба авто с новья, пыж спорт попил крови, а патриот пашет каждодневно, деньги не сосет. Кстати продам пыжа спорт 2014 год 3.0 бенз, 60тыс 1350000 руб. По цене патриота берёшь?
По конкретней можно, что он там попил?
Акпп мозг сломала мастерам на юге, за смсом проблему не решили, но и денег не взяли, официалы потыкались и отправили в ремонт акпп на пуркаева. Кончилось полной заменой потрохов акпп. 60 тыс пробега по асфальту, машина тяжёлый песок 1 раз видела... Качество блин...
(Добавлено через 2 минуты)
А хочешь почитать про другие проблемы велкам на форум пыжеводов... Там и слабое лакокрасочное и ржавые рамы и слабые на удар рамы, проблемы с электриков и ещё куча другого добра
(Добавлено через 3 минуты)
В общем тоже самое что и на уазовских и любых других автофорумах
Знаю это авто от и до и все его болячки, и как их устранить или сделать так, чтоб их не было, именно поэтому и советовал автору присмотреться за эту сумму к спорту, лакокрасочное это проблема всех мицубись ну в частности и спорта, по раме - ржавеет да, но не гниёт.. в целом это имеет место быть.
Но акпп вот первый раз слышу что б не с того не сего на ровном месте отрыгнул вполне отличный автомат с ресурсом под 400-500 тыс. это скорее исключение, чем обыденность (может до проблем была криворукая замена масла акпп?) ещё имелась проблема со жгутом проводки на акпп, так это устраняли по с/к.
6B31 отличный двс, с дизелем да, требует присмотра тщательного, ходовка простая и надёжная, трансмиссия так же, конечно есть ещё нюансы но они незначительные, в целом оч. хороший авто, со всего ширпотреба что сейчас предлагается на рынке.
С акпп не все просто, случай не частый но встречается, на форуме по мпсу есть не одна ветка. +есть московские сервисы которые чинят коробки с регионов либо меняют неисправную на ревизионную, цена 65-70 тыс... Тут мне в эти же деньги поменяли потроха, масло хотел менять на 55тыс, но из-за начала косяков по коробке и переодических мытарств по сервисам не делал этого, с проблемой очень долго разбирался 6-8 месяцев. Лакокрасочное от авто к авто меняется, у друга есть пыж того же года, ржи нет, на моем 5я дверь на стыке пластика и железа начинает рыжеть...
С уазами так же, есть пример когда они мозг выносят, а для работы купил, попался нормальный, косые есть, но при цене в 17 году 800 штук с доставкой грех жаловаться,в этом плане к пыжу за 1.6млн в 14 году претензий больше. Пробеги одинаковы. Кстати уаз довольно хорошо обработал авто антикором и мовилем, именно завод, диллер не красил авто ни чем.
Не разрывай народу шаблон
А можно взять совершенно новый хендай солярис, бед не знать и будет ещё куча свободных денег
На счёт бед - не факт
Можно. А можно и попасть на эти самые беды. 50/50
что б не попасть надо всего-лишь хорошо и тщательно всё смотреть перед покупкой
Не всегда помогает. Есть свежий пример с Лексусом. . .
Согласен, а если еще и в ремонте не разбираться то можно попасть на оч.большие деньги.
ежели так рассуждать, то лучше вообще не брать нечего, уаз новый что верх технологичности и впереди планеты всей по гарантийному обслуживанию, взяв нового уаза ты больше попадёшь на финансовые вливания и геморрой доводя его до ума, а доводя его до ума, ты автоматически слетишь с гарантии - хотя гарантия там это так просто слово не более
Сразу видно диванного эксперта. Ты не в курсе, что невозможно "слететь с гарантии"? Этот термин выдумали дилеры, для устрашения таких недалёких как ты, чтобы обращались за ремонтом и тюнингом только к ним.
по поводу гарантии это знаю я и ты, остальным 90% это нахрен ненужно и именно они "слетят", и у них не будет, не желания, не времени бодаться с дилером в судах...
Речь то не об этом, а о том что, как альтернатива и притом более выгодная со всех сторон, это взять за ту же сумму спорта, о чём я и писал выше, без лишней жванины, а можно-то, а можно это... если есть голова на плечах и опыт то можно взять без проблемный авто на 100%
Ладно, правда твоя. В том что можно взять что-то другое, в том, что есть альтернатива, которая есть почти всегда. На счёт более выгодной со всех сторон - можно спорить до бесконечности, потому что покупка Патриота это лотерея, а покупка б/у иномарки это ещё бОльшая лотерея. Прошу извинить меня за резкие слова. . .
Если для себя на долгое время нужен рамный внедорожник покупай новый Патриот, сделаешь гидроизоляцию днища машины и кузова.Не вижу преград.
Патриот нужен тому, кто таких вопросов не задает А посему, это машина скорее всего не для вас.
Ага, что бы современные водители ездили на нем?
На побочного сына американского автопрома, ГАЗ- 67, мы лепили двигу от Волги Газ 21.
Это было круто 55 лет назад. Потом ездили на ГАЗ-69 до самой перестройки. Пытались на него кузов
от УАЗ-469 присобачить, он вполне вставал, но дело упиралось в регистрацию после переделки авто. Так с гаечным ключом в руке и нецензурной бранью мы дожили до УАЗПАТРИОТа, но японцы нас спасли от работ в автомобильном морге. Я пересел на немецкий и японский автопром, УЖАЗ- УАЗ стал забываться, как и советский дефицит резины и запчастей.
И многое ли поменялось с тех пор? Так же лепят другие моторы на уже японскую технику. Деньги если есть, че бы не восхищаться японским и немецким автопромом?
Если для поездок по бездорожью, то наверно дешевле взять квадратную Ниву, допилить ее под свои требования. Будет не так жалко, а то лям триста по кустам гонять, краску обдирать жалко, не смотря, что Патриот. Если Нива мала, то тогда простой Уазик и тоже допилить.
Вот когда вопрос задавать про ниву тогда её и обсудим
Вобщем половина форумчан за, половина против.
Что делать?
Поддаться на искушение и взять новый Патрик для эксперемента?
Но цена этого искушения?
Миллион триста ( округленно).
Если что то пойдёт не так , то уйдет куча времени для того чтобы продать данный попелац. При этом потеря в цене велика.
Я думаю, что поездив буквально год , потери с продаж будут равняется несколькими сотнями тысяч.
Дороговато для эксперемента.
Может все таки не искушать судьбу и продолжать ездить на том, что есть?
Меньше головной боли....
иди к диллеру, закажи тест-драйв. Может тебе вообще не понравится на нем ездить, а может так понравится, что никого слушать не захочешь. В плане качества это уже совсем другая машина, нежели были 2-3 и тем более 5 лет назад. Много изменений в техническом плане и по мелочи, и по крупному.
А спрашивать мнения об отечественных машинах в святилище адептов ампираторского качества, это как цистерну гамна на пропеллер Ту-95 вывалить.
Салон и сидеть в нем вполне достойно.
А вот по надежности, долговечности и конструктивизма, другое совсем
Уже есть статистика по машинам с акпп, чтоб можно было обсуждать надежность, долговечность? Подозреваю, что основная масса отрицательных мнений основана на опыте машин 5-летней давности и более старых. УАЗ наверное единственный автопроизводитель у нас, который не гнушается общаться на различных площадках с реальным потребителем и исправляет свои косяки. Сейчас опять всерьез взялись за переработку технологии окраски, потому как жалобы, хоть и снизились кардинально, но все равно есть.
а проблема не в окраске. Где они металл берут непонятно. Хоть как крась. Всё равно гниёт. Внутри гниёт. Под краской и грунтом.
технология окраски включает в себя не только нанесение краски и лака, а еще антикоррозионная обработка металла. Ни один автопроизводитель не использует в массовом производстве нержавейку для кузовов.
расскажи это ведроверу с их алюминиевыми кузовами.
демагогию не разводите, вы прекрасно поняли, что я говорю о нержавеющей стали, а не о люмишке. Этак мы вспомним трабант из пластика или Морган с деревянным кузовом(точнее каркасом-клеткой)...
Расскажи нам сколько стоит новый "ведровер" с алюминиевым кузовом.
А это другой вопрос. И не мешай всё в одну кучу.
Главное написать, кто там будет разбираться о чем речь? Тем более, что пишет такой авторитетный (без иронии) человек.
Я всегда хотел себе уаз, помню ещё в 2008 году можно было купить нового Уаза хантера за 350. Я хотел взять, но потом наслушался критики в адрес уаза, начитался журналистов, насмотрелся ютуба, какой он плохой. И купил террано в pr50 кузове. За три года этот террано так мозги вынес, новый уаз, работал бы и работал.
На тест драйв не ходи, там менеджеры в уши нагадят, лапши на вешают, точно купишь. Возьми у кого-то знакомого, выпроси покататься, посмотри как он сделан, хозяина расспроси. Я пока не начал работать на уазах, плотно с ними не столкнулся, свято верил общественному мнению что уаз говно.
Если есть такие сомнения, то не покупайте УАЗ, вы к нему не готовы.
Золотые слова.
двадцатипятилетний
Надо понимать, зачем тебе нужна машина. И исходя из этого, делать выбор.
Если ты просто хочешь новую машину, то это одно дело. А если ты хочешь на ней ездить по городу, то это другое. А если ты хочешь и по городу ездить и на охоту и рыбалку, то это уже третье дело... Я бы себе взял дизельного рено дастер. Экономичный, проходимый.Что ещё надо?
Как второй автомобиль для поездок вне города и путешествий.
Но если даже Патриот выберешь для бездора, неужели нельзя на нем ездить в городе?
Я думаю что Патрик будет хорош, как в лесу , так и по трассе , так и в городе.
Я не говорю про тяжёлое бездорожье и соревы. Достаточно ему будет средний бездор.
Для экстрима нужно брать котлету.
Кстати ходовка на новой модели доработана в ущерб бездору , но на трассе говорят превосходно.
Зачем большая машина в городе? Неудобно. Второй машиной брать патриота? Что бы он стоял и иногда на нём выезжать на рыбалку?
Дастер же тесноват по сравнению с уазом.
Дастер не только тесноват. Он совершенно другого плана. Кроссовер одним словом. И городской кроссовер.
Я же тяготею к классическим рамным внедорожникам, как принято говорить у нас джипам.
Были бы возможности то взял бы Дэфэндр или Джип Вранглер.
Но увы таких финансов у меня нет.
Так вот и в чем заключается все это повествование на форуме?
В том чтобы рассудить эту дилему.
Приобрести новый отечественный автопром или же за эти деньги взять глубоко б/у японский внедорожник?
Куда Вы на нём будете ездить? По городу тошнить? Или Вы заядлый рыбак и охотник? Если Вам просто хочется большую машину, то берите любую, на какую денег хватит. Без разницы... Кроме того, что на патриот три года, по моему, гарантии...
Вопрос сложный и неоднозначный. Патриот хорош как внедорожник но гниёт как зараза. Японопром прекрасен но старый. Посоветовать что то сложно. Я бы рассматривал что нибудь тащить с материка. Как вторую машину в семью.
(Добавлено через 48 секунд)
Штатный ДВС Патриота не вытянет нормальный размер резины. Ему и 31-я то тяжеловата. Жрать начинает как не в себя.
Штатный ДВС Патриота не вытянет нормальный размер резины. Ему и 31-я то тяжеловата. Жрать начинает как не в себя.
С этим я готов поспорить. Был Хантер с 409 мотором, на широкой резине 31.5". По трассе расход не превышал 12л/100км при средней скорости 90-100. Да и 120 уверенно шел.
Вот что не нравилось, так это понижайка (у меня стояла корейская коробка, Даймос). На старом УАЗе понижайка как-то уверенней была.
По трассе расход
- по трассе мне Патриот и задаром не нужен. И любой внедорожник не нужен. Я прекрасно рекса по трассе юзаю.
Так то большинство УАЗов все равно много времени проводят на трассе. Пусть и плохой, но трассе. Да и внедеорожье не у всех сразу за калиткой начинается.
Насчет расхода на бездорожье не написал, но я его не замерял, скажу только, что в пределах разумного было для меня.
Тебе не нужен, тысячам других нужен. . .
Штатный двс Патриота вытягивал газель груженую и все газелисты на этот мотор молились. А как перестали змз на газели ставить, так резко плохой стал😂 не экономный и не тяговитый
помоложе бери японца.мпс л200 105 охотник патрол61.
Нормальная машина но сырая и много неудобств, экспертов тут смотрю масса а сами то ездили на уаз с 19 выпуска. За такие деньги машина достойна своего, вложи в него как в крузер и выглядеть будет так же. Много доработан в в нем, двига нормальная 150л.с., кузов под обновили, время покажет сколько протянет а пока судить рано и штамп по прежним авто тоже, он похож как близнец но ..А вот с салоном да, есть недоработки,первое это крутили на сиденья полное фуфло, пластик салона как везде на новых, электроники написали немного, по езде на коробке 6й не хватает но это и не гоночный болид. Машина для села просто супер будет
Самый главный минус УАЗа, это то как он дешевеет. Если купить новый, и продавать через 5 лет, то в лучшем случае получите 50% от вложений. Это перебивает любые траты на 25ти летний японский джип
Как и все авто среднего класса, 5 летняя японка тоже упадёт дабы качество уже не то
как показала моя практика владения новым русским ТС, потеря в цене за 9 лет составила 60% в рублях (нива куплена за 350 продана за 145)
у меня был выбор взять эскудо 1998-2000 в 2011 году за эти же деньги, при этом продав ее сейчас я бы не потерял вообще при продаже, даже мог чутка навариться
Так это пока ещё островной менталитет не выветртлся из голов, за старые японские дрова готовы такие деньги отдавать, но ничего скоро прозреют😂
ну старый японский внедорожник это не средний класс. И потеря в цене в 50% больше прерогатива китайцев. Если взять средненький рав4, то там потеря в цене будет 20-30%
Не для всех это является минусом.
Для какого авто это плюс? Не могу в толк взять
там не про плюс а про отсутствие минусов. Для того который не собираешься продавать в дальнейшем.
Так то да, но ведь рыночная цена напрямую зависит от состояния. Люди дешево покупают то, что другие не особо хотят покупать
Так то да, но не для всех настолько важно сколько машина потеряет в цене за н-ное количество лет.
Я и обьясняю, цена падает не просто так. Не просто потому что это УАЗ. А потому что это ржавеющее ломучее ведро. Если так понятнее)
Повторю, для тех, кто берет машину для того чтобы ездить, а не для того чтобы продать через три года и навариться, совершенно фиолетово сколько она теряет в цене.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
1 306
0 52
31 958
1
17 604
1
11 588
13