Тема № 1815007
34 1060
3
6
Крик души. Обращаюсь коллективному форумскому разуму. Лет сорок назад прочитала в научно-популярном журнале, когда они занимались не рекламой, а просвещением, про школьные методы обучения. Вроде поняла, запомнила, но не смирилась. Что школа к тому времени, давая поверхностные знания обо всем и ни о чем, породила верхоглядство и завышенную самооценку, выключая напрочь природно обусловленные познавательные интересы и инстинкты, прекращая после окончания обучения, восприятие знаний по ходу жизни, в том числе о понимании самой жизни среди людей. Может, объясните, как это происходит в детстве и юности не только у троечников, которые отмучились, получив образование, но и у отличников?
34 1060
3
6
Написать комментарий...
а никому не кажется что роль школы несколько завышена? Тогда - как и сейчас независимо от методик и изучаемых предметов - задача школы дать базовые знания (базовые, не поверхностные!) и адаптировать человека к взаимодействию с обществом. А все эти ваши "сделать интересной личностью", "привить интерес к обучению", "воспитать лидера" и иже с ними это, простите, не по адресу... Задача школы - обучать, воспитывать - задача семьи Если маманька проводит жизнь мордой к раковине, а батя бухнет и залипает в телек с построением домашних во время рекламной паузы... согласитесь, распространенная семейная модель на территории нашей необъятной родины.... а в отсутствии высоких душевных порывов виновата школа, это ж она недодала.... ну да.
После утраты у огромной части населения: из-за массового сиротства, в связи с войнами, людскими потерями времен ожесточенной классовой борьбы, практических навыков народной педагогики и после полного игнорирования успешного опыта выдающихся учителей - новаторов псевдонаучной педагогикой, игнорирования, переходящего временами в травлю реальных новаторов, только осталось подготовить общественное мнение к навязываю малограмотным в педагогике неучам барахтаться в своем невежестве, чтобы сокращать страну под ноль сверхранней смертностью неудачников (37% мужчин уже не доживает до 60 лет) и чтобы разваливалить на мелкие псевдогосударства осколки красной империи СССР "бесмыссленными и беспощадными", по оченке Пушкина, бунтами. Не будет по-вашему. Потому, что РУССКИЕ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ! Макаренко на практике воспитания беспризорников после гражданской войны показал: "все эти ваши "сделать интересной личностью", "привить интерес к обучению", "воспитать лидера" и иже с ними это, простите," в самый раз по "адресу школе". Настоящей школе.
Знания, воспринятые по-ходу жизни, намекают, что данный вопрос лучше адресовать авторам той самой статьи в том самом "научно-популярном" советском журнале.
А почему образование СССР признано лучшим в мире? Это не утверждение. Это вопрос. Сейчас лень много писать. Если тема будет жить завтра продолжу. Но мнение на вопрос услышать интересно)
А почему образование СССР признано лучшим в мире?
Кем признанно?
При СССР работали промышленность и наука. Были нужны умные, мы не подражали цивизованным странам, которые сливают свою молодежь в унитаз истории на наркотиках и алкоголе, закупая на хороших зарплатах умную китайскую, русскую молодежь и бывших соцстран из последних ресурсов хорошо образованного населения.
а в чем, собственно говоря, крик души? в данном вопросе слишком много неучтенных факторов, начиная от особенностей личности самого ребенка (медлительный, инициативный, экстраверт, интраверт) и заканчивая личностями педагогов, которые встретятся ему на пути. а также класс - как ячейка общества и интересов, дополнительные кружки-секции - они тоже оказывают ой какое влияние, тренеры кому-то больше родных отцов помогают в жизни. резюме - все люди разные, мне кажется нельзя всех в один столбик запихать и проанализировать. или я вообще ничего не поняла в цели вашего вопроса
ПО А.С. Пушкину: "Мы все учились по-немногу, чему-нибудь и как-нибудь". Но не у всех комплекс превосходства всезнающего всё и обо всём, мешающий критически мыслить. Как научить самокритике? Гибкости в мышлении, перебору вариантов умозаключений и оценке своих выводов и решений в повседневном жизни?
Три главных инстинкта управляют биологией человека, хотя разные ученые все увеличивают их число. Вот как они располагаются по приоритету:
1. Размножения (самый древний);
2. Сохранения, когда число потомства у биологического вида сокращается в сотни раз;
3. Исследовательский, появляющийся у животных с уже развитой корой головного мозга. Он позволяет расширять границы ареала популяции для конкурентного преимущества.
Первый инстинкт приводит человека к неразумным поступкам, превозмогая даже инстинкт сохранения. Второй порождает осторожность: умный в гору не пойдет и от многия знания много печали. И лишь у менее 10% развит инстинкт познания. Вот эти люди любят учиться и учатся всю жизнь. Вот они и проявляются среди детей в школе, которым интересно на уроке лишь десятой части, а остальные скучают (в лучшем случае), сохраняя свой мозг от информационной перегрузки. Исправить это могла бы дифференциация их образовательного процесса, но, увы, это не дает сдклать до сих пор довлеющая над школой советская педагогика, считающая всех детей равными по способностям и и выросшая из элитарной дореволюционной гимназии...
Исправить это могла бы дифференциация их образовательного процесса, но, увы, это не дает сдклать до сих пор довлеющая над школой советская педагогика, считающая всех детей равными по способностям и и выросшая из элитарной дореволюционной гимназии...
Всё исправлено, всё равботает. Для таких умных с 60ых сделали спец.школы - СУНЦ при ведущих университетах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...1%82%D1%80
Вы забыли о самом первом...кушать...что бы существовать!!! А уже потом е... размножаться
все идет из семьи. Если смысл жизни состоит в том, чтобы посмотреть телек и потрепаться с подружками, то ничего не поможет ребенку найти свой путь познания (в хорошем смысле этого слова). Если родители увлечены собой, своей карьерой и т.д. - то тоже ничего хорошего не получится.
Когда училась на втором высшем, то нам препод про свой диссер рассказывал, посвященный достижению сверх успехов в какой-либо отрасли и независимо начального материального положения. Он проанализировал наиболее выдающихся ученых, спортсменов и иных известных личностей и сделал вывод, что рядом с ними всегда находился близкий человек , который уделял его развитию очень много времени и внимания. В подавляющем большинстве случаев это была женщина (часто мать, но иногда бабушка). Они находили его сильные стороны, тратили время и силы, чтобы развивать его, меняли тренеров/репетиторов, убеждали в том, что он может , могли переехать в другой регион ради возможности для ребенка ходить в лучшее учреждение (образовательное или спортивное). И имеющиеся от природы данные получали максимальное развитие и ребенок достигал гораздо больших высот , чем те, кто обладал такими же изначальными данными , но у кого рядом не оказалось такого упорного и верящего в него взрослого.
Школа, будучи универсальной площадкой может только познакомить с какими-то основами, но развитие ребенка - это не ее задача (даже если в уставе школы это и записано). Это остается на совести родителей, независимо от того понимают, имеют ли возможность и хотят ли они этого или нет.
Он описал жизнь в простой школе. Если б учился в профильной школе, то возможно все было по-другому.
Это неправда, вы всё извратили
Правильней сказать, кто именно будет направлять ребенка.
я вкратце пересказала суть диссера данного педагога. А как каждый воспримет эту инфу - это меня не интересует. Человек работал и , наверное, сейчас работает в топ-3 лучших финансовых вузов страны и его интересовала данная тема не с точки зрения педагогики, а с точки зрения пути резкого увеличения благосостояния.
Любой, кого интересует эта тема, будет искать инфу не на этом ресурсе, а на специализированном.
Я с ним согласна. Просто о том, что если двое детей, то одному необходима гувернантка. Как наши певцы воспитывают погодом, чтоб интеллект развивался одинаково у детей. Есть исследование, интеллекта первого и второго ребенка. Не помню кто будет в итоге с высоким, а кто со средним исследованием в последовательности при естественном развитии, если именно таким ключом не развивать детей по диссертации. Вспомню, напишу. Я запомнила, потому что именно индивидуальный стиль разрабатывая родителями к детям можно выравнять до высоких результатов. Финансово очень дорого для среднестатистической семьи.
https://vk.com/video9891636_159187752 Раннее развитие стоит дешево. Если своевременное, в оптимальные сроки до 3 лет, по надежным методикам у здоровых детей, конечно, и подготовленными родителями или их заменяющими лицами.
С чего вы решили , что дешевое образование доя молодой семьи? Одно дело папа приносит работу домой, а другой случай, когда мама добавляет в круг обязанностей стать специалистом развития и приобрести раздаточный материал. он же сам утверждает, что эффективность снижается, если все сделать своими руками.
Я что-то не нашла достижения его детей. Может добавите ссылочку.
http://www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm Стоимость развивающих комплектов МИР. Но образование мамы ребенка должно позволять осмысленное чтение описание методики. Воспитание в отпуске по уходу за ребенком не должно сводиться к "сижу дома с ребенком". До 3 лет развитие мозга складывается на 70%, примерно. И будущие успехи ребенка тоже.
Если у детей Тюленева мать и бабушка были против раннего развития девочек, а девочки подражают женщинам, то в такой семье достижением можно считать раннюю экономическую самостоятельность девочек, в связи с более ранним окончанием школы и получением специальности. Это то, что было нормой 75 лет назад, еще до Великой отечественной войны, когда большая часть детей приступала к труду по окончании семилетки. Вынужденно, но обеспечивала себя материально с 15 лет. Что было принято ранее всегда в крестьянских семьях. Поэтому и браки могли заключаться, по желанию, в более раннем в возрасте между экономически самостоятельными людьми, а не под сорок лет, как модно сейчас.
Да нет, кто любит учиться, тот и учится всю жизнь, получает знания все время, но в той области, которая ему интересна, а не обо всем, как преподает школа, она же общеобразовательная. ну и потом, существует же шаблон - школа, учебное заведение, работа, семья, это то, что сложилось за годы, люди живут по этому шаблону, многие начинают задумываться и оценивать эту жизнь уже после 30 лет.
«недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других» (Андрей Александрович Фурсенко, министр образования РФ, 23.07.2007)
В образовании знание отдельных предметов заменяет понимание объективной реальности, потому что понимающий человек невыгоден власти у избирательных урн...
Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм. (П.-Й.Гёббельс)
Советское образование - лучшее!
Ага, и особенно ярко оно проявилось, когда в начале девяностых самая читающая нация в мире с самым лучшим советским образованием массово ринулась к экранам телевизоров заряжать кремы и воду на сеансах Чумака
А ведь качество образования как раз и определяет, как человек умеет анализировать происходящее вокруг и адаптироваться в изменяющихся условиях. Советские люди в массе адаптировались плохо, и главный экзамен в своей жизни не прошли.
https://99px.ru/sstorage/86/2017/01/image_8623011709355038417.gif
Лучшими были советские учителя - новаторы. До сих пор их методы оптимального раннего домашнего и детсадовского, школьного образования почти не известны.
Прямо сейчас учусь на курсе повышения квалификации для преподавателей дополнительного обучения. Всё рассказывают. И про учителей - новаторов и про методы раннего развития. Т.е. как бы это не секретная информация.
Информацию по методам дезинформации США и Англии не принято секретить. Ее либо замалчивают, либо придают ей неверные смыслы. С 70-х годов сначала родители, бабушки с дедушками сели с детьми/внуками заниматься в начальной школе. Потом подключились репетиторы для обучения по всем предметам, во всех классах так, что значительная часть учителей не заметила на репетиторстве, как временами государство почти не платило им за работу на уроках. Методы обучения и содержание предметов с 70-х годов то усложнялось, то упрощалось волнами, с обязательным нарастанием затруднения восприятия информации детьми. По мере продвижения цифровизации образование обещано заменить времяпрепровождением за компьютерными играми - геймофикацией. Во как! https://www.youtube.com/watch?v=x47AirFHlQQ Процесс управляется совсем не нашим и очень не глупым начальством. Четверикова О.Н. «Цифровая школа» как приговор образованию в России. https://vstanzaveru.ru/chetver...-v-rossii/
спорно. страна с лучшей ситстемой образования не проигрывает в соревновании систем.
Кому не понятно, что соревнования не было? Был конкретный процесс разрушения: массовой медицины + массового образования = крах системы СССР. Со шлейфом которого выживаем во времена сбора подписей (свыше 2 млн подписей) за расследование правоохранительными органами незаконного развала СССР.
Просто методы раннего оптимального развития остались неизвестными родителям. Спасибо чиновникам и псевдоученым.
Представьте себе, да!!
Нет и жизнь это доказала
Другие темы
7 1192
Здравствуйте! Хотелось бы узнать ваше, мнение. Ситуация такого рода, есть брат с сестрой, брату мать выбила квартиру двухкомнатную у администрации (по состоянию здоровья),причём в сборе документов участвовали все. Дочь всю жизнь жила мамой в трехкомнатной квартире. После смерти матери налелниками являются брат с сестрой. Брат заявляет на 1/2 доли квартиры. С юридической стороны все честно, а вот по человечки, у брата 2 комнатная квартира и 1/2 доли,а сестра получает от матери 1/2 квартиры. Как думаете… (читать далее)
215 5524
4
3
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто водит деток в садик 17 "Огонёк", как обстоят дела в ясельной группе у ваших деток? Проблема в том, что мы в мае туда пошли, месяц всё было хорошо и тут, бац, среди недели дочь ни в какую не хочет туда идти, плачет, как только к садику подходили её рвёт и так 3 недели. Сейчас ходим временно в другой, т.к. Огонёк на ремонте и всё хорошо, ходит с радостью, нравится. Но недавно на остановке увидели нашу воспитательницу из Огонька и дочь спряталась за меня, на глазах… (читать далее)
9 1027
1
Добрый день. Вопрос следующий: кто-нибудь сталкивался с приемом аевита перед планируемым зачатием? Это как-то отразилось на ребенке? Принимаю аевит по назначению трихолога, пропила курс, и приступили к планированию беременности. А вчера случайно узнала, что аевит необычайно вреден из-за ударной дозы витамина А в нем, и что после приема данного препарата нужно ждать не меньше 3 месяцев, прежде чем беременеть. P.S мой трихолог об этом не говорил.
17 981
573 11597
13
28