Тема № 1814805
43 1318
1
Добрый день уважаемые форумчане - автолюбители.
Хотелось узнать Ваши мнения об наболевшем для меня вопросе в приобретении второго автомобиля.
Сахалинский рынок знаю вдоль и поперек. Тяготею как и большинство жителей Дальнего Востока, к Японскому внедорожному автопрому.
Назрела необходимость во втором автомобиле.
Главный критерий - это внедорожность.
Бюджет 550-580 тыс рублей.
Когда в очередной раз стал изучать местный рынок бэушных машин, привезенных из страны Восходящего Солнца, то понял ,что мой бюджет мягко говоря, не дотягивает для покупки соответствующих моделей джипов ( как принято у нас называть внедорожные классические машины).
Ну что можно взять ?
Двадцатипятилетие Мицубиси Паджеро видавшие виды и Сурфы.
Те же Бигхорны ...
Для владения Прадо семядесятых моделей, нужен уже не менее миллиона рублей.
Да и опять же машины этих годов завезены на остров много лет назад и уже давно патрепаны нашими суровыми реалиями.
Приобрести такие внедорожники с самой Японии , как вы знаете уже нет возможности...
И тут мой взгляд случайно упал на рекламную фотографию нашего отечественного автомобиля под названием Lada 4x4.
В этом году кстати Нива обрела новый салон и новую приборку с климат контролем.
И тут я подумал , а почему бы не взять новый автомобиль с салона?
Цена вопроса - 572 тыс .рублей для трехдверной , классической версии.
За такие деньги я могу купить , только автомобили видавшие виды. И не факт, что не буду с ними мучаться в плане ремонтов и прочих вложений.
Как вы думаете уважаемые автолюбители , есть ли смысл покупать новый отечественный автопром под названием Lada 4x4 , она же старая , добрая Нива, о которых всю жизнь мечтали наши отцы и деды?
Знаю , что есть в Южно - Сахалинске сервисы специализирующиеся именно на нашем автопроме.
Запчастей море, и к тому же они дешевле японских.
Но вот надёжность отечественной марки, пусть даже и новой с салона, вызывает у меня большие опасения.
Может все таки Пыжа или Сурфа годов 1992-1995 ? В которых нужно вкинуть для начала не малую сумму денег, и продолжать вбухивать , чтобы продолжать безпроблемно ездить?
Или рискнуть купить хоть раз в жизни новую тачку , пусть даже отечественного производства?
Какие ваши мнения дорогие друзья?
Что можете посоветовать?
43 1318
1
Написать комментарий...
Возможно, размещено ботом,
Не занимайся дурью, зачем тебе вечно ломающиеся лады или старое дизельная машина где помимо дорогого топлива еще всякие присадки и масло ведрами заливать. Тебе жить что ли скучно? я уже молчу про обслуживание, проблемы с рамами, подушками, подвеской в которой одних салейнтблоков можно наковырять тысяч на 50. Внедорожник дорогая игрушка, а старый это вообще вилы.
(Добавлено через 3 минуты)
Владельцам то конечно проще толкнуть эти ведра и купить какого нибудь хорька, а че бензин, макферсон, никаких проблем вообще. Да они даже в объявлениях так и пишут))
А зачем новую с салона Ниву? Лучше уж немного бэушную взять и вложиться, в итоге выйдет вполне норм, щитаю
Аналога среди японохлама в этом бюджете реально нет, а че там советуют эскуды и бигхорны, так их не ущатанные найти та еще лотерея, плюс вкладываться придется ощутимо
Бери сафаря 60й или добовляй и 61й что несомненно интереснее💪
За твой бюджет можно найти неплохого японца,можешь несколько лет поездить и продать за те-же деньги, а ниву с салона возьмёшь надумаешь продать сразу минус 200т.р
можно найти неплохого японца,можешь несколько лет поездить
- за его бюджет это будут сильно уставшие японцы. И потребуется еще половина его бюджета, что привести этих "японцев" в чувства.
Ездил 1,5 года на 31 ниве. Ее невозможно сравнивать с 20летним бу японцем, потому что нива новая уже старее его
Их быстро раскупают
Свой опыт.
31 Нива 2015 года, с салона.
По гарантии заменили пружину в двери какую-то, чтоб дверь не захлопывалась.
ТО через 10000. Цена вопроса 7000 в среднем.
Замена передних шаровых на 30000. С ТО 13000.
Замена задней подвески на 50000. С ТО 15000.
Замена подшипников в коробке на 80000. С ТО 15000.
Менял задние ступичные подшипники. Когда не помню, цена - за вечер пропиваешь больше.
Расход для поездок считаю 10 л.
Оха - Южный 10 - 11 ч.
Тымовск - Южный 5 - 6 ч.
Автомобиль для работы, потому моется только перед ТО, и то не перед каждым.
На лежачих полицейских, ямы не обращаю внимания.
Кузов ржавеет, ну и *** с ним. Когда совсем сгниет куплю новую НИВУ.
На ходу шумновато, после 130 нормально.
Как и что в ней ремонтировать не знаю, только заправляю и лампочки меняю.
НИ ЧЕМ ЯПОНСКИМ НЕ ЗАМЕНИТЬ.
Ну в целом я считаю достойно...
Видно что вы старый Нивавод .
Тогда вопрос такой: А какая база предпочтительнее по вашему? Длинная " Крокодил" или классическая 3 дв.?
Длинная. В ней места и дверей больше, плюсы длинной базы.
На природу ездить и микроавтобус японский неплохо подойдет.
Согласен. Только не каждый автобус. А именно старая добрая Делика. Либо Квадратная, либо носатая.
Но носатая , она же Дельфин, она же Сугроб, стоит под мульт. Мне не по зубам.
Квадрат у меня был...
Я Н-Караван ARME-24 с TD-27ETI для этих целей использую.На нем главное бампер в лесу не оторвать.
Караван огонь 💪💪 но они все мёртвые продаются или цена космос😔 у самого такой был горя не знал.
По грунтовке дорогу не держит, да и зимой на ней надо аккуратно, за 15 лет владения установил: гидрокомпенсаторы на клапана, японская игла в карбюраторе, в салоне усилил подлокотники (у второго рада сидений), установил безконтактное зажигание в трамблёре, каректор зажигания (раньше, позже), установил японский салон (сидения), ну и сновья всю промазал (пороги), прогудронил днище и под крыльями, брал 1987г. продал 2003году в хорошем состоянии за 2т.$. забрали в Тымовск после наружного осмотра практически не глядя, с кем брал ниву за 7 лет (у них) на крыльях появилась сквозная коррозия, на моей и через 15 лет намёков не было на ржавчину.
А говорят, что наоборот грунтовка - это стихия Нивы.
Именно на плохой грунтовке открывается потенциал Нивы.
Ой да че там мелочиться бери уж патриота. Какая разница с чем возиться но у него хоть железо покрепче будет 😋
Ну во первых ценовая категория не та. Новый Патр стоит уже полтора мульта у нас.
Вот это точно деньги на ветер.
Об этом омне мечтали люди, которые считали Мерседес колесницей небожителей.
Так я и сейчас считаю подобные машины недосигаемые для меня.
За всю свою жизнь владел двадцати, дватцатипятилетними японцами стоимостью в сто - двести тысяч.
Однажды были две-три дорогие машины , которые сам для себя привозил из Японии. Но увы тех времён уже не вернуть.
А реалии лично моей жизни сейчас не позволяют брать дорогие машины.
Поэтому мой предел именно та сумма , которую озвучил.
Вот и остаётся : либо старый японский автопром , которому уже четверть века.
Либо новую Ниву.
До сих пор не пойму, какое из зол лучше.
Сам то что юзаеш небожитель и хаятель.
Велосипед.
Во во а всё туда же,лишь бы желчью брызнуть.
Я не виноват, что не могу себе позволить большее, с моей зарплатой.
А что же хаешь чего не знаешь.
Кто сказал, что не знаю, я эксплуатирую российский автопром.
(Добавлено через 16 секунд)
И японский эксплуатировал.
Нива вещь особенно если второй машиной
Ага, ненужная.
Ну для развлекузи и поездок на природу самое особенно учитывая что запчасти копейки стоят
Не за такие деньги. 200 тысяч за нее нормально, полмиллиона, да нафиг надо.
(Добавлено через 1 минуту)
Лучше китайский багги купить.
(Добавлено через 1 минуту)
Практически те же плюсы и минусы, зато намного дешевле.
Получше, чем старое гнильё, как вторая машина всё равно много не набежит.
Б/у Джимни не рассматриваете?
Джимни очень отличный, сверхкомпактный и особенно проходимый внедорожник. Но для меня слишком мал.
Как сказал знакомый, ,,я знаю что лада ломается, но не думал,что каждый день.,,
Это сам сочинил или сосед придумал.
Как второй автомобиль нива сойдёт грязь месить...
Бери. Нафига гнилье брать. Только на трехдверке немного скользко. В Южном чисто, а у вас в Невельске - сомневаюсь, это про гололед.
В Холмске зимой с его ледяными сопками вообще жесть. Поэтому на льду спасает только шипованная резина, которая имеет держащию силу на спусках.
Раз душа лежит-берите, если руки есть доработаете её..
бу во3ьми. сам тоже поглядываю, но не решаюсь ниву в3ять..всё таки нива это все еще нива..и бе3опасность там нулевая. Это тоже останавливает.
Имеете ввиду Б/У Ниву?
Нива 2010г,пробег 123 000.Замена стартера не стал ремонтировать купил новый стоил 7 р. Генератор стал немного глючить после 100 000, купил новый 9 р. 115 000 не поверьте заменил помпу купил новую. Передние подшипники ещё не менял, только колодки и свечи. Масло 5в 30,что ещё, а безанасос купил новый старый ещё рабочий бросил в запас. По городу на Ниссан 17г,а на работу на Ниве и в хвост и в гриву, мне нравится. Нива короткая, резина всесизонка часто раз в неделю Южный Пионеры. В гололед крейсерская 110км.
Другие темы
114 7162
9
8
3 132
Полез менять колодки, но одна направляющая суппорта напрочь прикипела. В итоге слизал грани на головке. Пробовал напильником подточить до следующего размера, и тоже грани были слизаны. Как быть? Как эту вражину выкрутить? Направляющую купить новую не проблема, но вот выкрутить.. Задача сейчас.
15 505
2 243
9 169