Тема № 1814660
297 12140
3
Обсуждение новости:
На проспекте Мира в Южно-Сахалинске произошло ДТП с участием мотоциклиста
https://sakhalin.info/news/192266/
297 12140
3
Лучшие ответыНаписать комментарий...
Повторюсь: я почти уверен что виновным будет признан мотоцикл. ТАк же как и в пред идущей аварии с одним из здешних участников. (со всем уважением но я не знаю что там спорить.) Здоровья мотоциклисту но это в очередной раз подтверждает что очень очень опасно это в нашей стране "не ты - так тебя".
Жесть, конечно, но в иностранной правовой системе есть вещи куда круче. Не раз и не два были прецеденты когда грабители в США получали компенсацию за полученные в ходе грабежа увечья.
НУ как . . . бы . . . там и полиция ноги черным целует . .
вот и об этом. все наше правосудие.
Субарист виновник, упырок решил развернётся через две сплошные .
Мотас тоже не безгрешен, ибо до столкновения мимо субарика проехало 4 авто, двигавшихся с "нормальной" скоростью. Просто двое нашли друг друга на полупустой дороге.
Просто субарист видел машины, а мотас незаметил, в мёртвую зону зеркал мог попасть
Субарист уворачивался от машин которые за ним ехали? Или это машины его объехали, а мотохруст не смог ибо гнал с превышением?
Субарист выезжал с кармана
Да плевать откуда и куда. Он стоял, пропускал встречку с поворотником а мотохруст просто летел и впечатался ему в бочину.
Да блин, на такой скорости у мотаса ни единого шанса увернуться от субары не было! То, что он по касательной прилетел его только "спасло", хотя могло и поломать, прилети он в багажник или в лобовую встречке.
на такой скорости у мотаса ни единого шанса увернуться от субары не было!
Именно! Аллилуйя! Наконец то вы поняли что ДТП произошло именно из-за превышения скорости водителем мотоцикла.
Опусти глазки ниже по теме и прочитай внимательно. Откуда вы такие берётесь?
А причина всему не скорость мотоциклиста ,а решение водителя Легаси пересечь две сплошные. Мотоциклист (не говорю о травмах) налип на штраф за превышение, и то не факт, а субарист налип на лишение прав, восстановление своей машины и лечение мотоциклиста.
Именно скорость. Ехал бы он 50, что написано на знаке после Поповича, он бы положил мот, но был бы цел.
Хотя убивает не скорость, а внезапная остановка.
Раз справка есть значит все норм... Стапый 13:28
- видимо справка купленная и со зрением у мопедиста нелады. По другому я не могу объяснить как можно на полупустой дороге, в дневное время при отличной видимости, на фоне темного дорожного полотна не заметить белую машину не маленьких размеров с горящими стопами и поворотником.
мотоциклист слепой баран - маневр субариста не был каким-то резким и непредсказуемым. Он двигался медленно, пропустил одну попутку, две встречки, почти полностью перекрыв левую полосу. ДА и поворотник не забыл включить, что меня удивило при таком "маневре". Мотоциклист не мог не видеть всего этого и времени принять адекватное решение у него было достаточно. Но он ничего не предпринял.
Человек управляющий ТС по правилам не думал, что олень с включённым поворотников будет нарушать правила, нарушая все возможное но поворотники включил, с такой логикой у нас и происходят аварии каждый день
Правило трёх Д,никто не отменял.
Главное на дороге чтоб ваши действия были понятны другим участникам движения. Для этого есть ПДД, которые все участники движения должны знать. Маневр водятла на субару был не предсказуемый. Выезжая из кармана с включенным левым поворотником он должен был выехать на свою полосу и двигаться вперед со скоростью потока. Он же продолжал ползти и выворачивать через две сплошные.
еще раз - этот выкрутас был виден задолго! Да, субарист олень и хорошо бы ремонт его корыта затянулся наподольше. Но факт остается фактом - у мопедиста было достаточно времени оценить неадекватность поведения субариста и избежать столкновение. Но мозг видимо в это время у него лежал где-то дома. Вины с субариста я не снимаю, в таких ДТП виноваты оба.
насколько видел там к субарист надо ка добавить
Правила для кого? Или вы катаете как вздумается , паянный за рулем тоже поворотники включает и осторожно едет, разговор не о томкто кого видел, у человека реакция подвела от неожиданности , включая поворотники и выезжая из кармана не говорит о том что человек поедет через две сплошные полосы, а может выезжать на свою полосу движения, правила написаны для того чтобы их соблюдали. Многие сердобольные умудряются пропускать таких оленей через две сплошные
Если там неожиданность, то водитель мотоцикла просто тормоз и ему нельзя за руль
Раз справка есть значит все норм, я занимался вопросами контраварийной подготовки и даже профи теряются в принятии решения, когда вы спокойно управляете авто и ничто не предвещает беды, потому как вероятность такого манёвра минимальна на городских улицах, разметках видна , видимость нормальная, машина в кармане, поворотник включён все предполагало, что машина выйдет на свою полосу движения
Не знаю что преподают на курсах контраварийной подготовки и как ведут себя профи, но я в нашем городе даже трогаясь на светофоре на зеленый смотрю по сторонам не летит ли "успевающий на желтый". Несколько раз за 20 лет моего водительского стажа мне это позволяло не получить такого кадра в борт.
40 лет стажа одна авария , стоя на перекрёстке получил удар
Вы слишком идеализируете наших водителей, будто вы с другой планеты.
Да где там терятся? И времени и расстояния достаточно было хрустику. Неужели реально столько тормозов, что маневр субариста для когото был неожиданностью?
Вы как будто с луны упали. Не знаю как вы, а я езжу исходя из того, что на дороге есть неадекваты, которым пдд не писаны, а значит нужно думать за себя и того парня. Если думать только за себя, вы неизбежно попадете в ДТП. И станет ли вам легче от осознания своей невиновности в ДТП при созерцании своей разбитой машины?
Здоровья вам и безаварийной езды.
Безусловно водитель автомобиля накосячил по полной.
Ну а с какой скоростью ехал мотоциклист - явно не 40, но не могу сказать что «летел как безумный», запись низкого качества и показывает видео с рывками.
Маневр мотоциклиста вполне оправдан - иногда гораздо разумней пытаться маневрировать, чем тормозить без шанса на успех. Конечно сложно догадаться, что водитель автомобиля решил не просто выехать из кармана, а еще и развернуться через 4 (!) полосы.
Меня удивляют общественные шаблоны "Если из участников ДТП есть мотоциклист, то последний обязательно виновен" Надо разбираться в каждой ситуации. Сам далеко не мотоциклист. Сейчас есть более важные проблемы, чем мотоциклисты. Люди которые купили себе электросамокаты, они именно сейчас создают больше опасности на дорогах города. На выходных один такой дуралей, который ехал по улице Горького в районе площади победы, вилял перед машинами на проезжей части, демонстрируя своё мастерство вождения электросамоката.
мы велосипедисты , гоняем по трассам. постоянно приходится думать не только за себя но и за того парня в авто.
Выздоровления пострадавшему.
машина собиралась потихоньку развернуться через две сплошные - и в этом причина таких аварий
Если бы не через двойную сплошную, то дтп бы небыло?) сплошная виновата?
Удар произошёл на «своей» полосе, а пересечение мотоциклистом двойной, уже как итог.
Увидев препятствие на своей полосе что должен был сделать мотоциклист? Тем более едущий по правилам 50 км/ч
Приглашаю показать мастер-класс по торможению на мотоцикле, На безопасной площадке, все дальнейшие повреждения после вашего торможения - за ваш счёт. Заодно покажете как правильно смотреть, чтобы все видеть)
Зачем? Чтобы решить твои проблемы с торможением я могу тебе посоветовать приобрести маленькую книжку. ПДД называется. Там мало страниц и есть картинки.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом ... особенности и состояние транспортного средства ... Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Вы же даже не понимаете нашего диалога, раз привели в пример п 10.1, идите учите физику, при всех выполненных условий пдд, не возможно остановить мотоцикл за 15 метров, если даже автомобилю нужно на такой же маневр при одинаковых !разрешенных! скоростях 25 метров.
Послушай, у меня автомобиль тоже не чудо маневренности, а грязевая резина не позволяет останавливаться так, как мне хотелось бы. Ну так я исходя из этого и выбираю скорость и дистанцию. Что мешает это же делать мотоциклистам?
Мы говорим про занятие полосы в котором уже двигается другое ТС с выбранной скоростью согласно условий своей полосы.
Чегооо? Что ты тут крутишь? Какое "занятие"? Посмотри на видео по секундам. Там даже лютый тормоз успел бы оттормозиться с 50 км/ч
И переоборудования все законны?
О каких переоборудованиях идет речь? Ты про использование грязевой резины? Или про спальник в багажнике?
Вот и выхрдит, что попытка субариста развернутся не при чем. Он был на своей полосе хоть и наехал колесом на двойную, а вот мотоциклист решил по встречке обьехать его. И не сбавлять скорость, как они собственно приаыкли, обьезжать всех и вся маневрируя между рядами.
Сори не правильно прочитал!
Учите пдд в таких сетуациях можно пересекать и сплашную и двойную сплошную!
В таких условиях как раз и нельзя, погуглите на досуге статью уже из гражданского кодекса, которая отменяет нарушение пдд, там четко сказано про помеху другим участникам движения, а помеха была создана, другое дело если бы на километр там просто не было ни кого.
Проглоти свои права и сходи ими в туалет
Что за не одыкват я же извинился написал что не правильно прочитал!
Виновник ДТП субарист, чего спорить. а в своих травмах и повреждении байка виноват исключительно сам мотобезголовый.
Можете меня закидать камнями, но будет хорошо, если он не восстановит свой транспорт. С такой скоростью в городе передвигаться нельзя.
С какой именно? Только постарайтесь не использовать слово «летел», так как для пешеходов все летел, что выше 5 км/ч, ну или сертификат или акт поверки вашего глаза покажите.
ну или сертификат или акт поверки вашего глаза покажите.
Что бы высказать свое мнение, я Вам что-то должен предъявить? Простите конечно, а у Вас с головой как, все в порядке? Покажите справку от врачей, что бы у Вас появилось право мне вопросы задавать.
А если уйти от словоблудия, то любой разумный человек в состоянии увидеть разницу в скорости автомобилей и мотоцикла, на видеозаписи.
Вот и хотелось бы выяснить на сколько человек разумен, что способен на глаз определить точное превышение скорости. На кофейной гуще с утра манипуляций случаем не делаете?)))
Оскорблять людей тоже нельзя, но вы же оскорбляете... ведь себе любимому все можно, это другие должны быть идеальными 😂
Господь с Вами, где же я оскорбил? Я просто попросил документ на прибор которым человек по видео определяет точную скорость.
Оскорблять людей тоже нельзя, но вы же оскорбляете
А кто Вам такое сказал? Нельзя оскорблять людей которые не совершают общественно опасных деяний, для примера. А мотоциклист совершил, вполне заслуживает порицания и т.д.
Как бы 100% водитель Subaru виновен. Выезжать с обочины, пересекая сразу две полосы и две сплошные, это надо быть гением. Мопедисту быстрее выздровить.
Сообщение скрыто пользователями,
Сам катаю на Эндуро, по городу только чтоб до троп добраться 50км\ч максимум. В лесу спокой ехать хотя и преград больше чем по городу, там все от тебя зависит. Вчера возвращаясь домой чуть в бочину авто не въехал на скорости 30 с включеной фарой, выезжая на главную автодятел как ты походу"?" меня просто не заметил.
Вот пока ты так людей называешь , так и будет . Ты кто, опытный водятел?
Тоесть хрустики хрустят на щло тем, кто их так называет?
Помни, что сотрудник ДПС у мотоциклиста проверяет душу, а у автомобилиста...
Только идиоты так называют людей , ты идиот?
Они хрустят, а кто их так называет- илиоты? Они сами в целом заслужили себе репутацию такую. И про аккуратных вежлиаых, соблюдающих пдд зрустиках я слышал только на форуме. На дороге невидно их чтото.
Не разу не слышал, чтобы мотобратья называли хрустиками братьев автомобилистов попавших под грузовик или другое дтп, хотя звук ломающихся костей такой же. Тем более злорадствовать над этим...
Сообщение удалено
По мне так оба виноваты.
Субару разворачивался через двп ряда и две сплошные.
Мотик летел и выехал на встречку, хотя по правилам "должен тормозить не меняя полосу".
А кто менял? Глаза разуйте и посмотрите где был удар, а ещё учтите физические исследования в которых доказано что при скоростях до 100 км/ч мото тормозит хуже авто, а тут явно скорости ниже чем 100 км/ч
Можете определить скорость с какой он ехал , там вроде 60 да плюс 19. Итого 79 . С какой он скоростью ехал?
По мимо скоростного режима водитель обязан выбирать скорость исходя из дорожной обстановки и особенности тс, которым управляет. Если ты пишешь, что нельзя быстро на мотоцикле остановится, то зачем гнать? Впрочем на видео видно, что даже не пытался остановится, а хотел обогнать по встречке.
Что значит гнать? Требую ваш сертификат на глаз или акт поверки глаз как измерительный прибор.
Гнать значит ехать с той скоростью, на которой не можешь предприять эффективных и своевременных мер к избежанию дтп. Там и времени и расстояния было достаточно, чтобы понять, что вперели препятствие и надо притормозить.
Вы сами пробовали резко тормозить на двух колёсах ,не меня полосы???
А вы пробовали ехать с адекватной скоростью, чтобы не пришлось резко тормозить?
При резком торможении , даже на небольшой скорости , есть риск заноса и падения .
Чтобы не приходилось резко тормозить надо на дорогу смотреть
А ты идеальный водитель? Безусловно. Как и все тут 😂
Нет не идеальный. Но и не дятел, который при виде препятствия вместо того, чтобы оттормозится продолжает гнать пытаясь обьехать препятствие по встречке.
Ок , мотоциклист едет по левой полосе . Видит , что от обочины , включив поворотник отьезжаетт машина , слева сплошная двойная. Те , Субару не может пересечь дорогу , и сразу выехать в левую полосу . Вроде эти истины прописаны в ПДД. Те мотоциклист не мог предположить , что отьещдаюшая ая машина в нарушение правил , соберётся пересечь сплошную двойную. Время принятия решения минимально . При этом он успел среагировать и уйти по касательной . Что говорит о контроле за дорогой . Но не просчитал , что на дороге может появиться идиот за рулём.
И по этому хрустик вместо торможения решил его пл встречке обьехать?
Удар по касательной всегда менее травмоопасен, чем врубание в стену, что и произошло до пересечения сплошной. Садитесь 2, идите обратно в обе школы, среднюю и авто
Тормозить надо было и не врезаться, а не аыбирать метод более безопасно разбится. Времени и расстояния предостаточно было.
Это более логично в такой ситуации, чем неизбежно впороться в бок авто, водила которого не удосужился повернуть голову как делают грамотные водители при развороте, а просто посмотрел в зеркало...
Прям в точку,подписываюсь под каждым словом.От себя добавлю,трудно уйти от препятствия,которое ска возникло там,где его не должно быть в принципе.
Повторюсь,что даже при скорости в 60 невозможно остановить мотоцикл при таком резко возникшем препятствии.
При скорости 60 спокойно можно на мотоцикле остановиться без всяких заносов!
Посмотрим,что на мотоцикле без ABC ты не сможешь оттормозиться так быстро без заноса?Вор человек пишет,приезжай на тренировки и покажи мастер класс.Я дам тебе свой мот и ты нас удивишь,а если поймаешь скользячку,то купишь мой мотоцикл.Пойдёт такой расклад?
(Добавлено через 16 секунд)
Поспорим "
ты не сможешь оттормозиться так быстро без заноса
- применительно к нашей ситуации, мы видим мопедиста в кадре 2 секунды, но сам мопедист видел субу дольше. Т.е. у него было минимум 3 секунды для торможения. Вопрос: с какой скоростью он летел, что до момента столкновения успел замедлиться только до 60км/ч.
Вопрос второй: Сколько метров нужно мотоциклу(такому как на видео), чтоб экстренно, без заноса, замедлиться до безопасной скорости с 60км/ч или вообще остановиться? 10, 20, 30 метров?
Приглашаю на наши бесплатные мото тренировки , там вы покажите мастер класс, у нас есть прекрасные упражнения с резко возникающими препятствиями
Да?Вы ездите на мотоцикле?Не спорю,можно,но если препятствие не возникает резко и из ниоткуда
Я ездил на мотоцикле. Тормозят прекрасно, лаже шлейфы от резины остаются. Здесь даже намека на торможение нет. Чувак просто решил по встречке обьехать не сбавляя скорость.
Шлейфы?! Вы только что себя закопали, шлейф остаётся после нажатия до блокировки заднего тормоза, а на дорожном мотоцикле из-за переноса веса, задний тормоз бесполезен и усреднённая схема торможения 70% перед на 30% зад, чтобы не оставлять шлейфы
Товарищ, на каком мотоцикле ты ездил? При маневрировании на мото с пересечением покрашенной нитроэмалью (!) двойной сплошной, с одновременным торможением, тебя так расколбасит, что будешь кувыркаться до компроспекта. Если бы ты ездил на мото, ты бы это понимал. Но ты даже об этом не знаешь...
Да 850 кубов и много ситуаций было когда выскакивали и разворачивались передо мной я успевал тормозить главное уметь тормозами работать!я с ваме согласен что субарист виноват но если бы мотоциклист медленно ехал бы то и аварии избежать можно было!
Не объяснишь .
Особенно если даже не пытаться, как в этом случае)
Загрузить ещё
Другие темы
6 759
9 630
2 198
Доброго вечера! Хочу оставить негативный отзыв об установщике сигнализации на ул.Херсонской. Сегодня поставил автомобиль на установку, по приемке оказалось что открытие и закрытие работает не коректно. Предварительно установщик работоспособность полностью не проверил. В итоге обьяснил тем что сейчас разбираться отнимет много времени и готов посмотреть за дополнительную плату в размере ещё двух тысяч рублей в другой день. Оплатив за недоделанную работу три тысячи рублей решили обратиться в другой автосервис… (читать далее)
31 1632
13
Lada Vesta SW Cross из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор
На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.
15 595
1