Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1814374
483 15424
31
483 15424
31
Лучшие ответы
Хотел бы отметить, что на фото, где Василий едет на велосипеде в районе Мира-Авиационная нет даже тротуаров для пешеходов. И просьба прокатиться там ещё раз, сразу после дождя... А какие были красивые обещания про тротуары и благоустройство от начальников строителей, которые меняли мост через Еланьку.
Было-бы хорошо для начала, сделать велодорожку по Мира, от Хомутово до Н-А. А после к ней периферийные дорожки пристраивать.
Межбу тем, назревает дефицит велосипедов https://www.bfm.ru/news/448168?utm_refer...source=pulse_mail_ru
фиксируя заезды, мы сможем совместно с вами наглядно показать уровень потребности в инфраструктуре
Реально бред
На великах катаются в основном там, где на нем удобно ездить.
Если в каком-то месте на нем ездить неудобно, допустим из-за отсутсвия инфраструктуры, это не значит, что она там не нужна
Треки формируют матрицу корреспонденций. Это позволяет потом планировать маршруты кототкий путь и все анализировать. И определять где, что и как и в чем есть потребность. Но вам виднее. Ок
Ваши предложения?
Вот простым русским языком тебе написали: если человек едет по Мира, а не по Ленина, то это возможно лишь потому, что по Ленина ехать тупо неудобно. И это вовсе не значит, что нужно расширять велодорожку на Мира вместо того, чтобы построить ее на Ленина. Ты на основе ложных предпосылок попытаешься делать какие-то выводы. От этого и рождаются потом прожекты как с "островками"
Василий давай так. 1 предложение - ввести на законодательном уровне понятие что такое газон. 2 - вывести на всеобщее обсуждение изменений в среде. 3 учитывать мнение всех жителей города и пригородов.
1.
газон: Травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции.
Введен ГОСТ 28329-89.
Продублирован в строительных правилах по благоустройству.
2. Я поэтому и создал платформу "тут будет", агрегатор проектов благоустройства.
3, связан с пунктом 2.
Пока ресурсов мало. Сайт веду сам и за свой счет, чтобы наглядно показать эффективность инструмента вовлечения.
В идеале планируется создать инструмент "инициативного благоустройства".
1 - кусок затоптаной земли на котором паркуются все кому не лень - это газон ?
2 - это не агитация и не пропаганда. Где билборды где выступление по ТВ ?
Победите грязь и пыль - и люди сами сядут на велики и самокаты.
Давайте последовательно. Вы спросили, я ответил. Я же не читаю ваши мысли, вы тогда конкретизируйте вопрос. Что суть про ответственность за паркваку на газоне. Проблема шире гораздо. Многие газоны ужасного качества визуально, и сейчас этот вопрос прорабатыаается, чтобы на выходе во дворах
возле улиц всегда был норм газон
2. Для работу с людьми нужен персонал. В этом направлении двигаемся. Конечно, хотелось бы быстрее.
Про грязь полностью согласен. Но кроме нее тоже много аспектов, которые надо закрыть вниманием.
А дворы ? в них не надо газонов? Глина и земля из дворов не будет тянуться шлейфом ? Если Вы введете понятие газона как в Москве тогда и карать нарушителей будет проще. А также кто нибудь проектирует бесплатные мойки на въезде в город?
Хм, вроде бы я про газоны во дворах и написал. Там или семена используют однообразные, без смеси, или смеси плохие, плюс по грунту вопросов много.
Как мне помнится у Москвы проще со своими штрафами и с эвакуацией авто. Поэтому их пример малоприменим.
Вы написали "на выходе во дворах возле улиц всегда был норм газон" Я уточнил что внутри дворов не надо газонов ?
У Маскалей есть определение точное что такое газон. А в общероссийском законодательстве нет. Поэтому они приняли свои закон. И штраф за стояния на грунте (газоне) реально действенен. А У нас этот штраф можно игнорить так как суд примет сторону ответчика. Почему в москве можно а нам нельзя?
На выходе относится не к выходам из дворов, а "на выходе проработки вопроса"
Дворы...
И улицы...
Должны быть с норм газоном.
Почему Москве можно, потому что это город федерального значения. Таких два и они оба установили штраф что-то около 5000 рэ. Точно не помню,как там позиция у областных депутатов по этому вопросу...
Три. Москва, Питер, Севастополь.
Так может выйти с инициативой на депутатов наших. И наконец закрепить понятия газон как в москве
Если человек не может доступными словами объяснить обывателю и выпендривается терминами из специализированной научной литературы - то этот человек не разбирается в данном вопросе...
В статье предельно простыми словами указано. Но не задав уточняющих вопросов уже формируются умозаключения.
Мы теорию графов изучали, когда ты 2+2 учился складывать, так что не заливай. А после того как писанулся столб убрать на кольце, но почему-то не получилось (странно, да?) - мы сделали умозаключения...
У вас слишком мало информации, чтобы делать выводы. Это уже неоднократно замечено. А получилось вполне все логично. Идет партия столбов на улицу и длинномер все везет разом. Была установлена правая опора, которая не стоит на пути следования пешеходов в принципе. Установили и левую опору, чтобы из-за одной опоры не гнать длинномер и временно установили на готовую закладную. После готовности закладной ее проще перекинуть.
Но вот эти ваши выкрики и жалоба мэру, что все идиоты, они уж точно не приведут к желанию тех людей, которые готовы переделать, это теперь переделывать. Потому что пришлось заказывать длинномер увезти опору, а потом его опять заказывать везти обратно. Вот это эффективность. А сотрудников привлекли к ответственности. А за что? А после ваших упреков и я сам не вижу стимула, что-то лишний раз просить.
Ыыы... а не стыдно такую чушь писать? То есть подрядчик сам от балды опору посередине тратуара воткнул? Проявил инициативу и отступил от проекта, то есть решил проблем себе на ровном месте сделать? Когда ты писал бодренько - уберем, знающию люди сказали - не верьте этому сказочнику...
А я что, сказал что убеоем сегодня к вечеру? Причем тут я? Не поверите. Все могли сказать, что все по проекту и ничего не делать.
Сейчас мы разрабатываем стандарты проектирования улиц. Никакая экспертиза не проверяет наличие столбов на тротуарах. Почему? Все просят и все проектируют улицы для машин. Я пытаюсь это изменить. Тогда и столбов не будет на пеш.путях.
Эх... молодой зеленый... когда от тебя не зависит - писать надо - попробую узнать что можно сделать. А ты как написал?
А про проектирование улиц только для машин - попытка натянуть сову на глобус, вместо банального русского и так сойдет...
Я написал так, как было принято решение. И описал вам, почему поставили столб. Но вы упорото не хотите видеть ситуацию. Вам важен процесс обсуждения. У вас есть возможность задавать вопросы и получать ответы,но вы гнете свою линию имея поверхностную информацию. Поэтому всему есть терпение, учитывая, что это сугубо моя инициатива общаться.
А сейчас подумать нужно. Можно и забор поставить, тогда столб не будет на пути движения пешехода.
Поэтому своими криками, орами, жалобами и усмешками, вы точно лучше не сделаете. У людей тоже есть терпение и мотивация, и когда я смотрю на то, как их плющат проверками по нелепым замечаниям, я прекрасно понимаю их позицию, что людей наказали ни за что ...просто увеличенную закладную для установки на укосе еще изготовить надо. А теперь, может уже и не надо. Госэкспертиза ведь пройдена на текущие решения. И столб стоит в тротуаре по проекту
А с идеей внедрить проектный аудит на адекватность проектных решений меня не поддержали ни Ксп ни некоторые депутаты. Поэтому вопрос он такой... ждите новые опоры на тротуарах. Ведь все по ГОСТу.
Василий, так что по предложению пойти поискать грязь в центре города?
Понятно, хорошими делами прославиться нельзя..
Специально для вас был пример про островки безопасности. Сегодня мы говорим о велосипедах.
Про грязь будет отдельно. Скоро.
Что будет? Гора выдумок почему от нее нельзя избавиться?
Почему в опросе нет вопросов о существующих недодостижениях?
Мне лично не нравятся эти недоразумения в виде велопешеходных дорожек вместо тротуаров. Я против таких извращений по всему городу.
Делайте раздельно пешеходы, велосипедисты, если не получается, то может быть не стоит надрываться.
А можете предметно, чем конкретно совмещенная дорожка мешает пешеходам, учитывая, что в этих местах ширина тротуара выше интенсивности движения.
И не смотря на то, что ширины тротуара достаточно, людей нет, пешеходы идут по велодорожке.
Это одна из проблем, что люди продолжают ходить по всей ширине.
Но это новая, например у Янтаря из неширокого тротуара умудрились велопешехолку сделать.
По Мира сделали, скоро до Ленина доберутся.
Кроме того, такие велопешеходные дорожки приучают велосипедистов и дальше ездить уже по пешеходным тротуара, в нарушение ПДД, которые предписываю им двигаться по правому краю проезжей части.
В Японии во многих городах движение по тротуару.
Ширина тротуара на Мира достаточная для движения пешеходов. Даже с излишком.
Сходи ножками к Янтарю и посмотри
в нарушение ПДД, которые предписываю им двигаться по правому краю проезжей части.
[анонимный 66137] 21:55 + -
- не выдумывай свои собственные ПДД.
Что бы не быть голословным, привожу пункт 24.2. в том виде, каком он есть в ПДД:
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
По тротуару разрешается двигаться с оговоркой, то есть если отсутствуют другие возможности для движения, в том числе по правому краю проезжей части.
При этом п. 24.6. обязывает велосипедиста спешиваться, если движение велосипедиста по тротуару подвергает опасности или создает помехи для движения. Велосипедист на тротуаре почти всегда создает помехи и опасность, поэтому по тротуару только рядом с велосипедом.
Ну если совсем никого как велосипедистов, как и пешиходов, почему и не идти там, где удобно 🤷🏻‍♀️
(Добавлено через 12 секунд)
Пешеходов
Там как раз велосипеды и ехали
Велосипеды и трамваи залог здорового города. Первое развивается очень медленно. О трамваях вообще никто не задумывается и это плохо, т.к. население Южно-Сахалинска скоро перевалит за 200 т.ч., автомобили и автобусы создают сильную нагрузку на трафик, пробки, смог, сильный шум под окнами...
А для трамваев есть место? Если даже проблема велодорожку разместить, давайте уж о метро тогда мечтать
современные трамваи спокойно размещаются на обычных дорогах и ходят вместе с машинами. Европа и Япония в пример.
Метро в отличии от трамвая очень дорогое и обычно размещается в городах миллионниках
Что травмаи решат, вот пример Владивосток и Хабаровск, пробки больше чем у нас и это они ходят не по дороге, если у нас их пустить по дороге то будут вместе с машинами стоять в пробках и как аы себе предстпвляете безопасность посадки, высадки пассажиров при движении травмая по дороге? Вот в Европе я обратил внимание не на трамвпи а на наличие мощных систем велодорлжек поактически во всей Европе и не только в городах но и между ними и по ним двигаются там миллионы людей, трамваи отдыхают по количесиву пользователей велотранспортом в Европе. И я проехал на машине по Европе 15 тысяч километров в разные годы, ну не помню такого, что бы трамвайные пути шли по проезжей части дорог, если только на небольших участках. Там проблема большая с подвеской над путями контактного провода, плюс чистка путей особенно в наши зимы, вы представляете как будут эти щели с рельсами закатывать машины
не знаю куда вы ездили, но вот город в Норвегии, климат более суровый чем у нас, население ~= населению Южно-Сахалинска
Нам надо как в Норвегии в городах создать велотранспортную инфраструктуру, даже на вашей фото видите станция велопроката есть. Разгрузить дороги от пробок, а то будут у нас стоять эти трамваи в пробках вместе с машинами.
Тема задела многих велосипедистов. Не в тему но надеюсь будет полезным. Как не сталкиваться с пешеходами, детьми и собаками "Самый верный способ столкнуться с пешеходом, это смотреть ему в глаза" Невидимые собачьи поводки натянутые поперёк дорожки тоже встречались многим. Думаю по ссылке один из лучших советов как избегать столкновений https://www.youtube.com/watch?v=AnVQYJmLPsc
очень бы хотелось иметь комфортную зону для катания с детьми.
мыши кололись, плакали но продолжали жрать кактус.
Вон как в Питере, велодорожек нет а велосипедистов тьма. Иногда по тротуару идти надо с оглядкой, чтобы не снесли. Далеко нам до Амстердама, и мозгами и культурой велопередвижения
Нам далеко до Голандии не мозгами, а отсутствием велодорожек. Вон в татарском, Карл татарском городе Альметьевск построили 40 км велодорожек за год и татары поехали на велосипедах и плевали они на менталитет, удобно, около 5 тысяч каждый день использует велосипед как транспорт
Кстати в питере активно делают велополосы
Насчет активности я как то не заметил
Никто и не говорит, что это должно произойти завтра.
Даже два года назад увидеть взрослого мужчину на самокате было невозможно. Сегодня они каждый день попадаются.
два года назад самокаты стоили гора-а-а-а-аздо дороже. Может поэтому?
Голословно.
А у тебя всё "голословно",когда аргументов нет. Электросамокат с нагрузкой до 90 кг. сейчас можно купить в ДНС за 26 000 . Два года назад он стоил около 50 000. И это были другие 50 , чем сейчас 20. Спорить по этим ценам со мной бесполезно, ибо давно хотел себе купить, да долго думал. А теперь уже и дети просят. Могу тебе даже точно сказать, сколько стоил складной мото-самокат с бензиновым двигателем в Питере 8 лет назад
Вот мои аргументы. М365 2.0.
Ксиоми глянул два обзора за 2018 год. Самокат с нагрузкой до 110, покупался в обзоре за 29990р.
И 26 и 29 не большая разница, чтобы отказаться от самоката
Сегодня эта же можель стоит 31990-33990.
Где про 50? Ссылки на днс что та же самая модель стоила других денег.
В обзорах всегда цены пишут. Просто интересно.
А! Ну да! Ну да! Мы же товары на материковских обзорах покупаем, а не в наших магазинах! Вспомни сколько стоили гироскутеры пока Мыльников их в "Орбиту" по 19 000 не завёз! Так же как-то с пеной у рта ты мне про цену на щебёнку доказывал, приводя в пример, почему-то цены подмосковья Можешь дальше копаться в "обзорах" и спорить "о взлёте и падении Голливуда, не видя ни одного фильма! О вкусе устриц до хрипоты, до драки! С теми, кто их ел" (С) М.М. Жванецкий
В Японии то же самое. За одной разницей - у них велосипед не развлечение и не спорт, это транспорт. И ездят чинно, не спеша. Никто не изображает слалом среди пешеходов, никто не кидается под машины.
далеко до него,жаль. бухло бы запретили.
а вот за бухло, ответишь!
Не трожь бухло
я не припай чтоб его трогать.по праздникам.
Мне кажется мальчик заигрался в машинки, я до сих пор не пойму смысла в этих островках безопасности, ну занялся велодорожками так доведи дело до конца, не трогай дороги в них ты ни бум бум, вспомните когда открыли Мира и Комсомольскую в две стороны насколько уменьшились пробки.
Что забавно, если вы сами не понимаете смысла в островках безопасности, то откуда у вас компетенции делать выводы про "бум бум" и прочее?
Вы догадываетесь на Сахалинской возле кинопроката сбивают пешеходов? Причина проста там идет сужение дороги и водители смотрят в зеркало заднего вида для того что бы перестроится соответственно могут вовремя не заметить пешехода, тот же эффект даст островок безопасности водители будут смотреть в зеркала что бы перестроиться.
Хорошо что экспертов в области дорожной безопасности много. Знают как и что делать. Только надо начинать с анализа ДТП, а не с предположений про перестроения.
Василий, в анализах ДТП часто пишут про выбор скорости, не соответствующей дорожной обстановке. Даже если столкновение произошло из-за новой ямы на половину первого ряда и нежелания в неё попадать. Так вот сахалинские дороги не поликлиника - тут нужно глаза открыть, а не анализы изучать.
И сколько людей сбили из-за ямы на пешеходном переходе? Хоть один пример за 5 лет
Давай вместе пройдем по тем местам, где сбили людей, и поищем там ямы. Готов?
Места определяй.
Писали изначально про перестроение, перепрыгнули на ямы... чотко
Писали разные люди. Влезая в разговор, следите за контекстом.
В отличии от тебя знаем как гибдд ведет статистику и Игорич правильно отписал. И только оторванный от вождения человек будет принижать факторы влияющие на вримание человека... хотя тут кто-то по желтые полоски писал на пешеходке
И как желтые полоски подняли безопасность на переходах?)))
Сейчас вся страна от них отказывается. Ну мы первыми начали.
Я анализировал все дтп за 5 лет. Знаю, что и как они пишут.
Но ответа про обруливание ям и перестроение я не получил.
Наш мэр футболист
Наш губернатор гитарист
Идиоты! В опросе есть вопрос о количестве средств микро мобильности в вашей семье и вариант "0 шт" отсутствует. А без ответа на этот вопрос система результат не принимает. Получается чтобы мой вопрос за регистрировали, мне нужно дать количество средств микро мобильности хотя бы одно)))
Для вас персонально.
Нет средств. Указываете в следующем вопросе
Голословеое утверждение.
в опросе есть пункт:
"Где вы храните средство микромобильности"
○не пользуюсь
Поэтому все ответы обрабатываются по всем направлениям с поиском коллизий
Оскорблять не обязательно. В свободном поле могли спокойно по-человечески изложить свою позицию, если средств мобильности нет.
Вариант добавлен.
Обычная уловка. Применяют это не в первый раз, аналогичная история была с их опросом о платных парковках.
Голословеое утверждение.
в опросе есть пункт:
Где вы храните средство микромобильности
○не пользуюсь
Поэтому все ответы обрабатываются по всем направлениям с поиском коллизий
Давайте сравним теперь бюджеты Альметьевска - велостолицы РФ и Южно-Сахалинска - столицы нефте-газоносного региона.
https://almetyevsk.tatarstan.r...раждан.pdf
и
https://sakhalin.info/news/178...%20решения.
В 30 раз разница, и какой из городов при сопоставимой численности населения выглядит интереснее...
Вчера посмотрел про этот город. Реально очень крутой. Я не говорю, что у нас плохо, но насколько с большим вкусом все сделано там.
Просто нам тяжело в своей голове уложить, что город это для людей, а не для автомобилей.
А теперь ссылка на Альметьевск https://www.youtube.com/watch?v=qn0lRR_KtAY
Как видно в ролике тротуарной брусчаткой город власти города не интересуются. У нас же в Южно-Сахалинске всё в брусчатку замостили, а она через год другой вся становится кривой по ней ходить не приятно. Девушек уже не увидишь в туфлях, так как шпильки ломаются на брусчатке. Кому от брусчатки польза не понимаю.
Производителям и укладчикам. Первым - понятно, вторым - потому что можно укладывать и перекладывать без средств механизации
Чесно не дочитал статью до конца, но посыл ясен. все на велосипеды. Я ничего против лисапедов, как средства спорта и развлечения не имею. Одеваешь спортивную форму и вперед. Но велосипед как транспортное средство для постоянного использования в условиях нашего климатаэто вообще не о чем. я так и представляю. как после ветра с дождем заходите в офис после того как приехали на работу на велосипеде. всему свое место.
Не в том дело. Условия просто должны быть. Вот у меня они были, спасибо руководству. Было место где поставить вел и где переодеться. Насчёт ветра с дождём - человечество изобрело много хорошей одежды. Не промокаемой но пропускающей воздух. Дорого, да. Зато комфортно. Ездил на работу с рюкзаком в котором был запас одежды на все климатические условия.
Ага пешеходы в ветер и дождь вообще на работу раздетые приходят или у вас велосипед с велогонками ассоциируется, где вы гоните на нем под 50 км час попробуйте спокойно проехать 15 км час, даже не вспотеете
одежда современная позволяет в ветер и дождь на работу. Зимой тоже без проблем. Приехал, переоделся. Примеров много.
в офис приехал под душем помылся переоделся так предлагаете
Езжу с офис на велосипеде 10 км туда, 10 км обратно с апреля до ноября (+-). При том что есть душ, пользуюсь им редко, только когда очень жарко. Достаточно переодеться + дезодорант. Первое время тоже не понимал как на велосипеде на работу можно, потом оказалось что плюсы перевешивают все минусы и пересел окончательно. А в Южном с его расстояниями вообще кроме вела ничего не надо, если только на природу ездить - машина.
P.S. Хотя, в Южном довольно снежно, зимой не наездишься. По крайней мере я пока не готов ездить в снег.
Смотря где живёте-работаете. Я вот живу на Больничной, работал близ пл.Ленина - маршрут проходил по Мира-Компроспекту - они зимой всегда расчищены. Зимой даже лучше - все ямки-трещины-бордюры присыпаны. Ну желательно конечно и резину зимнюю, ибо кое-где лёд - но можно и на обычной. Просто осторожнее ездить.
Я не в Южном живу, но когда приезжаю, расстояния настолько малые, что я даже разогнаться не успеваю на велосипеде, как уже надо тормозить. Ну и пробки днем.
Зимой я пока морально не готов, может в этом году продлю сезон, попробую.
думаю постановочное фото. Такие дорожки сразу будут забиты мамашами с колясками. Слалом между чяжематями будет обеспечен
Какой постановочный😀это мои фото снимал в Италии в Бользано, посмотри в моем акаунте
(Добавлено через 1 минуту)
У нас был день отдыха между этапами, прокатились по городу пофотали что попалось, выложил подборку именно по велодорожкам
(Добавлено через 3 минуты)
Если бы я выложил свои фото по Амстердаму или Парижу про велодорожки, вообще бы челюсть отпала😀
Понятно. Не хочу я во всякие аккаунты лазить. Но думаю что нас такое невозможно, будет то что написал, мамаши с колясками и собачники заполонят велодорожки.
Думать можно, что угодно, у нас пешеходы по дороге ходят, опасно, будут велодорожки конечно на них попруться пешеходы, но велосипедистов будет в разы больше, но тоже опасно, вел собьет, Даже в Амстердаме эта проблема частично есть, первое о чем предупреждают туристов, это не ходить по велодорожкам, там реально это опасно, носятся с большой скоростью велосипедисты. Классно там ездил и на машине и на веле, везде передвигаться крайне комфортно
Наших не пугают прогулки по лыжероллерной трассе на Санте. Они сами роллеров сбивают и ещё орут на них, типа разъездились тут, спортсмены ля. Зимой на лыжной трассе мангалы ставят и шашлык жарят. Это не смотря о непрерывных предупреждениях по трансляторам об опасности нахождения на трассе спортивного объекта, а тут в городе Сахалин не Италия
(Добавлено через 4 минуты)
А если серьёзно, то нужно время чтобы народ поменял отношение к велосипедистам, скейтерам и роллерам. Чтобы стало как в Европе
Согласен время надо и главное большее количество велодорожек, будет больше велодорожек и велосипедистов, во первых пешеходов меньше станет, на велосипеде удобнее передвигаться и люди привыкнут, пока у нас велосипед еще недостаточно развит как транспорт, пешеходы его не ожидают увидеть на велополосе. Плюс само оформление велодорожек вызывает вопросы, малоинформативная маркировка, обещали попоавить, нанести трафареты. Насчет Санты верно подметили, в городе нет аналогичных зон активного отдыха для горожан, вот и прутся все на Санту, мы предлагали аналог для всех сделать в лесочке выше Горького и южнее Кристала, чиновники нас не слышат, рубят этот лес для очередных строек
Ляпота!
достаточно переодеться, двое знакомых так в офис ездят.
Лично для меня самая большая проблема заключается в отсутствии безопасности, то есть невозможно оставить вел даже возле магазина и быть на 100% уверенным что его не сопрут. Никакая противоугонка тут не поможет. Надеюсь с приходом камер по всему городу, будет спокойнее. Когда жил в городе, часто на работу на велосипеде ездил. Ещё один минус - после хорошего педалирования, хочется в душ) а по ведодорожкам сейчас и люди и каляски, кто только не ходит. Культуры нет, к сожалению
Так в статье об этом и идет речь, сделать в городе сеть ужобных безопасных велодорожек
Так по ныне существующим люди ходят и им пофиг)
боишься, потому что для тебя вел не средство передвижения, а роскошь.Дорогой он у тебя.
Дешёвый вел не жалко, я привязываю и не парюсь.
Загрузить ещё
7 1273
1
13 1554
1
5 459
1
1
62 8085
40
10 2019