Добрый вечер! Появился гул в передней части авто на скорости 70 км/ч и выше. На диагностике сказали,что необходимо заменить подвесной подшипник карданного вала, но придется менять весь кардан. Подскажите, кто разбирается в машинах, действительно ли замена подвесного подшипника отдельно невозможна? Машина Toyota Vitz.
40 1601
Подвесной подшипник кардана в передней части?
Нет, на заднем кардане
Ленивые. Ремонт на потоке. Проще и больше клиентов. Заморачиваться не хотят.
А так можно все сменить.
Не исключено. А я по незнанию поменяла весь кардан, в итоге получилось шило на мыло - новый кардан оказался ещё хуже, и теперь по звуку я точно как на самолёте катаюсь
Кардан новый покупали?
Нет, искала на разборках. Новый, сказали, стоит как машина
Это, получается, половина кардана и подшипник, судя по переводу и картинке? Почему тогда говорят, что подшипник несъёмный? Вы посеяли зерно сомнения
у вас переводчик неправильный,парт-нейм загуглите
Хм, может я что-то неправильно поняла, но номера деталей не сходятся, на мой кузов это 37100-52120. Погуглила, и узнала, что цена варьируется от 60 тысяч и выше Но все же не как стоимость машины, вы правы.
если покупать именно в Тойоте,то так и будет 500-600 баксов,плюс доставка,но мы к сожалению не в той стране живём
Не надо весь кардан, заедьте в другую мастерскую. В витцах постоянная болячка - это подшипник на вискомуфте и меняется ТОЛЬКО он... Срок службы в среднем 5-6 лет, у меня машине 7 лет ( у меня именно) вообще машине 11 лет, за это время недавно поменяла второй раз. В этот раз сразу поняла что опять этот подшипник по определенному гулу, такое ощущение, что я не на машине, а на самолёте и сейчас взлечу.
Не подскажете, в какую мастерскую Вы обращались?)
на её кардане нет вискомуфты
Я не знаю на кардане или нет, но в некоторых мастерских меня тоже пугали что надо пол машины перебирать и весь кардан менять, но с учётом того, что уже 6 лет назад у меня была такая проблема ( и тогда мне повезло, я сразу попала к хорошим мастерам), я поехала в другую мастерскую, где мне поменяли именно то что нужно, причем цена небольшая, сам подшипник и замена, точно не скажу, надо чеки искать, но не больше 5 тыс. Правда у меня витц не 13 а 9-го года, может у них в конструкциях значительные изменения...
картинки я залил из каталога,на старом кузове есть муфта в передней части возле переднего подвесного,а на новом нет,просто подвесной и всё,там полный привод подключается другим способом
модно попробовать пыльник снять и разобрать -https://kvollis.ru/pub/c429/products/pics/0000/11/kardannyy-val-toyota-vitz-nsp135-1nr-2011-zadn-b-u-11264.jpg
но подбирать по образцу придётся.
да нахрена этот огород,купить кардан за 2 рубля и дело с концом,а так купи подвесной-2рубля или больше,две крестовины-2 рубля или больше,пыльник новый,отдай за работу 3-5 рублей,и что по итогу дольше проходит,вопрос..
Какие два рубля? Я не особо в теме, но не видел исправный кардан меньше, чем за 10 тысяч.
а уверен что за 2рубля купишь что то приличное?
если тут брать,то рублей 5 придётся отдать,но можно пощупать-понюхать,ты же в состоянии определить наличие люфтов крестовин и подшипника,если во Владе,то тут как повезёт,но как правило,там по мелочам не размениваются,как местные дешёвки,мне пока что везло всегда..
а мне не повезло прислали ещё хуже.
ну,кто не рискует,то и оплачивает банкет если деньги не вопрос,тогда на месте покупать,для меня вопрос,поэтому я там покупаю
кузов свой укажите,вот 15 кузов,там 2 подвесных,оба позиционируются как запчасть,следовательно легко меняются
Кузов NSP135
в этом кузове подвесной не позиционируется,даже если снять его и можно,то замену сложно будет найти,лучше кардан в сборе найти
(Добавлено через 3 минуты)
тем паче,что стоит он копейки,подвесной всяко дороже будет https://parts.japancar.ru/?code=parts&mo...l=VITZ&cl_kuzovN=135
Спасибо за содержательный ответ) А возможно ли при покупке определить, что подшипник в кардане работоспособный и лучше того, что есть сейчас? Или только методом тест-драйва?)
легко,но не факт,что ваш подшипник убитый,мастера иногда и ошибаются,а так при покупке любой грамотный мужик пощупает-покрутит и определит состояние подвесного и крестовин
Смешно вышло, но вчера меняла кардан (была проблема ещё в крестовине на прежнем кардане), привезла мастеру, тот пощупал-посмотрел, сказал - пойдёт. По итогу: разогналась сегодня на трассе, а гул пуще прежнего Зато теперь точно знаю, что проблема в подвесном подшипнике, так как в разных сервисах были разные версии причин гула.
разбитый подвесной,обычно вибрацию даёт на малых скоростях,гудит редко,может дело и не в нём,проверить легко,скинуть кардан и покрутить,если подшипнику действительно хана,это легко услышать-почувствовать
Так появилась разница в гуле - он стал еще громче, а меняли в машине только кардан... Поэтому и последовал вывод про подшипник, но я не разбираюсь в машинах от слова совсем, к сожалению, поэтому не смогу проверить.
нужно менять мастерскую,че то история мутная какая то,как они меняя вам кардан,поставили заведомо худший чем был,непонятно..вон к Виталику заедьте,думаю с таким пустяком справится
Машина 2013 г.в. То есть отдельно подшипник всё-таки меняют? Просто в сервисе сказали что-то вроде "надо менять кардан в сборе, так как подшипник отдельно не снимается."
если деталь в каталогах не позиционируется,то значит не снимается,либо снимается с помощью кувалды,болгарки и такой то матери
Это понятно) Вопрос в том, можно ли его заменить отдельно, не меняя весь кардан. В сервисе сказали, что подшипник не меняется отдельно...
Раздел Авто, Мото
1 89
Вопрос к бигхорноводам, а конкретно к обладателям и знатокам 4jx1. Пол года назад пошёл соляр в тосол. Загнал машину в ремонт. Выдернули форсунки, поменяли на стаканах все 8 колечеки шайбы. Брал оригинальные, для себя. Мастер уверял, что в ближайшие годы история не повторится. Пробег был 255 000. Сейчас 265. Похоже на то, что соляр пошёл в масло. Вырос уровень масло слишком жидкое, запах вроде норм, соляркой не пахнет. Пробежал на нем чуть меньше 5000. Мастер уверяет, что его вины нет и соляр "протек"… (читать далее)
7 452
1
8 416
12 360
1
143 1790
52
86