Вопрос к бигхорноводам. Пошёл соляр в тосол. Разобрали, нашли причину, поменяли колечки в стаканах форсунок, собрали. Заводится, но работает на двух горшках. Зажигание, компрессии, все что смогли перепроверил. Не хочет работать. До ремонта все было норм. Куда копать? Заранее спасибо
38 1378
воздух с масляной системы удаляли?
Каким образом?
гугл помог что бы на пальцах не объяснять?
https://photos.sakhalin.name/photo/764226
это скрин с "читателя" нормально работающего 4jx1, в строке RPM должно быть примерно так, а если на твоём меньше то значит где то утечка масла из рампы. и по этому то же будет "колбасить".
4jx1? наверно сломали фиксаторы на разъёмах к форсункам.
Да, 4jx1. На одной форсунки и датчике давления масла были сломаны застежка. Заменили путем подбора. Механики говорят, что все собрали правильно. Как понять, что дело в этом? Ведь если бы был там косяк, то из за разъёма на датчик двигатель бы вообще не завелся
сделай диагностику может что и покажет. там другого не чего нет если герметиком не залепили отверстия то форсунки мож уронили, нужно всё перепроверить. очень простой мотор.
А возможен вариант перестановки форсунок? Должна ли быть каждая на своём месте? И что спросить у выездного диагноста, чтобы удостовериться в его компетентности? Дело в том что нахожусь в Новороссийске, тут много диагностов с выездом и, как показала практика, многие как те экстрасенсы с стеклянным шаром. Умных слов на говорят, от балды диагноз поставят.
Спросить-сможет ли он сверить и прописать ID форсунок и что ему для этого надо? Как он это будет делать?
если сможет что то прочесть на форсунке.
а как определили что два цилиндра работает? может просто не хватает топлива и его "колбасит"?
Может и так. На педаль газа не реагирует. Заводится вдогонку. И страшно колбасит.
(Добавлено через 7 минут)
И что по перестановке форсунок и вопросам диагносту?
диагносту вопрос самый обычный: сможет ли его сканер прочитать праворульного японца.
нужен хотя бы читатель ошибок (примерно такой https://gloimg.gbtcdn.com/images/pdm-pro...185.jpg_500x500.jpg) но он должен конектица с праворульным авто.
по поводу форсунок нет разницы установки по месту, просто для корректной работы их можно прописать через сканер.
(Добавлено через 6 минут)
можно и самодиагностику сделать https://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151547467.html
Тут совсем другой двигатель диагностируют
набери свой двигатель. к стати чек во время работы горит?
Не горит
значит и ошибок не будет, обрати внимание на подкачку топлива, у моего так было мембрана лопнула, сменил и всё ОК.
Недавно менял на новую. Если чек не горит, то и не стоит тратиться на диагностику? 2 рубля совсем не лишние
2 рубля? Красавцы. Молодцы парни.
И это не на Сахалине. Новороссийск
Поэтому и молодцы. Местные голодранцы пусть за 500р работают.
500р это если авто на сервис доставили а там с выездом, у нас с выездом то же не мало.
скоро будешь за 300 работать, а осознаешь все тогда, когда поймешь, что твой труд стоит в разы дороже, когда начнешь его уважать.
я уже не выезжаю.
https://maps.app.goo.gl/ePmsR5vxJJkdtDzs7
(Добавлено через 2 минуты)
Надеюсь, что положительные отзывы в инете не сами себе клепают. Через час подъедет. По результату отпишусь. Но косяк ведь тех ремонтников, что взялись чинить изначально. Машина с ровно работающим двигателем сама заехала в бокс. А выезжать не хочет
а дым есть?
Отписываюсь. До того, как приехал диагност, мастера снова выдернули форсунки, снова все собрали и все заработало. Диагносту пока дали отбой, возможно, позже сам к нему съезжу. Это уже будет дешевле. В чем была причина "колбасни", никто толком ничего сказать не может. Двигатель работает ровно, но, кажется, стал больше дымить белым дымом. Говорят, что льют форсунки. Они их не разбирали, стенда проверить тоже не было.
такой стенд врядле найдёшь, а белый дым просто проверить на запах: сладковатый это антифриз попадает в глушитель или цилиндры, запах свечки горит масло (возможно турбина) или выгорает то что попало в глушитель через пару дней может пройти. белый дым это плохо лучше пусть синий или чёрный.
Почему не найду стенд? В Краснодаре много обьяв с ремонтом коммонрейла
это единственный мотор с такими форсами и стенд очень дорогой, да и доживает свой век этот мотор, а по симу стенд не кто такой держать не будет. и смысла в нём нет.
Это не CR. Другой, горбатый принцип. И стенд найти очень проблематично.
Первое что надо-определить нерабочие цилиндры. Это как раз должен сделать диагност, а не моторист. Далее определить причину отказа-электроника или механика. Далее уже по профилю мастера
(Добавлено через 1 минуту)
хорошо, когда два в одном. хэдэншолдерс
он скорей всего не чего не скажет, там моторист по ходу нужен.
там ещё и головки делают? ужас какой.
срочно переезжаю.
Тебе найти твои посты, где ты диагностику за 500р предлагал? Вы сами делаете этот рынок.
проверь контакты на дросселе, если ДПДС то ошибка будет а по *моторчику* нет. а так же проверь датчик педали.
Раздел Авто, Мото
4 211
8 300
Добрый день. Хотела бы сказать огромное человеческое спасибо неравнодушным людям, которые вчера помогли моим родителям на трассе Холмск-Южно-Сахалинск у п. Пятиречье. Колесо пробило, а запаска прикипела намертво. Недавно купленная машина показала очередной сюрприз. Люди ехали по своим делам, но останавливались, чтобы помочь. 3 часа возились. Денег никто не взял. Низкий вам поклон.
0 146
12
1 136
11 299