Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Обсуждение новости:
В аэропорту Южно-Курильска произошел инцидент с самолетом
https://sakhalin.info/news/191989/
35 8908
Аххах, из-за ветра😁 Из-за ветра в голове у кого то, если только😂
А если бы при посадке,откатилось
Опять аврора. Как они вообще летают. У них вечно все ломается, постоянно.
Нормально летают.
Это у Вас голове что-то навечно сломалось.
Из мухи слона раздули
Аэропорт камикадзе был изначально.
Где ?
Надо летчиков готовить как при СССР, а то после училища и сразу на большой самолет без опыта.
Готовьте, будут каждый день инциденты привозить!🤘
Ага. Весь мир без СССР летает и ничего.
Бред вы пишите, пилоты проходят хорошее обучение и подготовку и В СССР были инциденты по серьёзней, но вы о них и по настоящее время не знаете. Бесит когда люди не знают сути и делают выводы опрофессиализме пилотов.
Чушь! Большой какой «дашка»?
Q-400 далеко уже не маленький самолёт, да старшие собратья Деш-8 к малой авиации совсем не относятся
🤣 а к какой относятся?
К региональной.
Ну так скажи знаток пилот, почему линейка Деш 8 всех модификаций относятся по твойму к малой авиации?
Я вижу ты точно закончил авиационное училище. Вот и расскажи где на Деш обучает пилотов непосредственно аврора, куда их отправляют изучать этот саиолет? А то языком ты чесать мастер.
В училища согласен Да не на дешах, ни на боингах, так и в СССР этого не было. И большей части Европы и США подготовка пилотов аналогичная.
(Добавлено через 1 минуту)
И что же вы на японце езите с правим выдаными на уазике?
(Добавлено через 12 минут)
бред несетё. Никто после училища пилотов не сажает на большой самолёт. Допуска нет.
Ну это смотря в какую компанию выпускник устроиться. Не все выпускники после училища начинают свою летную карьеру на АН-2
Опять бред, вы с северного полиса. Видать там холодно.
Давай излогай, если выпускник пришёл в аэрофлот, то на какое судно его будут обучать, и далее он будет летать, если там меньше суперждета ничего нет? Или ты и здесь скажешь, что тот же суперждет относится к малой авиации
Речь не об АН-2. Никогда не сажают пилота за самолёт, на который он не прошёл соответствующего обучения и тем более, когда сажают - сажают вторым пилотом, а не КВС.
Конечно не сажают. Но это самое убучение они проходят на данный тип воздушного судна уже прийдя в авиакомпанию, и получают допуск про который вы говорили выше. В нашем случае на Деш обучают в Канаде, а не в летном училище где нибудь в России, и не имеет значение какой у налёт и сколько сколько лет пилоту 23 или 41
Ну про Канаду перебор, Аврора обучает их в Европе, пацаны приходят с училища с налетом 150 часов на DA40. Главное чтоб англицский был 4 уровень.
Я с вами полностью согласен. Да, может быть Европа сейчас, и с Канадой перебор,но знаю что все таки некоторые изучали раньше этот самолёт в Канаде. Что касается этих горячих споров с моим собеседником, то по сути мы говорили об одном и том же, только формулировпли по свойму, отсюда и не понимали друг друга.
Великий полярный специалист, видать что то переморозил неся такой бред. А чтож вы за рулём японского авто ездите с правами выданами не в японии🤣
Давай рассказывай умник где и на чем начинают летать выпускники училищь?
Да не на дешах, ни на боингах, так и в СССР этого не было. И большей части Европы и США подготовка пилотов аналогичная.
(Добавлено через 1 минуту)
И что же вы на японце езите с правим выдаными на уазике?
(Добавлено через 12 минут)
stroitel12 12 мин. 12 мин. Ответить Да не на дешах, ни на боингах, так и в СССР этого не было. И большей части Европы и США подготовка пилотов аналогичная.(Добавлено через 1 минуту)
И что же вы на японце езите с правим выдаными на уазике?
Так ты не ответил на мой вопрос. Если не на Деш, ни аэрбасе, ни на боинг, то на чем выходцы с училищь начинают летать прийдя в авиакомпанию?
Читайте ФАП и вам будет все ясно, что не подготовленного выпускника за штурвал ни кто не посадит, а насчет прав что молчите🥺
а где я написал что неподготовоеного выпускника садят в самолёт???? Человек пришедший с училища с налётом 100 часов на двух местном самолёте со знанием техническим английским прийдя в компанию где одни иностранные самолеты, то это компания далее его обучает на данный тип судна, которые имеются в компании. После сдачи всех зачётов и пилотировпние на симуляиоре (в том числе нештатные ситуации), его допускают вторым пилотом. Так же командир с налётом 10 тысяч часов к примеру на ТУ-134 захотел летать на боинг, то тоже самое проходит и после успешного обучения так же начинает вторым пилотом. Так что не так? Ты сам та фапы читал, или только названия знаешь
Ты для начала сам определись, что ты хочешь, я тебе об этом и пишу что все подготовленные пилоты в том числе те которые закончили, допускаются на эти типы ВС не сразу, сам же это и подтвердил, молодец хорошо читаешь, респект. Так и не ответил что же ты на японце без прохождения надлежащей подготовки ездишь. Ведь учили на уазе🤣
Так где я писал, что не подготовлено го человека салят в самолёт?
Слышь, ты совсем дурак? Я все время об этом и пишу, что человек с училище не летает, а дальше обучается только на базе компании, что человек с налётом переходя на другой тип судна, тоже обучается. Ты изначально читай весь диалог участников комментариев. Если ты себя позиционируешь классным пилотом, то как ты летаешь если не можешь прочитать весь диалог и понять, кто и что пишет? Что касается моих водительских прав, то на аузе я никогда не обучался
(Добавлено через 1 минуту)
И не забудь ответить, почеиу по твойму линейка Деш 8 относиться к малой авиации про которую ты выше написал.
5 2358
2
2
5 706
7
5 3362
2 1874
2
3 643