totyrj
Подскажите куда обратиться чтобы сделать диагностику топливной системы двигателя ЗМЗ-409.
Нужно проверить давление в топливной рампе и понять, что неисправно, топливный насос или регулятор давления топлива.
Предыстория такова. Заправился на одной заправке, забило все фильтра и струйный насос. Прочистил, заменил, но когда тапок в пол разгон идёт нехотя, как будто не хватает топлива. И постоянно выбивает ошибку Р0106.
Порекомендовали залить в бак жидкость для «промывки топливной системы инжекторных двигателей», результат никакой…
38 1018
Написать комментарий...
Спасибо за советы. Вопрос решён, как и предполагалось, был заменён топливный насос.
Вторая проблемка в виде ошибки 106 решилась вообще просто, был заменён воздушный фильтр.
Полюбому уже говорили, что машина дерьмо и брать нужно правого япа.... Там воздушные фильтра не так часто меняют
Раз в год, замена воздушного фильтра, при 90% движении по грунтовым дорогам!!! И это дерьмо???
Смотря сколько пробег.... А то может и несколько раз в год.... Двигатель спасибо скажет
К Иванычу на холмском шоссе обратись. Там где ремонт газ, уаз
как обычно ЕГР загадил впуск и не хватает воздуха а мар сенсор не даёт топливо.
Вы глубоко ошибаетесь, всего-то был заменён воздушный фильтр.
и всё таки направление было правильным, эта ошибка по объёму воздуха. но и ЕГР со счетов нельзя сбрасывать, в совокупности с фильтром поток уменьшился. и вопрос сколько времени или по пробегу не менялся фильтр?
Мальчик из Ералаша тоже что сломалось угадал - машина!
Фильтр не менялся более года, я просто упустил этот момент.
Он это поймет, когда набегается по мастерам и сервисам.
Уважаемый sus, за всё время общения с техникой я ни когда не обращался в мастерские, и тем более не «бегал по мастерам и сервисам». Потому как там хватает «спецов» как вы, которые вешают лапшу на уши людям и вымогают деньги.
О «проблемах доступа к топливному насосу» вы рассказывайте блондинкам…
Тем не менее я оказался прав в диагнозе вашего авто, даже не видя его. А по поводу вашего мнения-рекомендую закрыть рот, если лично ко мне не обращались.
Диагноза конечно я не увидел, как и правоты... Но как это стало возможно без модели, комплектации, года и прочих примеров???? Это ли не магия!
Просто чудо или как обычно двойные стандарты в исполнении "мастера переобувки"?
Я прав в том, что код Р0106 не относится к топливной системе, для этого не надо знать точную модель авто. И мне плевать на Ваше мнение, китаец.
Вы написали что вы были правы в диагнозе, ваш диагноз - это исключить невозможное? Тогда понятно почему вы считаете мастером - вас таких много)))
Таких, как Вы, китаец-больше. Тех, кто просто способен языком лязгать. А я ремонтирую реальные машины и решаю реальные задачи по ним. Не кашлять Вам, китаец.
sus 20:20 + -
Языком лязгать - это к вам. Вы это делаете постоянно. Например, говорите что нужны полные данные, а потом утверждаете, что не всегда. Например говорите о невозможности постановки диагноза без осмотра и тут же его ставите, правда потом выясняется что это не причина поломки - а то что точно не сломалось.
Не пеняйте на зеркало....
Я перед вами обязан отчитываться о том, что мне требуется узнать у клиента, в каждом случае? Или спрашивать о том, ка дилетанту правильно объяснить, что он ноль? Вам что надо, китаец? Проговорить? Отточить мастерство диалога? Или что? Или показать, что вы не дурак? Вот не пойму никак. Я вас не трогаю? Вот и гуляйте мимо пожалуйста.
Это открытая площадка, если вам не хочется, чтобы вас трогали - не пишите тут. В противном случае, придётся пояснять свои действия и слова. Тем более вы так категорично и безапелляционно определяете других и их действия.
Хотя зачастую вам просто возвращают ваш же собственный негатив.
Диагнозд с большой буксы резюмировал.
Таких, как Вы, китаец-больше. Тех, кто просто способен языком лязгать. А я ремонтирую реальные машины и решаю реальные задачи по ним. Не кашлять Вам, китаец.
А ты уже японец?
Русский выучи изначально, болезный
Во первых-Вы не указали данные авто. Во вторых-данный код не имеет никакого отношения к топливной системе. В третьих-определитесь, что именно Вы хотите: указывать мастеру-что делать или починить авто?
Патриот или хантер. Для тебя это большая разница?
А вы специалист?
скажем так-я в этом понимаю.
правильнее сказать будет так, - "кое что понимаю, но больше всего люблю срубить бабла с клиентов, не отвечая за результат после проведенных манипуляций".
Есть опыт или просто ляпнуть?
Я написал-к топливной системе
Вы извините, но я бы не хотел к вам "на приём"...
Я Вас и не звал. Вы дилетант. Вы видите зубы коня и хвост. Между этим вся система ЭСУД, со всеми необходимыми датчиками и контролем. Постоянная ошибка( с ваших слов) не говорит о неисправности топливной системы. Либо Вы не в состоянии грамотно сформулировать вопрос и описать события.
А что не понятно в словах "дилетанта" "специалисту" - "Нужно проверить давление в топливной рампе и понять, что неисправно, топливный насос или регулятор давления топлива." ????
Это простой вопрос и простая работа ( не уверен про доступ к насосу). Вопрос-а там ли проблема, учитывая эту ошибку? Если уж Вы ее указали.
Вы извините, но с вами тема закрыта, прошу не беспокоиться...
Я не беспокоюсь. Просто ответил на ваш вопрос.
Другие темы раздела Авто, Мото
11 354
0 60
1 302
15 676
Готовь сани летом а телегу зимой. Заранее собираюсь приобрести комплект зимней резины на Патриот. Так как денег не много (почти все ушли на запчасти) хочу купить Китайские шины. Какие брать? Всегда покупал только Японские, пару раз брал Нокиан, а с Китаем никогда не связывался. Что-то как-то страшно зимнюю покупать, куплю будет как на коньках. Не хотелось бы последние деньги выкинуть на ветер😁
107 1816
3
4