totyrj
Подскажите куда обратиться чтобы сделать диагностику топливной системы двигателя ЗМЗ-409.
Нужно проверить давление в топливной рампе и понять, что неисправно, топливный насос или регулятор давления топлива.
Предыстория такова. Заправился на одной заправке, забило все фильтра и струйный насос. Прочистил, заменил, но когда тапок в пол разгон идёт нехотя, как будто не хватает топлива. И постоянно выбивает ошибку Р0106.
Порекомендовали залить в бак жидкость для «промывки топливной системы инжекторных двигателей», результат никакой…
38 1022
Написать комментарий...
Спасибо за советы. Вопрос решён, как и предполагалось, был заменён топливный насос.
Вторая проблемка в виде ошибки 106 решилась вообще просто, был заменён воздушный фильтр.
Полюбому уже говорили, что машина дерьмо и брать нужно правого япа.... Там воздушные фильтра не так часто меняют
Раз в год, замена воздушного фильтра, при 90% движении по грунтовым дорогам!!! И это дерьмо???
Смотря сколько пробег.... А то может и несколько раз в год.... Двигатель спасибо скажет
К Иванычу на холмском шоссе обратись. Там где ремонт газ, уаз
как обычно ЕГР загадил впуск и не хватает воздуха а мар сенсор не даёт топливо.
Вы глубоко ошибаетесь, всего-то был заменён воздушный фильтр.
и всё таки направление было правильным, эта ошибка по объёму воздуха. но и ЕГР со счетов нельзя сбрасывать, в совокупности с фильтром поток уменьшился. и вопрос сколько времени или по пробегу не менялся фильтр?
Мальчик из Ералаша тоже что сломалось угадал - машина!
Фильтр не менялся более года, я просто упустил этот момент.
Он это поймет, когда набегается по мастерам и сервисам.
Уважаемый sus, за всё время общения с техникой я ни когда не обращался в мастерские, и тем более не «бегал по мастерам и сервисам». Потому как там хватает «спецов» как вы, которые вешают лапшу на уши людям и вымогают деньги.
О «проблемах доступа к топливному насосу» вы рассказывайте блондинкам…
Тем не менее я оказался прав в диагнозе вашего авто, даже не видя его. А по поводу вашего мнения-рекомендую закрыть рот, если лично ко мне не обращались.
Диагноза конечно я не увидел, как и правоты... Но как это стало возможно без модели, комплектации, года и прочих примеров???? Это ли не магия!
Просто чудо или как обычно двойные стандарты в исполнении "мастера переобувки"?
Я прав в том, что код Р0106 не относится к топливной системе, для этого не надо знать точную модель авто. И мне плевать на Ваше мнение, китаец.
Вы написали что вы были правы в диагнозе, ваш диагноз - это исключить невозможное? Тогда понятно почему вы считаете мастером - вас таких много)))
Таких, как Вы, китаец-больше. Тех, кто просто способен языком лязгать. А я ремонтирую реальные машины и решаю реальные задачи по ним. Не кашлять Вам, китаец.
sus 20:20 + -
Языком лязгать - это к вам. Вы это делаете постоянно. Например, говорите что нужны полные данные, а потом утверждаете, что не всегда. Например говорите о невозможности постановки диагноза без осмотра и тут же его ставите, правда потом выясняется что это не причина поломки - а то что точно не сломалось.
Не пеняйте на зеркало....
Я перед вами обязан отчитываться о том, что мне требуется узнать у клиента, в каждом случае? Или спрашивать о том, ка дилетанту правильно объяснить, что он ноль? Вам что надо, китаец? Проговорить? Отточить мастерство диалога? Или что? Или показать, что вы не дурак? Вот не пойму никак. Я вас не трогаю? Вот и гуляйте мимо пожалуйста.
Это открытая площадка, если вам не хочется, чтобы вас трогали - не пишите тут. В противном случае, придётся пояснять свои действия и слова. Тем более вы так категорично и безапелляционно определяете других и их действия.
Хотя зачастую вам просто возвращают ваш же собственный негатив.
Диагнозд с большой буксы резюмировал.
Таких, как Вы, китаец-больше. Тех, кто просто способен языком лязгать. А я ремонтирую реальные машины и решаю реальные задачи по ним. Не кашлять Вам, китаец.
А ты уже японец?
Русский выучи изначально, болезный
Во первых-Вы не указали данные авто. Во вторых-данный код не имеет никакого отношения к топливной системе. В третьих-определитесь, что именно Вы хотите: указывать мастеру-что делать или починить авто?
Патриот или хантер. Для тебя это большая разница?
А вы специалист?
скажем так-я в этом понимаю.
правильнее сказать будет так, - "кое что понимаю, но больше всего люблю срубить бабла с клиентов, не отвечая за результат после проведенных манипуляций".
Есть опыт или просто ляпнуть?
Я написал-к топливной системе
Вы извините, но я бы не хотел к вам "на приём"...
Я Вас и не звал. Вы дилетант. Вы видите зубы коня и хвост. Между этим вся система ЭСУД, со всеми необходимыми датчиками и контролем. Постоянная ошибка( с ваших слов) не говорит о неисправности топливной системы. Либо Вы не в состоянии грамотно сформулировать вопрос и описать события.
А что не понятно в словах "дилетанта" "специалисту" - "Нужно проверить давление в топливной рампе и понять, что неисправно, топливный насос или регулятор давления топлива." ????
Это простой вопрос и простая работа ( не уверен про доступ к насосу). Вопрос-а там ли проблема, учитывая эту ошибку? Если уж Вы ее указали.
Вы извините, но с вами тема закрыта, прошу не беспокоиться...
Я не беспокоюсь. Просто ответил на ваш вопрос.
Другие темы раздела Авто, Мото
14 7218
21 516
1 169
здравствуйте! магнитола в машине перестала читать диски,отработала свое. Решил купить FM -модулятор, посоветуйте какой лучше взять? хочется чистое звучание, без посторонних шумов и помех, блютуз, пульт,короче качественный . Может кто недавно покупал и остался доволен, где у нас большой выбор?
42 789
Добрый вечер.Владельцы автомобиля Xonda Fit в кузове GK4 .2015 г 4ВД.подскажите сколько надо литров масло в вариатор при полной или частичной замене.Полная я так понимаю с заменой всех фильтров и прокладки в поддоне а их там два в поддоне и за охладителем а частичная просто слив масла и замена маленького фильтра за охладителем масла.Кто этим занимался буду очень признателен
8 238