анонимная 89545
какой смартфон лучше купить школьнику в 1 класс? какой у вас опыт сложился? допустим Honor 9x 128 ГБ - страшно такой огромный смартфон давать ребенку в школу - мне кажется он слишком большой, отнимут в школе. Если такой и дарить - то только для использования дома. Чтобы не выносил во двор, не хвастался перед друзьями. Это мои предположения, т.к. опыта нет. Я боюсь, маловероятно, что подарив такой смартфон ребенку - он удержится от соблазна не вынести его в школу/двор. Если в школу и давать, то только кнопочный, просто звонить.
Заранее благодарю, если напишите свой жизненный опыт
59 2255
к обоих детей в 1кл были часы с геолокацией. очень удобно! Жаль, что сейчас не заставишь носить
Мы так и делали. Дома хороший смартфон, с собой взять когда в машине долго ехать и прочее, мультики посмотреть, а в школу обычный кнопочный, чтоб только позвонить и узнать где идёт. Нечего в школе им играть в телефоны на переменах, пусть общаются, а то потом весь урок болтают... Можно ещё часы детские, просто они стоят дороже кнопочного телефона, но как плюс можно прослушать что творится рядом и геолокация есть. У нас были такие, но сын разбил быстро. Упал неудачно, прям на экран. Но задумываюсь о повторном приобретении...
Часы стоят 2 тыс
Телефон до 1000 плюс тариф проще, без интернета. Мы когда покупали часы за 2000 ещё не было, брала за 4500. Сейчас вижу что выбор больше и цены ниже, надо взять опять попробовать)
Телефон потерять легче. Кнопочный телефон за 1000 руб. обладает только функцией звонка. На часах есть и Геолокация, кнопка сос, обратный звонок.
Нашли чем хвастаться Хонор, кому он нужен,а по теме купите обычную звонилку, а как авторитета наберёт купите нормальный и совет воспитывайте мужика, а не того у кого можно телефон отжать
Для ребенка можно подобрать здесь какой-нибудь китайский недорогой смартфон:
https://nord.market/
На первое время подойдет. Если пару лет походит с ним и докажет, что может пользоваться техникой бережно, тогда и подороже можно взять.