VVA12
Тема № 1810710
367 7093
здравствуйте подскажите минусы и плюсы вариатора по сравнению с гидромуфтой. говорят капризный вариатор, масло нужно часто менять
367 7093
Написать комментарий...
Гидротрансформатор - это не акпп это своего рода преобразователь, но не как не акпп, и назвать его акпп у грамотного человека язык не повернется...
"Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений." Михаил Жванецкий
Ты слишком умничаешь, слишком.
По твоему все дураки и на Дроме тоже.
На примере Фидлера объясню тебе умному:
Мы дураки, на Тойоте Филдер до 2005 выпуска года коробку называем АКПП, после 2006 года выпуска коробку на Филдере, мы дураки называем вариатором.
И спорим что лучше. Прости бога ради
ты бы сразу сказал что гуманитарий, и проблем бы не было, а так сам в котел полез, тебя силком не пихали...
Вариатор это бесступенчатая трансмиссия, на нём нет переключения передач.
Не всегда, на ниссанчиках тиида, ноут на них есть. Гибрид вариатора и планетарных передач с фрикционами. Да едет прикольно но не долго 😂 на переднеприводных моделях. Чувствуешь переключения от одной ступени к другой
У меня был авто с вариатором 89 года выпуска в начале 90-х,переключения я на нём не чувствовал.
В 96-м вроде Хонда первой поставила на фит. Поэтому про 89-й год звиздёж чистой воды. А так много кто из производителей настраивал автоматы так, что переключения были незаметны.
на C-RV
Точно? Не h-rv?
не. Точно С-RV.
На них варик только в 2011-м поставили
была C-RV. Первой реинкарнации.Вариатор был.
(Добавлено через 3 минуты)
Французская.
Пруф давай
не дам. Много времени прошло и на материке было дело.
господи, да где вас таких ростят
что есть переключение передачь? ААА? это *мат!* - изменение передаточного числа, и не важно как ты его меняешь, ступенчато или плавно без ступенчато, если углубится, то это вопрос в дискретизации, то что для тебя плавно и без ступенчато на самом деле может иметь ступенчатый характер, но чтобы это понимать нужно было в школе учится!!!
Ты глупое создание, тебе уже много раз написали, что вариатор это не АКПП, а разновидность автоматической трансмиссии.
АКПП - Автоматическая Коробка Переменных Передач. То есть это и есть автоматическая трансмиссия. А чем переменешь передачи- двумя шкивам и или набором шестерен, зависит от конструкции коробки. Но и та и другая АКПП
твои познания заканчиваются на уровне маркетинговых заявлений, иди лучше школу окончи, хотя бы 9 классов. Без обид, не чего личного, чистая физика!
вариатор одна из разновидностей АКПП.
Ещё робота до кучи тогда уж)
если он переключает автоматически то да. Он Автоматический робот переключатель передач.
Рывок-развитие? Хоть одно преимущество есть у вариатора перед """гидромуфтой"""? Вариаторные коробки это гибрид "гидромуфты" и вариаторной передачи. Либо гидротрасформатор прилепят к шкивам с цепью, либо планетарный ряд передач как на "гидромуфте". В первом случае потери на гидротрасформаторе и на шкивах, КПД ещё ниже чем на "гидромуфте". Это прорыв что-ли? Во втором случае потерь меньше но всё ограничивается несколькими скоростями и переключения чувствуются, какая же она нафиг бесступенчатая. Извращение какое-то эти вариаторы а не будущее. В "гидромуфте" хоть нету постоянно трущихся деталей, которые всё время изнашиваются, и засирают масло.
Это что вообще
ты посмотри что он пишет:
Давай расскажи про пакеты фрикционов, как они трутся😁
мятежник 15:28
он туп он просто туп, он даже не понимает того, что ляпнул, "Фрикцион" - в переводе с латинского ТРЕНИЕ!!! и он еще спрашивает как они ТРУТСЯ! КАРЛ, представляешь, он спрашивает как трутся фрикционы!!! епонский городовой, остановите планету, я сойду с нее
А что не так, обоснуй? Адекватно, без придуриваний типо-я слишком велик чтобы объяснить это
Если ты хочешь узнать по сути, найди видео на ютубе о свежих вариаторах на фориках, там чел доступно и просто все объясняет, чтоб у тебя в голове сложилась полная картина. Кстати на тех же форестерах последних годов, много недовольных вариаторами скажи?
это дно! прям дно дна, а не знания нету трущихся деталей и это он мне еще про ветки вокруг земли загибал у меня истерика
Шкивы об цепь не трутся? Без даунского дергания ответь на вопрос, если нет трения, нет зубчатой передачи, каким образом от одного шкива к другому крутящий момент переходит?
Шкивы об цепь не трутся? Без даунского дергания ответь на вопрос, если нет трения, нет зубчатой передачи, каким образом от одного шкива к другому крутящий момент переходит?
зачем ты меня об этом спрашиваешь?
это ты заявил, цитирую:
В "гидромуфте" хоть нету постоянно трущихся деталей, которые всё время изнашиваются, и засирают масло.
Всё таки адекватно, аргументировано ответить не можешь, даунское кривляние с школотроновскими картиночками тебе ближе. Да в гидротрасформаторе с одной стороны лопатки и с другой, механически между собой они никак не связаны только жидкость. Между ними не происходит такого трения, как в вариаторе когда шкивы сходятся и растягивают цепь и обратно. Постоянно в вариаторе происходит трение, сама суть этого механизма построена на трении без него он работать не будет.
(Добавлено через 3 минуты)
Давай расскажи про пакеты фрикционов, как они трутся😁
В гтр есть ротор, статор и реактор. Первый передает момент на реактор, который усиливает течение и давление жидкости, и только потом реактор передает м момент на статор. В момент блокировки гтр, ротор, статор и реактор блокируются и момент от мотора передается на планетарные передачи без потерь в жидкости. Блокируется через пакет фрикционов. Точно также, как выбор передачи на планетарке приходит с участием пакетов фрикционов в соответствии с количеством передач.
В простой схеме блокировка гтр реализована на высшей передаче, в сложной схеме блокировка возможна на каждой передаче при определенных условиях.
ты тупой! у тебя в башке помойка! я тебе прямым текстом заявляю! ты даже не знаешь как твоя муфта работает и что такое гидротрансформатор и зачем он нужен.
Так же перед тем как требовать аргументации от меня, потрудись мне ответить аргументированно: https://forum.sakh.com/?sub=1810710&post=62488463#62488463 а потом уже будешь пучится на счет моей аргументации.
но в силу своей безграмотности и необразованности ты не когда не сможешь аргументировать...
Давай расскажи про пакеты фрикционов, как они трутся
- ты однозначно туп!
С чего такие смелые заявления. Я не только знаю как работает но и внутри ковырялся. Причём успешно собирал всё назад. У меня однажды развалился насос, который создаёт давление, я его поменял на другой. А ты хоть видел что там внутри, не на картинке а в реале. Я этот гидротрасформатор своими руками держал. Пакеты фрикционов вытаскивал, планетарные передачи руками мацал. А ты? В лучшем случае только на картинке. И нету в классической акпп с гидротрасформатором и планетарным рядом такого дикого трения как в вариаторе. Там всю нагрузку на себя берёт жидкость, в вариаторе шкивы с ремнем, ремешок из тоненьких пластинок которые постоянно трутся между собой и об шкивы, по сильнее нагрузка и прощай вариатор.
(Добавлено через 9 минут)
Ну давай расскажи про фрикционы и блокировку гидротрасформатора, как они трутся? 😂
печально на самом деле, вроде смешно на первый взгляд, но стоит задуматься и понимаешь, что смеяться не над чем.
Держать в руках - не значит понимать как работает, я с этим давно сталкиваюсь, люди которые много лет работают с оборудованием, каждый день на него смотрят, разбирают, но не понимают что и как работает, что и для чего нужно, какую конкретную функцию выполняют те или иные детали. Да, раскрутят и в обратном порядке закрутят, мозгов тут не надо, нужна память, запомнить последовательность действий, не более. Это я вижу каждый день у себя на работе. Единицы! кто смотрит на деталь и задается вопросом "зачем? почему? для чего?"...
Тебе все же советую забыть твое "знаю" и с чистого листа изучить вопрос(в сети много информации, главное ее черпать из разных независимых источников, дабы получить объективные знания), честно говоря я думаю что шанс у тебя еще есть.
Без понимания как оно работает не возможно отремонтировать. Просто разобрать и собрать так оно работать не будет. Из металлолома собирал работоспособные агрегаты. Практика и теория разные вещи. Практика всегда выше. Но трение между шкивами и цепью есть!
Трение есть везде и всегда, это фундаментальный закон, без него тебя бы не существовало, не чего бы не существовало!
Из металлолома собирал работоспособные агрегаты. Практика и теория разные вещи. Практика всегда выше.
- ты молодец!
не мои слова, но очень интересные: теория без практики - мертва, а практика без теории не только мертва, но и опасна!
Ты прикольный человек. На счёт заднеприводных вообще чётко меня подколол, уржался😂
как нету ? это они в вакууме находятся ?
Передача крутящего момента в гидротрасформаторе за счёт житкости, крыльчатка с одной стороны крыльчатка с другой. На вариаторе постоянно шкивы сходятся и расходятся, цепь растягивается и обратно сжимается, происходит постоянно трение, и это без учёта того что может провернуть в шкивах эту гадость
Масло там зачем ?
Ну допустим на субарвских лайнтрониках меняй масло раз в 40-50 тыс и проблем никогда не будет. У самого Субару, езжу везде, и никогда не задумываюсь про вариатор.
Многие производители "гидромуфт" рекомендуют использовать масло на весь срок эксплуатации. На многих машинах годами туда никто не лазит и работает всё прекрасно. А почему на вариаторе 40-50 тыс.? Не потому ли что в вариаторе происходит постоянно трение металлической цепи об металлические шкивы, и в процессе этого трения происходит износ, частицы металла оседают в масле, масло требует более частой замены. А если представить что нагрузки на колеса возросли, снег, песок, грязь, или прицеп за машиной, горный серпантин. Нагрузка на цепь и шкивы тоже возрастёт, какое там трение будет, какой износ, сколько металла осядет в коробке когда хотя бы несколько раз цепь в шкиве провернёт.
При деградации жидкости ухудшаются её свойства. А на вариаторах и части АКП жидкость хитрая, с противоположными эффектами. В одном случае она идет как смазка пар трения, в другом случае, в пятне контакта цепи и конусов, она должна улучшать сцепление пар трения (в определенном температурном диапазоне). Плюс она же отводит тепло.
А при возрастании нагрузки, например, при пробуксовке, маслянный клин на конусах сдирается цепью, отсюда задиры.
то есть понимания зачем применяется специфическое масло в вариаторе у вас нету?
У вас есть? Готов выслушать.
То что при сжатие этого масла сила трения увеличивается. Именно масло не дает скользить ремню по шкиву.
Немного не так. Масло в паре цепь-шкив остаётся, но при нагревании густеет, на как в вязкостной муфте, усиливая зацеп пары.
В чем специфичность масла в вариаторе?
То что при сжатие этого масла сила трения увеличивается. Именно масло не дает скользить ремню по шкиву.
срок эксплуатации это сколько ?
у самого форь на вариаторе, зимой езжу в ус не дую, снег форсирую, летом катаюсь по песку когда все на хваленых муфтах курят у обочины дороги и завистливым взглядом ждут когда утону в песке но папа не лыком шит, знает как к маме подкатить чтобы не увязнуть в точку с места уйти тоже не проблема...
Варик за несколько лет еще не разу не перегревал, если бошка на плечах есть то и не перегреешь, а когда мозгов нет то и механика с муфтой похоронить не долго...
Есть нюанс, электроника контролирует момент, то есть не дает сорвать варик, например засев в рыхлом песке тронутся не получится электроника не даст из-за высокой нагрузки, но тут даже механика не поможет, только собственная бошка и немного сноровки с лопатой, меня еще не разу на галстуке из песка не доставали, всегда сам выезжал.
До варика всегда ездил только на механике и по началу сомневался стоит ли брать варик, но варик показал себя очень хорошо в том числе в песке, снегу, на трассе и городе...
Механика однозначно надежнее, но если ты не собираешься заниматься оффроудом 24/7/365, а рассматриваешь как авто для периодических покатух на природу с семьей то проблем нет.
Есть у меня один знакомый который жип себе все заряжает, все меняет, колеса от танка пихает, а на вопрос "сколько раз ты в прошлом году выехал с асфальта на своем монстре?" ответил "1 или 2 раза ездил по грунтовке"
Замена масла встанет в копейку но не смертельно, масло дорогое для варика, по цене встанет раза в два дороже чем поменять на механике, а если ты лил в механику нигрол например, то во все 20
поэтому если варик до тебя не ушатали и у тебя бошка не для носки кепки, то варик прослужит тебе верой и правдой, во всех остальных случаях как повезет, собственно тоже самое можно сказать про любую трансмиссию....
..."когда все на хваленых муфтах курят у обочины дороги и завистливым взглядом ждут когда утону в песке"!..
Вы там ничего не накурились?
Ваши варики не ставят на нормальные машины.
Даже на равчиках при объёме 2,5 куба УЖЕ ставят гидромуфту.
Причина одна--не выдерживают ваши варики нагрузки.
А муфта переживёт твой варик раза в три. Вот и будете потом курить на обочине...
Outback 2.5 - Lineartronic, Outback 3.6 - Lineartronic, Subaru Forester 2.5 - Lineartronic... Что за чушь про 2.5? Может потому что на Toyota варики на ремне? Lineartronic же с цепью и первая "передача" годротрансформаторная? Не претендую на истину, но вариаторы тоже разные.
На 3,6 разве не автомат?
Вариаторы на всех субару, кроме стишной импрезы
вот когда на 200-ку поставят вариатор--тогда и поговорим.
Сообщение удалено
это не 200-ка
ну т.е. нам пофиг, что вариатор может переварить 450Нм, главное, что он не на 200-ке...
ну то есть нам пофиг что на 200-ке почему то не ставят?
Объяснить мы это не можем, зато можем про крутящий момент порассуждать.
Так где объяснение?
один известный персонаж измерял все в попугаях, а вы в 200-ках
прям как в том мультике, но там попугаями измеряли, а тут лехусами
а ты не думал, что машину можно менять на более свежую, на более комфортную, а не ездить вечно на одном запорожце? если тебе нравится - то пожалуйста, но не имей привычки перенимать тупость и чужое мнение от других и навязывать изжитые стереотипы и при этом не имея своей точки зрения по этому поводу.
Заметь, я лишь указал что вариатор нормальная трансмиссия, при правильном подходе и уходе надежна и не чем не уступает "традиционным" и справляется с поставленными задачами, а сломать можно что угодно, а в кривых руках и болт хрустальный погнуть...
Купил говно с вариатором и передним приводом и пытается всех убедить что это лучший вариант из возможного😂
У друга турбо форь на 300 коней с вариатором, и ничего, справляется.
Расчет трансмиссии идет не на мощность, а на крутящий момент.
Я уже писал, этот двигатель до 400 н-м выдает
на 4800? А зачем они нужны на тех оборотах?
(Добавлено через 3 минуты)
а на самые простые 2500 коней остаётся 140.
Мощность это не только количество коней! Двушечный движочек субару 300л.с и камазовский десяти литровый мотор 210л.с - что хочешь сказать субару мощнее камаз а? 😂 На камаз можно субаровский вариатор ставить?
Не, давай не так.
Выше сказали, что на равчик не ставят вариатор, так как 2.5 двигатель слишком мощный.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/a25a-fks/
Двигатель равчика выдает максимум 250 н-м. Двигатель этого форя FB20, чего то не нашел данные на турбо, но атмосфера выдает 200 н-м (150 л-с). Шитый турбо с 300 коней будет явно побольше.
Всё это пересчитай на одинаковых оборотах. А то сравниваешь непонятно что.
Так у равчика вообще на 5000 выдает максимум.
И? разница в степени сжатия, хода поршня и как следствие разница по расходу на литр. И разница там в пересчёте на кг. веса незначительная.
Если правильно считать то там сложнее. Лошади с моментом на кг. веса. Если Рав легче то и лошадей ему нужно меньше. А он легче на 200 кг. Так что они примерно одинаковые по ТТХ.
Так при чем тут это? Ты видел, на что я отвечал? Вариатор не супер трансмиссия, по моему мнению, но не такая дохлая, как писали выше
про дохлость тут писали пара тройка адептов непойми чего. Я написал тебе что сравнение автомобилей которое ты предъявил некорректное. И ты несмотря на некую кучу лошадей по факту сравниваешь фактически равные автомобили. Вот и всё. Что касается вариатора то пусть там хоть пупы себе расцарапают. На легковом малонагруженном транспорте на первое место выходит топливная экономичность. А вариатор её обеспечивает лучше чем гидроагрегат. Поэтому на малолитражках за ним будущее. На больших автомобилях на первом месте тяга и долгоресурсность. Там гидроавтоматы. Это на сегодня. Что будет завтра или через 10-20-30... лет не знает никто.
Частично согласен, что некорректно. Все же атмосферный 2.5 на пике момента слабже нормального 2.0 турбо, я просто не стал углубляться. А вариатор вполне неплохо переваривает нормальный момент по меркам легкового авто. Про остальное вполне согласен
а ещё есть методика измерений момента на маховике и хвостовике. И догадайся какие значения манагер по продажам в рекламе напишет? Те что больше.
(Добавлено через 1 минуту)
Все же атмосферный 2.5 на пике момента слабже нормального 2.0 турбо
- не верь глазам своим если на клетке со львом написано слон
(Добавлено через 12 минут)
Вот тут толково написано
https://www.drive2.ru/b/3156323/
а ещё есть методика измерений момента на маховике и хвостовике. И догадайся какие значения манагер по продажам в рекламе напишет? Те что больше.
Да понятно, реклама - двигатель торговли )))
еще один свидетель педали сцепления и коробки отбора мощности, вам надо с мятежником секту создать
Вариатор это для мопеда хорошо. Для нормальной машины эта туфта не нужна. Есть внедоржники на вариаторе? И не будет. Вариаторный ленд крузер😂 сафарь на вариаторе😂 американские пикапы додж или форд на вариаторе бывают. Есть грузовики на роботе, есть на гидротрасформаторной акпп, а на вариаторе бывают - нет. Потому что вариатор это шняга для паркетных унитазов
ты тормоз и глуп как пробка, тебе об этом говорили? ладно дам тебе попытку оправдаться перед тем как первичный вал коробки на тебя положить, приведи действительно достойные аргументы учитывая ниже мной написанное:
я езжу дом - работа, в магазин скатать, периодически выезжаю на природу, еду туда куда мне надо не испытывая дискомфорта, то есть могу по грязи проехать, по песку, по снегу, естественно в рамках разумного, на трассе педальку притопить, в пробке постоять - со всем с этим справляется вариатор не хуже механической коробки передач, но комфорт на порядок выше. Зачем мне механика если с моими задачами справляется вариатор?
это первый вопрос на который тебе предстоит ответит в своей аргументации, конечно если осилишь, если мозгов хватит аргументировать, а не про верещать как телка при виде мыши...
Далее, ты в курсе что там где требуется передача большого момента нет такого понятия как механическая коробка передач? Даже новые карьерные самосвалы Белаз используют связку ДВС+генератор и электродвигатель+колесо, потому что механика изжила себя, чтобы механикой передать большую мощность нужны мощные узлы на которых идет большая потеря самой мощности в результате чего теряется КПД и без того маленького у ДВС. Электро-трансмисия по всем параметрам обходит простую механику в том числе и в стоимости которая складывается в том числе и из обслуживания. Так что если ты собрался топить за надежность, за способность передавать большую мощность/момент то ты должен топить за электропривод, но не как не за муфту или простую механику.
Но тут ты решишь завопить как девка, что для каждой задачи должно использоваться свое решение, и ты будешь прав, и поэтому предлагаю уткнутся и больше не перечить, так как вариатор в данном случае отвечает тем задачам которые передним ставятся.
Ты в курсе что стоит у в современного бульдозера? Вот где крутящий момент нужен как никогда. Почему это они вариатор не поставили, ну или электродвигатель 😂
извини, но общение с тобой в разрезе данной темы показало, что отвечать тебе не имеет не какого смысла, хотя бы потому, что ответ на твой вопрос содержится выше в комментарии к которому ты задаешь свой вопрос.
Так я и не говорил за механику. Я говорю что вариатор ничем не лучше классической акпп с гидротрасформатором, а в надёжности уступает. Что касается механической кпп-это вообще прошлый век, ручку дёргать отстой полнейший. Даже на грузовиках уже роботы и на двух сцеплениях и обычный робот и гидротрасформаторные есть, механика своё отжила. В принципе если машина не имеет пробег за триста тысяч и не собираешься её завещать потомкам то и на вариаторе побегает без проблем. В основном страдают вариаторы у машин 15 летней давности, у новых нормально всё работает. Не насиловать, не ездить на одной машине всю жизнь, не покупать древность с вариатором - соблюдая эти правила вполне можно жить и с вариатором.
летом катаюсь по песку когда все на хваленых муфтах курят у обочины дороги
интересно за счёт чего это получается? Что даёт вариатор чего на """гидромуфте""" нет.
печально, что ты так и не понял посыл, дает не вариатор, а дает МОЗГ человека в чьих руках данное "орудие"(трансмиссия), а там хоть на резиновой лодки с веслами можешь грести по берегу....
Значит уникальный гонщик? Понятно 😂 молодец! Ну так и пиши тогда. Автор темы то простой смертный наверное , он так не сможет.
есть люди которые ездят, просто ездят, а есть такие которые остановившись у обочины умудряются застрять и уничтожить авто, подозреваю что ты как раз из тех людей, поэтому и подход у тебя соответствующий
Я подозреваю что ты кроме легковой чахотки не видел ничего, но мнишь себя супер гонщиком. Я как с 2008 года на грузовую технику сел работать, так до сих пор и езжу. Километража за спиной, хватит не на один виток вокруг земли. И по бездорожью гонять на Урале и на трехмостовом Камазе, да ещё с грузом или прицепом, не тоже самое что в Аниве на пляже по песочку. И я не раскорячиваю пальцы веером я супер водитель, хотя конкретно тебя суперее точно буду. Профи они никогда не понтят мозгами и умениями, если что то не получается, подскажут посоветуют. А вот такие понтилы вроде тебя, это дилетанты которые вчера права получили и постигли истину о том что субара валит
вот это
Я как с 2008 года на грузовую технику сел работать
потом это
Километража за спиной, хватит не на один виток вокруг земли.
чуток этого
И по бездорожью гонять на Урале и на трехмостовом Камазе, да ещё с грузом или прицепом
полируем этим
....хотя конкретно тебя суперее точно буду.
и получаем это
Профи они никогда не понтят мозгами и умениями, если что то не получается, подскажут посоветуют. А вот такие понтилы вроде тебя, это дилетанты которые вчера права получили и постигли истину о том что субара валит
летом катаюсь по песку когда все на хваленых муфтах курят у обочины дороги
но папа не лыком шит, знает как к маме подкатить чтобы не увязнуть
если бошка на плечах есть то и не перегреешь, а когда мозгов нет то и
у тебя бошка не для носки кепки
Михайло Шумахер не ты ли это?
что в этом сверх естественного? все это доступно абсолютно всем тем у кого есть башка, но это не про тебя, расслабься, свидетель педали сцепления и коробки отбора мощности...
У тебя её точно нет одни глупые понты,детские понты.
(Добавлено через 2 минуты)
мЯтежник
А что у тебя ник какой-то чуханский. Карафут? Подлизываешь япошкам
главное что бы ты не у кого не подсасывал
Ну ник то чуханский
тебя это беспокоит? хочешь поговорить об этом?
Загрузить ещё
Другие темы раздела Авто, Мото
42 881
День добрый подскажите пожалуйста какое масло лучше лить для двигателя 1Nze?,что лучше синтетика или полусентика?, машина королла филдер 2005 год, пробег 194000 км, на высоких оборотах свыше 3000 начинается жрать масло, лью полусинтетику Mitasu. В чем может быть проблема?,плохое масло или износ двигателя?
28 801
15 561
1 144
112 10203
38
1