VVA12
Тема № 1810710
367 8033
здравствуйте подскажите минусы и плюсы вариатора по сравнению с гидромуфтой. говорят капризный вариатор, масло нужно часто менять
367 8033
Бери робот!
Да каждые 2 тыс.км надо менять масло в варике
Блин, вас - лохов, разводили и разводить будут!
Какая тяпка? какой варик? вы что действительно убогие умишком и вас можно гнобить. Весь нормальный и экономный мир покупает только коробка механика.
Вы откройте любой поисковик, надеюсь это не слишком сложно для вашего ума, и почитайте "недостатки" МКПП и увидите, что во всем мире "эконом" класс покупает только такие машины.
А если у вас есть деньги, то зачем вы задаете такие вопросы? загнали в сервис - вам все сделают.
Тогда нужно автомобиль с "кривым стартером" брать. Или бендикс с ножным приводом, в топку это втягивающее релле экономить надо медь как весь мир нормальный. Механическая коробка должна быть несинхронизированная, синхроны это слишком роскошно и ненадежно, стираются ломаются. Сколько бронзы можно сэкономить 😁 сцепление с механическим приводом, эти ненадежные гидроцидиндры нам не нужны. Желательно чтобы чугунный карбюратор был однокамерный и трамблёр контактный с конденсатором, а то эти блоки управления, инжектора, это всё ненадежно и дорого и весь мир это не использует.
Добрый день! Не разбираюсь в плюсах и минусах, но если вы купили с рук поддержаную технику, какие проблемы с ней могут быть? Логичный ответ: ЛЮБЫЕ! Дело не в технологии, а в правильной эксплуатации. Конечно фанаты вторичка и жену отдают на обкатку.
Основной плюс вариатора-экономия топлива. Все! больше плюсов нет.
Минусы:
1.Более дорогое и частое обслуживание.
2.Более дорогие расходники
3.Низкая квалификация мастеров.
4.Низкая ответственность владельцев авто( в желании сэкономить)+непонимание мастерами последствий экономии.
5.Проблема найти нормального мастера и сервис, для проведения работ по обслуживанию.
6.Если серьезный ремонт-вообще проблема.
7.Совет владельцам: не экономьте на расходниках и оригинальных прокладках. Не надо ставить на поддон пробковые и резиновые прокладки, которые там не предусмотены.
(Добавлено через 1 минуту)
И не забывайте про процедуру калибровки CVT (это предусмотрено почти во всех моделях)
Экономия топлива если с литр, это хорошо. Главный плюс, плавное переключение, без потери момента.
Приятно на нем ездить.
Лично меня это раздражает, особенно торможение вариатором. На ниссанах эту функцию можно сканером сгладить, а на тойоте ничего не сделаешь.
Ещё минус не любит повышенной нагрузки, соответственно резких ускорений
1- в чем именно это проявляется? конкретно а не в абстрактных понятиях
2- какие рассходники? конкретно? кроме масла
3- причем тут мастера? я вообще не вижу у нас мастеров, вернее квалифицированных мастеров, гаражные "мастера" - это гаражные, у них не оборудования нормального нет не документации, а на коленки современные агрегаты конечно можно перебрать, но тот же "мастер" сам гарантии не даст. я не говорю что люди безрукие и тупые, встречаются очень грамотные специалисты, но каким бы профессионалом ты бы не был без должного оборудования качественно работу на технологичном агрегате(это не только вариатор) не сделать, а оно как правило специализированно и дорогое, так же не у каждого имеются тех документация с контрольными значениями для данного узла. Посему вообще не вижу смысла в данном пункте, ибо это 50/50 лотерея, надежней, дешевле и оперативнее агрегат заменить целиком а не теребить судьбу в гаражных мастерских(про сервисы тоже самое, видел одного мастера в сервисе работал, который тачку свою продавал незадолго до этого, который на вопрос "а куда болты делись?" ответил "они здесь лишнии были, оно и так держатся будет"
4- какая ответственность? причем тут мастера? если в разрезе ремонта, то тоже самое можно сказать в отношении абсолютно любого агрегата, да и ремонтировать современные агреты в наших "высокотехнологичных" гаражах лучше не стоит ИМХО
5-очередной пункт дублирующий предыдущие, так можно и 100500 минусов нарисовать, сразу виден необъективный, а чисто субъективный подход
6- см. пункты выше👆
7- см. пункты выше☝🏿
Все твои минусы свелись к ремонтам, но тебя производитель сразу предупреждает при покупке, что агрегат не ремонтопригоден и не обслуживаем, там чтобы фильтр поменять надо половинить в большинстве случаев вариатор, замена масла и та не рекомендована, это уже наше ноухау в силу бедности своей, менять масла чаще дабы поездить по дольше...
Основной плюс и его достоинство, да и самый важный для простого потребителя - это КОМФОРТ, не экономия топлива, не ремонтнопригодность, а именно комфорт, почему люди любят лехусы? за ремонтнопригодность? за комфорт которым он обладает.
И печально что ты как опытный механик и водитель этого не понимаешь, и топишь за ерунду, хотя сам понимаешь что производители уходят от ремонта и переходят к модульной замене, печально что ты этого не осознаешь
К обслуживанию, плановая замена масла и фильтров это ТО. Процедура по замене масла настолько поганая, что и связываться не хочется.
не видел не где чтобы в карте ТО звучало замена масла в вариаторе(может оно и есть, но я не встречал, а показать мне не кто не может, хотя умники орут что оно сеть, но где показать не могут), у меня даже щупа нет на варике для проверки, но тем не менее я не отрицаю замены масла. в наших реалиях это единственный способ отсрочить неизбежное, как и в случаи с другими трансмиссиями и агрегатами...
не вижу проблемы в замене масла в вариаторе, менял у дилера на 45т.км, масло свое было(да оно дорогое, встало 16-18т.р., тут не спорю) сама замены 3-4 тысячи была со снятием и промывкой сетки, из-за 3-4 т.р ставить крест - это абсурд, с таким подходом можно отказаться от всего чего угодно
но это дело каждого, я просто не понимаю когда начинают других отговаривать только потому что тебе не нравится, это глупо как минимум
человек в теме задал вопрос конкретный, но налетели чайки которые вариатор в глаза не видели не имеют опыта общения с ним и начали тут раздавать советы опираясь на влажные вопли васей на ютубе
Информация о интервалах замены есть у дилера. В ссылке таблица интервала.
https://www.nissanspares.ru/reglament_to/nissan_x-trail_t31.htm
В мануалах по ремонту информация о временном интервале и регламенте-часто отсутствует, но если сильно порыться-можно найти. Я находил и не раз. Если не веришь-обратись к дилеру ниссана. И не считай себя умнее всей системы. Умник хренов.
мо-ло-дец!👍
а теперь пройдем не на сайт дяди васи, который ты привел, а на сайт официального дилера например вот(первый который подвернулся): https://arh.nissan-avtomir.ru/ можешь сразу суда перейти на карту ТО https://arh.nissan-avtomir.ru/upload/dealer/static/to/X-TrailQR25.pdf
и что мы там видим? только проверка! при НЕОБХОДИМОСТИ заменить! то бишь эта необходимость может и не наступить...
Давай подумаем какая необходимость может возникнуть если к пробегу это не привязано, то есть какой то дефект, сальник потек, треснуло что то, механическая поломка и стружка в масле, в первом случае замена сальника и как следствие масла, во всех остальных замена агрегата в целом.
А вообще смысл с данного посыла? и я не где не против замены масла, а наоборот только за регулярную замену!!!
И так же я тебе уже писал производители разные производят разные агрегаты, и очень не профессионально все грести под одну гребенку! но ты это проигнорировал в отличии от 13см, за которые ты зацепился, сейчас можешь так же за них ухватится...
Если не веришь-обратись к дилеру ниссана. И не считай себя умнее всей системы. Умник хренов.
А давай ты сам обратишься к дилеру с вопросом ремонта вариатора, а нам тут выложишь запись разговора в котором он скажет что вариатор требует регулярного и особого обслуживания и то что он ремонтопригоден и они его ремонтируют. Ты профессионал как не как, вот и докажи свой профессионализм, а я всего лишь диванный Ыксперт
Необходимость замены жидкости CVT ( Jatco_) так же наступает согласно показаниям счетчика старения или интервала времени. Цифры специально указывать не стал. Сам ищи. Информация у дилеров возможно имеет разные источники, исходя от рынка продаж и производителя. Ради интереса-спросил у знакомого дилера по данному вопросу. Ответит-напишу. Но это однозначно не значит, что масло в вариаторе не меняется никогда.
Но это однозначно не значит, что масло в вариаторе не меняется никогда.
я разве против замены? единственное что я указал что производители утверждают сами что данные агрегаты не обслуживаются, но это не значит что менять не надо, и я вроде обратного не где не писал, а всегда говорил что менять надо вне зависимости от заявлений производителя. просто тренд идет на модульную замену агрегатов...
Получил ответ от дилера. Собственно он подтвердил мои слова.
Каждый рынок свои сроки
Там есть кофициент старения масла
Вот когда он наступает тогда и меняют
21:57
21 или 210?
андрей 21:57
210
21:57
Мне обе цифры попадались в документах
андрей 21:58
Или 60 т.км что наступит раньше
21:58
Так какие прокладки поддона ставишь? Пробковые? Ко мне тут один друган попал в немилость ( кент, поэтому имя разглашать не буду). Кто следующий?
Так какие прокладки поддона ставишь?
ПОН-Б 4мм
Но и при этом регламент замены у разных дилеров-разный. У кого то 60 тыс, у кого то-по обстоятельствам. И та, и та информация-не ложная. О чем спор? Единственный документ, который я лично видел глазами-это тот, про который указал выше ( по счетчику старения). Я рекомендую менять из соображений общей информации-через 40-50 тыс. Через раз-снятие поддона.
(Добавлено через 1 минуту)
Я про оригинальные документы на англ от производителя, а не от Васи
Угадайте почему производитель не пишет про замену масла в вариатора?
1. Работа с вариатором всегда дороже,часто требует наличие сканера, работа по смене масла в том числе. Рекомендации по смене масла в вариаторе-почти в 2 раза чаще, чем у обычной АКП ( по реальным условиям).
2.Масло тоже расходник+фильтр тонкой очистки, которого нет в обычной АКП.
3.Как раз причем именно квалификация. Насчет гаражных-забудь это понятие. Вопрос не в гаражности, а в наличии оборудования и руках мастера.
Замена масла в вариаторе требует более высокой квалификации-вроде понятно написано.
4.Это вопрос больше о том, что покупая вторичное авто-больше риска столкнуться с последствиями кривой работы, т.к. в вариатор чаще лезут, чем в обычную АКП.
Все мои минусы свелись к живучести вариатора в сравнении с обычной АКП. Пунктами выше я лишь это попытался обосновать. На роль эксперта не претендую, но через мои руки прошли десятки вариаторов, в основном тойоты и ниссаны, поэтому-цены и слабые места знаю.
(Добавлено через 10 минут)
Еще несколько советов:
1.Купили авто с пробегом по Сахалину-снимите поддон вариатора, все промойте, залейте оригинальное масло. Фильтрик тонкой очистки,для замены которого требуется снятие гидроплиты-ни в коем случае менять не надо, если на это нет глобальных причин.
2.Повторное снятие поддона-примерно через 80-100 тыс. Замена масла желательно через 40. ( если нет рекомендаций завода о более частой замене) Я такого не встречал.
3. Не надо менять фильтра грубой очистки с металл сеткой на китайские. Достаточно промыть.
4.Ни в коем случае не ставить прокладку поддона на толстый слой герметика
(Добавлено через 15 минут)
и еще..основная причина перехода на вариаторы-это экология и более дешевое производство агрегата. и комфорта нет никакого. Вариатор в работе более нервный, чем нормальная АКП, не говоря уже об ограничении в мороз.
1- опять абстрактные рассуждения, не какой конкретики. КОНКРЕТНО мне за время эксплуатации вариатора сканер НЕ РАЗУ не понадобился, на кой он мне? он мне так же нужен как динамометрический стенд, каждый день им пользуюсь
2- масло требуется даже в швейную машинку да и на хлеб с икрой намазать. аргумент всем аргументам почему не надо брать вариатор
3- не в каменном веке живем, на это есть дилеры
4- покупая любое авто, да вообще ЧТО УГОДНО(машину, утюг, телевизор, одежду, кирпичи...) есть риски быть обманутым или купить некачественный товар, Колумб блин версия 2.0, Америку второй раз открыл
не говоря уже об ограничении в мороз.
какие?
и комфорта нет никакого.
расскажи мне как человеку который третий год на вариаторе, а до этого на чистокровной механике, без метиса в виде "муфты"
1.Купили авто с пробегом по Сахалину-снимите поддон вариатора, все промойте, залейте оригинальное масло. Фильтрик тонкой очистки,для замены которого требуется снятие гидроплиты-ни в коем случае менять не надо, если на это нет глобальных причин.
2.Повторное снятие поддона-примерно через 80-100 тыс. Замена масла желательно через 40. ( если нет рекомендаций завода о более частой замене) Я такого не встречал.
3. Не надо менять фильтра грубой очистки с металл сеткой на китайские. Достаточно промыть.
4.Ни в коем случае не ставить прокладку поддона на толстый слой герметика
соглашусь, но это не критическая процедура изза которой надо отказываться от данной трансмиссии
В частности-ниссановский вариатор, который и на митсу стоит-просто не поедет в мороз. Это предусмотрено прошивкой.
в смысле не поедет? а я как ездил?
В смысле- будут завышенные обороты, пока варик не прогреется, "не поедет"-это про полноценную езду. Конечно в кавычках.
Не хочу вступать в полемику, со сканером не сидел и параметры работы не отслеживал, но не замечал такого. Было несколько раз, что прыгал в машину и нужно было сразу давить "на все деньги". От силы тогда пару минут ждал пока масло по системе разбежиться и ехал. Какой-то разницы в работе вариатора не замечал.
Не исключаю, что в зависимости от года и модели-разные прошивки, но практически все жалуются на эту проблему. Даже прогрев на месте 5 минут ничего не даст. Варик приходится греть минут 20 на хх, прежде, чем можно нормально его грузить. И со сканером там сидеть не надо. Достаточно посмотреть обороты по тахометру в соотношении скорости.
Так и автоматы прошиты точно также, причем не только свежие, но древние, конца 80-х или начала 90-х. Точно также не включается блокировка гтр или высшая передача.
Даже если и так, то не все. И на низах обычная АКП так не тупит в мороз
Разве что только с чисто гидромеханическим управлением. Все, что с электроникой, все с защитой, которая отключается при достижении рабочих 75 градусов (примерно). На больших моторах незаметно, на маленьких это прям выражено.
Да прекрати. Вот принципиально сейчас поеду и проверю все передачи на холодный.
И как, проверил?
Проверил. По сканеру темп не смотрел, но по стрелке-четверть( около 50-60гр) Все передачи работают.
А блокировка гтр?
Я думаю, что если OD работает-значит все работает. А он работает
(Добавлено через 2 минуты)
Да я с рыбалки сколько раз уезжал в этом месяце-завел и по трассе сразу до 100.Никогда проблем не замечал
Ждите не значит, что это так. Зимой можешь проверить ещё раз
Принципиально проверю
педали?
у меня было подозрение, что под капотом машинист сидит и ногами землю толкает...
издавать звуки должен. "Дыр-дыр-дыр-тру-у-у-у-у-" А иначе никак.
На субарвских вариатор прогревается только в движении, потому что там не движущихся механизмов когда стоишь на "P"
для объективности картины добавлю что на субаре, пока вариатор холодный есть ограничения которые накладывает электроника пока тот не прогреется, но оно и правильно, перед нагрузкой агрегат должен набрать рабочую температуру дабы служить долго и исправно, а мне как ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ это не доставляет не какого дискомфорта, собственно за 3 года каждодневной эксплуатации, только раз заметил этот нюанс, так как у меня нет привычки садится в замороженное авто и с место до отсечки давить на газ врубая передачу дабы сместа в точку уйти как на гонках F1, да собственно среди соседей тоже на заметил чтобы с места со шлифом уходила как на механике так и на "муфтах"
а ты авто не греешь? сел и поехал сразу? к чему это? не хочешь греть - садись на механику, но она тоже не любит холодное масло, просто не говорит водителю об этом
пока что все твои аргументы-минус сводятся к твоему личному "не нравится"
Читай выше-прошика CVT-не даст двигаться с полной нагрузкой и скоростью. На АКП обычной этого нет.
Увы, есть
У меня нет. 100%
что за бред тебе какие скоростя нужны? какая нагрузка? ты на легковом авто фуры из оврагов собрался доставать? или возможно ты работаешь на своем легковом авто буксировщиком? че за тупость, ну не можешь аргументировать не скатывайся в канализацию, лучше просто промолчи, ато убого смотрится
Давай я тебя в группу по икстрейлам добавлю временно-там заодно и извинишься, а после здесь извинишься, чтобы не скатываться в канализацию. Я не буду опускаться до оскорблений.
а давай тебя куданить добавим где люди умные вещи говорят, может и ту чему научишься
ты все человечество так же по одному писюну меряешь? или всештоки признаешь что есть разные люди с разными писюнами
так же как и авто с разными двигателями, где у одной модели двигатель удачный и ходит долго, а есть и неудачные где сыпаться начинают на сходе с конвейера, но ты же не кричишь что ВСЕ ДВС ОМНО?! или кричишь
почему с вариаторами должно быть иначе? тупость? я думаю что да, тупость, всех мерить по своим 13см...
Ну тогда осталось спросить- как ты умудрился разглядеть мои 13 см? Все. Отдыхай.
предвидя твою беспомощность специально упомянул 13см, дабы было куда тебе съехать, пользуйся возможностью, если как мужик не можешь четко аргументировать оперируя фактами а не влажными фантазиями интернет блогеров
А статьи читаешь, так страшно становится. Только что наткнулся, называется: "Круиз контроль убийца вариаторов".
Типа монотонная езда на одной скорости хуже некуда для вариатора. Жесть
а ты дальше читай, не отвлекайся, только потом не забудь коня своего овсом накормить, ты же наверно до сих пор на лошадях передвигаешься, статьи ведь одним вариатором не ограничиваются...
Я скромно, двигаюсь на Фите в кузове ge9, обычный АКПП, не вариатор то есть (для умных) 120 лошадей, прёт яки танк, тока бенз подливай.
это не "они" умные. Это ты не очень.
И тебе не хварать
Вы все, любители вариаторов, такие агрессивные?
агрессия идет от свидетелей тяпки с муфтой, а люди которые поездили на вариаторах и имеют представление о том что говорят просто недоумевают подугов чаек которые варик в глаза не видели, но считают своим почетным долгом прокурлыкать как это bad
Я писал тебе ниже. У нас в семье две машины. И как ведёт себя вариатор зимой, это для меня не подходит, под мою манеру езды. Пусть жена в стиле деда ездит. А я по старинке
Дело не в этом. Просто он несёт бред не понимая вопроса. Совсем. Ему не объяснить что гидротрансформатор, что вариатор, что разновидность роботов это всё АКПП. Видать менеджер по продажам чего нибудь кому нибудь.
Чувак. Если кто то не разбирал вариатор своими руками, не значит, что он глуп. Это если я тебе задам вопрос из своей проф сферы и ты, естественно не ответишь, то глупо считать тебя тупым.
Я в прошлом водитель. Я ездил и на механике и на вариаторе и на классическом АКПП и могу судить на собственном опыте и по отзывам других.
Вариатор г... Для меня и точка. Если тебе нравится, ну и езди.
И то что вариатор г..., Не исключает того, что мне придется на нем передвигаться в будущем.
Если кто то не разбирал вариатор своими руками
- то если он умный он скромно промолчит. И только гений от продаж начнёт нести бред в стиле
себя вариатор зимой, это для меня не подходит, под мою манеру езды.
- подтверждая свою глупость.
Если бы я был продаваном, я бы наоборот за вариатор топил. Куда не плюнь, везде это г...
Я просто наездник.
Мне нужна надёжная машина.
Я просто наездник.
- вот поэтому умный бы просто не лез в эту тему. А глупец начинает обсуждать то в чём ничего не понимает.
Я наездник с "ВСД" категориями и 22 летним стажем. Есть личный опыт, чем делюсь. И прочитанными многочисленными отзывами о ненадежности вариатора.
И прочитанными многочисленными отзывами о
- все иксперты по вариаторам видели их только на картинках.
ты опять подходишь со стороны ремонта - НО НЕРеМОТНОПРИГОДНЫ ОНИ! тебе об этом сам производитель говорит, зачем изобретать велосипед когда он стоит и смотрит на тебя.
деньги, да обслужить стоит дороже, даже если закрыть глаза на то что тебе опять производитель говорит НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ОООН! но мы люди бедные, иначе не можем, поэтому да признаю что замена масла в нем обойдется 10-20тр., но опять же это комфорт, а за комфорт люди готовы платить, иначе лехусов не существовало бы, назови мне комфортное "бесплатное" авто? нету таких, ибо конфорт любит бабки, как бизнес класс в самолете, хочешь комфорт платишь и летишь в ус не дуешь, хочешь экономии - садишься в эконом и ноги в опу соседу засовываешь ибо чтобы не мерзли и было куда вытянуть их...
насчет надежности: опять двойные стандарты подхода, так как если подойти объективно, то твоя "обычная АКП" сдувается перед традиционной механикой, которая рвет ее в пух и прах по надежности, но сдувается в комфорте.
Поэтому если вдруг еще захочешь затронуть тему про передачу момента, то лучше не надо, для каждой задачи требуется своя трансмисия, и вариатор для повседневных задач - более чем достойная замена "традиционным" трансмиссиям, а тем кто хочет месить омно - покупайте трактора, а не комфортные авто.
Если относится в авто бережно - оно прослужит долго, если абы как - то даже приваренные колеса к коленвалу не помогут...
Прочел первое и второе предложение-дальше читать не имеет смысла. Большинство вариаторов обслуживаемые и требуют качественного обслуживания! И есть регламент по замене расходников, которые привязаны к ТО и пробегу.
Большинство вариаторов обслуживаемые и требуют качественного обслуживания!
можно пруфы от производителя? а не от васи из инета
Конечно можно. Но не сейчас.
где то я это уже слышал
Да проще всего вообще ездить на механике, а карбюраторном моторе. Ага, вышел карбюратор перебрал и поехал. Только не получишь ты удовольствия от езды и не получишь ты тех ощущений что тебе может дать вариатор. Эффект постоянного ускорения, что тебя просто выплевывает вперед, машина более маневренной становиться, а не ведром на тупом автомате.
Была Хонда ХРВ, 10 лет эксплуатации, мамло меняли как только вибрация при старте появлялась, примерно раз в 7-8 тыщ, с заменой и без замены фильтров, продалась с пробегом 150 без технических проблем, сейчас АСХ 2012, на вариаторе, пробег пока 29 000
(Добавлено через 28 секунд)
МаСло
7-8 тыс в вариаторе масло менял?
да
Это же бред. Ты на один вариатор работал. Раз в год менял что ли? Сколько это стоило?
Даже самые привереды меняют через 20-30 тыщ
Это недорого
https://youtu.be/EQWMb8Jfe_Y ощущения от 1.6 на вариаторе на самом деле, как бы вы не топили старый автоматы, а некоторые еще и про механику мечтают, все это устарело еще в 90х годах.
Есть мкп, у которых дергать рычаг только в удовольствие.
Много зависит от конкретного вариатора и конкретной гидромуфты.
1 была механика, 2 шидромуфта, 3 вариатор.... Вы что парни себя считаете умней японских инженеров доказывая что круче ? когда то на гидромуфту фукали, сейчас на вариатор... Это всего лишь рывок развития в определённой области и за вариатором будущее
За какими вариаторами будущее? Открой на дроме характеристики Лексусов новых, они все на АКПП. Где твои будущие вариаторы? Они не выдерживают нагрузок. Взять Ниссан Жук, про него уже все знают, что вариатор там г полное, а стоит очень много
Это всего лишь дело времени, вариаторы новый виток в развитие трансмиссий
50 лет назад у меня курсовой проект по "Деталям машин" был о вариаторах.
Как сказал Нил Армстронг - "Вариатор - это один маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества"
Это способ снизить расход топлива.не более.
Да я только за, если их сделают намного прочнее)
Честно. Надежный из jatco только 06 все все что выше имет болячки и их почему то не хотят исправлять.
на жуке стоит тот вариатор, который там работал бы нормально, еслиб на нем ездили как на компакт-кроссовере, а не бешаной табуретке или внедорожнике. На Х-Трейле/Кашкае стоит другой вариатор, и пользователи с проблемами жуководов незнакомы.
Да тоже есть проблемы и на икстрейлах и на кашкаях. Это я знаю, потому что там такой же вариатор, как на Серёге от Джатко. И я перечитал все форумы их владельцев. Есть и у них проблемы. Тем более после рекламы, когда Икстрейлу помогали железные собаки, народ подумал, что у них Джип и полезли на бездор, что вышло боком некоторым
(Добавлено через 30 секунд)
Как на Серене*
(Добавлено через 15 минут)
https://youtu.be/pS5w7z0iAr8
Вот чувак на икстрейле по песку едет. И ниже он в комментах отписался, вариатор буксует уже
Плохо читал... ниссан ставил две модели джатко, 11 и 15. По номерам не помню, но одна из них неудачная, а вторая очень даже живучая. Я это знаю, ибо езжу с 2012 года на таком.
11 самая удачная у Джатко. Ставился с 2011 по 2014 год примерно. И на ниссаны и на Митсубиси и даже на америкосов.
У меня тоже 11 вариатор на Серене 2012 года
не очень то оно и хорошее. солнечная шестерня. подшипники первичного вала рассыпаются. и клапан клинит
расшифруй понятие АКПП? и какие коробки под это понятие подпадают?
Не умничай. Вариатор с двумя конусами между ними цепь. По принципу велосипеда. Две звёздочки, между ними цепь, в зависимости от того какая звезда меньше, машина едет быстрее или медленнее. У меня Серена на вариаторе от Джатко. В свое время я плотно читал и смотрел видео, что нельзя делать на вариаторе. Вывод такой, что лучше вообще не ездить) в итоге купил себе тачку на АКПП, а жена на вариаторе пусть ездит, в дедушкеном режиме
и так что мы имеем:
- Ты не смог ответить на прямой вопрос как расшифровывается АКПП
- Ты не смог ответить на прямой вопрос какие коробки подпадают под АКПП
но ты УВЕРЕННО заявил, что ты смотрел видео где ТЕБЕ СКАЗАЛИ что лучше вообще не ездить👏 👏
ясно, своего мнения не завезли, но главное четко выполнять то что скзали👍
Я не слесарь, но гуглить умею) в АКПП крутящий момент от мотора передается с помощью трансформатора от давления масла. Это и ты прекрасно знаешь.
Мы говорим о классическом АКПП и вариаторе, это разные коробки.
У меня личный опыт езды на вариаторе. Зимой греть не менее 15 минут и все равно он едет с подёргиваниями. А когда знаешь, что он стоит 150 тыщ, ощущения не из приятных.
Плюсы: это чуть меньший расход и работает без переключений. Момент там лучше передается.
А я люблю в снег заехать, в горку подняться в лесу, а незя на вариаторе
и так что мы имеем:
- Ты не смог ответить на прямой вопрос как расшифровывается АКПП
- Ты не смог ответить на прямой вопрос какие коробки подпадают под АКПП
- Ты не слесарь и гуглить как оказалось тоже не умеешь

АКПП - автоматическая коробка переключения передач
к АКПП относятся - ЛЮБАЯ коробка передач где происходит переключения передач в автоматическом режиме по заданным параметра, а это значит что вариатор это АКПП!
Дураку понятно, что они все автоматические.
Робот тоже автоматический, смею предположить.
Ну обзови его по-другому. Гидротрансформатор, а не АКПП или ещё как. Все мы понимаем о чем речь.
Дром открой. Там что дураки по твоему? Там градация: механика, АКПП, вариатор, робот.
И всем все понятно
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
14 370
21 470
всем доброго утра!подскажите пожалуйста добрые люди,может кто сталкивался с заменой штатной магнитолы на 2 диновскую,на тойота премио,алион?там управление печкой и экраном штатным мультиком все завязано,как быть?в интернете искал,ничего не нашел и электрика норм.не могу найти что бы подключили.
1 196
1 490
5 837